Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Если у тебя кросс версия, то скорей всего включатель на моторе уже стоит

 Без ПТС. Включатель!?! Вы имеете ввиду датчик переключения скоростей? Значит достаточно найти фишку от проводки, куда можно будет подключить сам индикатор скоростей? Я вас правильно понял? Не хочеться навешивать на руль эл.панель, для меня эта лишняя деталь. Единственное, что в ней полезно, это индикатор скоростей. К тому же слышал от нескольких пользователей, что эта приборка аккум потихоньку ссадит в оффлайн режиме. 

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Доброго времени суток. Стал обладателем z1, чему очень рад. Если на сложно, подскажите: при сборке нашёл 2 лишние фишки. 1 зелёная под сиденьем около карба, плотно фиксирована хомутом. Вторая за фарой в общей куче фишек. С оранжевым резиновым уплотнителем. Ума не приложу, для чего они. Вразумите плиз. 

Опубликовано
В 30.12.2020 в 00:30, Fender1985 сказал:

Доброго времени суток. Стал обладателем z1, чему очень рад. Если на сложно, подскажите: при сборке нашёл 2 лишние фишки. 1 зелёная под сиденьем около карба, плотно фиксирована хомутом. Вторая за фарой в общей куче фишек. С оранжевым резиновым уплотнителем. Ума не приложу, для чего они. Вразумите плиз. 

не уверен, но... Зелёная под сиденьем - туда подключю индикатор скоростей (провода вроде из коробки передач идут). Могу ошибаться ибо пока не проверял.А оранжевая может быть для приборки на руле?

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Sergunia777 сказал:

не уверен, но... Зелёная под сиденьем - туда подключю индикатор скоростей (провода вроде из коробки передач идут). Могу ошибаться ибо пока не проверял.А оранжевая может быть для приборки на руле?

Заказал индикатор передач, буду пробовать в зелёную фишку внедрить, отпишусь. А спереди очень маленькая фишка для приборки, 2-3 пина (не помню). Ещё эта габаритная лампа, которая не светит. Они никак не связаны?

Ещё вопрос по карбу. Стоит nibbi 26. Если раскрутить, едет нормально. Но около холостых резкое открытие газа глушит двигатель. На винт качества не реагирует. Иглу поднял на одно деление. Свеча белая. Поднять ещё? Менять жиклеры? Менять на карб с ускорительным насосом? Забить?

Еще вопрос: очень тугое сцепление. 1 пальцем просто не вариант, двумя очень сложно (я не дохляк, правда). Что-то можно с этим делать? Тросик виноват?

Изменено пользователем Fender1985
Опубликовано

Индикатор скоростей тоже с али идёт, жду. Про карб ничего не скажу. Лично мне в дальнейшем посоветовали 30-й поставить, но я пока 28-м доволен. Отрегулировал ХХ на прогретом двигателе и не парюсь пока. Про сцепление. При первой встрече с мотоциклом ослабил на нет сцепление. И всё равно было мало, т.е. при включеной 1-й передачи и при выжатом сцеплении ( стоя на подножке) колесо крутилось, чего не должно быть. Пока обкатал 6 моточасов, колесо перестало крутиться. Думаю диски притираются. В дальнейшем посмотрим. Но я не сказал бы что тугое. Одним пальцем спокойно.

Опубликовано

В предыдущей ревизии был pz 27. Почему они решили поменять на нибби 26? Может какой-то смысл был в этом. У вас точно 28? Провалов нет? 
Насчёт сцепления - попробую смазать тросик и сместить ручку ближе к центру, чтоб рычаг увеличить. 6 моточасов тоже уже, наверное притерлось. Без изменений. 

Опубликовано
34 минуты назад, Fender1985 сказал:

У вас точно 28?

Когда заказывал мотик, был уверен что придёт с карбом MOLKT PE28/ Но пришел с NIBBI. Точную маркировку пока не скажу, надо в гараж идти посмотреть. Но что Нибби это точно.

Опубликовано
6 часов назад, Sergunia777 сказал:

Когда заказывал мотик, был уверен что придёт с карбом MOLKT PE28/ Но пришел с NIBBI. Точную маркировку пока не скажу, надо в гараж идти посмотреть. Но что Нибби это точно.

А у меня 26. Кажись они ставят то, что есть на складе)

Опубликовано

Всех с Рождеством! Мотик BSE Z6 ! Новый, пробег 7 моточасов. Карб Нибби ПЕ 28, мотор 172. На холостых работа стабильная, По оборотам не скажу - нет приборки. Проблема: на скорости при резком сбросе газа - выстрелы в глушаке и перегревается выхлопная труба. Полопатил ютюб, но ещё больше запутался. Одни говорят поднять иглу, другие - поменять жиклёр... Короче спрошу здесь. Кто сталкивался с энтой бедой? Если можно короткие рекомендации или ссылку. Может карб поменять на 30-й? Или вообще на 32-й?

Опубликовано
10 минут назад, Sergunia777 сказал:

Одни говорят поднять иглу, другие - поменять жиклёр... Короче спрошу здесь. Кто сталкивался с энтой бедой? Если можно короткие рекомендации или ссылку. Может карб поменять на 30-й? Или вообще на 32-й?

И вас с праздничком ))

Никого не слушай и не читай глупостей. У тебя в моторе есть свеча. Вот ее выкручиваешь и там на ней все написано.. Если светло-серая значить смесь бедная(подымаем иглу), А ежели черная соответственно опускаем. Но чистка и проверка уровня топлива в попл камере, обязательна в любом случае по умолчанию;)

Опубликовано
И вас с праздничком ))
Никого не слушай и не читай глупостей. У тебя в моторе есть свеча. Вот ее выкручиваешь и там на ней все написано.. Если светло-серая значить смесь бедная(подымаем иглу), А ежели черная соответственно опускаем. Но чистка и проверка уровня топлива в попл камере, обязательна в любом случае по умолчанию
Поддерживаю. Смесь бедная скорее всего. Иглу поднять.

А цвет свечи можно смотреть только после того, как хорошо погоняешь минут 20 на моте и заглушить его сразу, не давая работать на холостых.
Опубликовано

 (И так, эпопея с карбюратором продолжается. Свеча была светлая вокруг электрода. Разобрал сегодня карб, Прибавил уровень в поплавковой камере  по ютюбу (поплавки перекрывали подачу топлива в камеру раньше - не доходя горизонтального положения). Заменил Главный жиклёр (стоял 125-й) на 130-й. Чуток поигрался с винтами качества и холостого хода. Хотел поднять иглу на вторую риску снизу (как сказал один ютюбер), но она уже и так стояла с завода. Не стал менять положение иглы. Покатался минут 10-15. Итог: Свеча немного серая. Выстрелы при сбросе газа значительно уменьшились, но бывают иногда и не так громко. По ощущениям увеличилась тяга на низах. В принципе доволен проделанной операцией. Но вот думаю, может иглу ещё поднять на одну риску? Или покататься пару часиков, потом смотреть свечу. Ведь она могла не "прочиститься" за 10 мин. Что скажите?

Опубликовано

Дорого времени суток. Решил проблему жесткого сцеплены - смазал тросик спреем для смазки цепи не снимая. Хватило конечно не на всю длину, но результат отличный. Ещё сдвину к середине ручку на пару см, теперь выжимаю 1 пальцем. 
с карбом пока глухо. Свеча была белая. Понял иглу из 3 в 4 положение. Провалы сохраняются. Резко открыть газ на холостых = заглушить двигатель.  На ходу чувствуются провалы при открытом газу более половины. Винтом качества ничего сделать не получается. Закрутив его получаю ещё более бедную смесь, что логично, глохнет. Далее откручиваю - 2-2,5 оборота - стабильно более-менее. Откручиваю далее - ничего не меняется. Куда копать? Иглу подниму до конца, но, думаю, не поможет. 

Опубликовано
22 минуты назад, Fender1985 сказал:

Понял иглу из 3 в 4 положение

снизу или сверху? У меня на 2-ом снизу, сегодня подниму ещё на одно деление. Будет первое снизу, а пятое с верху. В первую очередь посмотрите уровень в поплавковой камере (писали  здесь). При быстрой настройке я делал так. Обязательно при прогретом двигателе! Винт качества закручивал до конца, потом открутил на полтора оборота. Винт количества (холостого хода) на два оборота. Завёл , обороты стали большими. Подрегулировал винтом хол.хода до и пока всё. на ХХ работает отлично. Регулировку делал на слух, ибо тахометра на З6 нету. Но эксперименты на этом не заканчиваются.

Опубликовано
44 минуты назад, Fender1985 сказал:

Решил проблему жесткого сцеплены - смазал тросик спреем для смазки цепи не снимая.

Берёшь шприц, и масло (тот же спрей для цепи, хотя подойдёт любое). И- закачиваешь чуток под рубашку троса. Через пару дней лишнее выйдет снизу. 

Опубликовано
5 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Берёшь шприц, и масло (тот же спрей для цепи, хотя подойдёт любое). И- закачиваешь чуток под рубашку троса. Через пару дней лишнее выйдет снизу. 

Пару дней тут ключевая фраза. Говорю же, спреем отлично получилось

15 минут назад, Sergunia777 сказал:

снизу или сверху? У меня на 2-ом снизу, сегодня подниму ещё на одно деление. 

Тоже на втором снизу и тоже подниму ещё на 1 (последнее) вверх. Регулировки проводил. Толку никакого. Либо 26 карба мало на150 кубов. Либо жиклёры менять. Либо руки из жопы (что скорее) 

Опубликовано



Дорого времени суток. Решил проблему жесткого сцеплены - смазал тросик спреем для смазки цепи не снимая. Хватило конечно не на всю длину, но результат отличный. Ещё сдвину к середине ручку на пару см, теперь выжимаю 1 пальцем. 
с карбом пока глухо. Свеча была белая. Понял иглу из 3 в 4 положение. Провалы сохраняются. Резко открыть газ на холостых = заглушить двигатель.  На ходу чувствуются провалы при открытом газу более половины. Винтом качества ничего сделать не получается. Закрутив его получаю ещё более бедную смесь, что логично, глохнет. Далее откручиваю - 2-2,5 оборота - стабильно более-менее. Откручиваю далее - ничего не меняется. Куда копать? Иглу подниму до конца, но, думаю, не поможет. 


Винт качества он только для Холостого хода. Где-то сосёт воздух или не хватает топлива. Ещё на высоких может быть катушка быть виновата или вв провод.
Ещё раз. На хх никто цвет свечи не проверяет! Это бессмысленно.
Настрой карб по инструкции для начала.
Опубликовано

А где вы запчасти берёте? Сломал заднее крыло на z1. Продают комплектом (сам не видел, дорого). Отдельно крыла нет. Есть на m серию и j1/j2. По виду не очень походят. Приложить пока не могу. Что посоветуете?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Повозился с карбом немного. ГЖ поменял со 115 на 118, отрегулировал уровень в поплавковой камере. Игла стояла в разных положениях, в итоге вернул на середину. Провалы почти пропали, только с самых низких оборотов. Если холостые чуток задрать - все отлично. 
Есть вопрос. Хочу поставить буксатор. На диске стёрлась маркировка, в интернете только старая информация, у меня z1 второй ревизии, там заднее колесо намного шире 110/90. Обод по наружке около 68 мм. Кто подскажет, какой размер внутри? Пока не буду разбирать, закажу буксаторы и займусь, соответственно не померить. Спасибо. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...