Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В китайских цепях размер имеет значение, (для справки больше- лучше) а то мало ли опять ничего не знаешь..

Если говорить о мотоциклах БСЕ, то на первых двух воздушниках идёт 428 цепь, а на 250 водянке где 25 дохлых китайских лошадей, идёт уже 520 цепь, с чего бы это? Лохи что ли китайцы?

У Kayo уже сразу с воздушников идёт 520 цепь, а производитель Kayo жмот ещё тот, цены как на японию, качество средней паршивости, и чего бы этим скупердяем ставить 520 цепь?

Идём далее, 80-90% всех продаваемых цепей это опять китай, упаковка и надпися могут быть и громкими, но увы это китай..

и купив японскую 428 цепь сделанную в китае, она будет тянуться как резинка от трусов, то есть тут опять действует правило больше - лучше..

На зизере у тебя там стоит 520 сальниковая цепь, ничего фоткать не надо, понятно, сальниковые цепи толще и тяжелее чем бессальниковые..

Про твою каву, лошадей у тебя не 30, а 28, и то было в японии, после российского матюля 2-3 лошади сразу убежали, и ещё пару от естественного износа и низкокачественного бензина, итого максимум 24-25 лошадей..

Реальный вес твоего мотоцикла 140 кг (лично взвешивал клх250), и при 25 лошадях это плохой коофициент.., у тех же китайцев с 250 водянкой коофициент вес/лошади и то лучше..

 

В китайских цепях размер имеет значение, (для справки больше- лучше) а то мало ли опять ничего не знаешь..

Если говорить о мотоциклах БСЕ, то на первых двух воздушниках идёт 428 цепь, а на 250 водянке где 25 дохлых китайских лошадей, идёт уже 520 цепь, с чего бы это? Лохи что ли китайцы?

У Kayo уже сразу с воздушников идёт 520 цепь, а производитель Kayo жмот ещё тот, цены как на японию, качество средней паршивости, и чего бы этим скупердяем ставить 520 цепь?

Идём далее, 80-90% всех продаваемых цепей это опять китай, упаковка и надпися могут быть и громкими, но увы это китай..

и купив японскую 428 цепь сделанную в китае, она будет тянуться как резинка от трусов, то есть тут опять действует правило больше - лучше..

На зизере у тебя там стоит 520 сальниковая цепь, ничего фоткать не надо, понятно, сальниковые цепи толще и тяжелее чем бессальниковые..

Про твою каву, лошадей у тебя не 30, а 28, и то было в японии, после российского матюля 2-3 лошади сразу убежали, и ещё пару от естественного износа и низкокачественного бензина, итого максимум 24-25 лошадей..

Реальный вес твоего мотоцикла 140 кг (лично взвешивал клх250), и при 25 лошадях это плохой коофициент.., у тех же китайцев с 250 водянкой коофициент вес/лошади и то лучше..

блин классно написал про дохлых лошадей и про тех которые убежали от масла))надо вконтакт поставить цитату только перефразированную

Опубликовано

Внесу свои пять копеек, может кому нибудь поможет.

Так получилось, что в прошлом году дочь выросла из 125 ттр и пришла пора менять коня, ттр125р был успешно продан и куплен ещё один ттр250р как у меня, на моём она до этого пробовала несколько раз. Но как оказалось одно дело пробовать, другое дело ездить. Ттр оказался слишком тяжел для неё и был также успешно продан.

Основной критерий поиска следующего мота был вес - мот должен быть лёгким и больше пита, рост дочери 178см. Бюджет на момент покупки был 65000р.

Путём  долгого поиска круг сузился до двух претендентов KAYO t2 и BSE J2, bse j1  не было в продаже совсем.

В итоге был куплен годовалый BSE j2.

По комплектации он скорее ближе к Kayo t4 - алюминиевые колеса, маятник, регулируемые подвески.

Мотом очень довольны он реально хороший- легкий и резвый, по сравнению с ним - ттр250р  унылое г...но, пенсионерский мот для таких как я.

Я BSE регулярно беру у дочери прохватить километр- другой, на больше сил не хватает. На нем хочется всё время открутить ручку до упора, при этом он пытается всегда встать на заднее колесо с моей 110кг тушкой.

Дочь им очень довольна и теперь не понимает как вообще можно ездить на моём тракторе.

Цепь кстати еще живая, процентов 20 хода натяжителя  еще есть, в прогрессии всё норм., регулировки подвесок работают. Последнее время просятся смазать подшипники в вилке - туговато поворачивается руль, пока еле заметно, будет потеплее - смажу.

Опубликовано

Всем привет. Решил вот приобрести данный пепелац модели J1-250. Нашел у себя в городе модель 2014г. Однако меня немного смутил его внешний вид, отличающийся, немного, от картинок на официальном сайте.

Владельцы и просто знающие люди, посмотрите объявление, https://www.avito.ru/tolyatti/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_bse_j1_enduro_250cc_667607997

Что Вы думаете? Оригинал, или не дай бог подделка под BSE? Я понимаю, что вряд ли кому придет в голову подделывать Китай, но сомнения все же гложат)

Опубликовано

Посмотри предыдущую страницу ,задавался таким же вопросом о сравнении двух видов bse,а ссылку которую ты скинул тут два варианта либо давно необновляли сайт и поэтому цена старая ,либо необорзевший продавец и продаёт по цене на момент закупки,сейчас цена от 117-136 тыщь наших двуглавых орликов.

Опубликовано

Посмотри предыдущую страницу ,задавался таким же вопросом о сравнении двух видов bse,а ссылку которую ты скинул тут два варианта либо давно необновляли сайт и поэтому цена старая ,либо необорзевший продавец и продаёт по цене на момент закупки,сейчас цена от 117-136 тыщь наших двуглавых орликов.

Цена как не удивительно, реальна. Вчера ездил в магазин, понюхал его, посидел, пощупал. Все ровно.

Твои сообщения я читал, но на фото которые ты выкладывал, на двигателях стоит маркировка BSE, на этом же нет ничего)) Плюс мелкие различия, типа поворотников, рамки для номера (нафига если он без ПТС!!??)

Опубликовано

На Армаде наклейки Армада, все остальное bse, мот armada pb250=bse j2. Тот что в ссылке вроде j1, странно только что на моторе bse не написано. Двигатель без кикстартера?

Опубликовано

Тогда это скорее всего это действительно bse, у других марок я такого не видел. Странно только, что его до сих пор не купили - цена очень низкая.

Опубликовано

Недавно привезли. Как сказал продавец у них три таких уже купили. Я вообще хотел летом брать, но уж больно цена вкусная,боюсь как бы из под носа не увели, вот и спрашиваю мнение о его оригинальности. Хочу на неделе его взять))

Опубликовано

У моего номер на раме BSE250V........, а двигателя 166fmm E0000.... Если тебе это чем то поможет.

Опубликовано

Я думаю поможет. Попробую сравнить с тем, что у нас представлен. Первые цифры я думаю должны совпадать

Опубликовано

Кстати у BSE аж три модификации j1 - просто j1, j1 enduro и j1 leopard.

http://www.bsemotorcycle.com/#

Спасибо за ссылку! Нашел своего красавца DIRT BIKE J1 250CC ENDURO))

Один в один! Только мотор черного цвета, а не серебристого)

Опубликовано

Про фотки незабудь,очень было бы интересно,но если на движке про bse нислова то очень похож на мотолендовсую 250,но те с киком идут.

Опубликовано

На днях постараюсь ещё раз заехать. Сделаю пару фоток его в салоне. На что внимание особенно обратить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...