Skiv Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Покатавшись на данном аппарате вместе с женой, поняли что нас мягко говоря задолбало очень надоело заводить его с кик стартера. Даже ножку-толкалку поставили от Т2, стало удобнее, но иногда не заводится по непонятным причинам по пол часа. Физкультура конечно очень полезная, особенно на свежем воздухе, но вот жена полностью интерес кататься теряет. Да и меня после 25-30 раза нога отсыхает, и уже ничего не хочется. Как запасной вариант, если по говнам сильной грязи, и он там навернется или аккум разрядился - это здорово, но хочется в более спокойных условиях кататься, а не дрыгать ногой. Собственно вопрос, кто то ставил на него стартер самостоятельно (как опция предусмотрена)???Буду рад любому опыту в данном вопросе. Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Задача нетривиальная... Мало места, другой аккум, попробуй обратись к grot777, у него большой опыт, может что-то дельное подскажет. 1 Цитата
vbraun Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Нужны другие половинки картера, замена генератора, обгонная муфта, реле стартера, аккум на 5Ач, стартер можно будет тогда поставить снизу Цитата
Skiv Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 Нужны другие половинки картера, замена генератора, обгонная муфта, реле стартера, аккум на 5Ач, стартер можно будет тогда поставить снизу Спасибо, но как мне сказали в официальном сервисе, это не возможно. Только с заменой двигателя, хотя когда продавали, говорили, что есть КИТ набор для установки стартера. Цитата
eugene_vn Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 мягко говоря задолбало очень надоело заводить его с кик стартера. Даже ножку-толкалку поставили от Т2, стало удобнее, но иногда не заводится по непонятным причинам по пол часа. Физкультура конечно очень полезная, особенно на свежем воздухе, но вот жена полностью интерес кататься теряет. Да и меня после 25-30 раза нога отсыхает, и уже ничего не хочется. А может проще отрегулировать, чтоб заводился с полпинка? B) Так-то за 30 раз аккумулятор просто сядет, и все :) Цитата
Isharygin Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 Решить проблему пинков а заодно и улучшения тяги на низких оборотах можно. Внесением изменений в зажигание. КОнструкторы сделали его постоянным и с большим упреждением = 35 градусов. Вот представь себе , ты стало бы даванул что есть дури на кик, поршень пошел вниз, вверх, засосал порцию топливо воздушной смеси, стал старательно ее сжимать и тут , в тот момент когда до ВМТ оставалось еще добрых 35 градусов, ШАРАХ! ИСКРА! бах! и воспламенилось! А инерции поршню твоя не тренированная нога не придала нужной. Вот поршень то и придал кику то самое направление от которого твой тапочек взмыл в небо! Что делать? установить программируемое зажигание. Есть уже отработанный вариант http://www.china-moto.ru/forum/topic/5748-программируемое-зажигание-с-изменяемым-уоз/page-3 Цитата
vbraun Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Продаются коммутаторы с регулировкой УОЗ. Ставил такой на 140 Кайо - клиент остался доволен Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.