Пан Евгений Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Привет константиныч! Это было 20 лет назад.Давно уже амнистия :lol: Сейчас твоя жена прочитает на кого ты работал и выдаст хорошую порцию дюлей! :D 2 Цитата
Микола Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 На Спектру поставил проставки под задние амортизаторы - высота 30 мм. Под передние установил самодельные из армированной резины - высота 10 мм. В нише для запаски находиться тороидальный газовый баллон (бублик) по этому и проставки задние 30 мм. Конечно не джип, но езжу по проселочным дорогам спокойно. Все-таки ты не прав - Приору я бы никогда не выбрал. Твой выбор могу объяснить только тем, что есть люди на свете любящие толстушек или худышек, а большинство мужчин любят элегантных. Кстати, Спектра в 2002 г. в США была признана машиной года и на неё дилеры давали десятилетнюю гарантию! http://5koleso.ru/tests/kia-spectra-bolshie-nadezhdy Покупал Киа Спектру новую в 2008 году - ещё НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА и даже пятнышка ржавчины нет и это при нашей питерской погоде - летом дожди, зимой - слякоть с солью! Ни одной гайки не открутилось и ни один винт не потерялся. Всё родное! Теперь представь чтобы пришлось за семь лет менять на Приоре и в каком бы состоянии был её кузов!? мой выбор основан на практичности.я знаю людей которые имеют деньги на Лексус а для работы берут приору.ездят три года (200т км) потом здают где брали доплачивают и берут новую.и так уже третий раз.теряют минимум и постоянно на машине в ремонтах не стоит(только если помнут).у нас на буржуйские запчасти ждать надо .А ремонтировать мне всякие приходилось гниют все а особенно мерины и ниссаны.вчера паджерик отдал 2004 гв в задних арках дыры.сам езжу на двенашке пробег 140 т км.брал переветышь красил сам в 2008 году.никакой гнили нигде нет.5 сколов и те затампонены.так что ты зря гонишь.технику беречь надо и тогда она послужит.у моего знакомого есть семера 1997 г в новая он на ней два раза ездил.на ней тоже нет ржи и не требует ремонта.у него машин 7 по гаражам стоит .любит мужик коллекционировать тачки новые и не ездить.у тебя Александр Константинович тоже наверно машина таким путём остаётся новой.на работу на лисепеде.на дачу на Моте и квадрике.И элегантной может выглядеть любая женщина. 3 Цитата
TTRщик Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Так Константинович же ранее вроде писал, что у него пробег очень маленький у спектры для таких годов, потому что она стояла почти всегда в гараже, а ездил в основном на ниве, которая стояла у парадняка. Поэтому спектра и не требует никакого ремонта, потому что мало езжена, если не так поправьте 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 гниют все а особенно мерины и ниссаны Колян, забыл добавить ещё Опели... Цитата
TTRщик Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 А какие не гниют тогда , раз уж пошла такая пьянка?) У нас один товарищ все Ford Fusion свой хвалит (такой НЕ самая новая модель, а фиолетовый такой 2007 года) Говорит ездит с поцарапаным до железа порогом уже год и ржа не идет Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Как не странно-Хёндаи Цитата
Микола Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Колян, забыл добавить ещё Опели...это старые до1997 г.в .после они пересмотрели конструкцию задних арок .у меня у Братана астра 2000 гв была даже не крашеная.я ему торцы арок подкрашивал и то из за того что камнями поотбивало краску от цинка а ржи не было.продал.купил почти новую тоже астру. Цитата
Микола Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Как не странно-Хёндаитолько новые.ремонтировал таракана низа дверей сгнили под пластиковым обвесом.вырезал гнул и кусками вваривал.на хендаях даже движки не ремонтируются (у гильзы нет мяса под расточку)на солярисах. Цитата
Микола Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 А какие не гниют тогда , раз уж пошла такая пьянка?) У нас один товарищ все Ford Fusion свой хвалит (такой НЕ самая новая модель, а фиолетовый такой 2007 года) Говорит ездит с поцарапаным до железа порогом уже год и ржа не идетвсе правильно краска с цинка облазит и не ржавеет как цинковое ведро.но это не показатель качества.красить то все равно придётся. Цитата
TTRщик Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Из современных отечественных ларгусов-калин new, у каких-нибудь кузовщину цинкуют, или все тоже самое, ржавеют быстро? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Цынкуют, по ватерлинию :) все что ниже бокового стекла, дело то и не в цинке(хотя и немаловажно) а в экономии, все наносят по минимуму аж светится.. в смысле лак, краска, просвечиваются до грунта, заметно на светлых металиках желтоватых, бежевых.., какая тут защита Да и сверху на мойке не всегда хорошо отказываться от жидкого воска, особенно зимой, это здорово спасает микротрещины на лкм Да качество самих лкм оставляет желать лучшего, сравните лак на не российской иномарке почти керамический, и "масло" на всем что красилось у нас :( на хендаях даже движки не ремонтируются (у гильзы нет мяса под расточку)на солярисах. А зачем его ремонтировать, рабочий контрактный можно за полтинник купить Цитата
ariva555 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 мой выбор основан на практичности.я знаю людей которые имеют деньги на Лексус а для работы берут приору.ездят три года (200т км) потом здают где брали доплачивают и берут новую.и так уже третий раз.теряют минимум и постоянно на машине в ремонтах не стоит(только если помнут).у нас на буржуйские запчасти ждать надо .А ремонтировать мне всякие приходилось гниют все а особенно мерины и ниссаны.вчера паджерик отдал 2004 гв в задних арках дыры.сам езжу на двенашке пробег 140 т км.брал переветышь красил сам в 2008 году.никакой гнили нигде нет.5 сколов и те затампонены.так что ты зря гонишь.технику беречь надо и тогда она послужит.у моего знакомого есть семера 1997 г в новая он на ней два раза ездил.на ней тоже нет ржи и не требует ремонта.у него машин 7 по гаражам стоит .любит мужик коллекционировать тачки новые и не ездить.у тебя Александр Константинович тоже наверно машина таким путём остаётся новой.на работу на лисепеде.на дачу на Моте и квадрике.И элегантной может выглядеть любая женщина. Не надо ничего беречь - всё это пережитки, если хобби - то да!! если жизнь - так и жить в современных реалиях - отжал из машины всё, не вкладывая - потом спулил, взял новую на максимальном фарше и опять по кругу. А всё остальное пережитки, будем опять жить при коммунизме - будем пороги салом проливать, а сейчас дела по важнее есть или лучше на природу сгонять лишний раз, чем всякой хренью маяться. 2 Цитата
TTRщик Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Вы про trade-in что ли сейчас говорите? А можете привести пример, прям с цифрами, за сколько покупают машину, сколько ездят, за сколько потом сдают туда где взяли, сколько доплачивают на новую? Чтоб наглядно понять че к чему. А то не в курсе этой схемы, в гугл не посылать:D Цитата
ariva555 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 да какой трейд ин на фиг, по объявлению всё уйдёт, ну если конечно совсем в лом то можно и этим хорошим людям отдать... со скидкой примерно 20% - 30% от рынка :). (хотя возможно при этом автосалон даст скидку на новую 10%-15%, тут смотреть нужно). выгодней в наше время разбираться в ценах, быть в курсе акций автосалонов и т.д., чем мовилить её и чехлы покупать. С реальными деньгами всегда выгодней!! Хотя помниться Ваз давали в кредит на каких то там условиях, в итоге получалось - берёшь в кредит, гасишь его за 1 месяц и вуа ля 10 - 15 т.рублей в кармане, относительно покупки сразу за нал. ну морочится этим ... не знаю стоит ли. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Из современных отечественных ларгусов-калин new, у каких-нибудь кузовщину цинкуют, или все тоже самое, ржавеют быстро? Железо частично идет оцинкованное, и по мимо этого на АвтоВазе есть две линии покраски, одна из них красит по немецким технологиям и на их оборудовании, соответственно покраска на высшем уровне, одна из самых лучших не только в России, знаю точно, что Калины и Гранты красят на этой линии. а Приоры и Нивы (старые) на Российской линии. Когда в свое время искал русскую машину и думать не мог о Калине, хотел Ниву, но тщательно изучив это направление по ЛКП, то выбор пал на Калину. По мимо качественной покраски с завода машину покрывают хорошим антикором, и не только днище и подкрылки, но и все скрытые полости (двери, лонжероны, пороги и т.д. В итоге за три с половиной года каждодневной эксплуатации машины, нет ни одной ржавой точки. Не надо ничего беречь - всё это пережитки, если хобби - то да!! если жизнь - так и жить в современных реалиях - отжал из машины всё, не вкладывая - потом спулил, взял новую на максимальном фарше и опять по кругу. А всё остальное пережитки, будем опять жить при коммунизме - будем пороги салом проливать, а сейчас дела по важнее есть или лучше на природу сгонять лишний раз, чем всякой хренью маяться. Раньше машину брал на три года, потом продавал и покупал новую, сейчас продавать машину и в мыслях нет, за три с половиной года только прохождение планового ТО и не одной поломки. После того, как Французы стали совладельцами Ваза, то качество машин улучшилось в разы и это не реклама. 1 Цитата
ariva555 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 спору нет! за три года машина так надоест... Цитата
Пан Евгений Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 А какие не гниют тогда , раз уж пошла такая пьянка?) У нас один товарищ все Ford Fusion свой хвалит (такой НЕ самая новая модель, а фиолетовый такой 2007 года) Говорит ездит с поцарапаным до железа порогом уже год и ржа не идет Я заметил что тайоты 6-12 летние если небитые то долго держутся.Ситроен с5 уменя был.Продал в возрасте 7 лет.Где сколы и ширканул его в течении двух лет ржавчин ненаблюдалось.Потом продал. Приора сразу цветут.Хреновый метал говорят у китайцев.Но их пока мало ине так заметно.Но востновном всё зависет от условий эксплуотации.Если постоянно слякоть на дорогах соль с песком.............. Цитата
Пан Евгений Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Лично мне Нива очень нравится! Ей бы кузов оцинкованный. Покраску качественную. Раздатку совместно с коробкой в одном блоке. Сидения покрепче и ещё по мелочи - сразу бы купил! Приплюсуй Константиныч хорошую шумовку отсутствие вибраций,отключение переднего привода по желанию,кондей и нормальную печку.Базу длиньше,чтоб некрутило на дороге зимой, абс.И большой багажник.Получится вот это 2 Цитата
TTRщик Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Алексей, а у тебя Калина первая, или new? Я глаз положил на калину new универсал, в цвете кориандр, нравится) мини джип такой, с рейлингами на крыше) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.