Витек Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Кик стартера нет и возникает вопрос насколько хватит электрического? 2 Цитата
Dimka926 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 В китайских цепях размер имеет значение, (для справки больше- лучше) а то мало ли опять ничего не знаешь.. Если говорить о мотоциклах БСЕ, то на первых двух воздушниках идёт 428 цепь, а на 250 водянке где 25 дохлых китайских лошадей, идёт уже 520 цепь, с чего бы это? Лохи что ли китайцы? У Kayo уже сразу с воздушников идёт 520 цепь, а производитель Kayo жмот ещё тот, цены как на японию, качество средней паршивости, и чего бы этим скупердяем ставить 520 цепь? Идём далее, 80-90% всех продаваемых цепей это опять китай, упаковка и надпися могут быть и громкими, но увы это китай.. и купив японскую 428 цепь сделанную в китае, она будет тянуться как резинка от трусов, то есть тут опять действует правило больше - лучше.. На зизере у тебя там стоит 520 сальниковая цепь, ничего фоткать не надо, понятно, сальниковые цепи толще и тяжелее чем бессальниковые.. Про твою каву, лошадей у тебя не 30, а 28, и то было в японии, после российского матюля 2-3 лошади сразу убежали, и ещё пару от естественного износа и низкокачественного бензина, итого максимум 24-25 лошадей.. Реальный вес твоего мотоцикла 140 кг (лично взвешивал клх250), и при 25 лошадях это плохой коофициент.., у тех же китайцев с 250 водянкой коофициент вес/лошади и то лучше.. В китайских цепях размер имеет значение, (для справки больше- лучше) а то мало ли опять ничего не знаешь.. Если говорить о мотоциклах БСЕ, то на первых двух воздушниках идёт 428 цепь, а на 250 водянке где 25 дохлых китайских лошадей, идёт уже 520 цепь, с чего бы это? Лохи что ли китайцы? У Kayo уже сразу с воздушников идёт 520 цепь, а производитель Kayo жмот ещё тот, цены как на японию, качество средней паршивости, и чего бы этим скупердяем ставить 520 цепь? Идём далее, 80-90% всех продаваемых цепей это опять китай, упаковка и надпися могут быть и громкими, но увы это китай.. и купив японскую 428 цепь сделанную в китае, она будет тянуться как резинка от трусов, то есть тут опять действует правило больше - лучше.. На зизере у тебя там стоит 520 сальниковая цепь, ничего фоткать не надо, понятно, сальниковые цепи толще и тяжелее чем бессальниковые.. Про твою каву, лошадей у тебя не 30, а 28, и то было в японии, после российского матюля 2-3 лошади сразу убежали, и ещё пару от естественного износа и низкокачественного бензина, итого максимум 24-25 лошадей.. Реальный вес твоего мотоцикла 140 кг (лично взвешивал клх250), и при 25 лошадях это плохой коофициент.., у тех же китайцев с 250 водянкой коофициент вес/лошади и то лучше.. блин классно написал про дохлых лошадей и про тех которые убежали от масла))надо вконтакт поставить цитату только перефразированную 1 Цитата
Kotoslon Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Внесу свои пять копеек, может кому нибудь поможет. Так получилось, что в прошлом году дочь выросла из 125 ттр и пришла пора менять коня, ттр125р был успешно продан и куплен ещё один ттр250р как у меня, на моём она до этого пробовала несколько раз. Но как оказалось одно дело пробовать, другое дело ездить. Ттр оказался слишком тяжел для неё и был также успешно продан. Основной критерий поиска следующего мота был вес - мот должен быть лёгким и больше пита, рост дочери 178см. Бюджет на момент покупки был 65000р. Путём долгого поиска круг сузился до двух претендентов KAYO t2 и BSE J2, bse j1 не было в продаже совсем. В итоге был куплен годовалый BSE j2. По комплектации он скорее ближе к Kayo t4 - алюминиевые колеса, маятник, регулируемые подвески. Мотом очень довольны он реально хороший- легкий и резвый, по сравнению с ним - ттр250р унылое г...но, пенсионерский мот для таких как я. Я BSE регулярно беру у дочери прохватить километр- другой, на больше сил не хватает. На нем хочется всё время открутить ручку до упора, при этом он пытается всегда встать на заднее колесо с моей 110кг тушкой. Дочь им очень довольна и теперь не понимает как вообще можно ездить на моём тракторе. Цепь кстати еще живая, процентов 20 хода натяжителя еще есть, в прогрессии всё норм., регулировки подвесок работают. Последнее время просятся смазать подшипники в вилке - туговато поворачивается руль, пока еле заметно, будет потеплее - смажу. Цитата
Витек Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Очень полезная информация ,значит с коробочки будет очень неплохой МОТ за свои деньги!!! 1 Цитата
korvin-m Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Всем привет. Решил вот приобрести данный пепелац модели J1-250. Нашел у себя в городе модель 2014г. Однако меня немного смутил его внешний вид, отличающийся, немного, от картинок на официальном сайте. Владельцы и просто знающие люди, посмотрите объявление, https://www.avito.ru/tolyatti/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_bse_j1_enduro_250cc_667607997 Что Вы думаете? Оригинал, или не дай бог подделка под BSE? Я понимаю, что вряд ли кому придет в голову подделывать Китай, но сомнения все же гложат) Цитата
Витек Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Посмотри предыдущую страницу ,задавался таким же вопросом о сравнении двух видов bse,а ссылку которую ты скинул тут два варианта либо давно необновляли сайт и поэтому цена старая ,либо необорзевший продавец и продаёт по цене на момент закупки,сейчас цена от 117-136 тыщь наших двуглавых орликов. Цитата
korvin-m Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Посмотри предыдущую страницу ,задавался таким же вопросом о сравнении двух видов bse,а ссылку которую ты скинул тут два варианта либо давно необновляли сайт и поэтому цена старая ,либо необорзевший продавец и продаёт по цене на момент закупки,сейчас цена от 117-136 тыщь наших двуглавых орликов. Цена как не удивительно, реальна. Вчера ездил в магазин, понюхал его, посидел, пощупал. Все ровно. Твои сообщения я читал, но на фото которые ты выкладывал, на двигателях стоит маркировка BSE, на этом же нет ничего)) Плюс мелкие различия, типа поворотников, рамки для номера (нафига если он без ПТС!!??) Цитата
Витек Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Есть ещё копия BSE называется Армада 250 ,может его ты нюхал ищупал??? Цитата
korvin-m Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Фиг его знает)) На ценике BSE. И на раме табличка... Как узнать что это Армада? Цитата
Kotoslon Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 На Армаде наклейки Армада, все остальное bse, мот armada pb250=bse j2. Тот что в ссылке вроде j1, странно только что на моторе bse не написано. Двигатель без кикстартера? Цитата
korvin-m Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 В описании написано, что с ним. Но в живую только электро стартер Цитата
Kotoslon Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Тогда это скорее всего это действительно bse, у других марок я такого не видел. Странно только, что его до сих пор не купили - цена очень низкая. Цитата
korvin-m Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Недавно привезли. Как сказал продавец у них три таких уже купили. Я вообще хотел летом брать, но уж больно цена вкусная,боюсь как бы из под носа не увели, вот и спрашиваю мнение о его оригинальности. Хочу на неделе его взять)) Цитата
Kotoslon Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 У моего номер на раме BSE250V........, а двигателя 166fmm E0000.... Если тебе это чем то поможет. Цитата
korvin-m Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Я думаю поможет. Попробую сравнить с тем, что у нас представлен. Первые цифры я думаю должны совпадать Цитата
Kotoslon Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Кстати у BSE аж три модификации j1 - просто j1, j1 enduro и j1 leopard. http://www.bsemotorcycle.com/# Цитата
korvin-m Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Кстати у BSE аж три модификации j1 - просто j1, j1 enduro и j1 leopard. http://www.bsemotorcycle.com/# Спасибо за ссылку! Нашел своего красавца DIRT BIKE J1 250CC ENDURO)) Один в один! Только мотор черного цвета, а не серебристого) Цитата
Витек Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Про фотки незабудь,очень было бы интересно,но если на движке про bse нислова то очень похож на мотолендовсую 250,но те с киком идут. Цитата
korvin-m Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 На днях постараюсь ещё раз заехать. Сделаю пару фоток его в салоне. На что внимание особенно обратить? Цитата
korvin-m Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Поздравьте меня! Купил я все-таки этот пепелац!! Причем модель 2015 года! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.