Alexey Yarik Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Сегодня открыл мото сезон. На улице солнце, температура +3 и очень сильный ветер, без очков ездить не возможно, пылища, снега на дорогах нет, чистый и сухой асфальт. Мотоцикл новый, начал обкатку. Моторная звезда на 12 зубов, ведомая звезда на 38. При оборотах двигателя 4000, скорость 40 км в час на четвертой передаче, на пятой передаче 50 км в час. Уныло как то :wacko: Но делать не чего, надо обкатывать! В дальнейшем хочу поменять моторную звезду на 13 или 14 зубов, цена вопроса 230 рублей за штуку. 2 Цитата
zavertyaev29 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Добрый вечер фурмучаны, купил на днях мотик ттр250р, б.у.разобрал всесь и собрал потому-то что железо любит смазку и чтобы все было протянуто ну да ладно проблема вот вчем, заводится все прекрасно на холостых работает ровно страгиваешься и примерно в 3000 об.в мин. начинает подтраивать сильней газу даешь как бы на всю чють какбы поддергивается и пошол набор оборотов равномерно, свечу менял разницы нет карбюратор прочистил, продул(компрессором) уровень в порядке, игла держит четко (карбюратор на нем написано Япония) болт качество смеси закрутил до конца и открутил на два оборота (в ютибе на видео объяснял парень) моё предположение может из за катушки такая хрень? (ближайший маг.запч. в 120км.) 1 Цитата
Дырчик Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Добрый вечер фурмучаны, купил на днях мотик ттр250р, б.у.разобрал всесь и собрал потому-то что железо любит смазку и чтобы все было протянуто ну да ладно проблема вот вчем, заводится все прекрасно на холостых работает ровно страгиваешься и примерно в 3000 об.в мин. начинает подтраивать сильней газу даешь как бы на всю чють какбы поддергивается и пошол набор оборотов равномерно, свечу менял разницы нет карбюратор прочистил, продул(компрессором) уровень в порядке, игла держит четко (карбюратор на нем написано Япония) болт качество смеси закрутил до конца и открутил на два оборота (в ютибе на видео объяснял парень) моё предположение может из за катушки такая хрень? (ближайший маг.запч. в 120км.) Вопрос интересный ! Ты ни первый с такими симптомами, может реально с ситемой зажигания проблемы ? Было бы не плохо, если бы кто, сделал бы доработку ..!!!! Цитата
Дырчик Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Что- у тебя не так. У меня замечательно открывается! Подобно этому выступлению: http://tomsk.fm/watch/21728 Наш ЧЕЛОВЕК - творческий! Вырастет, надо его на форум! В таком возрасте. а придумал многоходовку как убежать с детской кроватки :http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b6Do0bm2rnU Константинович !!! Случайно не твой внучек ? Не ты снимал ? В любом случае мальчуган дал прикурить родителям )))))) Цитата
Дырчик Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Нет - не мой :( . Сыну уже 35, а он только осенью женился. Возможно на следующий год стану дедушкой. Дети какие-то сейчас пошли - под сраку лет, а всё живут для себя. Потом поведут ребенка в школу и не поймешь, то-ли это дедушка, то-ли отец! А ребенок молодец! Творческий парень! Надо-же такую многоходовку придумал! Ну такое бывает, главное что он женился, а внуков тебе на радость сделать, так это быстро делается ))) ТЫ главное настаивай на этом и мозги клепай на эту тему почаще... Мол мотик это ни вся цель в жизни .. ну короче Батя, что мне тебя учить.. ты сам можешь научить любого !!!! Я когда второй раз женился, так у нас детей не было 6 лет... Жили так сказать не нищенствовали а ниже среднего.. Я много работал практически сутками и спецовка это было мое все и роба и выходной костюм... Были времена, что жратвы не на что было купить и я после работы еще халтурил извозом.... Мне генеральный директор, можно так сказать, купил квартиру и все деньги что я зарабатывал, шли на возврат долга, жили на зарплату жены - 1800 рублей ( 1997-98 года) и то что я зарабатывал халтурой - сантехника, укладка плитки и так далее, часть шли на отдачу долга и часть шли на питание.. Теща с тестем тоже не блистали финансами... От моих помощи стыдно просить - оба инвалиды... А спустя время, все пошло на лад- деньги , ремонт своей квартиры, дочка это самое главное мое и жены моей творение - умная и красивая !!!!! Это я сейчас стал толстым, наглым и ленивым.. и могу себе позволить многие финансовые шалости... и цена этому всему - здоровье.. Цитата
zavertyaev29 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Первое - межвитковый пробой во вторичной обмотке катушки зажигания. второе - плохой контакт в соединениях. Третье - глюки коммутатора. четвертое - плохо работает переходная система карбюратора - при открытии диффузора мало поступает бензина, а потом обороты набираются, разрежение в диффузоре увеличивается и бензин начинает истекать из жиклера гл. топливной системы в нужном количестве. Попробуй обогатить смесь винтом качества холостого хода. Этот винт отвечает за обогащение и обеднение смеси на холостом ходе, а также его положение очень сильно влияет на переходную систему. Проверь второй раз уровень в поплавковой камере карбюратора. При снятой крышки поплавковой камеры и перевернутом карбюраторе - поплавком вверх - поплавок должен быть параллелен плоскости разьёма карбюратора с крышкой. пятое - дополнительные варианты :( Приехал ко мне знакомый на новом ттр250р 2014г.в. у меня 13го менял катушку непомогло, коммутатор тоже непомогло, уровень ровный проверил еще раз, непонятки для меня положение иглы газа стояла с низу на третьей риске поставил на вторую что дает она вообще? катались сейчас порядка 30 км. намотал выкрутил свечу она черная да и когда после разгона газ сбрасоваешь пострелевает в трубу, что делать люди добрые? Цитата
Дырчик Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Движок не после переборки ? Может ГРМ на один зуб переставлен ? Может свеча не очень хорошая ? Попробуй еще эти мелочевки проверить... Цитата
zavertyaev29 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Вопрос интересный ! Ты ни первый с такими симптомами, может реально с ситемой зажигания проблемы ? Было бы не плохо, если бы кто, сделал бы доработку ..!!!! да вот же, вот заметил в полевых условиях как то не так раздрожаета здесь по поселку напрягает а я в большем случие летом и собираюсь на нем скакать по месту на стройку, и конкретной темы такой я такой не нашел. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Можно попробовать поменять свечу и бензин. Цитата
zavertyaev29 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Движок не после переборки ? Может ГРМ на один зуб переставлен ? Может свеча не очень хорошая ? Попробуй еще эти мелочевки проверить... звонил хозяину сказал что нечего нигде не лазил пробег около 2000км. свечу пробывал тоже с тогоже нового мотоцикла Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Я понял, что свеча черная, значит богатая смесь, если еще опустить иглу? А старый хозяин жиклеры не менял? Цитата
zavertyaev29 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 зазором на свече попробывать поиграть в меньшию и большую сторону, пойду сделую попольше двиг.теперь остыл. Проявляеться просто рабочем двигателе стоишь и начинаешь потехонька прибовлять газ и в определенном моменте начинаеться подпердования, к стати заметил еще хуже (когда прогревал) когда на половину поднята заслонка подсоса получаеться воздуха нехватает а когда открыта гораздо меньше но тоже получаеться воздуха нехват!? Цитата
zavertyaev29 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Я понял, что свеча черная, значит богатая смесь, если еще опустить иглу? А старый хозяин жиклеры не менял? это получаеться в перевернутом состоянии карбюратор попловок опустить правильно? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Поплавок надо опускать не в перевернутом виде и иглу тоже. По идее, поплавок должен стоять горизонтально. А еще надо проверить иглу с седлом, не ту большую, где есть риски, а ту, которая перекрывается поплавком. То есть, когда уровень повышается, поплавок поднимается до должного уровня и перекрывает иглу в седле. Цитата
zavertyaev29 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Поплавок надо опускать не в перевернутом виде и иглу тоже. По идее, поплавок должен стоять горизонтально. А еще надо проверить иглу с седлом, не ту большую, где есть риски, а ту, которая перекрывается поплавком. То есть, когда уровень повышается, поплавок поднимается до должного уровня и перекрывает иглу в седле. понял пойду сделую выложу с фотоотчетом Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 zavertyaev29 Александр, перейди в эту тему, там тебе побольше умных советов дадут. IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема Цитата
alik_sn Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 сделал для себя открытие, если честно, про радиусы и диаметры. раньше как-то не задавался вопросом, но почитав в основной теме, не поленился и померил колесо 18 дюймов без обода. Оно действительно 18 в диаметре. На авто тоже R13 это диаметр, а буква "Р" обозначает тип корда - радиальный. Век живи, век учись )) Цитата
TTRщик Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Ну да , эта буква R вводит в заблуждение, все называют радиусом. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Да вроде все понятно, что речь идет о размере колеса. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Всем привет. А у нас опять зима, снега навалило... Хотел завтра на мотоцикле покататься, видимо не судьба( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.