Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем гонщикам обгонщикам! Возник такой вопрос: что делать если пит не заводится, то есть я каталась, в начале катки он завёлся с электростартера, когда один раз останавливалась, тоже с электростартера потом заводила... а когда в последующие разы пыталась завести с электростартера, он только щелкал, но не раскручивал... вчера заводился с Кикстартера, сегодня и с него не заводится, потарахтит 2 секунды и глохнет... может быть вы подскажете возможные причины такого поведения техники(bse ph10-150e)? Ему 3 месяца, всё это время заводила только с электростартера, может быть аккумулятор разрядился или что-то такое, я просто не знаю...

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 28.07.2018 в 13:01, UlianaB сказал:

Добрый день всем гонщикам обгонщикам! Возник такой вопрос: что делать если пит не заводится, то есть я каталась, в начале катки он завёлся с электростартера, когда один раз останавливалась, тоже с электростартера потом заводила... а когда в последующие разы пыталась завести с электростартера, он только щелкал, но не раскручивал... вчера заводился с Кикстартера, сегодня и с него не заводится, потарахтит 2 секунды и глохнет... может быть вы подскажете возможные причины такого поведения техники(bse ph10-150e)? Ему 3 месяца, всё это время заводила только с электростартера, может быть аккумулятор разрядился или что-то такое, я просто не знаю...

Заряди акум, сейчас даже не стоит гадать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день! Подскажите пожалуйста какой bse j5 и в чем принципиальная разница начиная от оранжевого до последнего м2 и м4... читал что карберы лучше на мках... правда ли? Цена просто от 150 на оранжевый и до 230 на м4 (м2 200 а обычный на стальной раме 170) интересуют отличия кроме очеведных или вобще взять кайо? Посоветуйте... до этого гонят на джебеле и хонде хр 250 у друзей.. сейчас уже засматриваюсь в сторону дакара( т.к. он с птс а я живу в пределах мкад... пересекать прийдется) но не могу понять почему у него на этом же моторе на 8 л.с. меньше... а рама как на т2 т4... помогите советом плиз

Изменено пользователем Piratoff9
Опубликовано (изменено)
В 11.08.2018 в 21:59, Piratoff9 сказал:

bse j5 и в чем принципиальная разница начиная от оранжевого до последнего м2 и м4...

J5 только 177й мотор водянка 27лс 6ст. кпп. У М2 и М4 алюминиевая рама. 520я цепь.

J5 М2 - две выхлопухи 18'' заднее колесо

J5 М4 - одна выхлопуха, траверсы CNC, вентилятор на радиаторе в стоке, 19'' заднее колесо

 

J1 - мотор воздушного охлаждения 17лс 5ст. кпп, стальная рама, 428я цепь

 

 

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано
В 11.08.2018 в 21:59, Piratoff9 сказал:

.. сейчас уже засматриваюсь в сторону дакара( т.к. он с птс а я живу в пределах мкад... пересекать прийдется) но не могу понять почему у него на этом же моторе на 8 л.с. меньше... а рама как на т2 т4... помогите советом плиз

Если разговор про Балтмоторс дакар 250 (эндуро/мотард) то у него тот же 177ой двигатель  и столько же л.с. Смотри внимательней;) 

У bse ПТСа нет. Ездить по Москве на спортинвентаре даже в режиме "мне только до соседнего гаража" предприятие сомнительное.

Кайо Т6 есть с ПТСом. Но  это только б/у варианты как и БМ дакар. Т6 из этой троицы вроде как самый лёгкий. Но это за счёт короткой базы.

 

ПыСы. Карбюраторы что на Мках вроде как тысяч по 5 из китая можно заказать. 

 

Опубликовано
В 19.07.2018 в 14:43, Kotoslon сказал:

Передняя звезда JTF432.хх хх- количество зубьев, задняя JTR210.xx xx-количество зубьев. Стандарт хонда.

Про bse 300 вряд ли кто скажет, кроме тебя. На J5 14года катался на Петрушке- пятёре каждую зиму, туда влезала со свистом.

это вы про звезды на J5 2014 года написали?? сейчас как раз ищу от какого же мота все таки подходят....!! Хонда CR/CRF? а какого года??

Опубликовано

Да, про них.

Про год Хонды не знаю, Crf. Это что касается колеса.

Для двигателя своя. Чей стандарт не знаю, но на 177 мотор подходит. Скинь фото мотоцикла.

Опубликовано
14 минут назад, Kotoslon сказал:

Да, про них.

Про год Хонды не знаю, Crf. Это что касается колеса.

Для двигателя своя. Чей стандарт не знаю, но на 177 мотор подходит. Скинь фото мотоцикла.

Еще есть пара вопросов.... 

От чего подходят рычаги сцепления и переднего тормоза? И есть ли в природе не китайские короткоходки  в ценовом диапазоне до 3000р? И еще один вопрос))) тормозная машинка и лапка заднего тормоза от чего подходит?) 

При много благодарен!!!!

_MOzvH4R4cA.jpg

Ga-9AAqNU5s.jpg

z4m2xW6wCCM.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

О ещё один AVMчик всплыл.))) У меня такой же был. Рычаги универсальные  почти от всего подходят, проблема с курком найти рычаг сцепления. Я на J2 ставил ручки с Али, а курок отдельно колхозил от какого то скутера. Заднюю машинку не смог подобрать, пришлось родную покупать.

Про короткоходки не знаю, у меня алюминиевая была (китайская), на j2 ставил пластиковую, тоже китайскую, ходила нормально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет,

скажите кто катался на BSE J5-Spro 450cc (M8), то что на нем можно вваливать сомнений нет, а как насчет лесных покатушек, насколько комфортно?

Хочется хороший универсальный мотоцикл на котором можно любительски вваливать на кроссовой трассе, и можно комфортабельно покататься по лесным тропам,проселкам ипесочным пляжам.

Смотрю BSE J5-Spro 250cc (M4) и BSE J5-Spro 450cc (M8) разница в цене не велика, но опасаюсь что М8 слишком дерганный будет,дури в нем много,иногда хочется просто покататься по малопроходимым просторам родины.

Изменено пользователем driver-ttr
Опубликовано
3 минуты назад, driver-ttr сказал:

Всем привет,

скажите кто катался на BSE J5-Spro 450cc (M8), то что на нем можно вваливать сомнений нет, а как насчет лесных покатушек, насколько комфортно?

Хочется хороший универсальный мотоцикл на котором можно любительски вваливать на кроссовой трассе, и можно комфортабельно покататься по лесным тропам,проселкам ипесочным пляжам.

Смотрю BSE J5-Spro 250cc (M4) и BSE J5-Spro 450cc (M8) разница в цене не велика, но опасаюсь что М8 слишком дерганный будет,дури в нем много,иногда хочется просто покататься по малопроходимым просторам родины.

Бери 250сс он и полегче будет...и впринципе его хватает! А 450сс с низов хорошо крутиться ну и аппетит у него соответственно хороший, что для покатушек совсем ни к чему с небольшими баками! ИМХО!  Мне 250сс за глаза, как раз для тех же целей которые ты выше описал! И мот тяжелый около 130 весит

Опубликовано (изменено)
1 час назад, driver-ttr сказал:

Всем привет,

скажите кто катался на BSE J5-Spro 450cc (M8), то что на нем можно вваливать сомнений нет, а как насчет лесных покатушек, насколько комфортно?

Хочется хороший универсальный мотоцикл на котором можно любительски вваливать на кроссовой трассе, и можно комфортабельно покататься по лесным тропам,проселкам ипесочным пляжам.

Смотрю BSE J5-Spro 250cc (M4) и BSE J5-Spro 450cc (M8) разница в цене не велика, но опасаюсь что М8 слишком дерганный будет,дури в нем много,иногда хочется просто покататься по малопроходимым просторам родины.

Для лесных покатушек хорошо бы иметь более легкий мот, иначе замучаешься с тяжелым ездить. У меня был J5 оранжевый, сдуру поставил короткоходную ручку, а совместно с инжектором получилась адская машина. Приходилось специально почти полностью сгибать руку чтобы не перегазовывать. Короткоходка только для кросса. А вот самое интересное что мне понравилось, так это в лесу кататься на полноразмерной воздушке в 17 лошадей. Отлично контролируется газ, да еще и легче водянки. Вчера прикупил себе М2, по ощущениям он легче оранжевого килограмм на 10, хотя на ютубе есть видео взвешивания мота, весы показали 129 кг. Пока не очень верится, в выходные попробую взвесить напольными весами закатывая по одному колесу.

Изменено пользователем ma3ca

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...