Bse z5 Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2019 Приобрёл новый bse z5 .мот кулл.все смазал.едет но не долго)бенз не особо поступает к карб.как ток решу напишу. Цитата
milan Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Опубликовано 22 января, 2020 z8 кто-нибудь взвешивал? Цитата
milan Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) отвечу сам весит примерно как j5 ~120 сухарём никаких чудес.. Изменено 3 февраля, 2020 пользователем milan Цитата
скит Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 Вобщем в снаряжоном под 130 будет, в принципе (плюс - минус) также как и все. А как хочется в снаряжоном килограмм . Цитата
Александр32 Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2020 Парни как закрывать краник на BSE Z5 Цитата
Александр32 Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2020 Парни как закрывать краник бензобака на BSE Z5 Цитата
milan Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 В 18.02.2020 в 00:46, Александр32 сказал: Парни как закрывать краник бензобака на BSE Z5 вы правда думаете, что существует какая-то секретная техника закрывания краника и владельцы китайцев делятся ей на форумах? Даже предположить не могу в чём проблема. Поделитесь что ли. Цитата
Bse z5 Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 В 18.02.2020 в 00:46, Александр32 сказал: Парни как закрывать краник бензобака на BSE Z5 А тебе зачем это надо ?) Цитата
forza4211 Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 Ребята срочно подскажите от чего подойдут спицы на bse m2, обыскал все, именно на bse m2 их не бывает. Типо подбирайте от других Цитата
Nikijambo Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 Всем привет! Долго же я все таки искал подобный кладезь полезной инфы по своему BSE J5 177FMM 2015. Спасибо всем участникам. Прочитал от корки до корки. Катаю на нем уже 4й год. Крупных проблем не было. В следующем посте расскажу про "свои" болячки и что было сделано...ну и конечно же фоточки) На текущий момент решил прикольнуться и заказал с алика FCR38 с ускорительным отсосом за 2200р., посмотрим что из этого выйдет. (поставлю через пару недель) Из самого свежего заменил звезды на 12/51. Ощущения что он ожил. Хочу в этом году освоить вилли в полной мере. Звезды мне в помощь! Цитата
скит Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 Kotoslon хорошо писал здесь про эту модель, продал в умелые руки Цитата
milan Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2020 17 часов назад, Nikijambo сказал: заказал с алика FCR38 с ускорительным отсосом за 2200р. ссылку в студию. мне казалось за такие деньги можно только набор жиклёров купить или ремкомплект. Интересно конечно как он заработает на 177 двигателе... А зачем 38? под бигбор? Цитата
Nikijambo Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2020 Я походу немного ввел в заблуждение. Изначально нашел вот эту статью https://pitbikeclub.ru/news/blog/karbyurator-s-uskoritelnym-nasosom-265.htm + знакомые кроссмены также горячо отзывались об этой модели (ессно я говорю про оригинал) Потом где то еще, не смог найти где, прочитал что вот этот карб также неплохой вариант под мой мотор: https://aliexpress.ru/item/32859500335.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.10fa5fdea7zoZ5&algo_pvid=644b3261-d297-4a7e-a89d-88ebe00ad85d&algo_expid=644b3261-d297-4a7e-a89d-88ebe00ad85d-0&btsid=0b8b15c915847041012254751e473b&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ Его в итоге и заказал 38й опять же чисто из советов и инфы из открытых источников. Если не выгорит, да ни и хер бы с ним. 2К не такие большие деньги. А вот если выгорит и попрет как надо?!)) Цитата
milan Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 В 20.03.2020 в 14:41, Nikijambo сказал: Потом где то еще, не смог найти где, прочитал что вот этот карб также неплохой вариант под мой мотор: https://aliexpress.ru/item/32859500335.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.10fa5fdea7zoZ5&algo_pvid=644b3261-d297-4a7e-a89d-88ebe00ad85d&algo_expid=644b3261-d297-4a7e-a89d-88ebe00ad85d-0&btsid=0b8b15c915847041012254751e473b&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ Да, запутал чутка. И сам возможно запутался. У PWK вроде как нет ускорительного насоса.. Надо у ecconaut спросить. Цитата
Mr_Jasper Опубликовано 26 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2020 В чем разница BSE M2 (2) от BSE M2 (3) ? Цитата
Nikijambo Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 В 19.03.2020 в 18:29, Nikijambo сказал: Всем привет! Долго же я все таки искал подобный кладезь полезной инфы по своему BSE J5 177FMM 2015. Спасибо всем участникам. Прочитал от корки до корки. Катаю на нем уже 4й год. Крупных проблем не было. В следующем посте расскажу про "свои" болячки и что было сделано...ну и конечно же фоточки) На текущий момент решил прикольнуться и заказал с алика FCR38 с ускорительным отсосом за 2200р., посмотрим что из этого выйдет. (поставлю через пару недель) Из самого свежего заменил звезды на 12/51. Ощущения что он ожил. Хочу в этом году освоить вилли в полной мере. Звезды мне в помощь! Доброго времени суток! Пришло время дополнить пост. Кратко: мотом полностью доволен, мотор, коробка, качество сборки, качество пластика. Из минусов (во всяком случае у меня) 1. Потекли оба пера на 3й год. К этому времени нагрузка на мот конечно стала пожестче, но это все в рамках эндуро! по кроссовой трассе пробовал разок, но решил, что жить я хочу больше, так как с каждым последующим кругом уж больно велико желание вылететь на трамплинах все выше и дальше))) После ремонта перья прокатались еще неделю, после выбило сальники и опять все вытекло. Собрали все заново, проехал 15 моточасов максимум и они опять вытекли. Делал мне МАСТЕР ПО КРОССОВЫМ, т.е. не в гаражах в каких то. Тем не менее сейчас уже 3 покатушки с текущими перьями и скажу я вам прям огромной разницы я не вижу)) И так можно кататься. Но при прыжке на 1м конечно вилку пробивает. 2. Штатная фара. Сказать, что это говно = ничего не сказать. Мало того, что она светит херово, так она у меня еще 2 раза коротила...пришлось отрезать ее от питания и заменить на добротную диодную (фото во вложении). Цена вопроса 2500р. 3. Штатные наклейки. В принципе за свои деньги можно промолчать, НО. Но когда я заказал новые со своим дизайном...ммм...уля-ля-ля!!) Вышли они мне конечно около 7000р. Но их можно хоть об асфальт тереть, вообще похер. Ну и вид мне нравится гораздо больше. Судите сами. Также полноценно протестил соотношение звезд 12/51 вместо штатных 13/49. Передаточное число сместилось с 3.8 на 4.25. Разница конечно ощущается! На заднее теперь попроще поднимать, ну и подрыв при открытии газа стал более задорным. Максималку не замерял ни до ни после, но чисто по ощущениям, она упала совсем не критично. До своих 70-80 км\ч по бездорожью летит более чем уверенно. В общем если кто привык к своим мотам и к их моторам/динамике и думает о бюджетном тюнинге, то это вариант для вас. Всем позитивного карантина! 1 Цитата
milan Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 кто знает размеры сальника вилки Сальник вилки J5/M2/M4/M8 73300390 ? мне на j5 2015 года Цитата
milan Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 В 29.06.2016 в 15:42, Kotoslon сказал: Перетряхнул вилку. Пыльник 48х62х13.5 Сальник 48х57,8х9.5х12 Масла залил 275мл, сколько надо - ХЗ, слил 220-230, залил +50мл. Для того, чтобы разобрать пришлось изготовить ключ с квадратом 51х51. Порядок разборки: 1. Открутить пробку сверху пера (восьмиугольник на 50) 2. Слить масло. 3. Открутить пробку с иглой и регулировочным винтом снизу пера- ключ торцовый на 21. 4. Сжать перо (я подставил перо в сжатом под тиски) 5. Открутить головку картриджа, ключи 15 и 17. 6. Вынуть картридж и пружину. 7. Открутить боковой стопор в нижней части пера - шестигранник на 3. (на нижнем фото). 8. Открутить бобышку (алюминиевая балда к которой крепится ось колеса). Сидит на фиксаторе резьбы, один держал, второй резким ударом пластиковой киянки по краю бобышки отворачивал. С трудом но отвернули, одному не реально. 9. Снять стакан с сальником и пыльником. 10. Снять пыльник, поддев отвёрткой. 11. Снять стопорное кольцо между пыльником и сальником, с помощью двух отверток. 12. Выдавить сальник с помощью широкой, шлицевой отвёртки. 13. Все детали помыть. 14. Запрессовать сальник с помощью оправки 57х52 (точил из пластика) Собрать в обратной последовательности. PS. сальники пока не менял, помыл и укоротил пружины. Вроде не текут, закал в Китае, когда придут -ХЗ. катридж не разбирал? в нем масло не поменяешь без разбора? Цитата
karlos05 Опубликовано 2 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2020 Парни от чего подойдёт прогрессия на Bse j5 up и где купить? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.