arm Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Заранее извиняюсь за присутствующие и не найденные мной грамматические ошибки. Все фотографии плохого качества чисто моих рук дел, хорошие снимки это рук других участников или просто из интернета. Данное заключение о поездке является сугубо личным мнением его участника. Надеюсь кому-нибудь это да поможет... Сентябрь самое время для путешествий. Почти все лето готовил свой ИнгЯнг к приключениям: доработал багажник и проверил некоторые узлы своего транспортного агрегата, даже заменил некоторые расходники, правда не очень удачно. Мне уже снились альпийские луга, лазурные берега, средневековые замки, бензин за пару евро и сухой паек в палатке.. ибо у евро юбилей ему 50 рублей =(( Но все оказалось несколько иначе... Мудрые европейцы решили что нефиг таким нищебродам как я колесить на китайском драндулете по хайвеям и отдали мне пустой заграник. :\ Что же делать с профуканным летом?... Только его догонять. Куда? Что за вопрос?!.. Конечно на юг! Уехать далеко на юг, за теплом и фруктами, но однозначно решено только не на черное море: краснодарский край подорожал изрядно после олимпиады, а в крыму часто уже бывал в студентческие годы. Только если каспий и что за ним. Начал изучать маршрут в частности дороги на Волгоград и Астрахань - трасса М6, даже связался с участником форума "Bastard". информация не радовала, чем дальше от москвы и ближе к Волгограду, тем больше дороги превращались, превращались.... да никуда они не превращались просто должны были исчезать. Поэтому было принято решение ехать по М4 "Дон" может быть даже через Элисту. 2 сентября.Поганый дождичек. Доделываю дребезжащий багажник. гружу барахло и уже во второй половине дня отправляюсь в путь по московским пробкам.... В пробках было очень тяжко на ингянге, я не сидел до этого несколько месяцев, а рассекал по городу на пите. Все навыки управления громоздкой техникой за лето выветрились. Причем с печальными последствиями... в 50 км от гаража, решил остановиться под мостиком одеть дождевичок, отормаживаюсь, ловлю воблинг, пару качений рулем и лежишь, размышляешь над тем что заставило тебя так зад байка нагрузить..Смотрим повреждения: крепление фары к херам, поворотник тоже, ну что же скотчу, изоленте и хомутикам пора вступать в дело... Перемотались, перевязались, кое-как просушились и отметаем мысли о возращении домой. Едем дальше... Каждый километр давался все труднее и труднее, решил фиг с ним... валим по М6, через М4 выходил большой крюк. Около Скопина темнота, прохлада и дождь вынудили меня остановиться в придорожном мотеле. 3 сентября Курс на Волгоград. М6 оказалась трассой с неплохим асфальтовым покрытием. Я боялся страшилок, что после Тамбова будут ямы и колдобины, потом, что после Борисоглебска дорога вообще пропадет, а когда подъезжал к Волгограду, то вообще рассчитывал наткнутся на "окопы". но все оказалось несколько иначе... Особенно на подъезде к Волгограду был обнаружен просто девственный асфальт в несколько полос! Но сбылось другое предсказание интернета... "дикая встречка" других слов у меня нет как это назвать. Фуры собирали за собой караваны транспорта и те порою напролом делали обгон, немало раз приходилось съезжать на обочину, дабы избежать столкновения с другим караваном, который обгонял медляков. На заправке обратил внимание на мотобот, сцука весь мокрый и шпар идет. Первоначальный осмотр показал что ссыт манжета помпы, впрочем она у меня потихоньку и до этого сопливила, поэтому был готов к этому, во всяком случае взял с собой эту манжету и прокладку правой крышки картера. Берем антифриз на подлив и ветер в харю. Ближе к Волгограду, выясняю, что сочится вроде как радиатор, а манжета не виновата. Уже лучше, манжету менять это крышку снимать и куча всякого инструмента потребуется, а так течь радиатора может как-нить и заделать, уже есть белорусский опыт в этих делах. 8 Цитата
Kamatoz Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Ну вот, я только настроился, пивка взял, воблочку почистил, устроился удобненько, а тут раз..... Где продолжение??? Цитата
arm Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 продолжения полно, ребят, возникли сложности с вставкой картинок в пост. Не дружит похоже форум с яндексом(( ща пытаюсь решить это как проще Цитата
Kamatoz Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Ладно, пиво в холодильник, воблу в пакет. Ждемс) Цитата
Дырчик Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Женя.. давай дальше и только вперед..!!!! Рассказывай !!!! Цитата
alekskonv Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Да уж читается на одном дыхании!)) А пиво и вобла, никуда не прячутся)) Цитата
san Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Начало воодушевляющее! Если не сложно, ставь шрифт крупнее, читать удобнее :rolleyes: Цитата
arm Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 Волгоград. В Волгоград я въехал далеко затемно. Нашел вай-фай, решил снова связаться с Bastard' om насчет инструмента, разбитое крепление мне не давало покоя... пора искать ночлег... во дворах был обнаружен асфальт еще со "сталинграда", в одном из этих "окопов" у меня заблокировалось заднее колесо, вытаскивали втроем... Переночевал на детской площадке, конечно не без приключений, но это уже отдельная история)) На след день поехал в автозапчасти. Возле магаза подошел молодой автомеханик из соседнего сервиса, разговорились. Как узнал что коник не совсем здоров, посмотрел и предложил очень хорошее решение как без лишнего гемора более менее заделать ранку :) (Большее спасибо, Женек!) Едем дальше знакомится с Волгоградом. Конечно побывал на монументе, далее уже колесил по городу... а если быть точнее по ямам города. В западной части города я толком ничего кроме ям на дороге и не разглядел. Восточное побережье понравилось больше, лучше дороги и есть сохранившиеся старые здания. Прогноз настораживал, пора выдвигаться в Астрахань, жалко не удалось увидеться с волгоградскими участниками форума, большое спасибо Bastard' у за поддержку! Ехать пришлось через западную сторону города... По разбитым дорогам по настоящему оцениваешь насколько "длинющ" Волгоград! Как же был рад покинуть город и выехать на федеральную трассу. Хотя наперед скажу, если бы я знал по каким дорогам мне предстоит ехать в дальнейшем, я бы целовал бы волгоградский асфальт :) Ночевать уже пришлось в степи. В начале у заброшенного кафе а далее, когда степной ветер усилился и стало крайне зябко, перебрался без труда во внутрь. Одна дверь была просто подперта кирпичом)) нашел потом это место ночлега на картах мапса где-то трасса пролегала прям возле волги, хотел покупаться, но погода не располагала... надо было пользоваться случаем в Волгограде ( На заправке обнаружил что треснул ветровик.... Что бы я делал без скотча... Наконец въезжаем в Астрахань. После Волгограда первое, что бросается в глаза: не надо следить за качеством полотна на дороге, оно шикарно! Все внимание переключается на остальных участников движения, разметка и светофор носит тут отчасти рекомендательный характер, а использовать поворотник считается моветоном. Днем еще приемлемо ездить, а вот ночью я пару раз было попрощался со здоровьем. Астрахань в первый же день развил(a) во мне фобию перед 30-тым регионом. Познакомился с местной мототусней, они отговорили ночевать на улице, показали дешевый хостел в городе (спасибо, Костя!). В хостеле в одной комнате со мной жил чеченец, впервые увидел человека, выросшего в России, и очень туго говорящего по-русски. Такой сильный акцент я думал только в фильмах изображают, и с религией тоже все серьезно - намаз пять раз в день... На следующий день побродил по городу нашел салон дилера, уже обрадовался что может смогу поменять радиатор и битые детали, но не тут то было.... дилер закрылся(( В этот же день встретил Макса, чел гоняет на мопедке, помог мне с мотомагазами и прочими ориентирами в городе. Но к сожалению ничего подобрать не удалось... Еще пару фото, ценность которых я не могу вспомнить Концерт в кремле 12 Цитата
Дырчик Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 Жека, дальшен давай дальше !!!!!!!!! Мне очень интересно все твое приключение !!!!!! Ты чеченцу пендаля не отвесил ? Цитата
arm Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 Зачем пенделя? вел то он себя очень прилично! Сегодня накрылся ноут с фотографиями и самим текстом, короче выпуски откладываются на некоторое время :unsure: Цитата
Kamatoz Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 Уууууу, плохо. Я с работы приехал и когда на форум зашел сразу сюда сунулся, думал продолжение будет)) Ждем)) Цитата
Дырчик Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Зачем пенделя? вел то он себя очень прилично! Сегодня накрылся ноут с фотографиями и самим текстом, короче выпуски откладываются на некоторое время :unsure: Ай как жалко то (((((( Ну ты хоть как нибудь напиши, интересно все и всем )))) Мы ждем с нетерпением !!! лечи ноут и быстрее лечи !!!!! Цитата
arm Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Кое-чего ужалось восстановить Сбылась давняя мечта, искупался в матушке Волге! В итоге Астрахань оставила о себе очень приятное впечатление, однако преподнесла мне необычный географический сюрприз: по карте до моря недалеко, но без лодки добраться очень не просто: надо ехать либо в дагестан, либо казахстан. Астраханцы, c кем общался, на нем даже и не бывали, а преподчитают мотаться на черное. В раздумьях над маршрутом возращаюсь в хостел... Около подъезда стоял уже накрытый эндуро, а в другой комнате хостела отдыхал мототурист из скандинавии по имени Фа. Он держал курс в какую-то местность “ваха-вали” на ямахе ТТР 2001 года. Не понял тогда что это такое, ясно только одно путь он сейчас держит на запад в Казахстан, пожалуй это то что нужно, что бы увидеть каспий! Порешили вместе ехать в казахские степи, там я надеялся наконец увидеть море. На следующий день ему надо было поменять масло "яме". Лили автосинтетику, меня тогда очень удивило как ДВА! с половиной литра влезло в чекушку... Еще один баг вылез после падения. Треснуло крыло, заклеил эпоксидкой. Выехали во второй половине дня, дорога к границе располагала живописными видами и хорошим покрытием. Я спокойно держал сто по спидометру, а вот ямха постоянно как-то отставала, в первый раз встретил попутчика, который не жарит больше сотни на трассе... stels 400 кубов Пересекли границу, пока сделали страховку уже стемнело... это было очень большое допущение В казахстане в кромешной тьме дороги и слепящего света встречки начался просто бездорожный ад: гигантские ямы, таким бы позавидовал бы даже сталинград, пару раз думал что погнул диск... еле еле добрались до Курмангазы, кстати в городе дороги просто отличные в гостиницах цены после Астрахани показались дикие ( 8 000 тенге). Хотели было поставить палатку рядом, на тихом берегу речки, но местные отговорили, и правильно там мы "тын траву" нашли... 3 Цитата
arm Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 На утро оказалось что у нас был номер люкс)).Собрались да поплелись снова по старому пути до Атырау. Складывалось ощущение что дорогу сначала разбомбили снарядами, а потом решили устроить землетрясение других вариантов исполнения у меня как-то не придумывалось. Возле Истасай остановились покушать, смотрю в навигатор, а море то совсем близко, по песчаным тропам в степи добрались до чего то типа берега... Каспий - жутко мелкое море, 100 метров топаешь, а оно тока по коленку и дальше как-то не хотело углубляться. Пока бродил по морю, к скандинаву подвалили местные на уазе, стали активно жестикулировать пивными бутылками, пришлось зашмыгать обратно, а то мало ли чего. пока шел уаз собрался и поехал к центру залива :)) На дороге помимо ям ждала еще одна засада, на заправка только 80ый, ну фигли делать моторы не новые, не на обкатке, прожуют как-нибудь. Потом бензин и нормальную дорогу нашли только вблизи Атырау. Еще на границе дальнобойщики предупредили, что гостиницы в городе дорогие (город нефтяников), лучше хату на сутки найти. Так оно вообщем и оказалось. На утро было решено двигать на Бейнеу ( или Беню как произносят казахи и иностранцы ). В Атырау и после дорога была просто шикарна, просто удивительно почему не могут сделать нормальную дорогу к границе (наверно что бы украинские войска не прошли :) Вокруг пустая степь, её немного разбавляют встречающиеся лошади и верблюды, останавливаемся иногда посмотреть на них и переболтать. Пустота вокруг нагнетает сонливость... Гармин скандинава завел ночевать нас к дяде Леши, бывшему мотокросмену и тренеру. К дяде Леше можно ходить как в музей, собрана грандиозная коллекция всяких туристов, которые через него прошли + реально узнать историю советского кроссового мотоспорта! Поговорили насчет маршрута, мне посоветовали съездить посмотреть Хиву, Бухару, Самарканд Но было вынесено предупреждение после города бензина нет, с собой полные баки + запас брать. В узбекии бензина тоже не будет (( Ваше Здоровье, Дядя Леша! 3 Цитата
arm Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Безбензинье начало... Утром запаслись топливом, Фа взял с собой две пятилитровые бутыли, а я напихал в старые штаны полутролитровые баклашки и перекинул через сиденье. До границы сто километров, но эти сто км ехали часов 5 - 6. Складывалось ощущение, что казахи вместо того что бы строить дорогу решили: "А давайте выроем асфальт от динозавров?!". Сказано - сделано, и ты едешь по окаменелому асфальту. причем ям то не было, просто как большая, ядреная стиральная доска! Была удача если где-то удавалось проехать по песку или галечке. Эту дорогу я запомню на всю оставшеюся поездку. У Ямхи отломалась единственная(!) центральная подножка, у меня раскололся визор (( 3 Цитата
arm Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 На узбецкой таможне при заполнении декларации выяснилось, что у Фа 600 кубовый TTP (о существовании оных я и не предполагал), и надо сказать что я прифигел. Почему он так вяло на трассе валит?! Когда отделались от узбецкой таможни начались сумерки. Впереди нас ждало три сотни километров до Кунграда, голая степь и дальний свет встречки. Этот участок был самый психологически тяжелый... Едешь как в космосе, вокруг темно и пустото, если что-то и проносится по дороге, то это точно нексия и там не говорят по-русски. Один раз реально очканул когда Фа вперед убежал, едешь и едешь один по какой-то ушатанной дороге до ближайшего нас. пункта больше 200 км по степи, бензина в еще большем радиусе нет, а вокруг полная мгла и неизвестность что стало с твоим напарником... ощущения непередаваемые, очень хороший способ разлюбить одиночество :)) Через сто км вроде как началась хорошая дорога, потом даже выехали к каким-то поселкам, который не было на наших картах и остановились в придорожной гостинице-чайхоне. Место непередаваемыми запахами: в комнате пахнет краской и какой-то химией, выйдишь из комнаты узбеками, которые спят прям за столами с остатками пиши. Кстати скандинав очень сильно очковал по поводу ночевок вне гостиниц в Узбекии, оказывается у него в визе указано что нужно ночевать только в гостиницах и все это называется "регистрацией" ( это как потом окажется необходимо и гражданам РФ ). Очень повезло, хозяин гостиницы хорошо говорил по-русски. В западном Казахстане было много проблем, с русским языком, были люди, которые вообще не говорили и не понимали. Здесь, в Каракалпакии, с этим еще все хуже, часто придется на руках общаться или рисовать на песке)). Владелец рассказал что до самой Бухары бензина не будет. На заправках можем не искать бензин, государству выгоднее бензин на экспорт отправлять чем продавать его своим гражданам, поэтому все переходят на газ! Но топливо можно купить с рук на улице, правда можно нарваться на такую гадость как "газолин". Эту субстанцию получают при добыче газа, т.е. это какая-то смесь воды и газа и чего-то там ще, выглядит прозрачной жидкостью словно вода, а под бензин её подкрашивают отработкой(( На следующий день выдвигаемся в сторону Нукуса. Трасса очень хорошая, после Бейнеу я не ожидал в такой дыре мира обнаружить такой хайвей, едешь словно не в какой-нить каракалпакии, а в калифорнии: хороший асфальт и вокруг пустыня. По дороге встречаются крупные заводы Самсунга и Хюндая ( сюрприз? ) полно песка, он везде, даже в шлеме... цепь только мою и не смазываю Посреди полупустыни даже нашли в кафе с вай-фаем (платным 2 доллара), но я был все-равно в удивлен.. 2 Цитата
arm Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Под Курнградом сначала у Фа, а следом у меня кончается бак, подливаем из запасов казахский 93 и отправляемся в город искать топливо. такой километраж удалось пройти = бак + 1.5 литра На дороге и базаре продают какую-то жижу, гордо называемую ими 95 бензин, по ДВА доллара! впринципе для скандинавии бензин за 3 доллара впорядке вещей, но у меня зарплата не скандинавская((, поэтому в одном месте выскребли все-таки какое-то топливо по баксу! Хозяин так обрадовался долларам(граждане узбекии в банках сложно преобрести валюту), что вдобавок подарил нам литров пять чистейщего газолина =) И порекомендовал не откручивать сильно ручку газа =) Перемешиваем с остатками 93его и держим курс на Нукус. Две полосы зеркального асфальта в одну сторону, но сильно разогнаться не удается, много транспорта едет по встречке, на дороге гуляют дети и коровы с ишаками. Много встречаем Ижаков с колясками, груженными от арбузов до бруса. В город прибываем вечером, один из молодых каракалпакцев предложил переночевать у него дома. Дома за ужином рассказал нам много интересного про Каракалпакистан( оказывается здесь живет отдельная народность со своим языком). Показал сад, там росли достаточные экзотические для нашей широты растения. не помню что за растение, но меня оно чем-то привлекло тогда С утра в Хиву. Дорога очень плохая. Фа отправился вперед и в городе будет ждать меня, а я тошнил по разбитому асфальту. Разбилась защита цепи. В Хиве нашел его в крепости. Целый день до этого, ничего не ели поэтому остановились в гостевом доме напротив форта и отправились покушать с дальнейшими планами завтра рвануть в Бухару. 6 Цитата
alekskonv Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Ёлы-палы!!! Вот тебя потащило!!! За смелость отдельное респекто! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.