Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет константиныч! Это было 20 лет назад.Давно уже амнистия :lol: 

Сейчас твоя жена прочитает на кого ты работал и выдаст хорошую порцию дюлей! :D

Опубликовано

На Спектру поставил проставки под задние амортизаторы - высота 30 мм. Под передние установил самодельные из армированной резины - высота 10 мм. В нише для запаски находиться тороидальный газовый баллон (бублик) по этому и проставки задние 30 мм. Конечно не джип, но езжу по проселочным дорогам спокойно.

Все-таки ты не прав - Приору я бы никогда не выбрал. Твой выбор могу объяснить только тем, что есть люди на свете любящие толстушек или худышек, а большинство мужчин любят элегантных.

Кстати, Спектра в 2002 г. в США была признана машиной года и на неё дилеры давали десятилетнюю гарантию! http://5koleso.ru/tests/kia-spectra-bolshie-nadezhdy

Покупал Киа Спектру новую в 2008 году - ещё НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА и даже пятнышка ржавчины нет и это при нашей питерской погоде - летом дожди, зимой - слякоть с солью! Ни одной гайки не открутилось и ни один винт не потерялся. Всё родное! Теперь представь чтобы пришлось за семь лет менять на Приоре и в каком бы состоянии был её кузов!?

мой выбор основан на практичности.я знаю людей которые имеют деньги на Лексус а для работы берут приору.ездят три года (200т км) потом здают где брали доплачивают и берут новую.и так уже третий раз.теряют минимум и постоянно на машине в ремонтах не стоит(только если помнут).у нас на буржуйские запчасти ждать надо .А ремонтировать мне всякие приходилось гниют все а особенно мерины и ниссаны.вчера паджерик отдал 2004 гв в задних арках дыры.сам езжу на двенашке пробег 140 т км.брал переветышь красил сам в 2008 году.никакой гнили нигде нет.5 сколов и те затампонены.так что ты зря гонишь.технику беречь надо и тогда она послужит.у моего знакомого есть семера 1997 г в новая он на ней два раза ездил.на ней тоже нет ржи и не требует ремонта.у него машин 7 по гаражам стоит .любит мужик коллекционировать тачки новые и не ездить.у тебя Александр Константинович тоже наверно машина таким путём остаётся новой.на работу на лисепеде.на дачу на Моте и квадрике.И элегантной может выглядеть любая женщина.
Опубликовано

Так Константинович же ранее вроде писал, что у него пробег очень маленький у спектры для таких годов, потому что она стояла почти всегда в гараже, а ездил в основном на ниве, которая стояла у парадняка. Поэтому спектра и не требует никакого ремонта, потому что мало езжена, если не так поправьте

Опубликовано

 

гниют все а особенно мерины и ниссаны

Колян, забыл добавить ещё Опели...

Опубликовано

А какие не гниют тогда , раз уж пошла такая пьянка?) У нас один товарищ все Ford Fusion свой хвалит (такой НЕ самая новая модель, а фиолетовый такой 2007 года) Говорит ездит с поцарапаным до железа порогом уже год и ржа не идет

Опубликовано

Колян, забыл добавить ещё Опели...

это старые до1997 г.в .после они пересмотрели конструкцию задних арок .у меня у Братана астра 2000 гв была даже не крашеная.я ему торцы арок подкрашивал и то из за того что камнями поотбивало краску от цинка а ржи не было.продал.купил почти новую тоже астру.
Опубликовано

Как не странно-Хёндаи

только новые.ремонтировал таракана низа дверей сгнили под пластиковым обвесом.вырезал гнул и кусками вваривал.на хендаях даже движки не ремонтируются (у гильзы нет мяса под расточку)на солярисах.
Опубликовано

А какие не гниют тогда , раз уж пошла такая пьянка?) У нас один товарищ все Ford Fusion свой хвалит (такой НЕ самая новая модель, а фиолетовый такой 2007 года) Говорит ездит с поцарапаным до железа порогом уже год и ржа не идет

все правильно краска с цинка облазит и не ржавеет как цинковое ведро.но это не показатель качества.красить то все равно придётся.
Опубликовано

Из современных отечественных ларгусов-калин new, у каких-нибудь кузовщину цинкуют, или все тоже самое, ржавеют быстро?

Опубликовано

Цынкуют, по ватерлинию :) все что ниже бокового стекла, дело то и не в цинке(хотя и немаловажно) а в экономии, все наносят по минимуму аж светится.. в смысле лак, краска, просвечиваются до грунта, заметно на светлых металиках желтоватых, бежевых.., какая тут защита

Да и сверху на мойке не всегда хорошо отказываться от жидкого воска, особенно зимой, это здорово спасает микротрещины на лкм

Да качество самих лкм оставляет желать лучшего, сравните лак на не российской иномарке почти керамический, и "масло" на всем что красилось у нас :(

 

 

на хендаях даже движки не ремонтируются (у гильзы нет мяса под расточку)на солярисах.

А зачем его ремонтировать, рабочий контрактный можно за полтинник купить

Опубликовано

мой выбор основан на практичности.я знаю людей которые имеют деньги на Лексус а для работы берут приору.ездят три года (200т км) потом здают где брали доплачивают и берут новую.и так уже третий раз.теряют минимум и постоянно на машине в ремонтах не стоит(только если помнут).у нас на буржуйские запчасти ждать надо .А ремонтировать мне всякие приходилось гниют все а особенно мерины и ниссаны.вчера паджерик отдал 2004 гв в задних арках дыры.сам езжу на двенашке пробег 140 т км.брал переветышь красил сам в 2008 году.никакой гнили нигде нет.5 сколов и те затампонены.так что ты зря гонишь.технику беречь надо и тогда она послужит.у моего знакомого есть семера 1997 г в новая он на ней два раза ездил.на ней тоже нет ржи и не требует ремонта.у него машин 7 по гаражам стоит .любит мужик коллекционировать тачки новые и не ездить.у тебя Александр Константинович тоже наверно машина таким путём остаётся новой.на работу на лисепеде.на дачу на Моте и квадрике.И элегантной может выглядеть любая женщина.

Не надо ничего беречь - всё это пережитки, если хобби - то да!! если жизнь - так и жить в современных реалиях - отжал из машины всё, не вкладывая - потом спулил, взял новую на максимальном фарше и опять по кругу.

А всё остальное пережитки, будем опять жить при коммунизме - будем пороги салом проливать, а сейчас дела по важнее есть или лучше на природу сгонять лишний раз, чем всякой хренью маяться.

Опубликовано

Вы про trade-in что ли сейчас говорите? А можете привести пример, прям с цифрами, за сколько покупают машину, сколько ездят, за сколько потом сдают туда где взяли, сколько доплачивают на новую? Чтоб наглядно понять че к чему. А то не в курсе этой схемы, в гугл не посылать:D

Опубликовано

да какой трейд ин на фиг, по объявлению всё уйдёт, ну если конечно совсем в лом то можно и этим хорошим людям отдать... со скидкой примерно 20% - 30% от рынка  :). (хотя возможно при этом автосалон даст скидку на новую 10%-15%, тут смотреть нужно).

выгодней в наше время разбираться в ценах, быть в курсе акций автосалонов и т.д., чем мовилить её и чехлы покупать.

С реальными деньгами всегда выгодней!! Хотя помниться Ваз давали в кредит на каких то там условиях, в итоге получалось - берёшь в кредит, гасишь его за 1 месяц и вуа ля 10 - 15 т.рублей в кармане, относительно покупки сразу за нал. ну морочится этим ... не знаю стоит ли.

Опубликовано

Из современных отечественных ларгусов-калин new, у каких-нибудь кузовщину цинкуют, или все тоже самое, ржавеют быстро?

Железо частично идет оцинкованное, и по мимо этого на АвтоВазе есть две линии покраски, одна из них красит по немецким технологиям и на их оборудовании, соответственно покраска на высшем уровне, одна из самых лучших не только в России, знаю точно, что Калины и Гранты красят на этой линии. а Приоры и Нивы (старые) на Российской линии. Когда в свое время искал русскую машину и думать не мог о Калине, хотел Ниву, но тщательно изучив это направление по ЛКП, то выбор пал на Калину. По мимо качественной покраски с завода машину покрывают хорошим антикором, и не только днище и подкрылки, но и все скрытые полости (двери, лонжероны, пороги и т.д. В итоге за три с половиной года каждодневной эксплуатации машины, нет ни одной ржавой точки.

Не надо ничего беречь - всё это пережитки, если хобби - то да!! если жизнь - так и жить в современных реалиях - отжал из машины всё, не вкладывая - потом спулил, взял новую на максимальном фарше и опять по кругу.

А всё остальное пережитки, будем опять жить при коммунизме - будем пороги салом проливать, а сейчас дела по важнее есть или лучше на природу сгонять лишний раз, чем всякой хренью маяться.

Раньше машину брал на три года, потом продавал и покупал новую, сейчас продавать машину и в мыслях нет, за три с половиной года только прохождение планового ТО и не одной поломки. После того, как Французы стали совладельцами Ваза, то качество машин улучшилось в разы и это не реклама.

Опубликовано

А какие не гниют тогда , раз уж пошла такая пьянка?) У нас один товарищ все Ford Fusion свой хвалит (такой НЕ самая новая модель, а фиолетовый такой 2007 года) Говорит ездит с поцарапаным до железа порогом уже год и ржа не идет

Я заметил что тайоты 6-12 летние если небитые то долго держутся.Ситроен с5 уменя был.Продал в возрасте 7 лет.Где сколы и ширканул его в течении двух лет ржавчин ненаблюдалось.Потом продал. Приора сразу цветут.Хреновый метал говорят у китайцев.Но их пока мало ине так заметно.Но востновном всё зависет от условий эксплуотации.Если постоянно слякоть на дорогах соль с песком..............

Опубликовано

Лично мне Нива очень нравится! Ей бы кузов оцинкованный. Покраску качественную. Раздатку совместно с коробкой в одном блоке. Сидения покрепче и ещё по мелочи - сразу бы купил!

Приплюсуй Константиныч хорошую шумовку  отсутствие вибраций,отключение переднего привода по желанию,кондей и нормальную печку.Базу длиньше,чтоб некрутило на дороге зимой, абс.И большой багажник.Получится вот это post-13895-0-50364900-1436293389_thumb.jpg

Опубликовано

Алексей, а у тебя Калина первая, или new? Я глаз положил на калину new универсал, в цвете кориандр, нравится) мини джип такой, с рейлингами на крыше)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...