Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, Kotoslon сказал:

с родным, что случилось? Ни разу не видел отдельно. В теме про Т6 или Дакар (точно не помню) кто то отдавал старый карб даром. Стукнись в личку... Или тему создай в разделе "Куплю"

бракованый попался, один бочек протекает. Пробовал запаивать, но все равно наполняется

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Запаять не получится, раньше пробовал тоже, но когда начинаешь паять, то  поплавок начинает нагреваться, воздух в нем расширяется и начинает выходить из отверстия под давлением. Можно  заклеить если клей бензостойкий есть.

Опубликовано
43 минуты назад, Kotoslon сказал:

Запаять не получится, раньше пробовал тоже, но когда начинаешь паять, то  поплавок начинает нагреваться, воздух в нем расширяется и начинает выходить из отверстия под давлением.

А если просто взять кусочек пластика в качестве припоя, расплавить его краешек и залепить дырку? Потом надфилем подравнять.. Нужно только пластик того же типа подобрать.

Опубликовано

вот как раз другим пластиком и проблема, он плохо прилипает и нагревается только сам. Было бы побольше мяса на поплавке, то да, можно было бы запаять

Опубликовано

Похоже, что да. Но в избранных объявлениях на Авито висит Азия. Может сломаю домашних, но вряд ли, слишком не равные силы...

Опубликовано

Есть у кого-нибудь фотография подножки J5? Меня интересует сам кронштейн и в каком месте он приварен к раме. А то я уже замучился кататься с этим треугольником.

Опубликовано

Всем привет!

Планирую покупать бсеj2, если все правильно понял в 2017 мотоцикл меняли, или я ошибаюсь? 

Может кто то владеет таким 2017 года, раскажите как он?

Мотоцик будет первый, не хотелось бы попасть.

Опубликовано
9 минут назад, скит сказал:

Почему? имено J2.  Новый хочеш брать.
 

Вообще  хотел авантис 250, но он мне высокий, до земли носками достаю только, в ботах вообще не достану. У J2 колеса меньше, до земли достаю обеими ногами, брать хочу новый. Еще смотрел кайо т2 на колесах 19.16, но j2 как то больше внушает доверие)

Опубликовано

Про j2 2017, ни чего не скажу,  кроме того,  что с предыдущим рыжим похожи.  По картинкам, только пластик новый увидел. 

Но за счёт чего-то он подешевел... 

Вообще бсе плохих мотоциклов не делали.  У меня был рыжий j2.  Очень хороший.  Намного лучше t2. 

Когда покупал выбирал между  т2 и j2,  сравнил живьём  и выбор стал очевидным. 

У тебя вообще рост, вес какой?  Возраст? 

Опубликовано (изменено)

Рост 173 вес 62-65, 32)

Вот и мне т2 жидким показался. Курс ровный более менее стал, на большую партию наверное по цене договорились. И еще китайские мото это хобби, не многие готовы со старта отдать 200р чтоб попробовать эту тему, поэтому кто возит мотоциклы вынуждены снижать цены. 

 

Как сейчас с запчастями на бсе?

Изменено пользователем Mixa3213
Опубликовано

Главное отличие двигатель.Раньше zongshen теперь YX250cc,В 2017 меньше тормозной передний диск,больше вес ,другой карбюратор и больше бак.

Опубликовано
12 часов назад, Mixa3213 сказал:

Рост 173 вес 62-65, 32)

Вот и мне т2 жидким показался. Курс ровный более менее стал, на большую партию наверное по цене договорились. И еще китайские мото это хобби, не многие готовы со старта отдать 200р чтоб попробовать эту тему, поэтому кто возит мотоциклы вынуждены снижать цены. 

 

Как сейчас с запчастями на бсе?

При таком росте-весе, тебе и на 18-21 нормально будет, посмотри лучше в сторону J1(тем более он стал меньше чем рыжий J1), у меня на J2 дочка ездила. Периодически отбирала у меня J5. при этом по высоте он был ей норм, но он был слишком тяжёлый для неё, не могла сама поднять мот. В ней вес 50кг всего, а J5 на 20кг тяжелее J2. При падениях не могла поднять.

В пользу 18-12, лучше управление на рыхлых, скользких грунтах, лучше по неровностям(ямы. брёвна). большой выбор резины, выше ликвидность на вторичном рынке.

В пользу 16-19 меньший вес.

Про доставание ногами до земли: не пытайся вставать двумя ногами, все равно будут ситуации когда не достанешь (бугор под колесом, горка, яма под ногой и т.д.) и попытка оставить зад на седле и встать на обе ноги  будет приводить неизбежно к падениям, по этому сразу надо приучаться вставать на одну ногу.  Даже остановка на 20см бугорке станет не возможной. На 450 кроссах и эндуро встать двумя ногами сможет только оооочень высокий человек и ничего,  ездят на них не только Гулливеры...

По запчастям: Боле менее сейчас, почти всё есть в Велоситике, но оформление ассортимента на сайте это просто ППЦ, каталогов с артикулами нет, картинки не сооответствуют названиям и т.д.

Так что пока возможно, что то придётся заказывать в Китае.

11 часов назад, maikl75 сказал:

Главное отличие двигатель.Раньше zongshen теперь YX250cc,В 2017 меньше тормозной передний диск,больше вес ,другой карбюратор и больше бак.

Тот же 166FMM, но другого производителя, вроде кик добавился, тормозной диск судя по фото, с зада на перёд переехал и стал 260мм вместо 280, что в принципе достаточно, бак это хорошо. Карб какой кстати? Всё равно менять на какой нибудь с ускорительным насосом. Интересно за счёт чего в весе прибавил? Рама?

Опубликовано
В 21.11.2017 в 09:46, ma3ca сказал:

А не подскажете, где можно купить поплавок на dellortto 34?

Вот тут еще один пострадавший:

Объединяйтесь

Опубликовано
4 часа назад, Kotoslon сказал:

Интересно за счёт чего в весе прибавил? Рама?

Кик ,спидометр ,проводка,и бак разница 2 кило. Тормозной 240 мм и перед и зад. Карб PE28 .а был PZ30

 
 
Опубликовано
4 часа назад, Kotoslon сказал:

При таком росте-весе, тебе и на 18-21 нормально будет, посмотри лучше в сторону J1(тем более он стал меньше чем рыжий J1), у меня на J2 дочка ездила. Периодически отбирала у меня J5. при этом по высоте он был ей норм, но он был слишком тяжёлый для неё, не могла сама поднять мот. В ней вес 50кг всего, а J5 на 20кг тяжелее J2. При падениях не могла поднять.

В пользу 18-12, лучше управление на рыхлых, скользких грунтах, лучше по неровностям(ямы. брёвна). большой выбор резины, выше ликвидность на вторичном рынке.

В пользу 16-19 меньший вес.

Про доставание ногами до земли: не пытайся вставать двумя ногами, все равно будут ситуации когда не достанешь (бугор под колесом, горка, яма под ногой и т.д.) и попытка оставить зад на седле и встать на обе ноги  будет приводить неизбежно к падениям, по этому сразу надо приучаться вставать на одну ногу.  Даже остановка на 20см бугорке станет не возможной. На 450 кроссах и эндуро встать двумя ногами сможет только оооочень высокий человек и ничего,  ездят на них не только Гулливеры...

По запчастям: Боле менее сейчас, почти всё есть в Велоситике, но оформление ассортимента на сайте это просто ППЦ, каталогов с артикулами нет, картинки не сооответствуют названиям и т.д.

Так что пока возможно, что то придётся заказывать в Китае.

Тот же 166FMM, но другого производителя, вроде кик добавился, тормозной диск судя по фото, с зада на перёд переехал и стал 260мм вместо 280, что в принципе достаточно, бак это хорошо. Карб какой кстати? Всё равно менять на какой нибудь с ускорительным насосом. Интересно за счёт чего в весе прибавил? Рама?

Спасибо, за развернутый ответ.

 

 

Опубликовано

Миха  при таком же росте мне J1 нормально правда занизил по паре сантиметров и колеса 18. 21.серёзний.  Брёвнышко какое лучше перекатит,кочку сгладит? Вес, да-все наверно хотят полегче,свой кстати не взешивал, Может кто взвешивал по факру? Я брал б/у    мотоциклы BSE - Страница 2 - BSE Moto - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае и ни сколько не пожелел. Хотя теперь такой бы взял  Продаю BSE J5 115 000р и ̶B̶S̶E̶ ̶J̶2̶ ̶6̶9̶ ̶0̶0̶0̶р̶ ̶ - Продам - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае  хороший мот комуто достался Михаил за ним следил и цена, вот какие варианты искать надо ИМХО.
 

Опубликовано

У меня опыта нет совсем, этот мотоцикл первый будет. Если честно то страшновато брать сразу большой мотоцикл, не хочу мучится, таскать и падать при каждой остановке первое время. J2 вообще не рассматривал, приехал в салон смотреть авантис 250, походил вокруг посидел все вроде хорошо, нравится как сделан, внешний вид и т.д, смотрю рядом мот пониже стоит, присел и вот оно все удобно, сделан подешевле но не на соплях как у т2. Тут на форуме спросил, советовали для начала что поудобнее взять, вы наоборот пишите бери 21-18))) Теперь опять сомнения, взять авантис и учится сразу на полноразмерном или взять бсе который удобнее. Больше склоняюсь к покупке бсе, попробую покатаюсь, другой мотоцикл всегда можно купить) 

 

Как я понял новый J2 от J1 отличается размером колес, в маятнике J2 запас сантиметров 7-9, при желании можно будет сменить на 21-18. 

Опубликовано

Сечас купить не проблема,  а вот продать. Дениг уже потеряешь, да и не забуть ещё про экип { поверь это важно } он тоже дениг стоит. а к 18-21 ты всеравно придёш рано или позно.
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...