Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, ma3ca сказал:

да, с оригинальными запчастями беда, хотя мотоцикл у нас появился достаточно давно.

Да и не только у нас. На Тао тоже не всегда все есть. Например, сейчас ни у кого нет всех деталей прогрессии. Ни разу не видел маятник или раму. Втулки дистанционные для передней и задней оси - тоже почему-то не продают, хотя это - расходник. Я уже молчу про вариативность - на внешне одинаковых мотоциклах детали могут отличаться. Нормального каталога запчастей с заводскими партномерами, похоже, что нет в природе, или его держат в страшном секрете. Хорошо, что хоть с двиглом проблем нет.

2 часа назад, Kotoslon сказал:

Создал страничку про Велосити, отписывайтесь там по "Удобству" работы их сервиса, может изменят чего...

Да чего уж там Велосити, когда даже у такого заслуженного магазина как Mr.Moto нормального сайта нет до сих пор. Байкленд хоть обзавелся новым сайтом, и видно, что каталог причесывают, хоть и не спеша...

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

вот такая крышка подходит к нашему мотоциклу. Закручивается легче чем родная

https://ru.aliexpress.com/item/48mm-CNC-cap-fuel-tank-vent-valve-CAP-minimoto-Quad-90cc-to-125CC-yellow/32789526864.html

Клапан без шарика, так что при наклоне будет течь. Купил в мотоинтеркросс за 90 рублей с шариком. Работает отлично

Изменено пользователем ma3ca
Опубликовано

штатный шланг к ней тоже подойдёт ;) лучше с хомутиком конечно.

А то этот клапан норовит отвалиться при каждом касании.

Опубликовано
22 минуты назад, milan сказал:

штатный шланг к ней тоже подойдёт ;) лучше с хомутиком конечно.

А то этот клапан норовит отвалиться при каждом касании.

подходит, я немного укоротил шланг от клапана и он не слетает. можно попробовать приклеить его на суперклей

Опубликовано
22 часа назад, ma3ca сказал:

Закручивается легче чем родная

Резьбу в родной крышке и горловину бака смазал силиконовой смазкой из спрея. Закручивается чуть ли не по инерции.

Опубликовано
6 минут назад, Derbimota сказал:

Резьбу в родной крышке и горловину бака смазал силиконовой смазкой из спрея. Закручивается чуть ли не по инерции.

у меня она норовила пойти не по резьбе

Опубликовано
12 часов назад, ma3ca сказал:

у меня она норовила пойти не по резьбе

Если смазать, то эта проблема уйдет. Силиконовой смазки не было, смазал мотюлем для цепи, хд, крутится отлично)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

59f707e6c7324_2017-10-2818-06-16.thumb.JPG.cba5507df26dd7e1c21af6720679377f.JPG59f707e058ed6_2017-10-2818-06-29.thumb.JPG.d6bc381a7dcb40de674933db9e654063.JPG

Пришли ручки из китая на модель honda xr250. Томоз встал без переделок, а вот на ручке сцепления пришлось высверливать отверстие т.к. оно меньше.

Опубликовано
3 минуты назад, Zlodey01 сказал:

Для чего менял ручки? 

Ручка сцепления сломалась, я ее заварил, но решил поставить эти. Они хотя бы ломаться не будут т.к отгинаются в обратную сторону

Опубликовано
В 30.10.2017 в 17:24, ma3ca сказал:

Ручка сцепления сломалась, я ее заварил, но решил поставить эти. Они хотя бы ломаться не будут т.к отгинаются в обратную сторону

Чтобы ручки не ломались лучше поставить защиту рук/рычагов. От нее толку будет больше чем от ручек-неломаек и стоит она немного)

Опубликовано

Я раньше ставил защиту,  потом перестал.  Ещё на ТТРе один раз вылетел через руль,  зацепился костяшками за защиту.  Ощущения не приятные,  хоть и в перчатках. 

Решил для себя,  что сломанные ручки фигня по сравнению со сломанными пальцами. 

Потом правда ставил лопухи от веток и ветра,  но они долго не живут. 

На J5 ручку сломал всего раз и то,  мот упал по весне около дома,  руль в грязь ушёл,  а ручка в лед уперлась. 

Что бы ручки не ломались,  я их ставлю максимально близко к центру руля (под 1-2 пальца) и на сколько можно вниз,  чтобы в стойке удобно было.  Тогда они не страдают при падениях. 

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, BSE68 сказал:

Чтобы ручки не ломались лучше поставить защиту рук/рычагов. От нее толку будет больше чем от ручек-неломаек и стоит она немного)

у меня даже через защиту сломалась ручка при жестком ударе о камень. И всё потому что я не переставил ручки ближе к центру. Они стояли впритык к защите. Защита чуть сыграла(прогнулась) и сломала ручку. 

Это я к тому что совет Kotoslonа

9 часов назад, Kotoslon сказал:

...

Что бы ручки не ломались,  я их ставлю максимально близко к центру руля (под 1-2 пальца) ...

подходит и для тех кто защиту ставит :) Так сильно сдвигать необязательно конечно...

Изменено пользователем milan
Опубликовано

 

14 часов назад, Kotoslon сказал:

Что бы ручки не ломались,  я их ставлю максимально близко к центру руля (под 1-2 пальца) и на сколько можно вниз,  чтобы в стойке удобно было.  Тогда они не страдают при падениях. 

Есть еще простой лайфхак: не тянуть крепление до упора, чтобы они с усилием, но проворачивались.

Опубликовано
В 01.11.2017 в 23:35, Kotoslon сказал:

Я раньше ставил защиту,  потом перестал.  Ещё на ТТРе один раз вылетел через руль,  зацепился костяшками за защиту.  Ощущения не приятные,  хоть и в перчатках. 

Решил для себя,  что сломанные ручки фигня по сравнению со сломанными пальцами. 

Потом правда ставил лопухи от веток и ветра,  но они долго не живут. 

На J5 ручку сломал всего раз и то,  мот упал по весне около дома,  руль в грязь ушёл,  а ручка в лед уперлась. 

Что бы ручки не ломались,  я их ставлю максимально близко к центру руля (под 1-2 пальца) и на сколько можно вниз,  чтобы в стойке удобно было.  Тогда они не страдают при падениях. 

Я защиту опустил вниз на угол 45 градусов, пока проблем с вылетом не было, ничего не могу сказать. Меня больше пугают не сломанные рычаги, сколько бесит, когда мот при падении втыкается рукояткой, рычагом и всем остальным в рыхлую грязь, с защитой таких проблем нет.Плюс намного меньше шансов погнуть руль, потому что он скользит по поверхности, а втыкается в нее. Ну это кому что.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вчера продал J5....

Перед продажей получилось настроить карб, чтобы убрать провалы.

Напомню : у меня карб KKO с ускорительным насосом.  Были провалы при полном открывании газа.

Тоже самое было и с Деллорто. Про все манипуляции долго писать не буду, но понял одно Главный Топливный Жиклёр(ГТЖ) имеет очень маленькое сечение для нашей связки воздухан-мотор-выхлоп. Вероятно на других мопедах ввпуск-выпуск подзадушены.

У меня в Деллорто стоял ГТЖ 150, в ККО 156. По глубине провала понятно, что надо ставить намного больше.

На сколько больше- ХЗ.

Нарыл таблицу соответствия диаметров отверстия в жиклёре и номинал Деллорто

 

 Исходя из этой таблицы при номинале 150 диаметр отверстия должен быть около 1.4, а при номинале 165 1.5. по ощущениям 165 должно быть близко.

На работе есть комплект сверл от 1до 2 мм с шагом 0.1 мм. Промерил ими жиклёр из делорто, получилось 1.6мм. Точнее между 1.6(болтается) и 1.7 (не лезет) рассверлил аккуратно (руками, сверло в тисках) до 1.7. Таблица не соответствует!!! Мот ожил. Правда полноценно проверить не получилось(на улице 0), нормально не поездить. Новый хозяин обещал не пропадать и сообщить как будет вести себя мопед. А я порекомендовал купить ему жиклеры номиналом от 160 до 190 и подобрать оптимальный.

ЗЫ. Резьба жиклёра М6х0.75. Жиклёры с такой резьбой стоят в наших К 152, но номинал там начинается от 175. Жиклёры из солекса не подходят, там шаг стандартный.

Опубликовано
1 час назад, Zlodey01 сказал:

Какой мот планируешь теперь брать?

Пока ни какой...

Опубликовано
4 часа назад, ma3ca сказал:

А не подскажете, где можно купить поплавок на dellortto 34?

с родным, что случилось? Ни разу не видел отдельно. В теме про Т6 или Дакар (точно не помню) кто то отдавал старый карб даром. Стукнись в личку... Или тему создай в разделе "Куплю"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...