Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 14.09.2017 в 19:08, F M сказал:

Простите, что ничего не посоветую конкретно по вопросу, и, даже не буду спрашивать в чём Вам видится "геморрой" по обслуживанию" 2Т, но.. если Вы знаете хоть один реальный вариант нового 2Т эндуро 200-250 сс в пределах обозначенного Вами бюджета, просьба поделиться информацией, т.к. уже года три интересуюсь этим вопросом, но не видел в продаже в РФ таких мотоциклов..

бу бета 300  ищи итальяшка

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
21 час назад, Derbimota сказал:

Стопе стопе. Где это масло в 2Т меняют через 5 часов? В коробке? 1 выезд - 5 мч, сорян, но это надо под наркотиками ездить что бы выдержать... Замена колец и поршня в 2Т немногим сложнее, чем поменять звезды с цепью - бошки с клапанами нет, снял-одел. Поправьте, если не прав в чем то.

там прокладку подгонять надо чтоб поршень в крышку не упирался)))

Опубликовано
5 часов назад, ma3ca сказал:

На моем j5 в карбюраторе один поплавок был заполнен бензином, на Kayo k6 такая же бывает проблема с карбом Dellorto 34. Запаял дырочку и карб перестал переливать топливо и теперь стал нормально заводится на горячую. Но это была не одна проблема. В пампасах у меня перестал вообще заводиться мот. Пришлось его руками выталкивать до поля. А на поле завелся. Попробовал потыркать проводку и нашел 2 хреново обжатых контакта. Один не влиял на заводку, а вот провод, идущий от коммутатора вытянулся из клеммы. Проводка там сделана отстойно, но немного приложив руки можно избавиться от электрических проблем.

если установлены мото часы диагностика проводки воще  не проблема дернул киком если цыфорки поменялись значит искра есть если не поменялись то смотреть разьем комутатора и тд

Опубликовано
В 14.09.2017 в 19:00, F M сказал:

 это шутки уровня "Беспонтовый казах - это киргиз" или "Слаботочник - это электрик без допуска на 1000 В" и т.п. Не стоило такое воспринимать .

кстати, смотрел обзор Беты 300, движок 2Т. Ресурс поршневой заявлен в 80 м.ч.

Опубликовано
22 минуты назад, Zlodey01 сказал:

кстати, смотрел обзор Беты 300, движок 2Т. Ресурс поршневой заявлен в 80 м.ч.

Не знаю, что за Бета 300, полагаю речь о каком-то мелкосерийном итальянском спортивном мотоцикле или т.п.

Спорт (и около того), вообще тема специфическая, и там главное, чтобы техника дошла до финиша в гонке, какой уж там ресурс или "периодичность смены масла непонятно где в 2Т"..)

У приятеля есть 2Т Kawasaki KDX220, вроде под 200 тыс.руб. вышел с доставкой с Дальнего Востока - вполне неплохой аппарат, нравится мне, но.. старый ((;

Меня интересуют (и.. сейчас уже больше из любопытства) новые, не дорогие 2Т (Китай, Индия и т.п.), но таких нет, увы. А, в перспективе купить бы хотел спокойный, не тяжёлый тур-эндуро 400-650 сс, чтобы ездить вдвоём за 500-1000 км с палаткой и т.п. Вам же, как я понимаю, нужен "полуспортивный" 4Т эндуро без ПТС, чтобы рвал и летал - я и посоветовал Yamaha WR250F, т.к. знаю пару парней с такими мотоциклами, если найдёте не убитый, думаю, Вам понравится.

Опубликовано

газ газ 177мм на свой мот воткнули так что голову ломать брать китайца и пилить напильником как в анигдоте смотришь из паровоза самолет получится.:D

Опубликовано

Ребят, для информации. На BSE J5 UP отлично подходит воздушный фильтр HifloFiltro HFF2015. Размером чуть меньше родного, сидит за счет этого плотнее. 

Опубликовано
7 часов назад, BSE68 сказал:

Ребят, для информации. На BSE J5 UP отлично подходит воздушный фильтр HifloFiltro HFF2015. Размером чуть меньше родного, сидит за счет этого плотнее. 

Привет. Подобрал таки)) Спасибо за информацию.

Опубликовано

2015145225-250rextr.jpg

 

Еще вот такая европейская мопедка с нашим мотором есть - AJP PR5 называется. Кстати, очень необычная: у рамы низ стальной, а верх - алюминиевый, бак убран назад и маятник нестандартной конструкции.

Опубликовано
5 часов назад, Derbimota сказал:

Привет. Подобрал таки)) Спасибо за информацию.

Пришлось рискнуть)) с виду он больше всего на наш похож, сразу как забрал, то первая мысль - блин, маленький, не налезет. А нет, все четко)

Опубликовано
5 часов назад, const сказал:

2015145225-250rextr.jpg

 

Еще вот такая европейская мопедка с нашим мотором есть - AJP PR5 называется. Кстати, очень необычная: у рамы низ стальной, а верх - алюминиевый, бак убран назад и маятник нестандартной конструкции.

Судя по фотке он на инжекторе. Вот бы мне с него банку, а то родная громкая слишком, мне-то пофиг, а вот мимо детей в колясках проезжать приходится с выжатым сцеплением.

Опубликовано
4 минуты назад, BSE68 сказал:

Судя по фотке он на инжекторе. Вот бы мне с него банку, а то родная громкая слишком, мне-то пофиг, а вот мимо детей в колясках проезжать приходится с выжатым сцеплением.

Да уж, банка у нас разговорчивая :D. Но я бы предпочел этот мот целиком. Очень неординарная конструкция. Разрабы сделали максимум, чтобы сместить вниз центр тяжести. Такое решение бензобака больше нигде не видел, только на Хасках BMW-шного периода было что-то подобное.

Опубликовано
5 часов назад, const сказал:

Да уж, банка у нас разговорчивая :D. Но я бы предпочел этот мот целиком. Очень неординарная конструкция. Разрабы сделали максимум, чтобы сместить вниз центр тяжести. Такое решение бензобака больше нигде не видел, только на Хасках BMW-шного периода было что-то подобное.

Только весит он 118 кг сухой, если верить офф-сайту, плюс-минус тот же J5. ИЗ плюсов - 30 лс заявленной мощности, прозрачный бак и хорошая банка, больше плюсов для себя не нашел) А цена вообще конь))))

Опубликовано
2 часа назад, BSE68 сказал:

Только весит он 118 кг сухой, если верить офф-сайту, плюс-минус тот же J5. ИЗ плюсов - 30 лс заявленной мощности, прозрачный бак и хорошая банка, больше плюсов для себя не нашел) А цена вообще конь))))

 

Вообще-то на офсайте указана масса 123кг с бензином. А это уже кило на 10 легче J5. Плюс за счет компоновки центр тяжести будет ниже, а следовательно устойчивее. Идем дальше - дорожный просвет 320 мм, при этом высота по седлу 940. Что там у нас с просветом? У меня лично стандартная мототабуретка под мот не подлазит, приходится затаскивать вручную. Подвеска Zachs, хоть и есть к ней претензии у бетаводов, но это все равно на голову лучше любого фастейса, не говоря уже про нашу. К тому же имеет редкую плюшку - внешнюю регулировку преднатяга пружины перьев вилки. Тормоза там тормозят, наверное, ибо не китайские. И вообще, там из Поднебесной похоже, что только сам мотор. Ничего из мелочевки менять не нужно - ручки, кнопки там всякие. Еще в Европах и Штатах он имеет дорожную омологацию. И вообще - красивый аппарат. А ценник да, негуманный.

Опубликовано
4 часа назад, const сказал:

 

Вообще-то на офсайте указана масса 123кг с бензином. А это уже кило на 10 легче J5. Плюс за счет компоновки центр тяжести будет ниже, а следовательно устойчивее. Идем дальше - дорожный просвет 320 мм, при этом высота по седлу 940. Что там у нас с просветом? У меня лично стандартная мототабуретка под мот не подлазит, приходится затаскивать вручную. Подвеска Zachs, хоть и есть к ней претензии у бетаводов, но это все равно на голову лучше любого фастейса, не говоря уже про нашу. К тому же имеет редкую плюшку - внешнюю регулировку преднатяга пружины перьев вилки. Тормоза там тормозят, наверное, ибо не китайские. И вообще, там из Поднебесной похоже, что только сам мотор. Ничего из мелочевки менять не нужно - ручки, кнопки там всякие. Еще в Европах и Штатах он имеет дорожную омологацию. И вообще - красивый аппарат. А ценник да, негуманный.

на весы ставил j5 сколько вышло?

Опубликовано
3 часа назад, Denis70 сказал:

на весы ставил j5 сколько вышло?

Не, не ставил. Но кто-то в теме ставил. Запомнилось, что-то в р-не 130 залитым.

Опубликовано
9 часов назад, const сказал:

 

Вообще-то на офсайте указана масса 123кг с бензином. А это уже кило на 10 легче J5. Плюс за счет компоновки центр тяжести будет ниже, а следовательно устойчивее. Идем дальше - дорожный просвет 320 мм, при этом высота по седлу 940. Что там у нас с просветом? У меня лично стандартная мототабуретка под мот не подлазит, приходится затаскивать вручную. Подвеска Zachs, хоть и есть к ней претензии у бетаводов, но это все равно на голову лучше любого фастейса, не говоря уже про нашу. К тому же имеет редкую плюшку - внешнюю регулировку преднатяга пружины перьев вилки. Тормоза там тормозят, наверное, ибо не китайские. И вообще, там из Поднебесной похоже, что только сам мотор. Ничего из мелочевки менять не нужно - ручки, кнопки там всякие. Еще в Европах и Штатах он имеет дорожную омологацию. И вообще - красивый аппарат. А ценник да, негуманный.

Может не там смотрю. 2018 PR5 Extreme 250 – AJP Motos USA 

WET WEIGHT (No Fuel) 259 lbs. Это 118 кг. Без топлива, думаю они имели ввиду сухая масса, без жидкостей. 118 кг мот + 6 кг топливо + 1.7 кг масло + 1.3 кг антифриз =127 кг. Если подвеска та, что ты говоришь это одно, я почему то подумал, что это тот же китайский фаст-эйс 48 мм)))) Клиренс и для нашего мота заявлен в 320 мм, а вот высота по седлу уже 980мм. Для меня высоковато, рост 182см, сколько раз падал, когда из-за ямки не мог нормально ногой до земли дотянуться)))) Думал еще попробовать распустить пружину заднего аморта на макс, и немного закрутить регулировку жесткости и отбоя, чтобы не пробивало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...