Крысовод Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Ресурс и Урал это две не совместимые вещи....Мочалка в масле это не фильтр, а мечта эксцентричного извращенца! Во первых у мочалки намного хуже коэффициент очистки , второе -высокое сопротивление на впуске, в третьих -геморрой по обслуживанию....Спец поролон( только упаси Боже не с дедушкиного дивана)+ спец смазка для фильтров решает многие проблемы. Не соглашусь. У правильной путанки сопротивление меньше, чем у бумаги и даже поролона той же эффективности. Принцип действия другой. В массиве путанки в огромном количестве образуются микровихри, центробежкой пылинки сепарируются и налипают на масляную поверхность лески. И с маслом постепенно стекают в емкость. То есть сепарация осуществляется не за счет того, что пылинки задерживаются механически, как в бумажном фильтре - проходное сечение между лесками гораздо больше отдельной пылинки. То есть путанка по сути "нулевик". Вся проблема в реализации. Такие фильтры хороши для стационарного оборудования (например, ДГУ), которое барабанит в одном режиме и никуда не движется - но не для транспорта. Эффективность чувствительна к плотности путанки, свойствам масла. Требуется регулярное орошение и громоздкий короб с маслом и завихрителем на входе. 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Ну это правильно. долго на оппозитах поездил? Почему ездил и сейчас езжу...Лет 18 наверно уже... 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Дык ,мы говорим про авто-мото фильтры из мочалки. В теории всё хорошо , а вот на практике- Anus mundi! Цитата
Урал_01 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Почему ездил и сейчас езжу...Лет 18 наверно уже...Я меньше, лет 13. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Угу, мы в прошлом году с другом Днепр (для зимы)купили с пробегом 600км 1992 года за 35000, думали новый мотоцикл.....в итоге ещё около 40 вкинули. А ещё говорят китайговно, вот где кал-то! Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Угу, мы в прошлом году с другом Днепр (для зимы)купили с пробегом 600км 1992 года за 35000, думали новый мотоцикл.....в итоге ещё около 40 вкинули. А ещё говорят китайговно, вот где кал-то! Я когда первый свой Урал собирал и переделывал, все немцев проклинал, за их инженерные мысли)))) Цитата
Урал_01 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Угу, мы в прошлом году с другом Днепр (для зимы)купили с пробегом 600км 1992 года за 35000, думали новый мотоцикл.....в итоге ещё около 40 вкинули. А ещё говорят китайговно, вот где кал-то! Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Я когда первый свой Урал собирал и переделывал, все немцев проклинал, за их инженерные мысли)))) Немцев не надо проклинать, если бы наши делали оппозиты по немецким спецификациям, по немецким чертежам, а не упрощали всё- цены бы этим мотоциклам не было бы! Я на своем первом Урале картер отдавал на координатке проверить посадочные места под подшипники коленвала......Вот где жопа! Не соосность была 3 десятки! Коромысла наши усовершенствовали блин -у немцев они были на игольчатых подшипниках, наши же сделали на втулках, которые на осях болтаются как член в рукомойнике....И тд. и т.п. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Да претензия была образная и именно не к нашим криворуким, хотя и к ни м тоже, а к тем, кто изобрел опозит. Сами переделывали ГРМ, проблема настроить карбюраторы, а именно синхронизировать, пробовали даже ставить от Оки, правда пришлось делать впускной коллектор. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Проблема не в самой настройке синхронности. проблема в головках- из-за того, что коромысла давят на стебель клапана не по центру а в край, интенсивно изнашиваются втулки клапанов, и как следствие- расход масла, убитые из-за масла свечи, нарушение герметичности самого клапана/седла и невозможность синхронизировать карбюраторы...Для 650 кубового Урала ремонт головок раз в сезон... 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Проблема не в самой настройке синхронности. проблема в головках- из-за того, что коромысла давят на стебель клапана не по центру а в край, интенсивно изнашиваются втулки клапанов, и как следствие- расход масла, убитые из-за масла свечи, нарушение герметичности самого клапана/седла и невозможность синхронизировать карбюраторы...Для 650 кубового Урала ремонт головок раз в сезон... Ой как знакомо!) Цитата
lockki Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 всем привет, очень важная для всех информация!!! кто планирует купить технику, покупайте ее сейчас. в связи с тем, что рубль упал к доллару поменяются цену у дилеров. вот что мне прислали от ООО «АйТиИкс Групп», это те у кого все дилеры закупаются данной техникой. По последним разведданным, техника с 1 января подорожает на 40%, если у Вас есть средства, вкладывайте их сейчас в технику срочно!!! Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 По последним разведданным, техника с 1 января подорожает на 40%, если у Вас есть средства, вкладывайте их сейчас в технику срочно!!! Их никто покупать не будет за такие деньги. Если дилеры не дураки - они не допустят такого повышения цен. Цитата
lockki Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Их никто покупать не будет за такие деньги. Если дилеры не дураки - они не допустят такого повышения цен. это понятное дело, дилеры никак на это не могут повлиять. Будет он стоить около 95 000р. после нг и весны. это не повышение цен на продукцию, это национальная валюта - туалетная бумага. Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 это понятное дело, дилеры никак на это не могут повлиять. Будет он стоить около 95 000р. после нг и весны. это не повышение цен на продукцию, это национальная валюта - туалетная бумага. Дилеры на это могут повлиять - умерить свои аппетиты и двукратные наценки превратить в полуторные.В стране кризис и полуреволюционные настроения, люди и так оружие и патроны вместо мотоциклов покупают, а тут ещё и цены поднимут. И кому оно нужно будет за +40% к цене? 10-15 я ещё понимаю. Цитата
Урал_01 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 это понятное дело, дилеры никак на это не могут повлиять. Будет он стоить около 95 000р. после нг и весны. это не повышение цен на продукцию, это национальная валюта - туалетная бумага. Чтото резко и намного поднимают. странно.. мож пускают такой слух с целью распродать товар до НГ? Цитата
Крысовод Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Чайнота минимально подорожает, за счет роста объемов в том числе. Все остальное станет лютой роскошью. Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Чайнота минимально подорожает, за счет роста объемов в том числе. Все остальное станет лютой роскошью. Я очень надеюсь, что ёбрик останется на том же, или минимально повышенном уровне. А на остальное пофиг :D Цитата
Крысовод Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Я очень надеюсь, что ёбрик останется на том же, или минимально повышенном уровне. А на остальное пофиг :D Собираешься нового ебрика брать? Может лучше бу до 08 года с небольшим пробегом подобрать? Их регулярно скидывают за копейки. Цитата
lockki Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Дилеры на это могут повлиять - умерить свои аппетиты и двукратные наценки превратить в полуторные. В стране кризис и полуреволюционные настроения, люди и так оружие и патроны вместо мотоциклов покупают, а тут ещё и цены поднимут. И кому оно нужно будет за +40% к цене? 10-15 я ещё понимаю. Не могут дилеры повлиять. Наценка на ирбис ттр250р составляет 10 000р., он с поставки стоит 53000р. Падение рубля всему виной. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.