ecconaut Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 43 минуты назад, harmfull сказал: картеры еще поискать надо, нет нихрена.. Не оно ли: Спойлер Картер левый CB 250 (подшипник коленвала 68 мм) ? Если ремонт, то тут имхо только наваривать и фрезеровать. Не знаю можно ли это на собранном моторе делать и не поведёт ли. Температуры всё же очень высокие, а наварка дело не секундное. Да и весьма не дёшёвое, если у годного профессионала. Цитата
karlos05 Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 Парни, всех с открытием сезона! Может кто ковырял наши вилки.... У меня 48мм перо! При обслуживание обнаружилась выроботка нижних направляшек.... Пишут что от какого то ктм подходят без переделок....кто обслуживал, отзовитесь!!! Цитата
karlos05 Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2019 Вот инфа по направляющие на вилку 48мм Цитата
Илюха64 Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 Привет, подскажите где можно найти пластик на bse j1 Цитата
Denis70 Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 В 21.05.2019 в 18:05, Илюха64 сказал: Привет, подскажите где можно найти пластик на bse j1 /www.velocityk.ru/catalog/mototekhnika/motozapchasti/zapchasti-bse/komplekt-plastika-na-j1-j2-j5old/ Цитата
Серго1111 Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 Оставлю свое мнение о BSE 250 J1.... Я вешу 97 кг, ездили кататься в горы.. И скажу вам что он очень себя хорошо показал хватило и мощности и проходимости, наваливал я хорошо, единственный косяк, разобралось заднее колесо (спицы,, пробили камеру) на будущее после покупки делайте полную протяжку мота.... А так я очень доволен пока минусов нет, у друзей у всех кауо, и они одинаковы!!! Цитата
Arian90 Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 Не особо качественные мотоциклы. Мне не понравилось. Цитата
milan Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 НА J5 перестал заряжаться аккум. Пока не разбирал, но первая мысль про реле регулятор напряжения. Его прикуплю на всякий. Только вот заметил, что если снять клемму с аккумулятора при работающем двигателе, то он глохнет. Ирбис мог ездить без аккума в принципе. Отсюда два вопроса: 1. Должен J5 в исправном состоянии работать без аккумулятора или это явный признак неисправности генератора или проводки? 2. Поделитесь элетросхемой J5 ну или любого мопеда с 177 двигателем Цитата
ecconaut Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 7 часов назад, milan сказал: НА J5 перестал заряжаться аккум. Пока не разбирал, но первая мысль про реле регулятор напряжения. Его прикуплю на всякий. Только вот заметил, что если снять клемму с аккумулятора при работающем двигателе, то он глохнет. Ирбис мог ездить без аккума в принципе. На ZS177MM, насколько я видел варианты статора, нет отдельной обмотки на зажигание. То есть питание идёт через РР на бортовую сеть, к которой подключен аккум и от неё же питается зажигание. Если РР умерло, значит всё на борту включая и зажигание работает только от аккума. В таком случае само собой мот будет глохнуть если скинуть клемму. Если РР живое, то мот по идее должен продолжать работать при скидывании клеммы и заводиться с кика/толкача без аккума. Ирбис мог ездить без аккума или без аккума со сгоревшим РР? Второе возможно только если в генераторе используется отдельная обмотка на зажигание, но светотехника и прочая электрика на борту работать не будут. Цитата
milan Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2019 В 10.06.2019 в 17:12, ecconaut сказал: .. Ирбис мог ездить без аккума или без аккума со сгоревшим РР? .. За время эксплуатации Ирбиса 250 я несколько раз менял РР из-за как мне казалось его неисправности и как то одновременно проверил работает ли мопед в таком состоянии без аккума. Мот работал. Только вот потом выяснилось что из трёх поменяных РР только одно было неисправно. А дальше глючила проводка. А когда именно я проверял работоспособность мопеда без аккума уже не вспомнить. Так что не настаиваю на том, что мот работал именно со сгоревшим РР. Сорри если ввёл кого в заблуждение. На J5 поменял РР и всё заработало. Теперь новая проблема передачи не переключаются. Лапка переключения не возвращается в центральное положение. Грусть печаль Цитата
Андрей-т Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2019 Народ, здрасте! Смотрю на мот bse z1 150 (вертикальн двиг 161fmj) на 19/16, что про него скажете? Сейчас на лохматых годов пите kayo 125, в принципе нормально, но он старый, боюсь сдохнет в лесу и придется бросить.. Катаю без фанатизма, просто леса-поля-горы-тропинки, не гоняю и не прыгаю. Да, и "почему не взять 250ку" - вожу мот в багажнике! Кайо 73кг, гружу в 1 рожу. z1 85кг думаю тоже справлюсь. 250 все 100+кг, нереально Цитата
milan Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 что же это за машина в багажник которой можно легко кинуть грязный мопед 19/16? Может к ней можно и мотохвост (аля Сорокина) прикрутить? На него и 250 закатить несложно. Ну а по поводу надёжности нового мопеда, то тут как повезёт. У меня заклёпка на корзине сцепления расклепалась на 5 м.ч. заклинив привод и превратив мопед в 130кг недвижимости посреди поля. Мб проще следить за тех. состоянием старого мопеда раз он в целом устраивает. Откапиталить и двигатель и подвеску намного дешевле. Мне z1 внешне в магазине показался хлипковатым в отличии от j1 или питов. Он мне рамой, маятником и вилкой ирбис ТТР-250 напомнил. Вообщем если только как первый его брать. Я бы всё таки мопед под себя выбирал а не под размер багажника Цитата
Андрей-т Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 по поводу капиталки - некогда этим заниматься, да и цели сьэкономить нет. А покупать в старый мопед тупо новый двиг цепь и аморты.. Смысл.. Его (старый кайо 125) на радость школьникам бы как есть отдать. По теме вопроса - хлипкий да z1? Не просто так он 85кг весит? и, как с низов, едет он? Есть тут пользователи реальные? Цитата
Redcat Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем разница между BSE Z8-300 21/18 и BSE RTC-300R ? Цитата
ecconaut Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 21 минуту назад, Redcat сказал: Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем разница между BSE Z8-300 21/18 и BSE RTC-300R ? Много чем. Различия кроются в деталях. Из основного видно что совсем разные рамы с различной базой. Цитата
Павел_bse z1 Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2019 В 02.07.2019 в 01:47, Андрей-т сказал: Народ, здрасте! Смотрю на мот bse z1 150 (вертикальн двиг 161fmj) на 19/16, что про него скажете? Сейчас на лохматых годов пите kayo 125, в принципе нормально, но он старый, боюсь сдохнет в лесу и придется бросить.. Катаю без фанатизма, просто леса-поля-горы-тропинки, не гоняю и не прыгаю. Да, и "почему не взять 250ку" - вожу мот в багажнике! Кайо 73кг, гружу в 1 рожу. z1 85кг думаю тоже справлюсь. 250 все 100+кг, нереально Катаю z1 первый сезон. До этого был regulmoto 125cc (год откатал ни каких поломок, хороший пит) но захотелось больше и мощнее. Рост 160 и вес 64. По этому тяжелые не стал даже рассматривать так как живу в горной местности и знаю как не приятно таскать/поднимать лишнии кг. По теме: пока у меня с этим bse z1 конфетно-букетный период.... езжу и кайфую. Плюсы: взрослая рама, чуть больше вес по сравнению с питом козлит гораздо меньше т.е. едешь уже как на мотоцикле а не как на мопеде. На дальняке устаешь значительно меньше. Про вес писал, для меня это огромный плюс. Двиг на первой скорости не такой резвый как был на моем пите. Карб штатный - гавно. Поменял на китайский кейхен с ускорительным насосом провалы пропали но вилли все равно с места не делает (или я дебил....) с раскачки и с переносом на зад да, а с "места" нет. На затяжных подъемах пит орал на 2 на этих же подъемах этот "готовится орать...." т.е. рывка не произошло у пита 8.8 л.с. было у этого 12 лошадей. Но лошади китайские по этому чуда не произошло. Передачи пару раз на подъеме вылетали.... Нейтраль хрен поймаешь (ну это наверно к наезднику больше вопрос) В целом я им доволен НООООО при его размере и весе мощи бы ему еще лошадок 5.... по этому я и оказался на этом сайте. Сейчас ищу какие звезды ему поменять/поставить и голову бы 200сс.... и для меня был бы идеальный мот. Цитата
Павел_bse z1 Опубликовано 28 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2019 Дополнение к BSE z1. Поставил ведущую звезду на 13 зубьев (штатная на 15). На заднем колесе звезда на 48 зубьев, пока менять не буду. Резвости еще прибавилось. Пожалуй остановлюсь на такой компановке. Вилли с раскачки делает, на крутые горы забирается, по камням скачет, че еще с него требовать) Цитата
Андрей-т Опубликовано 28 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2019 Взял тоже z1, раз 5 катал уже.. Выводы: вес это прям +++, смотрел еще kayo k1 он уже тяжелый. Едет - ну чуда не произошло, с таким басовитым звуком мог бы порезвее быть.. )) длинный, устойчивый, уже не пит, это ++. Максималка до 100 наверно, но она не нужна, с низов зато едет хуже чем 125.. Буду ставить тоже звезду на 13 Цитата
Павел_bse z1 Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 В 28.08.2019 в 14:11, Андрей-т сказал: Взял тоже z1, раз 5 катал уже.. Выводы: вес это прям +++, смотрел еще kayo k1 он уже тяжелый. Едет - ну чуда не произошло, с таким басовитым звуком мог бы порезвее быть.. )) длинный, устойчивый, уже не пит, это ++. Максималка до 100 наверно, но она не нужна, с низов зато едет хуже чем 125.. Буду ставить тоже звезду на 13 По увеличению кубатуры нашел такую инфу https://vk.com/topic-52379889_30280767 если зимой будут деньги попробую сделать. Цитата
bobkovvv Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2019 Друзья, подскажите на m2 кто-нибудь ставил родной вентилятор на радиатор от m4/m8, где его можно купить? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.