Alexey Yarik Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 ГБО ставил на ВАЗ 2105, когда машину продавал, на спидометре было 40 000 км, ДВС работал как новый, давление, компрессия, тяга, расход бензина и масла, все как на новой машине, возможно я педант, но к технике отношусь бережно, и должным уходом (ТО и прочее обслуживание своевременное, при малейшем подозрении, сразу осмотр и при необходимости ремонт). Так что, если бы сейчас моя Лада Калина была не на гарантии, сразу же поставил с нови ГБО, но АвтоВаз не разрешает, или снимает с гарантии, хотя сами планировали выпускать Ладу с ГБО, но бюрократия сделала свое пагубное дело((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTRщик Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Я как то писал про чудо ямаху wr250r на которой мужик проехал более 50к миль) Многих заинтересовало именного сидуха этого мотоцикла) Так вот нашел эту контору =) Rick Mayer Cycle, ручная работа сидушечки для тур-мото! http://www.rickmayercycle.com/ Примеры работ: Круто, только сидушка выйдет по стоимости как наш мопед если не больше наверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTRщик Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 На такое изделие (без воротничка, считаю не нужным его на нательном термобелье) на меня потребуется длина по спинке + длина рукава + подгибка = 64см+62см+(достаточно 8 см, но пусть будет 10) =1м 36 см Округляем.. до 1м 40 см, умножмаем на стоимость ткани ( по ссылке) * 550 руб за метр -> Получаем 770 руб за ткань. Если я шью его себе сама, то в цену добавится доставка ткани, электричество и амортизация швейной машины... :) Вывод сделаете сами. Сшей нам , чинамотовцам термуху! Я первый в очереди :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Skobelin Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Зимнее эндуро на карьер irbis ttr 250 r (GoPro 3+): 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Кто просил титьки?!! http://www.youtube.com/watch?v=pqKb1OGpDjo 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Какие марки машин и средний пробег на пропане?) Интересно однако!)))) Давайте тогда делитесь информацией, что установлено, сколько стоило, сколько ходит, где заправляете) Ну, поехали :)В 2009 году установил в сервисе ГБО на свой УАЗ-31512 89 года. Комплектуха: баллон 120 л новогрудский в собачнике, всё остальное - Tomasetto. Смеситель - конфорка на карб сверху. Обошлось, вроде, 13500 рублей тогда. Поставили как-то странно: обогрев редуктора был подключен параллельно печке, в итоге он почему-то обмерзал на высоких скоростях (при переходе на накат машина глохла). Переделал: редуктор подключил после печки. Всё работало :) Пробег УАЗа на пропане где-то 40-50к. Общий пробег неизвестен. На спидометре 65к :) Заправлял где попало. Минус был один: почему-то плохо и нестабильно держались холостые. Отрегулировал раз, поездил, заправил - регулируй заново. Есть предположение, что это была особенность томасеттовского редуктора. Да, ну и жрало оно просто немеряно. От 25 л по трассе. Я даже не знаю, с чем это связывать. Но мотор до сих пор живой, заводится прекрасно даже после полутора лет простоя (крайние 4 года УАЗ стоит в гараже), давление масла 4 на холодную и 1.5 на горячую. Далее наступил 2010 год и я решил поставить ГБО теперь уже на Волгу 24-10. В далёком 89 году отец купил новое итальянское ГБО Landi Renzo и сложил его в коробочку. Пронюхав об этом, я конфисковал оное ГБО и полез ставить его на машину. Февраль месяц, -25 на дворе, а я прямо на улице прыгаю с шуруповёртом и ключами :D Но поставил. Первый раз сам. Теперь уже понимаю, что поставил отвратно - не запаривался с красотой и аккуратностью, не стеснялся сверлить дырки в кузове, не заморачивался с пайкой клемм электрики - всё на скрутках, кое-где газовую трубку по малому радиусу согнул... но оно работало, и работало неплохо. Смесителя на мой карб ДААЗ-4178 было не найти, поэтому пришлось сверлить карб и вкручивать в него штуцера. В общем, на этой конфигурации я отъездил ~ 30к км и ездил бы дальше, если бы машину однажды не разворовали, частично разобрав движку и вычистив весь салон вместе с ГБО. При восстановлении движки оказалось, что в цилиндрах присутствует заводской хон, а нагара в поршневой нет вообще. Общий пробег машины порядка 300 тысяч. Баллон на 60 л был. Рекордный расход 11 л/100 км по трассе. Потом в 2010 я купил мотик и забыл о машинах. Отец купил новую Daewoo Nexia вместо Волги и ездил на ней. И вот сейчас, осенью 2014 года, садясь в машину после обширного мото-сезона и башляя очередные 1500 рублей за полный бак, я подумал: а не поставить ли мне пропан ещё и на Нексию? :D :D :D Ну сказано - сделано. За 3500 рублей были куплены с рук баллон на 50 л, новый редуктор Voltran, новый газовый клапан, ВЗУ и мультик Lovato. Докупив трубки, шланги и прочую ерунду - стал устанавливать. Да, блин - это вам не Волга. Места под капотом нет вообще. То есть совсем. Сверлить кузов я не хотел, поэтому пришлось изобретать хренову гору хитровымученных сварных кронштейнов, пластин, закладных гаек, хомутов и прочей катавасии, чтобы крепиться к штатным отверстиям в кузове. Редуктор параллельно печке. Из электрики - реле отключения форсунок и два силовых реле: одно на газ. клапан на редукторе, второе на основной газ. клапан и электропомпу (которую я планировал ставить, если параллельное подключение редуктора к печке вызовет его недогрев, но пока что, тьфу*3, всё хорошо). Установка заняла неделю. Но это была реально качественная установка. Минус один: смеситель от ВАЗ с хлопушкой. Он очень длинный (~ 5 см) и из-за этого воздушная гофра очень сильно изогнута и перекошена. И это, к сожалению, никак не исправить - смеситель "внутрь гофры" поставить невозможно. Пока езжу так. Порвётся - заменю. По отзывам ходимость гофры в таком режиме ~ 20 000 км, но стоит она порядка 500-600 рублей. В общем, с тех пор пробег всего ~ 2000 км. Расход по трассе 9.7 л/100, по городу и жутким пробкам 12/100. Баллона хватает в среднем на 350 км, в полностью пустой влезает 40 л. Заправляюсь где попало. При езде на пропане мигает check engine - эмуляторы форсунок и лямбда-зонда отсутствуют. На ходовые кач-ва не влияет. Продолжение следует :) :) АвтоВаз не разрешает, или снимает с гарантии, хотя сами планировали выпускать Ладу с ГБО, но бюрократия сделала свое пагубное дело(((Странно. Большинство производителей автомобилей (в большинстве своём с мировыми именами) разрешают ставить ГБО, если установка производится в лицензированном сервисе. Не, я, в принципе, понимаю перестраховку автоваза. Зная, как работают установщики, особенно в части электрики (а в 4 поколении её просто тонна) - я бы и сам свою машину с гарантии снял :D 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azixus Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Немного о своей эксплуатации ВАЗ 2105 на газе. Поставили мне ГБО в сертифицированной мастерской, но как пользоваться, не научили, в итоге объездил все лето и половину осени, только на газе. И вот еду как то и газ закончился, перехожу на бензин, а две форсунки не работают, с грехом пополам доехал до заправки, заправил газ и машина запела, работали все четыре цилиндра. Приезжаю к мастеру, говорю так мол и так, а он говорит, надо менять форсунки, их забило, по причине того, что периодически надо ездить на бензине. Машину сделали, все работало, только после этого я стал заводить и прогревать машину только на бензине, а ездил на газу, проблем больше не было, экономия действительно на лицо, расход газа по городу 10-11 литров, но это намного дешевле чем на бензине. Установка ГБО у нас в городе в мастерской где то 30-35 т.р. Тоесть машину пригнал и забрал уже с ГБО, единственный геморой, теперь надо получать разрешение в ГАИ, пишешь заявление, через 20 дней забираешь и едешь в мастерскую, там ставят всю приблуду и дают тебе документ для прохождения ТО. За три года эксплуатации проблем не было вообще, то есть в ГБО и инжектор не заглядывал. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Немного о своей эксплуатации ВАЗ 2105 на газе. Поставили мне ГБО в сертифицированной мастерской, но как пользоваться, не научили, в итоге объездил все лето и половину осени, только на газе. И вот еду как то и газ закончился, перехожу на бензин, а две форсунки не работают, с грехом пополам доехал до заправки, заправил газ и машина запела, работали все четыре цилиндра. Приезжаю к мастеру, говорю так мол и так, а он говорит, надо менять форсунки, их забило, по причине того, что периодически надо ездить на бензине.Хе-хе. Прикольно. Да, может быть такое. Но я всегда грею до рабочей температуры на бензине, т.к. турецкие Voltran-ы, по отзывам, не отличаются выдающимся качеством РТИ (мембран) и лучше перестраховаться.единственный геморой, теперь надо получать разрешение в ГАИ, пишешь заявление, через 20 дней забираешь и едешь в мастерскую, там ставят всю приблуду и дают тебе документ для прохождения ТО. Ээээ, это откуда такое? Я на ТО поехал как раз после установки пропана на нексию, у меня посмотрели светотехнику, попросили бибикнуть и всё. Дядька даже не понял, что машина не на бензине работает. ВЗУ у меня в багажнике, поэтому снаружи понять, что машина газовая, не получится никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS78 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Но,иногда происходит так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Но,иногда происходит такИли так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Про цепи: покупать дорогие безсальниковые цепи - деньги на ветер - единственное преимущество перед дешёвыми - надёжность, и - сначала летят ролики, а потом обрыв, дешёвая частенько рвётся ещё до роликов, рабочий износ по времени практически одинаков - и у тех и у этих. Сальниковые цепи реально стоят своих денег, а если они ещё и качественные - тем паче стоят своих денег. Плюсы сальниковой (в линейках некоторых производителей есть модификации цепей - "в том числе и для эндуро", и - " специально для эндуро" говорю о них): такие цепи можно вобще не обслуживать, за сезон ни разу не подтягивать и вообще очень долго не подтягивать, износостойкость этих цепи позволяет дольше служить звёздам, плюс гарантрованная прочность в комплекте - такие цепи сами посебе не рвутся, как и у дорогих безсальниковых цепей, у этих тоже - сначала летят ролики. Минусы - цена, немного больший вес и большее сопротивление качению - особенно в первые 2-3 тысячи км. Мой опыт: Всегда ставил давгавпильские цепи, иногда чешские... На этом моте тоже решил использовать дешёвенькие, но быстро надоело - во первых надоело подтягивать через каждые сотню-полторы км, во вторых надоело их менять через 2-2.5т/км джа ещё и со звёздами. Придушил жабу и купил сальникувую "в том числе и для эндуро" - и всё! Забыл что такое подтягивать цепь, да и с обслугой забил напроч - так, смажу иногда - если ехать далеко, или после дождя - для косметики. За 15600км, у цепи лишь появился люфт в роликах, задняя зведа - "ещё ходить и ходить", передних звёзд у мея две - на замену - 13 и 14 зубьев - для разных условий поездки, - эти посильней подстёрлись но ещё походят. Думаю докатать эту цепь до 20000км Режим эксплуатации всегда с нагрузкой за 150кг, более половины пробега - по грунтовкам и пересечёнке. А! Ещё плюс сальниковой цепи! Раньше я всегда возил с собой запасную цепь - на случай обрыва, теперь не вожу - а это благо! На мот-то особо много не нарузишь - тока самое необходимое... Ещё о прочности - этим летом, в Майском лесу, когда буксовал в глыбокой луже грязи - цапанул стальной проволоки (старая колючка в одну нитку) - так цепь с задней звездой порубали её на куски как гильотиной... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 evil_laugh Артем, значит на То надо ездить к вам))))) SS78 Александр, машины на бензине тоже горят и взрываются!!! По крайней мере я ни разу не слышал, что бы в нашем городе взрывались машины на газу, добавлю, весь общественный транспорт в нашем городе, все Газели и Автобусы, все с ГБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS78 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Или так: ))))))Хотел это вторым вариантом выложить))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 егерь Сергей Николаевич, ты поставил жирную точку. Завтра еду покупать ДИДовскую цепь 102 звена, 520 шаг, стоит у нас в магазине 4930 рупей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS78 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 По крайней мере я ни разу не слышал, что бы в нашем городе взрывались машины на газу, добавлю, весь общественный транспорт в нашем городе, все Газели и Автобусы, все с ГБО. Вспомнилась фраза из фильма ДМБ вроде: Ты сусликов видел?????..........А они есть!!!!!))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 evil_laugh Артем, значит на То надо ездить к вам)))))Да ладно. Сейчас этих контор развелось как собак нерезаных. Не прошёл ТО в одной - поехал на другую. У меня разок даже мотоцикл смотреть не стали, сразу карту выписали :DSS78Александр, машины на бензине тоже горят и взрываются!!! По крайней мере я ни разу не слышал, что бы в нашем городе взрывались машины на газу, добавлю, весь общественный транспорт в нашем городе, все Газели и Автобусы, все с ГБО.Обмыливать надо, обмыливать. И почаще (раз в пару месяцев хотя бы). И не пренебрегать мелочами. Тогда не рванёт. ))егерь&Сергей Николаевич, ты поставил жирную точку. Завтра еду покупать ДИДовскую цепь 102 звена, 520 шаг, стоит у нас в магазине 4930 рупей.Пипец ценник. EK Chain смотри. Они дешевле, а по качеству не хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Артем, сомневаюсь, забил в инете EK Chain и по ссылке http://masketra.ru/brands/ek_chain получилось примерно тоже, что и ДИД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 егерь Сергей Николаевич, ты поставил жирную точку. Завтра еду покупать ДИДовскую цепь 102 звена, 520 шаг, стоит у нас в магазине 4930 рупей. Алексей, клянусь соседскими поросятами - если не попадёшь на подделку - счастливое мото-будущее, с такой цепью, тебе будет обеспечено! B) Я в статус-мото затариваюсь, пока не обижали - подделки не впаривали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Артем, сомневаюсь, забил в инете EK Chain и по ссылке http://masketra.ru/brands/ek_chain получилось примерно тоже, что и ДИД. У нас в мистермото: http://ekchain.ru/roads/mvxz-series/# 520 MVXZ2-110/C EK CUT CHAIN W/SKJ CHROME 64930 3950 руб. Отпили 8 звеньев и получишь свои 102 звена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.