TTRщик Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Как я сдавал на А это тоже были корки. Уже молчу, что в ту осень я смирился что сдать не успею, т.к. неожиданно в середине ноября наступила зима и было много снега. И тут в двадцатых числах ноября снег резко растаял, мы поехали с другом на его Юпитере-3 сдавать. Я на его Юпитере ездил пару раз всего до этого момента, когда учились ездил несколько раз на учебном Минске. А вообще на мотоциклах ездил конечно и до этого, но немного. Приехали заранее, пока ждали гаишников, около гаи, друг поехал в киоск за сигаретами . Жду, его долго нет. Пошел пешком к киоску, выяснилось что мотоцикл упал с подножки и сломался рычаг сцепления. Мы в общем быстрей в гараж, я прикрутил как-то на проволку , сам удивился что работает. Поехали к гаи, ждем. Зашли на площадку, где будем сдавать, тут понимаем что восьмерки там нет - стерлась, ее не видно просто. А я на этой площадке ваще первый раз, учился то я на другой. Че делать, восьмерку то не видно. Идем в соседний двор, зажигалкой отжигаю бельевую веревку, нахожу белый кирпич, привязываю его к одному концу веревки. Другой конец веревки держит друг, и мы как циркулем рисуем восьмерку, расстояние между центрами восьмерки , внутренние и внешние круги все как по ГОСТу))) Ну может чуть в большую сторону, чтобы сдавать легче было. Дождались гаишника, он вышел, дое..ался чето, типа че без шлема, я там что-то отшутился, в общем проехал свою нарисованную восьмерку нормально тогда, через несколько дней забрал права! Это был 2002 год, 11-й класс школы) 1 Цитата
alik_sn Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Я когда сдавал восьмерку, с перепугу или от мешка мастерства (купил мот в октябре, сдавал в июле) начал ногу вперед выставлять как кроссмены :D Мент сразу оживился, а я площадки не коснулся :D На самом деле просто привычка что ли Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Давайте жить мирно! Не переходите границы порядочности! Помиритесь и вам станет легче. Модераторы, дайте ей недельку отдохнуть, а зачинщику две - пусть успокоятся. Для начала, тому кто грубо нарушил правила форума устное предупреждение. evil_laugh , не надо провоцировать людей на конфликт. Цитата
veselov Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Ездили на выходные на природу, отдыхать, чуть чуть на песочке подскользнулся) 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Надо-же - где-то есть лето, солнце, а у нас свинцовое небо, дожди и холодина собачья! Аналогично, холодно и дождь с утра до вечера( Цитата
Микола Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Чем больше мы сожмем смесь в камере сгорания, тем больше получим тепла после поджога её в нужный момент. 76 рассчитан на геометрическую степень сжатия 7,8. 92 бензин выдерживает без детонации, при правильной форме камеры сгорания примерно 9,6. 95й большую, а 98й ещё большую. Бензин разных марок имеет одну основу и только антидетонационные присадки добавленные в него в разном количестве позволяют делать его с все большей антидетонационной стойкостью. Присадки снижают качество горения при атмосферном давлении, но позволяют получить больше тепла при высоком. Александр Константинович ты же сам таблицу увеличения КПД выложил.на 95 при увеличенной степени сжатия снимается больше механической энергии при сгорании того же количества топлива.И я пологаю что энергия отработанного топлива в ДВС делиться на механическую .тепловую и потери на трение.Откуда же больше возьметься тепловой энергии и больше механической? Потери на трение пропадут?или с выхлопом меньше недожженой смеси вылетит ? если ещё учесть (из твоего поста)что 95 и 98 тот же 92 с пакетом присадок замедляющих горение.И добавлю что при использовании 95 увеличивается КПД (меньший расход при большей мощности)а не просто мощность за счёт увеличения расхода топлива.Откуда больше тепла? Не пойму. пертупум мобиле что ли? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Аналогично, холодно и дождь с утра до вечера( Зато зимой тепло будет! :D Цитата
veselov Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 У нас тоже были дожди, но это нам не помешало) 2 Цитата
Микола Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Э батенька, да у вас всё смешалось в голове! Чем сильнее мы сожмем горючую смесь бензина с воздухом, тем с большей силой она будет давить на поршень после воспламенения, но бесконечно увеличивать степень сжатия не получится - бензиновые пары начинают не гореть, а детонировать - взрываться. Дабы отодвинуть детонацию, добавляют антидетонационные присадки. Те кто занимался авиамодельным спортом отлично знают, что на компрессионных двигателях питающихся смесью эфира, керосина и масла в равных пропорциях, есть два регулировочных винта. Первый - это конусная игла ввинчивающаяся в главный топливный жиклер - можно вывинчивая сделать смесь богаче, а завинчивая беднее и есть еще сверху цилиндра винт повышающий или понижающий компрессию. Как это устроено: В цилиндре работает основной поршень, но сверху в цилиндр вставлен контрпоршень. Завинчивая винт, мы опускаем контрпоршень вниз - чем увеличиваем степень сжатия. Те кто занимался авиамоделизмом знают, что при завинчивании винта до определенного момента обороты сильно увеличиваются и тянущий авиамодель двигатель развивает намного большую мощность. у меня все нормально перечитай про что я писал и все поймешь.я не про детонацию из за компрессии а про "перегрев" от повышенного КПД в результате повышения сжатия и использование высооктановых бензинов.такой авиомоторчик в детстве у меня был я знаком с его принципом действия.но это не мототема.(недавно оффтопили про дизель и детонацию) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Микола grot777 Сжатие — силовое воздействие на газообразное тело, приводящее к уменьшению занимаемого им объёма, а также к повышению давления и температуры Википедия :) Цитата
Микола Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Микола grot777 Сжатие — силовое воздействие на газообразное тело, приводящее к уменьшению занимаемого им объёма, а также к повышению давления и температуры Википедия :) это не относиться к ДВС (на счёт температуры).на дизеле степень сжатия 17 а зимой греть устанешь(ямз 238).ты пишешь общее физическое понятие о сжатии (например ручной насос или компрессор).ДВС в основном грееться не от высокой степени сжатия а от сгорания топлива. Цитата
evil_laugh Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Так уже всё тебе объяснил! Что такое КПД? Коэффициент Полезного Действия. Двигатель это тепловая машина и чем больше мы получим тепла, то соответственно больше произведем работы. При большей степени сжатия КПД двигателя возрастает, соответственно и с большей пользой бензиновая смесь сжигается в цилиндре и соответственно меньшая часть тепла вылетает в выпускную трубу. Вот по этому на спортивных моторах воздушного охлаждения оребрение цилиндра и головки намного больше по площади, чем на гражданских.Нет, не так. Не совсем так. КПД при увеличении степени сжатия повышается. Основные потери в двигателе - это тепло. Увеличиваем КПД двигателя - уменьшаем потери, меньше энергии преобразуется в тепло. Двигатель греется меньше. Именно поэтому двигатели с повышенной (фрезеровкой ГБЦ) степенью сжатия, работающие на пропане, толком не греются. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 это не относиться к ДВС (на счёт температуры).на дизеле степень сжатия 17 а зимой греть устанешь(ямз 238).ты пишешь общее физическое понятие о сжатии (например ручной насос или компрессор).ДВС в основном грееться не от высокой степени сжатия а от сгорания топлива. Сгорание топлива это само собой разумеется, но все же как факт - имеется повышение температуры, значит и склонность к детонации.., в каких значениях это уже не важно, важен факт Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Зато зимой тепло будет! :D Это хорошо, а то я на даче живу, хотя и на утепленной!))) Цитата
Микола Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Сгорание топлива это само собой разумеется, но все же как факт - имеется повышение температуры, значит и склонность к детонации.., в каких значениях это уже не важно, важен фактне верно.в дизелях очень высокая степень сжатия. высокий кпд.топливо воспламеняеться от сжатия в результате детонации и имеют очень низкое тепловыделение.так что не факт что при увеличении сжатия увеличиться тепловыделение. Цитата
Nova Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Надо такой же для эндурика замутить :) Цитата
Efik Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Она поссала что ли в нем когда села? Цитата
TTRщик Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Она поссала что ли в нем когда села? похоже на то :D Цитата
Bankir Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Надо такой же для эндурика замутить :) Для эндуро не пойдет, запутаешься в этих балахонах. А по трассе наверняка парусность будет о-го-го. Так что, думаю, на ходу это очень травмоопасная штука. Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 С увеличением степени сжатия действительно КПД мотора увеличивается!И мотор больше греется, да? :D :D :D Ну, ты так говорил, по крайней мере... Вот эти электроды вполне подойдут для домашнего творчества: http://elektrod.ru/esab/?page=electrodes&category=stainless&name=OK%2068.55Уже интересней. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.