Капитан Улитка Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Докинул в ФАК эскизы своей переделки маятника, может кому пригодится... http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6#entry184771 5 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Спасибо Капитан, вещь нужная. Цитата
Сибиряк Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Кто мне подскажет, у нас мотик копия какого мота) а то у меня глупая идея есть глупая идея у тебя типа обклеить наклейками оригинальной техники и продать как типа ямахи за дорого :D Цитата
veselov Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 глупая идея у тебя типа обклеить наклейками оригинальной техники и продать как типа ямахи за дорого :D нет) впихнуть нормальный двигатель туда) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 нет) впихнуть нормальный двигатель туда) Такой..? :) 1 Цитата
veselov Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Такой..? :) были мысли купить б/у от япошки, поэтому в данный момент в поисках, главное что бы влез) ну и было не сраных 16 китайских сил, а чуть чуть поболее и японских) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 "Зонгшин" надежный мотор думаю не намного хуже японца.., а вот цена запчастей возрастает в квадратуре Цитата
veselov Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 "Зонгшин" надежный мотор думаю не намного хуже японца.., а вот цена запчастей возрастает в квадратуре скорее все буду по друзьям искать, что бы можно было его в руках помацать и посмотреть, примериться, влетит или нет) опять же не хочется пилить очень раму и т.п, хочу по минимум с переделками 1 Цитата
f0rce82 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 А как же хваленые карбы с ускорителями? И пробить глушак? Этим не добился увеличения мощности до 30 л.с.? На ютубе есть примеры установок и отзывы..мол мот прёт как ужаленный... Ну и со звёздами поиграть если тяги не хватает. Цитата
f0rce82 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 То есть по вашему ставить карб микуни или хейкен с ускорителем смысла нет?? Цитата
TTRщик Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 30 л.с. с родного движка с помощью карбюратора с ускорительным насосом и прямотока? :) нк вы блин даете. И еще надо наклеить kawasaki, еще + 5л.с. полюбому 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) смотри Хонды Ну если только бесплатно или чисто символически отдадут.., за те же деньги, нО кота в мешке.., можешь смело прибавлять столько же на запчасти _которые не сегодня так завтра Может проще мот сменить(продав свой+деньги потраченные на кохоз..) на 400ку, что бы 150км\ч бегал по асфальту.., иначе зачем такая дурь в гоувнах.. Изменено 25 июня, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Может проще мот сменить(продав свой+деньги потраченные на колхоз..) на 400ку, Проще, но в дальнейшем геморройно! С запчастями на Стелсы полный ANUS MUNDI ! Кстати, по первой ссылке много "вкусных" движков на 250 кубиков....Но цены слегка "лошадьи". Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Проще, но в дальнейшем геморройно! С запчастями на Стелсы полный ANUS MUNDI ! Кстати, по первой ссылке много "вкусных" движков на 250 кубиков....Но цены слегка "лошадьи". Стелс это просто к примеру, а раз пошла такая пьянка то можно и по более надежней подыскать и еще по фильтру не нашел процесс замены с нуля. в факе только замены на другие. а как его вытащить?? я как понял снять боковой пластик, седуху и все? Закрути немного полоборота нижний болтик на карбюраторе.., если смена фильтра не исправит проблему, в факе не зря про другие или переделанные на поролон описаны, пропитаный поролон лучше воздух пропускает и проще в эксплуатации, а так да, отручиваем пластик, седло, верхнию крышку корпуса фильтра и вот вам элемент 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 а раз пошла такая пьянка то можно и по более надежней подыскать ....Месье знает толк в извращениях! 1 Цитата
Сибиряк Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 ну всё с сегодняшнего дня я настоящий байкер , сдал экзамены на А категорию под сраку лет , теперь могу смело ездить где хочу и когда хочу и не оглядываться и посещать все сходняки байкеров !!!!!!!!!!!!!! 8 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 ну всё с сегодняшнего дня я настоящий байкер , сдал экзамены на А категорию под сраку лет , теперь могу смело ездить где хочу и когда хочу и не оглядываться и посещать все сходняки байкеров !!!!!!!!!!!!!! Для того что бы быть байкером водительские права не нужны!))) Но то, что есть категория А-поздравляю, это дает право спокойно ездить по дорогам общего пользования. Цитата
Hamlts Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 На ирбисе ттр 250 права не нужны:)главное чтобы мот был в порядке:) у меня есть права,но я что то не хочу пока ставить на учет...думаю не к чему...но это мое мнение(ИМХО) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Аналогично, права есть, но мотоцикл на учет пока не ставлю. Цитата
Hamlts Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 Я сколько у нас в городе вижу мото,не у одного не вижу номера:)ну очень редко когда проскочит, какой нибудь "урал" с номером, с дедушкой за рулем:) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.