Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем.
Выбирая для покупки новый мот, встал вопрос выбора между BM 250 Motard и Stels 400 Enduro. 
Изначально агрегат планировался для городского цикла, плюс на выходных на дачу съездить (не более 100 км туда-обратно). Такой класс как мотарды давно привлекал меня (подвеска для преодоления бордюров и тротуаров в случае необходимости, тяговитый мотор с хорошим ускорением [ мой собственный вес под 120 кг]; максималка особо не интересовала,120 км/ч было бы за глаза), так что решено было брать именно BM 250 Motard, который , судя по отзывам, суть ли не самый крепкий и добротный из китайских чекушек. Но неделю назад в том же салоне под распродажу попал Stels 400 Enduro (к сожалению версии на SM резине нет). 
Итого, цена на BM 250 Motard 106 990 руб. , на Stels 400  - 108 000 руб.  Разница в одну тысячу, и встал вопрос, а не взять ли аппарат помощнее.

К сожалению, знакомых на этих мото я не нашел, чтобы из первых уст расспросить о хар-ках, ощущениях, проблемах.

Уважаемые форумчане,что можете посоветовать по данной теме? До покупки осталась примерно неделя, а вопросов больше,чем ответов)




 

Опубликовано

 Мотоцикл надо брать только ФИРМЕННОГО Китая - это значит должна быть маркировка на двигателе - клеймо завода изготовителя выбитое двумя буквами на левой половине картера перед маркой двигателя. Пример: Зонгшен - ZS. Куджеевские имеют маркировку - QJ.  . Если букв нет мот сделан в подвале   в кооперативе  ,  со всеми отсюда вытекающими ,, 

Опубликовано

Я бы взял ВМ, его потом можно будет выгоднее продать нежели стелс. Мне вообще не внушает доверия всё  на чём написано слово СТЕЛС, буть то велосипед или мотоцикл, везде снаружи красивые блястючки, а внутри сыромятина и нае*алово... (Это моё личное субьективное мнение, которое может не совпадать с действительностью).

Опубликовано

 Брать китайскую чекушку,и ведро,большей вместимости за 100 с хреном рублей? А надо ли? Через год тебе эти мопеды надоедят и если ты их за полцены продаш,будет тебе счастье. Подумай ещё раз,Китайтехника стоит 50тыс. в базарный день,все остальное-высасывание денег из твоего кармана.

Опубликовано

Бери ВМ, не пожалеешь. До него я тоже присматривался к стелсу и слава богу не взял. На одном из форумов в 2011г. набралось 157(!)страниц жалоб, проблем, ругани и вопросов. Посмотри на AUTO.RU сколько в продаже чесоток и сколько ВМ...

Опубликовано

Рекомендую БМ - если не хочешь с мотом ипаться. Почитай ветку стелса и ветку БМ ки - сразу поймёшь разницу. Но рекомендую брать БМ на эндуро колёсах. А резину можно будет и дорожную потом ставить и грязевую. А на мотарде в грязи грустно. И да, крейсер будет в районе сотки.

Опубликовано

На BM 250 такие же косяки

 

Я бы взял ВМ, его потом можно будет выгоднее продать нежели стелс. 

Вижу лично тут только такую мотивацию если выбирать между двумя фирмами. Подчеркнул )

Если мотоцикл для фана выходного дня и обучения то бери любой на самом деле, если мотоцикл для путешествий и серьёзного оффроуда то точно не китай.

Опубликовано

Все хвалят БМ , если купишь , то тоже захвалиш .

А я уже на втором стелсе катаю. 

P.S. А если серьёзно то хотелось бы знать возраст и опыт общения с техникой .

Опубликовано

 если мотоцикл для путешествий и серьёзного оффроуда то точно не китай.

Заявление абсолютно беспочвенное. По моему последнему опыту для путешествия обычному русскому человеку лучше китая техники нету, и для оффроуда они тоже хорошие машины делают

Опубликовано

На BM 250 такие же косяки

 

А заводить стелс 400 ниже +5 пробовал? Знакомый, имеющий этот ваш стелс на меня зимой с завистью смотрит - я могу прокатится, а он нет (у него в гараже ни электричества, ни печки чтобы мот согреть)

Опубликовано

Все хвалят БМ , если купишь , то тоже захвалиш .

А я уже на втором стелсе катаю. 

P.S. А если серьёзно то хотелось бы знать возраст и опыт общения с техникой .

21 год.  На технике с 16 лет, в основном совкоциклы были. Последний раз, одолжив у знакомого ,рассекал на BM 200 Motard по грунту, потому и зацепила меня эта марка. При собственном весе 116 кг (спасибо пауэрлифтингу)) , на ямах и кочках ни разу на скорости не пробила подвеска.

Но 200 кубов все же слабоват мне показался. Да и мот мне в основном для города, + трасса до дачи. Так как по деньгам ограничен, то решил в рассрочку брать БМ 250 Мотард, но тут случилось, что и Стелс 400, который стоил 120 000 руб, опустился до 108 000 , что  и вызвало внутренние противоречия. 

Опубликовано

стелс прикольный мотик.Скажу так больше от него удовольствия чем от ВМ пока он на ходу.Но вот одно все достоинства перечеркивает,это постоянные поломки всего что на нем есть....Но не стоит впадать в депрессию,если он стал.Все запчасти есть в продаже.Стелс больше подходит людям,которые обожают и располагают временем ковыряться с техникой.А ВМ для тех кто годика два хочет покататься и пересесть на японца без особых заморочек с ремонтами .

Опубликовано

Попробую правильно сформулировать свою мысль.

Разница между 200 и 250 кубиками есть но не принципиальная.( надеюсь никто не будет с этим спорить) Так вот , пересев с 200 на 400 сс, я как бы пересел с минска на ижа. На трассе 200ку сдувает , 400ку нет. Для поездок по лесу и бездорожью себе взял бы БМ, для города я свой выбор сделал. Из минусов у селса : свет г... (как на всех китайцах ), пластик хрупкий, немного проблемно настроить ХХ, водянка чуть сложнее в уходе. Но другова китайца 400сс нет, а б/у меня не возбуждает. 

Если желание брать мот на год-два, то лучше взять что-то другое, дешевле.(тогда и денег меньше потеряешь )

P.S Послушай всех, но выбери сам.

Опубликовано

Заявление абсолютно беспочвенное. По моему последнему опыту для путешествия обычному русскому человеку лучше китая техники нету, и для оффроуда они тоже хорошие машины делают

Ну, по началу твоего отчета этого не скажешь. А дальше - ждем-с.

Опубликовано

стелс прикольный мотик.Скажу так больше от него удовольствия чем от ВМ пока он на ходу.Но вот одно все достоинства перечеркивает,это постоянные поломки всего что на нем есть....Но не стоит впадать в депрессию,если он стал.Все запчасти есть в продаже.Стелс больше подходит людям,которые обожают и располагают временем ковыряться с техникой.А ВМ для тех кто годика два хочет покататься и пересесть на японца без особых заморочек с ремонтами .

я про тоже самое говорил,))))
Опубликовано

В принципе, проблем в познании техники и ее ремонт нет (спасибо политеху), хотя и не очень люблю этим заниматься.
Вопрос тогда в другом  - можно ли довести до ума четырехсотку без капитальных вложений?  

Если перед первой поездкой сменить масло в движке,вилке, протянуть все болты, отрегулировать клапана,карб, грамотно обкатать - все равно будет сыпаться ввиду конструкторских огрехов?

Если получается, что BM по конструкции,сборке, качеству получше Stels, то лучше пожертвовать мощность, чем временем и нервами.

Хотя уже подозреваю, что это в какой-то степени лотерея, какой именно экземпляр к тебе попадет. У кого-то лучше Стелс, у кого-то БМ, можно лишь изучить статистику.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...