Перейти к содержанию

Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS


Рекомендуемые сообщения

просто я когда покупал, мне сказали краник вниз) и я все время гонял с краником вниз, потом в книжку глянул - удивился. надписей ON OFF RES вообще не видно на нем(

и в этом положении я проезжал прилично км. километров под сотню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой 1.1 литра, мне метров на 400-500 хватило всего еще на стоковом карбе))))))

 

НУ НЕ ЗНАЮ ЧТО У ТЕБЯ ЗА ПРОГЛОТ ))

 

Я УПАЛ У МЕНЯ ПОТЁК БЕНЗ ЗАКРЫЛ КРАНИК ЗАВЁЛСЯ И ЗАБЫЛ ОТКРЫТЬ ДЫК Я ЕЩЁ МЕТРОВ 300 С ЗАКРЫТЫМ КРАНОМ ПРОЕХАЛ :rolleyes:

ВОЗМОЖНО С ТРУБКАМИ ЧТО ТО ???

 

просто я когда покупал, мне сказали краник вниз) и я все время гонял с краником вниз, потом в книжку глянул - удивился. надписей ON OFF RES вообще не видно на нем(

и в этом положении я проезжал прилично км. километров под сотню

 

ДА НАДПИСЕЙ ТАМ НЕТ ТАМ КАРТИНКИ:

ВЕРХ ТАМ ПОЛНАЯ ЁМКОСТЬ «ON» 

СЕРЕДИНА ТОЧКА ЭТО "OFF"

НИЗ ЭТО ЁМКОСТЬ ПОЧТИ ПУСТАЯ ЭТО "РЕЗЕРВ"

 

ТЫ МОЖЕШЬ И НА РЕЗЕРВЕ ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО, ТАМ ПРИНЦИП В БАКЕ ДВЕ ТРУБКИ ОДНА ВЫШЕ ДРУГАЯ НИЖЕ.

КОГДА В РЕЖИМЕ ON ЭТО ВЫСОКАЯ ТРУБКА И КОГДА БЕНЗ СТАНОВИТСЯ НИЖЕ ЕЁ УРОВНЯ ДВИЖКА ГЛОХНЕТ И ТЫ МОЖЕШЬ ПЕРЕВЕСТИ В РЕЗЕРВ, А ЭТО БОЛЕЕ КОРОТКАЯ ТРУБКА КОТОРАЯ ЕЩЁ МОЖЕТ ПОЛУЧАТЬ БЕНЗ ИЗ БАКА.

ВОТ ПРИМЕР http://ru.aliexpress.com/item/Petcock-Fuel-Valve-For-Pitbike-Motorcycle-ATV-Moped/32305659179.html 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nova

Капслок выключите пожалуйста ,когда сообщения печатаете....Не надо здесь орать громко разговаривать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЙ ЯЙ ЯЙ КАК НЕ КРАСИВО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛУЖЕБНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ!

ПРИЧИНА УДАЛЕНИЯ МОИХ СООБЩЕНИЙ? ЕСЛИ МОЖНО С СЫЛОЧКОЙ КОНКРЕТНО КАКОЙ ПУНКТ ПРАВИЛ Я НАРУШИЛ?

ИЛИ ЭТО БЕСПРЕДЕЛ ВЛАСТЬ ИМУЩИХ?
Изменено пользователем Nova
Ну вот я и поправил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я когда покупал, мне сказали краник вниз) и я все время гонял с краником вниз, потом в книжку глянул - удивился. надписей ON OFF RES вообще не видно на нем(

и в этом положении я проезжал прилично км. километров под сотню

На флажке крана нарисована (выштампована) СТРЕЛКА!!!!!!!! Куда эта стрелка показывает - такой режим и включён!!! Стрелка вверх - рабочее положение; горизонтально - кран перекрыт; вниз - резерв. Повторюсь на стрелку надо смотреть, НА СТРЕЛКУ, а не на длинную часть флажка!!!

Создайте уже, пожалуйста, закрытую тему "Как пользоваться топливным краном" или в FAQ перенесите на первую страницу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте уже, пожалуйста, закрытую тему "Как пользоваться топливным краном" или в FAQ перенесите на первую страницу...

Давайте тогда уж до кучи  создадим темы ,с обсуждением страниц так на 100 каждая , "как пользоваться ключом зажигания", "как проверить масло в двигателе", " как поставить мотоцикл на боковую подножку"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте тогда уж до кучи создадим темы ,с обсуждением страниц так на 100 каждая , "как пользоваться ключом зажигания", "как проверить масло в двигателе", " как поставить мотоцикл на боковую подножку"....

Про отдельную тему - это шутка была. А вот на счёт FAQ - нет. В выходные сфоткаю и выложу, что б больше вопросов не возникало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу бампера, переднего, и штатного крепления номера на НИВЕ:

При езде по пересечённной местности, трава, кусты, злаки и деревья быстро приводят регистрационный номер, закреплённый на штатном месте, в негодный вид.

  Чтобы этого избежать я сделал отбойник - труба, чуть длинней габаритов номера, выгнутая дугой и в пластиковой обкладке.

  Обкладка чтоб металл не ржавел, да и растения по пластику скользят лучше, опять-же кора на стволиках меньше обдирается...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по кранику сразу сделал вывод что если длинная часть флажка не ставится в режим OFF то надо ориентироваться по противоположной стороне, а в инструкции краник вверх ногами нарисован, тут некоторые у кого туго с логикой в поле без бензина оставались из-за не правильной картинки в руководстве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото из инструкции

post-11890-0-65783500-1436518088_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще по кранику какая-то путаница. Вверх-вниз. Вообще-то сама ручка краника в виде стрелки и положение надо считать по указанию краника, а не куда он повернут? Разве нет?

Судя по картинке я езжу на резерве, поскольку стрелка указывает вверх, а опускаю его вниз, просто вниз удобнее )

 

 

И второе лучше чередовать ркзерв с нормальным режимом чтобы осадок не высыпался в резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На флажке крана нарисована (выштампована) СТРЕЛКА!!!!!!!! Куда эта стрелка показывает - такой режим и включён!!! Стрелка вверх - рабочее положение; горизонтально - кран перекрыт; вниз - резерв. Повторюсь на стрелку надо смотреть, НА СТРЕЛКУ, а не на длинную часть флажка!!!

 

 

Гду тут выштамповка?

http://ru.aliexpress.com/item/Petcock-Fuel-Valve-For-Pitbike-Motorcycle-ATV-Moped/32305659179.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно на краник не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать.

ПС: на этой картинке с али, краник с изображением резерва наверху, а у нас, установленном на мотоцикле, резерв нарисован внизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошаманил в пейнте, вот так правильно на нашем мотоцикле:

post-13977-0-21057200-1436530153_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно на краник не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать.ПС: на этой картинке с али, краник с изображением резерва наверху, а у нас, установленном на мотоцикле, резерв нарисован внизу.

))))))) Александр, ты сделал этот день!!!))))))) Я под столом))))))))

Вот не поленюсь: не завтра, а сегодня после работы заеду в гараж и сфоткаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот!!! Даже с надписью:

А теперь для FAQ:

Бак ЗАКРЫТ:

Бак ОТКРЫТ:

РЕЗЕРВ!!!!!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж я тут когда то открыла мото тему для себя... тут и поделюсь... ибо хочется... :) ( не смотря на то что я не обладатель ирбиса и не куплю его никогда )

 

Сегодня было мое первое занятие в автошколе вот на вот этом красном игогошке...  :ph34r:  Так что я ВАЩЕ...   :D

s_1436630707_7141283_53f8f02a3a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( не смотря на то что я не обладатель ирбиса и не куплю его никогда )

И что же купишь, права то не от безделья потребовались :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же купишь, права то не от безделья потребовались :unsure:

А какая разница? Ирбис мне не по росту... не надо додумывать контекст. Права не поребовались... откатаю А.. сдам.. а там буду думать дальше... тем более что А за компанию с B... да еще и со скидкой.  :P   Хочу, могу и буду. Люблю жизнь и люблю жить... ;)

Кроме того, как говорил мой один предок - "На свои пью".  :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...