Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мы пока вылазим только на объеме и запах. А счас двигаем японию, и чего-то все больше хочетса забить на Ирбис, Велс, Рейсер..... Сегодня мотобаллансировку динамическую и шиномонтаж прикупил.

Опубликовано

и чего-то все больше хочетса забить на Ирбис, Велс, Рейсер.....

Если все так забьют, то среднему классу людей в нашей стране ездить будет не на чем. На японию нет ни денег, ни времени, ни сил.

Опубликовано

Если все так забьют, то среднему классу людей в нашей стране ездить будет не на чем. На японию нет ни денег, ни времени, ни сил.

Пересядем на старые ИЖи и Восходы)

Опубликовано

Мы пока вылазим только на объеме и запах. А счас двигаем японию, и чего-то все больше хочетса забить на Ирбис, Велс, Рейсер..... Сегодня мотобаллансировку динамическую и шиномонтаж прикупил.

Отлично. Будете обслуживать все японские мотоциклы Питера. Все, которые через год-два останутся в эксплуатации :D Все 23.

 

Технике, которая едет слегка за сотню, балансировка нафиг не сдалась. А остальная - при таких курсах валют очень скоро станет лютой роскошью. Народ сваливал с ТНК-БП, и еще полгода назад воротил нос с зарплат в 110-130р., которые им предложила Роснефть . А теперь они охотно соглашаются на щедрое предложение Газпрома в 60-80. Хотите попытать счастья в сегменте лакшри? :D Ну, удачи :D

Опубликовано

Если все так забьют, то среднему классу людей в нашей стране ездить будет не на чем. На японию нет ни денег, ни времени, ни сил.

Среднему классу? По каким критериям оценка? ))
Опубликовано

Среднему классу? По каким критериям оценка? ))

Какой странный вопрос. По зарплате, естественно. Ты можешь себе позволить пойти и купить новый японский эндуро-мотоцикл хотя бы кубов на 250 без ущерба для семейного или собственного бюджета?

Опубликовано

Среднему классу? По каким критериям оценка? ))

Какой странный вопрос. По зарплате, естественно. Ты можешь себе позволить пойти и купить новый японский эндуро-мотоцикл хотя бы кубов на 250 без ущерба для семейного или собственного бюджета?

Опубликовано

Какой странный вопрос. По зарплате, естественно. Ты можешь себе позволить пойти и купить новый японский эндуро-мотоцикл хотя бы кубов на 250 без ущерба для семейного или собственного бюджета?

Не в ту сторону сомнения. Если продавцы подзабьют на китайскую технику, ездить будет неначем не среднему классу, а низшему. Среднего класса в нашей стране практически не существует. Средний класс покупает новую японскую технику без ущерба для бюджета. А мы босота, мне и китаец бьет по бюджету
Опубликовано

Пойду открою тюнинг-ателье китайских мотоциклов. Если замок в гараже не замерз. Буду ставить свой лейбак, как Брабус - только более лучше.

 

Я уже и название придумал: "НищебродЪ" :D :D

Опубликовано

evil_laugh, ты пишешь много поездил на ямахе ybr-125, ну и как мотик? Есть планы на следующий летний сезон купить такой для поездок на работу каждый день. Правда с таким курсом бакса может и хрен купишь. Так как мотик то, для города, пробок удобен? Динамики разгона и скорости хватает? На Пазах надоело на работу ездить. До работы 13км, а времени уходит 60-90 минут чтоб добраться...есть авто, но тошнить по пробкам не люблю.

Опубликовано

Не в ту сторону сомнения. Если продавцы подзабьют на китайскую технику, ездить будет неначем не среднему классу, а низшему.

Это будет вообще очень интересный ход конём, учитывая тот факт, что в странах третьего мира 90% народа ездит только на китайской и прочей азиатской мототехнике.

Будь я производителем\поставщиком китайцев, я бы наоборот - именно сейчас развернул бы широкомасштабную операцию "китай в массы". С кучей магазинов, квалифицированными сервисными центрами и запчастями на каждом углу. Типа жигулей сделал бы. Япония людям не по карману - все китай захотят, чтобы ездить хоть на чём-нибудт.

Среднего класса в нашей стране практически не существует. Средний класс покупает новую японскую технику без ущерба для бюджета. А мы босота, мне и китаец бьет по бюджету

Те, кто покупает японцев без ущерба для бюджета типа "пошёл и купил, когда захотелось" - это уже близко к людям с высоким достатком. Средний класс - это б\у японец тыщ за 200-300, на такой при хорошем раскладе можно за год скопить.

evil_laugh, ты пишешь много поездил на ямахе ybr-125, ну и как мотик? Есть планы на следующий летний сезон купить такой для поездок на работу каждый день. Правда с таким курсом бакса может и хрен купишь. Так как мотик то, для города, пробок удобен? Динамики разгона и скорости хватает? На Пазах надоело на работу ездить. До работы 13км, а времени уходит 70-90 минут чтоб добраться...есть авто, но тошнить по пробкам не люблю.

Я могу очень долго распинаться, но скажу одно: YBR-125 - лучший мотоцикл всех времён и народов. Он идеален. Для всех случаев жизни.

Сейчас езжу по пробкам на машине (сегодня 20 км 2 часа ехал - кошмар) и такая тоска по ёбрику берёт. Почему-то не по хыжеру, на котором я отъездил почти весь сезон, а именно по ёбрику.

Г-споди, как я хочу сезон.

Опубликовано

Я могу очень долго распинаться, но скажу одно: YBR-125 - лучший мотоцикл всех времён и народов. Он идеален. Для всех случаев жизни.

Сейчас езжу по пробкам на машине (сегодня 20 км 2 часа ехал - кошмар) и такая тоска по ёбрику берёт. Почему-то не по хыжеру, на котором я отъездил почти весь сезон, а именно по ёбрику.

Г-споди, как я хочу сезон.

Найди себе свежего ебрика первых серий. Сейчас обязательно кто-нибудь скинет такое "старье". С мотором японской сборки и трехспицевыми темно-серыми дисками. И ты наконец поймешь, о чем я толкую. А пока ты еще не всех устриц съел :D

Опубликовано

Найди себе свежего ебрика первых серий. Сейчас обязательно кто-нибудь скинет такое "старье". С мотором японской сборки и трехспицевыми темно-серыми дисками. И ты наконец поймешь, о чем я толкую. А пока ты еще не всех устриц съел :D

Моторов "японской сборки" не бывает, все JYM125 в Китае собирались, на Chongquing Jianshe Yamaha Motor :)

Я, когда свой разобрал, с удивлением обнаружил, что все подшипники у меня японские. Удивился - на ёбриках того же года народ при вскрытии видел китайские :)

Трёхспицевые диски - круто, но блин, они камерные. Для меня это очень важно, т.к. за сезон обязательно словлю пару саморезов. Для камерной резины это конец поездки. Я так два раза попадал на ирбисе, один раз в 50 км от дома. Пришлось посношаться, чтобы его домой доставить потом :D

Поглядим. Может, и прикуплю ещё зверька. Но я к своему уже сердцем прикипел, мы с ним огонь и воду прошли, столько всего повидали :D

У меня отдельный объект фапа - это спицованный ёбрик с барабанными тормозами спереди. Во всякие там Бразилии и прочие Южные Америки такие поставляются, не говоря уже о Китае. Вот это круто.

Дублирую свои посты с хыжерклуба про модификации ёбриков.

 

 

Ну, блин, я не знаю. Ёбриков, вон, 100500 модификаций - европа, россия, китай, африка, америка северная, америка южная... внутрикитайских модификаций одних только пять штук знаю. И все разного качества и по абсолютно разным ценам, которые чуть ли не в два раза отличаться могут.

К примеру, вот это - тоже ёбрик

b8551618a6c51820e780435dd1450bf5.jpg

И вот это тоже ёбрик:

T1Ay7kFj8dXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg_460x

И вот это ёбрик

2013-Gomoto-YBR-125-1285-506563_2_big.jp

Да чего там, даже вот это ёбрик!

Yamaha_YBR125_Custom_blanc_st30pz.jpg

И на всём этом стоит один мотор. С разным качеством. С разными допусками деталей и разным ресурсом.

Кстати, я бы не отказался от спицованного ёбрика с барабанными тормозами ^__________^

И ты хочешь сказать, что между еврохжр и япохжр таки нету разницы? :)

 

 

 

На первой фотке - внутрикитаец (спицы, барабан спереди, простейший карб и глушак) ценой что-то около штуки баксов.

На второй - модификация "G", она же "эндуро". Круглофара с бугелем, усиленная вилка, гофры, ветрозащита, внедорожная резина, плюс глушак с катализатором и вакуумный карб Микуни с TPS и соответствующими мозгами. Ценник - один из самых недешёвых, порядка двух штук баксов в Китае.

Третья фотка - то ли южноамериканец, то ли африканец. Спицы, барабан спереди... всё предельно просто.

Четвёртая фотка - модификация "Custom", ну тут всё видно и так - другие диски, бак, немного хрома, глушак с катализатором. Вот, тут его лучше видно:

http://www.infinitymotorcycles.com/yamaha/img/bikes/Yamaha-YBR125-Custom-Light-Grey-Metallic.jpg

Есть ещё инжекторные ёбрики, они в Европу и иные развитые страны идут.

2010-yamaha-ybr-125-details-and-photos-r

Есть ещё одна из самых продвинутых китайских модификаций - YBR125K. Карбовый, но с CV-карбом Микуни, глушаком с дожигателем, продвинутым коммутатором и ещё кучкой плюшек. В Россию не поставляется :(

8701152B3009110400101.jpg100128YBR125K.j

Ещё можно вспомнить "младшего брата" - YB125, с такой же кучей модификаций...

YB125_%20Azul.jpg

yamaha-yb125-sp-2012_01.jpg

L_0.jpg

Ещё есть брат-близнец Jianshe JS125, выпускаемый на том же заводе... и с почти таким же движком

2351519_3.jpg

Дохрена ещё чего вспомнить могу. Реально куча модификаций. Замечательный мотоцикл, воистину "народный" по всему миру. И для нищих африканцев, и для богатых европейцев. Ну почему к нам в Россию только один вариант поставляется, а? :(

Эх, выучу китайский и уеду жить в Китай. Будет мне там осьмушко-йобриный рай :)))

Опубликовано

Моторов "японской сборки" не бывает, все JYM125 в Китае собирались, на Chongquing Jianshe Yamaha Motor :)

Я, когда свой разобрал, с удивлением обнаружил, что все подшипники у меня японские. Удивился - на ёбриках того же года народ при вскрытии видел китайские :)

Трёхспицевые диски - круто, но блин, они камерные. Для меня это очень важно, т.к. за сезон обязательно словлю пару саморезов. Для камерной резины это конец поездки. Я так два раза попадал на ирбисе, один раз в 50 км от дома. Пришлось посношаться, чтобы его домой доставить потом :D

Поглядим. Может, и прикуплю ещё зверька. Но я к своему уже сердцем прикипел, мы с ним огонь и воду прошли, столько всего повидали :D

Логично, что все Джианьши-Ямаха сделаны в китае :) Но не все моторы этого семейства - сделала Джианьши-Ямаха :)

 

ttr125_quick_reference.jpg

 

Если найдешь то, о чем я написал - сразу поймешь. В 06 году моторы уже отличались даже по внешнему виду.

 

Ебрик на пухлом Митасе продолжает ехать даже после того, как разбортованное колесо выплюнет камеру :) Флакон герметика даже надорванный сосок ниппеля лечит :) Не говоря уже о саморезах. Плюс сейчас доступны толстые камеры на 18, которых в наше время днем с огнем было не найти.

Опубликовано

Логично, что все Джианьши-Ямаха сделаны в китае :) Но не все моторы этого семейства - сделала Джианьши-Ямаха :)

 

ttr125_quick_reference.jpg

 

Если найдешь то, о чем я написал - сразу поймешь. В 06 году моторы уже отличались даже по внешнему виду.

У меня на ёбрике тоже мотор без маркировки JYM (тоже с E начинается), но он один хрен на джианше делался :D

 

Ебрик на пухлом Митасе продолжает ехать даже после того, как разбортованное колесо выплюнет камеру :) Флакон герметика даже надорванный сосок ниппеля лечит :) Не говоря уже о саморезах. Плюс сейчас доступны толстые камеры на 18, которых в наше время днем с огнем было не найти.

Шото я очкую, Славик :D

Про толстую камеру на 18 - именно такую я и проткнул на Ирбисе. Причём проткнул так, что камера ремонту не подлежала - огромный разрыв сантиметров на 5. Потом почитал интернеты - любой прокол на таких толстых камерах приводит к такому же разрыву.

Опубликовано

У меня на ёбрике тоже мотор без маркировки JYM (тоже с E начинается), но он один хрен на джианше делался :D

 

Шото я очкую, Славик :D

Про толстую камеру на 18 - именно такую я и проткнул на Ирбисе. Причём проткнул так, что камера ремонту не подлежала - огромный разрыв сантиметров на 5. Потом почитал интернеты - любой прокол на таких толстых камерах приводит к такому же разрыву.

Хочешь сказать, что все моторы ТТР сделаны Джианьши? :) Я не помню маркировку нашего, и не знаю что с ним сталось. Надумаешь брать ебрика - просто поищи мот 04 года. И всё поймешь.

 

Толстые камеры не нужно так качать, тем более в Митасе. Чтобы пробить Митас нужна минимум стамеска. И размер толстой берется без поправки на растяг, как обычно с тонкими.

Опубликовано

Колеса даром. Какую хочешь брать?

Нет не даром, а за приемлемую цену и приемлемого качества. Нужна резина для нашего эндуро, но не кроссовую, а что то среднее, между кроссовой и дорожной, размер: задняя 120-90, передняя 100-90. Вот что то типа такой.

post-17853-0-50747100-1418804802_thumb.jpg

Опубликовано

Учти, что она не очень хорошо ведет себя при торможении на щебенке. Ей для нормальной работы вне асфальта нужен вес мота посолидней наших чихпыхалок.

 

Перед может быть даже дешевле будет сточить за сезон шашки, чем один раз навернуться в щебне.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...