Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В ютубе есть видео о последствиях раскручивания bseшного двигателя до отсечки,поршень просто рассыпался,ссылку что то неполучяется скинуть,но если кому интересно забейте в ютубе BSE j2 поршень в трубу.

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

вопрос на засыпку у кого до скольки движки крутятся? у меня на 9500-10000 упирается в ограничитель. вот и думаю получится ли его еще "раскрутить" заменой коммутатора?

Смысл в чем? Убить мотор? Можно конечно коммутатор без отсечки поставить, но зачем? Китайские 4т моторы хороши на низах, а на верхах чахнут. Если нужна тяга на верхах( напр. мотокросс) купи 2т мот.
Опубликовано

2т есть :) 125exc

я спросил до скольки у кого крутится на предмет того что 10к это нормально? а то может они должны до 12 крутиться, а я не знаю.

У моего производитель пишет 23лс при 11000 оборотах, но тахометра нет, что бы проверить.
Опубликовано

Спасибо, попробую на выходных его раскочегарить))

Завел коня?

Опубликовано

Да, завёл)) С третей передачи, хоть и тяжко было) колесо юзом идёт. Итог - дохлый аккум. Отдал на зарядку.

Удалось проехать на нем пару метров, но на холодном движке плохо держал холостые обороты, бросил ручку газа и он заглох. Повторить трюк уже не удалось))

Сразу вопрос - как настроить карбюратор?

В нем же можно выставит обогащение смеси?

Опубликовано

сфотографигуй карб. скорее всего будет китайский pz30 с обогатительным насосом... или без него.

дальше искать в инете инфу.

если коротко то ругулировок 6

1) игла (положение)

2) жиклер ХХ

3) жиклер рабочий

4) винт качества

5) винт количества

6) положение заслонки подсоса

ну и уровень бенза в поплавковой камере

Опубликовано

0) проверяешь уровень в поплавковой камере

1) выставялешь иглу в среднее положение. (см. в интернете положение иглы в карбюраторе)

2) винт качества на 2.5 оборота (оборот =360 гр, а не 180:)

3) греешь

4) выставляешь холостые винтом количества

5) газуешь - если не стреляет - хорошо. если стреляет глухо и один раз - богатит, если звонко и бах-бах-бах - беднит.

ну и дальше крутишь настраиваешь. если выкрутил все и беднит - иглу понимаешь вверх на деление. если богатит - иглу вниз на деление.

Опубликовано

жиклеры на них хер найдешь - да и не надо его менять. но вообще ходят байки что подходят от ВАЗ.

но раз завелся - значит жить будет...

хотя я не представляю как на китайце без кика...

Опубликовано

0) проверяешь уровень в поплавковой камере

1) выставялешь иглу в среднее положение. (см. в интернете положение иглы в карбюраторе)

2) винт качества на 2.5 оборота (оборот =360 гр, а не 180:)

3) греешь

4) выставляешь холостые винтом количества

5) газуешь - если не стреляет - хорошо. если стреляет глухо и один раз - богатит, если звонко и бах-бах-бах - беднит.

ну и дальше крутишь настраиваешь. если выкрутил все и беднит - иглу понимаешь вверх на деление. если богатит - иглу вниз на деление.

Я бы начал сразу со второго пункта, а если не получилось бы, то с 0.

Я на своих выставлял зимой 3.5 оборота и холостых побольше, запуск на подсосе по мере прогрева подсос убирал и далее все как написано выше.

Катаемся всю зиму проблемм с запуском не было ни разу, BSE всегда запускается с первого раза, а трактор как повезёт - иногда и с четвёртого(в зависимости от мороза).

На счет кика -мне за два года с кика трактор не пришлось заводить ни разу. У друга на таком сдох аккум, так с кика его завести очень не просто - у нас коммутатор на постоянку подключен, там пока напруга появится кик устанешь дергать.

Опубликовано

Сегодня штудируя просторы интернета обнаружил что ценник на сей аппарат почти подкрался к 140 наших деревянных!!!

post-19990-0-09044900-1458577108_thumb.jpeg

Опубликовано

Да,особенно когда за Irbis ttr 250 r просят 104 тысячи. Одна надежда на снижение доллара, но если честно, я сильно сомневаюсь, что продавцы снизят за ним цены.

Опубликовано

Сегодня наконец-то завел своего зверя окончательно!! Работает на ура, как часы. После прогрева двигателя, работает ровно, обороты на уровне 1000-1100, что позволяет тронутся с места без газа.

Кстати, был приятно удивлен, какие аккумуляторы ставят на эту технику!

 

post-24829-0-62816500-1458996779_thumb.jpg

post-24829-0-46788600-1458996780_thumb.jpg

Вот такая гравицапа американского происхождения, стоит на мотоцикле из поднебесной))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...