Капитан Улитка Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 На родные "рога" не поставишь, придется делать багажник типа такого 4 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 На родные "рога" не поставишь, Я поставил. Держится нормально. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Я поставил. Держится нормально. Были случаи отламывания рогов... Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Были случаи отламывания рогов... Там не к рогам крепится, а к ребристой, металлической части, которая под белой накладкой, что сзади сиденья. Цитата
TTRщик Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Купил по случаю за маленькую цену Минск С4 250. Пробег у мотоцикла 730 км. Внешность идеальная! Парень отвез его в дилерский сервис поменять масло, подрегулировать клапана и т.д. После того как его мотоциклу провели плановую (профилактику) из головки начало вытекать масло. Есть в этой голове воздушная полость выходящая большими отверстиями вперед к выпускной трубе. Вот из недр этой полости и текло масло. Ездил он к ним несколько раз, а толку 0. Замучился и решил продать.Ну вот, вроде фирменный движок, а такой косяк обнаруживается, что не имея под рукой завода, парень был вынужден продать технику. Это я к вопросу о качестве Ирбиса:) Может на Минск движок с Ирбиса поставить? :) Поздравляю, мотик симпатичный, хоть себе бы и не купил стрит-спорт P.S. насчет переделки под мотард, не слишком ли колхозно получится, все таки рама другая наверно бак с седлом могут нормально не встать или нет? Может проще перепродать Минск и купить новый например Балтмоторс мотард, на них щас скидки, 200 стоит 94тр, 250-ка 109. Сам хочу такой для города и поездок на работу летом, только хранить пока негде Изменено 15 июня, 2015 пользователем TTRщик Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Это я к вопросу о качестве Ирбиса Александр Константинович ответил правильно.... это не заводской косяк - это технически неграмотный сервисмен без динамометрического ключа со всей бури затягивал головку. От себя добавлю: и ещё рукожопость самих пользователей этой( да и не только этой, а любой) техники До сих пор весьма ходовой товар шпильки, особенно ремонтные, цилиндра (мото, скутеры, мопеды) 1 Цитата
Strauss Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 https://pp.vk.me/c624424/v624424046/36dac/-hVYCIQXv0c.jpg чертова мопедка... мать её :-( Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Да, на приятно( Цитата
TTRщик Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Купите ИГРИС, товарищи :D http://avito.ru/591071682 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 https://pp.vk.me/c624424/v624424046/36dac/-hVYCIQXv0c.jpg чертова мопедка... мать её :-( Это на каком километраже..? Хотелось бы позаботится о расходке Цитата
Strauss Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Это на каком километраже..? Хотелось бы позаботится о расходке да честно говоря фиг его знает. сейчас на спидометре 4500км. но у старого хозяина оно ездило без спидометра. так что наверное около 6000км. но по мимо этого у него отвалилось всё что могло. и что не могло кстати тоже. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 но по мимо этого у него отвалилось всё что могло. и что не могло кстати тоже. Типичное похуистическое отношение прежнего хозяина к технике. 2 Цитата
TTRщик Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Возвращаясь к теме перегрева когда уже юбка поршня гнется, у Константиновича и еще кого-то из форумчан, жалко что не было у вас мототермометра на цилиндре, интересно при какой температуре на цилиндре такой конец поршню приходит? 1 Цитата
alik_sn Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Хотя да, некуда там толком увеличивать, да и увеличишь зад, а с вилкой все равно жопа. Я по сути смирился с говённостью подвески. Там всё не так, если переделывать так всё и маятник удлинять и вилку. Кататься некогда будет, сидеть в гараже с этим конструктором, я люблю кататься, и так приходится много время тратить на обслуживание. я тоже люблю кататься. поэтому особо не заморачиваюсь, использую возможности этого мота по максимуму, но палку стараюсь не перегибать. Цитата
Efik Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Оказывается проводку мне делала похотливая китайская сучка))) Цитата
Пан Евгений Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 А мне цой болты недотянул :D 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Оказывается проводку мне делала похотливая китайская сучка))) ТОчно сучка, на проводах сэкономила, вечно все в натяг!!!))))) 1 Цитата
Antony3d Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Всем Привет !!! парни Вы наверн6ое воообще ни читаете что я пишу и выкладываю в разделе -доработки и переделки .... перед увеличил до 200 мм (на 40 мм) зад реально увеличить тоже до 250 мм и может больше... Олег, конечно же читаем. Я могу только позавидовать по доброму. Спасибо тебе огромное, не думай что никто не использует твои советы и решения. Как минимум у меня амморт, yss которые ты "открыл", будут и втулки. Ты послушай что я скажу, пишу честно. Ты у нас в городе, подумай, у нас в баранауле, известный человек, ребята у кого ирбис, знают тебя, некоторые кто с компом на вы, просят распечатать твои посты и фотки, и Константиныча тоже знают да многих с этого форума. Так-то. По факту я работаю всю неделю, с 9 до 19-20 часов. Остаются только выходные, их еле хватает что бы обслужить. Вчера поменял второй раз подшипники переднего, прошлой весной ставил. После прошлых выходных накрылись. Ездили на дальнячёк 650 км, на три дня, по всем типам покрытия, и так вышло что чуть не утопил коника моего. Загнал по головку двигателя, да ни куда-нибуть а в разлившееся солёное озеро, дорога там была, думал проскочу, но форватор не правильно выбрал. Вытащили, но соль и вода своё дело сделала. Хотя спасибо коню до дома до вёз, там еще 300 км оставалось. И спасибо моим длинным ногам, что не завалил в этой фигне его на бок ;) Но подшипникам кирдык. Вот и всё пока купил подшипники, сальники и их поменял субботы нету, и денег тоже нету. И теперь вместо поездки на два дня, еду немного катануть только в ВС. И так постоянно. Не могу похвастать функциональными доработками, могу лишь похвастать фотками да впечатлениями, вот несколько с трёхдневного дальнячка на озера. В эти края катали - https://maps.yandex.ru/?l=sat%2Cskl&ll=81.779271%2C52.524628&z=9&rtext=53.320942%2C83.746969~53.084274%2C82.311926~52.446863%2C81.204534~52.168442%2C81.331193&via=1~2 Такие сложные доработки, рулевой, маятника и т.д. я просто не потяну не финансово не по времени. Кататься же охота. У меня в планах лишь замена демпферов на втулки, так еще их надо сделать или заказать, да подшипник рулевой поменять на такой же родной, и цепь ГРМ еще, звезда задняя, колодки, масло в вилке, сальники... "Мото"-берцы еще закончились ;( после этих соленых купаний, а это моя обувь и повседневная и на моте, надо брать новые. Вот на это наскребу, да на масло и пока хватит. Короче хватает и так работы с ним, что бы просто ездить. 10 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.