Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а причем здесь нормальные и ненормальные фирмы? просто есть категория клиентов. людей, которым нужен мощный мотопед, но нет прав А, и не хотят геморра с оформлением, регистрацией, номерами и осаго. Я вот такой же куплю следующим летом, сейчас кризис поджимает. считаю, что офигенный вариант, когда мопед со 110-125 кубами, а по всем бумагам и отметкам он 50 кубов. в нашем государстве люди должны иметь возможность обмануть честно это государство, чинуш.

Есть хорошая поговорка: Проблемы негров шерифа не (мат) волнуют! Если техника идет выше 50 кубов, на неё должны быть все положенные документы! Знаю несколько контор торгующих техникой, которые для того чтобы впарить поболе, засерают мозги "безправным"покупателям, типа купи 110-250 кубовый аппарат , а мы тебе напишем, что он 50 кубовый....Потом ездит такой "продуман", попадает в аварию, а еще хуже если кого-то сбил, и потом для него начинается геморрой... В первую очередь ГАИ начинают корячить  за то, что без категории, да ещё бухой, на жалкий лепет типа у меня техника 50 кубовая ,получает по полной....Нет страховки, подделка документов и т.д.и т.п. Не надо считать наших гайцов совсем уж дебилами, кубатуру техники они уже давно научились определять! Просто купить "чистый"(со всеми документами) мотоцикл/мопед и поставить его на учет, застраховать   в итоге обходится гораздо дешевле и спокойней..

Опубликовано

Неделю не был на форуме-потихоньку читаю. Поясни кого ты имеешь ввиду называя торчком?

Я говорю, как это выглядит со стороны. Если даже ты видишь в этих словах свою ситуацию - это твои проблемы, а не мои. Если ты рассуждаешь как торчок, и перекладываешь ответственность за свои поступки на всех подряд - тем более. Ирбисы первые стали массово возить более-менее приличный китай по вменяемой цене - от запросов балтмоторса до этого глаза на лоб лезли, а другие вендоры возили копеечный утиль по цене ебрика. Ирбисы стоят денег, которые за них просят. Да, они уступают брендам по любым параметрам - кроме соотношения цены с тем, что ты получаешь за эту цену. Причем это соотношение можно и нужно улучшать. Прошло всего несколько лет, и я купил мот вообще за килобакс - да, кое-что отвалилось, но в целом за эти деньги я доволен аппаратом как слон.

 

Торчок - это человек, отказывающийся реально смотреть на вещи. Торчок готов весь мир обвинять в собственных глюках и последствиях своих решений.

Опубликовано

Есть хорошая поговорка: Проблемы негров шерифа не (мат) волнуют! Если техника идет выше 50 кубов, на неё должны быть все положенные документы! Знаю несколько контор торгующих техникой, которые для того чтобы впарить поболе, засерают мозги "безправным"покупателям, типа купи 110-250 кубовый аппарат , а мы тебе напишем, что он 50 кубовый....Потом ездит такой "продуман", попадает в аварию, а еще хуже если кого-то сбил, и потом для него начинается геморрой... В первую очередь ГАИ начинают корячить  за то, что без категории, да ещё бухой, на жалкий лепет типа у меня техника 50 кубовая ,получает по полной....Нет страховки, подделка документов и т.д.и т.п. Не надо считать наших гайцов совсем уж дебилами, кубатуру техники они уже давно научились определять! Просто купить "чистый"(со всеми документами) мотоцикл/мопед и поставить его на учет, застраховать   в итоге обходится гораздо дешевле и спокойней..

Кэп, без обид, но похоже на бред продавца техники, котрый никак не решится торговать Альфами свыше 50 кубов. 

 Не надо ничего подделывать, китаезы уже сами доки вкладывают на 50 кубов, а на двиге написано 50сс. При дтп отмазываешься типа "А я откуда знаю..." и показываешь доки и чеки конторы, которая продала, с них и спрос. И никто не будет с мопедом разбираться. 

У жены нет прав А и не будет, а мопед она хочет, но мощнее 50 кубов. И она будет на нем ездить и наши гайцы даже не подумают ее просто остановить для проверки документов любимых. Шлем на голову, перчатки на руки, и поехали кататься, тем более, что 90% поездок у нас вне ДОП.

Опубликовано

 

 

Торчок - это человек, отказывающийся реально смотреть на вещи. Торчок готов весь мир обвинять в собственных глюках и последствиях своих решений.

странное слово для этого форума, которым называют наркоманов, ну для большинства людей. 

Опубликовано

Не надо считать наших гайцов совсем уж дебилами, кубатуру техники они уже давно научились определять!

Никто ничего не научился определять. Сказать "а я вот знаю, что у тебя 125, слишком цилиндр большой" - это не разговор. Сертифицированных приборов, позволяющих определить кубатуру "на дороге" - нет и скорее всего, не будет (несмотря на то, что сделать его очень просто, но это нафиг никому не надо). Написано на цилиндре и в доках 50cc - значит, это 50cc. Надо будет - будут экспертизу делать. Но это, опять же, нафиг никому не надо.

Вообще херово быть водителем мопеда. В случае ДТП по его вине будешь сам разбитые Майбахи и Бентли оплачивать.

зы: а что, все эти Альфы и Вираги, которые 110cc, реально ПТС не имеют? А если я хочу её с ПТС купить и на учёт поставить (даже видел парочку таких сознательных, кстати), то что?

Вообще мопедки эти прикольные и за их деньги я бы даже купил парочку, но вот смотришь на них, и складывается ощущение, что вот эта китайская красота развалится, не выехав из магазина. Я не знаю, почему. Опыт других людей подтверждает обратное, но от этого ощущения я всё равно отделаться не могу :)

Опубликовано

На копейке зазор клапанов 0,45 мм, водяное охлаждение. На воздушнике они должны быть точно не меньше, и тем более точно не в 9 раз.

На Волге тоже 0.35 - 0.4 зазоры. На ёбрике 0.1 по мануалу. Ну, точнее, там граница. Для впуска - это верхняя, а для выпуска - нижняя. Езжу всю жизнь (85 тыс. км) с такими зазорами. На горячую цокотит как кузнечик, на холодную тихо. Не сравнивайте старые советско-американско-итальянские двигатели, разработанные в 30-40 годах прошлого века, с японскими, разработанными на 30-40 лет позже :)

И это вы ещё не слышали, как хжр1200 на горячую цокотит... у меня один клапан не отрегулирован, на горячую металлический звонкий цокот - тынь-тынь-тынь - из головы. Я так проехал уже больше 20 тыс. км и в клапана не полезу. Пусть цокотит.

Сережа, лично тебе говорю..  если бы ты это сказал в реале и при мне... в сношалище в туже секунду бы схлопатал....

Бгг. А Серёжа КМС по боксу окажется. Все такие смелые, на "в морду дать". :)

Даже я понял, что это шутка была.

Опубликовано

Вообще херово быть водителем мопеда. В случае ДТП по его вине будешь сам разбитые Майбахи и Бентли оплачивать.

зы: а что, все эти Альфы и Вираги, которые 110cc, реально ПТС не имеют? А если я хочу её с ПТС купить и на учёт поставить (даже видел парочку таких сознательных, кстати), то что?

Вообще мопедки эти прикольные и за их деньги я бы даже купил парочку, но вот смотришь на них, и складывается ощущение, что вот эта китайская красота развалится, не выехав из магазина. Я не знаю, почему. Опыт других людей подтверждает обратное, но от этого ощущения я всё равно отделаться не могу :)

ну так знай ПДД, не нарушай. и не будешь в ДТП виноватым, но без осаго тебе виновник будет платить по суду из своих средств, а не его страховая. тот еще гемор.

 

а мопеды эти есть с птс, но они зовутся мотоциклами у продавцов, стоят дороже. покупай и катай. Типа ирбис вираго 110сс

Опубликовано

А можно поинтересоваться, почему не будет? Раз уж планирует сесть за руль, почему бы не получить?

зачем, для чего, ради чего? у нее В и большой опыт, а на мопедке будет со мной в полях, лесах кататься, учиться. а отдавать лишние 20 тыщ за учебу и еще кучу тыщ за сдачу и корочку- мы не настолько богаты и времени в обрез (ребенок и бизнес на двоих)

Опубликовано

У нормального человека есть честь и совесть. Совесть - не позволяет ему говорить в оскорбительном тоне о другом, зная, что этот человек от него за тысячу верст - это не порядочно и не по-мужски. Честь - это уважение не только себя, но и других.

В жизни всё просто: Как ты относишься к людям, так они будут относиться к тебе.

Ты должен понять, что нигде и никогда не уважают людей, ляпнувших гадость, а потом пытающихся выкрутиться.

Я извиняюсь, а ты вообще знаешь, про кого он сказал-то?))
Опубликовано

ну так знай ПДД, не нарушай. и не будешь в ДТП виноватым

Мне тебе нужно объяснять, что безопасная и безаварийная езда на любом ТС, а тем более двухколёсном, складывается не только из ненарушения ПДД? :)

И потом, невиновность в мото-ДТП очень сложно доказать. Мотоситизен почитай, там каждое второе ДТП из серии "я не виноват, ехал себе спокойно, а тут СМЕРТЬЖОПАСОТОНА 300 км\ч ПО ВСТРЕЧКЕ ЗАДОМ НА ЗАДНЕМ как я его мог увидеть, если он ехал 300?!"

но без осаго тебе виновник будет платить по суду из своих средств, а не его страховая

 Будет платить его страховая, если ты на мопеде в ДТП не будешь виноват.

а мопеды эти есть с птс, но они зовутся мотоциклами у продавцов, стоят дороже. покупай и катай. Типа ирбис вираго 110сс

Вот я и спрашиваю, ирбис вираго - он с птс или нет? И где тогда продаются они же, но без птс и как 110cc?
Опубликовано

а насчет говномоторов у ирбиса: на вопрос "кто изготавливает моторы для ттр250р?" ответили так "это коммерческая тайна."

если бы это был известный завод моторов в Китае, то ирбис бы наоборот вовсю бы афишировал эту информацию, используя как преимущество их мотоциклов. А так соглашусь с Константиновичем- скорее всего они самого простого роду и племени и из самых дешевых сплавов.

Опубликовано

Кэп, без обид, но похоже на бред продавца техники, котрый никак не решится торговать Альфами свыше 50 кубов. 

 Не надо ничего подделывать, китаезы уже сами доки вкладывают на 50 кубов, а на двиге написано 50сс. При дтп отмазываешься типа "А я откуда знаю..." и показываешь доки и чеки конторы, которая продала, с них и спрос. И никто не будет с мопедом разбираться. 

У жены нет прав А и не будет, а мопед она хочет, но мощнее 50 кубов. И она будет на нем ездить и наши гайцы даже не подумают ее просто остановить для проверки документов любимых. Шлем на голову, перчатки на руки, и поехали кататься, тем более, что 90% поездок у нас вне ДОП.

Коля ,ты сам полный бред несёшь! Да, ладно, как говорится говори тому ,кто понимает!

Опубликовано

Мне тебе нужно объяснять, что безопасная и безаварийная езда на любом ТС, а тем более двухколёсном, складывается не только из ненарушения ПДД? :)

 

 

хорошо, ты имеешь в виду форсмажор типа упало дерево или землятресение началось. да? это маловероятно, учитывая, что кататься , например, я буду на мопеде 125 сс вне доп, то мне пофигу на страховку. упаду, разобью, сам за свой счет и починю.

Опубликовано

Никто ничего не научился определять. Сказать "а я вот знаю, что у тебя 125, слишком цилиндр большой" - это не разговор. Сертифицированных приборов, позволяющих определить кубатуру "на дороге" - нет и скорее всего, не будет (несмотря на то, что сделать его очень просто, но это нафиг никому не надо). Написано на цилиндре и в доках 50cc - значит, это 50cc. Надо будет - будут экспертизу делать. Но это, опять же, нафиг никому не надо.

Вообще херово быть водителем мопеда. В случае ДТП по его вине будешь сам разбитые Майбахи и Бентли оплачивать.

зы: а что, все эти Альфы и Вираги, которые 110cc, реально ПТС не имеют? А если я хочу её с ПТС купить и на учёт поставить (даже видел парочку таких сознательных, кстати), то что?

 

А приборы на дороге и не нужны...Кроме цилиндра , в номере двигателя есть вся информация по объему данного движка. Вираги от Ирбса, Альфы от Нексуса свыше пятидесяти кубов все идут с ПТС

Опубликовано

И потом, невиновность в мото-ДТП очень сложно доказать. Мотоситизен почитай, там каждое второе ДТП из серии "я не виноват, ехал себе спокойно, а тут СМЕРТЬЖОПАСОТОНА 300 км\ч ПО ВСТРЕЧКЕ ЗАДОМ НА ЗАДНЕМ как я его мог увидеть, если он ехал 300?!"

 

ну так регистратор-экшн камеру вешай на шлем и катай.

Опубликовано

хорошо, ты имеешь в виду форсмажор типа упало дерево или землятресение началось. да?

Нет, я имею в виду развитую чуйку жопой и гипертрофированный инстинкт самосохранения. Есть куча ситуаций, в которых ты ПДД соблюдаешь, а обвинят в ДТП тебя.

Простой пример: ты едешь на зелёный свет светофора, наперерез тебе на красный несётся машина и влетает в тебя. Если ты некорректно поведёшь себя при разборе ДТП (например, скажешь, что видел эту машину, но думал, что она остановится) - тебя обвинят в ДТП, сказав, что ты имел возможность его предотвратить, но не предотвратил. А если нет видео или свидетелей - тебя ещё и обвинят в том, что это ты на красный ехал, а Гоги - так зеленее нэкуда било, слющай!

ну так регистратор-экшн камеру вешай на шлем и катай.

Хорошая экшн-камера, где будут видны все обстоятельства на дороге - стоит как две трети мопеда.
Опубликовано

Коля будь мужиком, продай побыстрее своего китайца, и забудь про него как страшный сон! И не надо будет сотрясать воздух про говномоторы, говнорамы и прочие копроужасы!

Опубликовано

А приборы на дороге и не нужны...Кроме цилиндра , в номере двигателя есть вся информация по объему данного движка.

А нарисуют тебе на движке 139, а по факту он 154 - что тогда будет?))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...