Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

z8 кто-нибудь взвешивал?

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

отвечу сам :) 

весит примерно как j5

~120 сухарём

никаких чудес..

Изменено пользователем milan
Опубликовано

Вобщем в снаряжоном под 130 будет,  в принципе (плюс - минус) также как и все. А как хочется в снаряжоном килограмм ?.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 18.02.2020 в 00:46, Александр32 сказал:

Парни как закрывать краник бензобака на BSE Z5 

вы правда думаете, что существует какая-то секретная техника закрывания краника и владельцы китайцев делятся ей на форумах??

Даже предположить не могу в чём проблема. Поделитесь что ли.

 

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Долго же я все таки искал подобный кладезь полезной инфы по своему BSE J5 177FMM 2015. Спасибо всем участникам. Прочитал от корки до корки.

Катаю на нем уже 4й год. Крупных проблем не было. В следующем посте расскажу про "свои" болячки и что было сделано...ну и конечно же фоточки)

На текущий момент решил прикольнуться и заказал с алика FCR38 с ускорительным отсосом за 2200р., посмотрим что из этого выйдет. (поставлю через пару недель)

Из самого свежего заменил звезды на 12/51. Ощущения что он ожил. Хочу в этом году освоить вилли в полной мере. Звезды мне в помощь!

Опубликовано
17 часов назад, Nikijambo сказал:

заказал с алика FCR38 с ускорительным отсосом за 2200р.

ссылку в студию. мне казалось за такие деньги можно только набор жиклёров купить или ремкомплект.

Интересно конечно как он заработает на 177 двигателе... 

А зачем 38? под бигбор?

Опубликовано

Я походу немного ввел в заблуждение.

Изначально нашел вот эту статью https://pitbikeclub.ru/news/blog/karbyurator-s-uskoritelnym-nasosom-265.htm + знакомые кроссмены также горячо отзывались об этой модели (ессно я говорю про оригинал)

 

Потом где то еще, не смог найти где, прочитал что вот этот карб также неплохой вариант под мой мотор:

https://aliexpress.ru/item/32859500335.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.10fa5fdea7zoZ5&algo_pvid=644b3261-d297-4a7e-a89d-88ebe00ad85d&algo_expid=644b3261-d297-4a7e-a89d-88ebe00ad85d-0&btsid=0b8b15c915847041012254751e473b&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

 

Его в итоге и заказал

38й опять же чисто из советов и инфы из открытых источников. Если не выгорит, да ни и хер бы с ним. 2К не такие большие деньги. А вот если выгорит и попрет как надо?!))

Опубликовано
В 20.03.2020 в 14:41, Nikijambo сказал:

 

Потом где то еще, не смог найти где, прочитал что вот этот карб также неплохой вариант под мой мотор:

https://aliexpress.ru/item/32859500335.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.10fa5fdea7zoZ5&algo_pvid=644b3261-d297-4a7e-a89d-88ebe00ad85d&algo_expid=644b3261-d297-4a7e-a89d-88ebe00ad85d-0&btsid=0b8b15c915847041012254751e473b&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

 

Да, запутал чутка. И сам возможно запутался. У PWK вроде как нет ускорительного насоса..

Надо у ecconaut спросить.

Опубликовано
В 19.03.2020 в 18:29, Nikijambo сказал:

Всем привет!

Долго же я все таки искал подобный кладезь полезной инфы по своему BSE J5 177FMM 2015. Спасибо всем участникам. Прочитал от корки до корки.

Катаю на нем уже 4й год. Крупных проблем не было. В следующем посте расскажу про "свои" болячки и что было сделано...ну и конечно же фоточки)

На текущий момент решил прикольнуться и заказал с алика FCR38 с ускорительным отсосом за 2200р., посмотрим что из этого выйдет. (поставлю через пару недель)

Из самого свежего заменил звезды на 12/51. Ощущения что он ожил. Хочу в этом году освоить вилли в полной мере. Звезды мне в помощь!

Доброго времени суток!

Пришло время дополнить пост. Кратко: мотом полностью доволен, мотор, коробка, качество сборки, качество пластика.

Из минусов (во всяком случае у меня)

1. Потекли оба пера на 3й год. К этому времени нагрузка на мот конечно стала пожестче, но это все в рамках эндуро! по кроссовой трассе пробовал разок, но решил, что жить я хочу больше, так как с каждым последующим кругом уж больно велико желание вылететь на трамплинах все выше и дальше))) После ремонта перья прокатались еще неделю, после выбило сальники и опять все вытекло. Собрали все заново, проехал 15 моточасов максимум и они опять вытекли. Делал мне МАСТЕР ПО КРОССОВЫМ, т.е. не в гаражах в каких то. Тем не менее сейчас уже 3 покатушки с текущими перьями и скажу я вам прям огромной разницы я не вижу)) И так можно кататься. Но при прыжке на 1м конечно вилку пробивает.

2. Штатная фара. Сказать, что это говно = ничего не сказать. Мало того, что она светит херово, так она у меня еще 2 раза коротила...пришлось отрезать ее от питания и заменить на добротную диодную (фото во вложении). Цена  вопроса 2500р.

3. Штатные наклейки. В принципе за свои деньги можно промолчать, НО. Но когда я заказал новые со своим дизайном...ммм...уля-ля-ля!!) Вышли они мне конечно около 7000р. Но их можно хоть об асфальт тереть, вообще похер. Ну и вид мне нравится гораздо больше. Судите сами.

 

Также полноценно протестил соотношение звезд 12/51 вместо штатных 13/49. Передаточное число сместилось с 3.8 на 4.25. Разница конечно ощущается! На заднее теперь попроще поднимать, ну и подрыв при открытии газа стал более задорным. Максималку не замерял ни до ни после, но чисто по ощущениям, она упала совсем не критично. До своих 70-80 км\ч по бездорожью летит более чем уверенно. В общем если кто привык к своим мотам и к их моторам/динамике и думает о бюджетном тюнинге, то это вариант для вас.

 

Всем позитивного карантина!

 

readmsg?id=15855976451683038510;0;1&exif=1&full=1&x-email=nikitasa%40mail.ru

IMG_20200327_121617.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

кто знает размеры сальника вилки Сальник вилки J5/M2/M4/M8 73300390 ?

мне на j5 2015 года

Опубликовано
В 29.06.2016 в 15:42, Kotoslon сказал:

Перетряхнул вилку.

Пыльник 48х62х13.5

Сальник 48х57,8х9.5х12

Масла залил 275мл, сколько надо - ХЗ, слил 220-230, залил +50мл.

Для того, чтобы разобрать пришлось изготовить ключ с квадратом 51х51.

Порядок разборки:

1. Открутить пробку сверху пера (восьмиугольник на 50)

2. Слить масло.

3. Открутить пробку с иглой и регулировочным винтом снизу пера- ключ торцовый на 21.

4. Сжать перо (я подставил перо в сжатом под тиски)

5. Открутить головку картриджа, ключи 15 и 17.

6. Вынуть картридж и пружину.

7. Открутить боковой стопор в нижней части пера - шестигранник на 3. (на нижнем фото).

8. Открутить бобышку (алюминиевая балда к которой крепится ось колеса). Сидит на фиксаторе резьбы, один держал, второй резким ударом пластиковой киянки по краю бобышки отворачивал. С трудом но отвернули, одному не реально.

9. Снять стакан с сальником и пыльником.

10. Снять пыльник, поддев отвёрткой.

11. Снять стопорное кольцо между пыльником и сальником, с помощью двух отверток.

12. Выдавить сальник с помощью широкой, шлицевой отвёртки.

13. Все детали помыть.

14. Запрессовать сальник с помощью оправки 57х52 (точил из пластика)

Собрать в обратной последовательности.

PS. сальники пока не менял, помыл и укоротил пружины. Вроде не текут, закал в Китае, когда придут -ХЗ.

 

катридж не разбирал? в нем масло не поменяешь без разбора?

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...