Дырчик Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Олег, для твоих габаритов квадрик нужен как минимум на 500 кубов, такого богатыря возить!))) )))) Не нравятся мне квадрики ... Не мое это, это уже ближе к машине - четыре колеса. А тут два колеса ))) Цитата
Дырчик Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Олег ! Капитан ))))) Это тема )))) И главное точно подмечено ))))) 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 у меня вот KLE за 85 000р : А на буя тогда брал Ирбиса , надеялся на чудо? У меня например третий "китаец" и что-то не жалуюсь...Главное при выборе "китайца" надо четко, знать для чего он нужен (очень глупо взять 200-250 кубового китайца под "спорт" и требовать от него как от Р-1) 1 Цитата
Дырчик Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 и даже раптор, который все кляли на чем свет стоит оказался надёжнее, если за ним ухаживать X-D https://pp.vk.me/c10205/u2155046/94104056/z_38bbfb40.jpg 28 лет это не мало !!!!! Но все равно ИРБИС мотоцикл хороший, да есть детские болячки но они лечатся и в дальнейшем не вылазиют.. если конечно сразу купить дорогую таблетку... В свое время, за машину таврия тоже говорили говно и что разваливается, сыпится и так далее... Но я отездил на ней 3 года, потом продал родственнику, он откадал 7-8 лет и не было у него желания, менять таврию на жигули.. хотя при этом у него уже были жигули... Цитата
Strauss Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 А на буя тогда брал Ирбиса , надеялся на чудо? У меня например третий "китаец" и что-то не жалуюсь...Главное при выборе "китайца" надо четко, знать для чего он нужен (очень глупо взять 200-250 кубового китайца под "спорт" и требовать от него как от Р-1) к сожалению КЛЕ - это тур-эндуро. на ней не залезешь в грязь. да и по горкам она не особо. всё таки 160 сухого веса, да на 250сс хоть и с 35ю лошадями но без низов... сурово это :-) двигатель то зизеровский... от спорта :-) а ирбис мне именно низами нравится :-) он собственно и сейчас нравится. а не нравится мне то, что от гаража на нём страшно отъехать дальше чем на 30 км X-D Цитата
TTRщик Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 ну, зачем же сразу 400 000р? :-) у меня вот KLE за 85 000р :-) детали конечно стоят... гмммм... не здоровых денег. но на ней хотя бы ездить не очень страшно X-D https://pp.vk.me/c618127/v618127046/b80c/g-n4bR28DoE.jpg проперженный 10 хозяевами, лохматых годов японца я даже не рассматривал) В моем сообщении о 400 тысячах идет сравнения нового китайца и нового японца конечно же Цитата
Strauss Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 28 лет это не мало !!!!! Но все равно ИРБИС мотоцикл хороший, да есть детские болячки но они лечатся и в дальнейшем не вылазиют.. если конечно сразу купить дорогую таблетку... В свое время, за машину таврия тоже говорили говно и что разваливается, сыпится и так далее... Но я отездил на ней 3 года, потом продал родственнику, он откадал 7-8 лет и не было у него желания, менять таврию на жигули.. хотя при этом у него уже были жигули... не лечатся они :-) он мне и достался в меру живым. но сейчас: задний амморт заменен и переделан, заменена резина, бак подварен чтоб не расходился в стороны, запаян пластик, подрезана защита перьев, переделан тросик спидометра и его крепление к вилке, заменен поршень, всё подтянуто и смазано, заменено заднее колесо, заменена передняя звезда, выправлены подножки, заменен аккумулятор, заменена пружина успокоителя цепи, заменены штифты на звезде... а конца и края этому не видно. хорош он только тем, что в общем то ничего лишнего, нигде не застревает грязь, довольно лёгкий, пролазный и с высоким пузом. а по качеству ужас. по любому. куплен то он был чтоб ездить. хотя бы спокойно. всёж новый был мот, 13го года. и катались на нём до меня всего один сезон. а тут кроме кручения гаек никакого удовольствия X-D Цитата
Strauss Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 проперженный 10 хозяевами, лохматых годов японца я даже не рассматривал) В моем сообщении о 400 тысячах идет сравнения нового китайца и нового японца конечного года лохматые. но она того стоит :-) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 новый был мот, 13го года. и катались на нём до меня всего один сезон. а тут кроме кручения гаек никакого удовольствия X-D Тогда вопрос исчерпан...За сезон(слава Богу насмотрелся...) можно так технику ушатать-мама не горюй! Цитата
SS78 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 года лохматые. но она того стоит :-)Не на года надо смотреть, а на состояние. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 но вообще, если послушать форумчан... довольно смешно когда на моте, который маскируется под эндуро нельзя лишний раз открутить ручку газа, чтоб заехать в горку (а вдруг чего сломается) X-D Эндура эндуре рознь все равно что сравнивать "уаза" с "тундрой" или "фордом ф350", если кто то намеревется сЮда и тАк, то енто явно не ттр250р и ему подобные.., а любые горки и растояния нас еще на минчиках не пугали с 5ю десятками зубов на задней звезеде :) Цитата
Дырчик Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 не лечатся они :-) он мне и достался в меру живым. но сейчас: задний амморт заменен и переделан, заменена резина, бак подварен чтоб не расходился в стороны, запаян пластик, подрезана защита перьев, переделан тросик спидометра и его крепление к вилке, заменен поршень, всё подтянуто и смазано, заменено заднее колесо, заменена передняя звезда, выправлены подножки, заменен аккумулятор, заменена пружина успокоителя цепи, заменены штифты на звезде... а конца и края этому не видно. хорош он только тем, что в общем то ничего лишнего, нигде не застревает грязь, довольно лёгкий, пролазный и с высоким пузом. а по качеству ужас. по любому. куплен то он был чтоб ездить. хотя бы спокойно. всёж новый был мот, 13го года. и катались на нём до меня всего один сезон. а тут кроме кручения гаек никакого удовольствия X-D Ты в мото технике не новичок, и знаешь что и как делать. Но я все же дам совет - замени болты и гайки если они ушатанные, затяни их на средний фиксатор резьбы, текучесть масла убрать или изготовлением прокладкой или осторожно нанесенным тонким слоем герметика. Плохо покупать технику после тех, о ком не знаешь как ее эксплуатировали. Но и это не беда, если есть желание повозиться и сделать что-то лучше !!! У меня желания такого хоть отбавляй !!! Так что выше голову и не сдавайся !! 1 Цитата
Strauss Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Ты в мото технике не новичок, и знаешь что и как делать. Но я все же дам совет - замени болты и гайки если они ушатанные, затяни их на средний фиксатор резьбы, текучесть масла убрать или изготовлением прокладкой или осторожно нанесенным тонким слоем герметика. Плохо покупать технику после тех, о ком не знаешь как ее эксплуатировали. Но и это не беда, если есть желание повозиться и сделать что-то лучше !!! У меня желания такого хоть отбавляй !!! Так что выше голову и не сдавайся !! не в болтах и гайках проблема. тут весь мот менять надо X-D на нём страшно дальше чем на 3 км от гаража отъехать :-) Цитата
Strauss Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Не на года надо смотреть, а на состояние. состояние? отличное состояние! 22 года моту, изначальный пробег 2 500км. и при этом переборка двигателя с заменой поршня непонятными людьми, куча потерянных деталей, куча падений на месте (судя по раздавленному пластику) и десяток лет он провалялся где то под открытым небом в России. когда я его забирал живых мест не было. но при этом он однозначно лучше вышеупомянутого светлой памяти TTRа. конечно я с ним повозился. но там было с чем возиться :-) а в TTRе надо менять ВСЁ! Цитата
Strauss Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Эндура эндуре рознь все равно что сравнивать "уаза" с "тундрой" или "фордом ф350", если кто то намеревется сЮда и тАк, то енто явно не ттр250р и ему подобные.., а любые горки и растояния нас еще на минчиках не пугали с 5ю десятками зубов на задней звезеде :) есть такая замечательная мопедка, ЗИД пилот :-) двухтактная. и без всяких там стартёров и прочих излишеств. за три сезона я на ней накатал 30 000км. не считая пробега у первых хозяев в 7 500км, после которых они пробили фильтр и таки убили её. так вот, ездил я на ней долго и счастливо. да она собственно и сейчас жива у следующих хозяев. кто-нибудь, ну скажите же, что вы уже наездили на TTR хотя бы 10 000км, и не было никаких особых проблем. а уж пилоту то не легко жилось. поездки вдвоём по сотне км в одну сторону... и ничего. не подводила мопедка то. ну, естественно если за ней следить. 3 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Уважаемые граждане, поздравляю вас в великим праздником, с Днем России!!!! 6 Цитата
chumavik Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Наездили, причем уже давно, при чем хозяин не жалел, сейчас ждет цепь ГРМ под замену. Вместо салентблоков задней ступицы установлены металлические втулки. ...... кто-нибудь, ну скажите же, что вы уже наездили на TTR хотя бы 10 000км, и не было никаких особых проблем..... Цитата
Strauss Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Наездили, причем уже давно, при чем хозяин не жалел, сейчас ждет цепь ГРМ под замену. Вместо салентблоков задней ступицы установлены металлические втулки. только с этим были проблемы? Цитата
chumavik Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 только с этим были проблемы? По большому счету да. Ну и электрика вся сгорела к херам )). Ну и амморт заменили почти сразу, ну и правую крышку двигателя пробили(вина райдера, а не мотоцикла), ну и обод передний заменили, ну и руль. Вроде бы все ) Цитата
Dinya Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 мужики подскажите мне пожалуйста как поставить кофр на мопед марки Virz 51 литр и нужно ли колхозить сверлить или он ставится как штатный или же нужно под него ставить дополнительно багажник? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.