Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня прокатился на Минске С4 250. Разница по мощности с нашим сильно заметна. Хотя наш имеет объём 223 куб\см. а Минск 249 куб\см. Идешь на 100 км\час. Откручиваешь ручку газа и он быстро ускоряется. Наш отдыхает. Плюс два больших тормозных диска на переднем колесе. Резко и сильно тормознешь и можно познать фазу полета через руль. 

 

Наш Irbis TTR 250 сделает его в ближайшей нормальной колее)

Опубликовано

Вот залетчик,теперь сам без экипа и главное ,довольный такой!!!)))

 

 

ТЫ посмотри на меня и мепедку и теперь представь меня на этой мопедке в шлеме ))))

Опубликовано

ТЫ посмотри на меня и мепедку и теперь представь меня на этой мопедке в шлеме ))))

А ты думаешь, я не видел??))))Главное,безопасность.)))

Опубликовано

эх... всё таки редкостное дерьмо. и таки срезало шпильки на звезде. посреди леса X-D руль вообще как жестяной гнётся. есть блин на нём хоть одно место, которое не ломается?! ну, кроме сиденья. рама мягкая, обода мягкие, ось в передней вилке тонкая, подшипники в рулевой ужасные, руль мягкий, бак текущий по латунной пайке и через пробку, воздушный фильтр косячный как и его месторасположение, про задний амморт можно вообще не говорить. движка тоже далеко не образец прочности, хоть и устраивает по параметрам (ну почти. всётаки неприятно когда тебя легко обходит YBRка) проводка косячная... в общем сплошная сказка... страшная :-)

Опубликовано

То, что этот мотоцикл не становится заметно лучше, то в этом часть вины наших форумчан которые нахваливают ирбис. Говорили бы о всех его недостатках и соответственно реальной цене, то и поставщики бы снижали цену, понимая, что продают некачественный мотоцикл. Но наши форумчане стараются нахваливать этот мотоцикл. Соответственно новички читают и радуются, что купят хороший мотоцикл, а потом наступает разочарование. Если говорить всем реальное качество этого мотоцикла, то количество покупателей его сильно снизится и поставщики, дабы увеличить продажи и соответственно свою прибыль начнут заказывать этот мотоцикл прислушиваясь к нашему мнению комплектованный более качественными частями, а так зачем что-то менять, когда купленный за копейки в Китае некачественный мотоцикл можно продать намного дороже - благо покупателей хватает

Теоретически этот метод действительно должен сработать и я за здоровую критику...но вот все таки странно, почему у кого-то мотик ездит много без глобальных поломок и радует, а у кого-то то и дело ломается. Попадается брак с завода? Плохая обкатка, а может дело было не в бобине?) Strauss вон на аватаре стантит, конечно тут шпильки нахрен посрезает)

Опубликовано

То, что этот мотоцикл не становится заметно лучше, то в этом часть вины наших форумчан которые нахваливают ирбис. Говорили бы о всех его недостатках и соответственно реальной цене, то и поставщики бы снижали цену, понимая, что продают некачественный мотоцикл. Но наши форумчане стараются нахваливать этот мотоцикл. Соответственно новички читают и радуются, что купят хороший мотоцикл, а потом наступает разочарование.  Если говорить всем реальное качество этого мотоцикла, то количество покупателей его сильно снизится и поставщики, дабы увеличить продажи и соответственно свою прибыль начнут заказывать этот мотоцикл прислушиваясь к нашему мнению комплектованный более качественными частями, а так зачем что-то менять, когда купленный за копейки в Китае некачественный мотоцикл можно продать намного дороже - благо покупателей хватает

 

  Батя, не все так плачевно плохо !!! Ты и сам это понимаешь !! Кто-то ездиет аккуратно и бережливо, ухаживает за техникой, своевременно проверяет все узлы и устраняет все болячки, а кто-то газ в отказ и что будет, его это уже не волнует. На любой технике нужно не только гонять, но и обслуживать ее.

 И еще, многие ни делают сноску на то, что этот мотоцикл стоит не 300-400 тысяч рублей и требовать от него равноправия как от хонды, судзуки, ямахи - это дурной тон.

 Пример, Капитан имеет ТТР первый и этот и я бы не сказал что он  растроен и убит горем - все крутится и работает.

 Порой все поломки это итог самих нас, а не техники.

 Автор пишет что рама плохая... я скажу что рама нормальная, единственное слабое место, это косынка  которая усиливает трубу рулевой и рамы, если ее заменить то можно биться в стены.

Опубликовано (изменено)

в общем сплошная сказка... страшная :-)
мотоцикл не становится заметно лучше
всётаки неприятно когда тебя легко обходит YBRка

 

 

Да а, поднакушались.., давненько я смотрю народ не освежал в памяти(а кто то и не знает) поездки на восходах и минчиках совдеп времен... А деньги то за технику примерно те же.., эт лирика конечно
А по факту соглашусь пожалуй с Олегом _многое зависит как и от головы.., так и от прокладки.. ну вы понимаете где :ph34r:

У меня знакомый убил движок ттр250 за год.. и я знаю почему, да потому что он рвал его как кросача пытаясь залезть туда.. и так..., как это делает подготовленный КТМ..

И и и, все так плохо  :angry:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

ТЫ посмотри на меня и мепедку и теперь представь меня на этой мопедке в шлеме ))))

Олег, для твоих габаритов квадрик нужен как минимум на 500 кубов, такого богатыря возить!)))

Опубликовано

уж в отсутствии обслуживания мота и в не аккуратной езде меня врят ли можно обвинить X-D к тому же за рулём мотоциклов я уже 28 лет :-) не один мот собрал... да и построил не один :-))) собственно и сейчас у меня далеко не один мот :-))) а на счёт станта... это было ещё на старом колесе, на котором ещё у старого хозяина вырвало стопорное кольцо и выпала звезда. так что собственно и не жалко было :-) но новые запчасти этому ведру не помогут :-)

Опубликовано

но вообще, если послушать форумчан... довольно смешно когда на моте, который маскируется под эндуро нельзя лишний раз открутить ручку газа, чтоб заехать в горку (а вдруг чего сломается) X-D

Опубликовано

Ну а шо вы таки хотели за 60 тысяч (сейчас 72) рублей? Если позволяют финансы купите за 400т.р. новую хонду или кавасаки, кто ж не дает)) У меня два года назад было 60 тысяч рублей и не было желания ждать пока подействует схема Константиновича по улучшению качества китайского мотопрома, поэтому купил что купил и езжу) Но вообще не отказался бы конечно чтоб спрос на ирбисы снизился, и ирбисмоторз подсуетился и заказал производство хотя бы на зонгшене, для улучшения качетсва продукции и сборки вплоть до японских аналогов и снизил бы стоимость готового мотоцикла до 50т.р, я не против) поэтому ирбис какашка, у меня вот например ломалась обгонная муфта и кое чего еще, так что потенциальные покупатели не покупайте пожалуйста этот мотоцикл:) 

Опубликовано

Хороший мотоцикл. Надежный, красивый! Очень удобно ездить вдвоем, а главное везде!

Советую к покупке! :)

Опубликовано

ну, зачем же сразу 400 000р? :-) у меня вот KLE за 85 000р :-) детали конечно стоят... гмммм... не здоровых денег. но на ней хотя бы ездить не очень страшно X-D

https://pp.vk.me/c618127/v618127046/b80c/g-n4bR28DoE.jpg

Опубликовано

в прочем, если брать китайщину, то джалинг за 35 000р переплёвывал ТТRку по качеству деталей и сборке легко и не принуждённо :-) уступал только бодростью двигателя. за то выигрывал в его надёжности :-)

https://pp.vk.me/c319417/v319417046/2ebc/aR1oXi0nI48.jpg

Опубликовано

и даже раптор, который все кляли на чем свет стоит оказался надёжнее, если за ним ухаживать X-D

https://pp.vk.me/c10205/u2155046/94104056/z_38bbfb40.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...