Пан Евгений Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Надо такой же для эндурика замутить :) Да,только чтоб двоём посрать можно было! :D :D :D Цитата
TTRщик Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Вы меня оба заинтриговали прямо. Так все таки с увеличением степени сжатия, вместе с КПД увеличивается нагрев двигателя или таки нет? Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Брррррр. Написанное - лишь много букв, из которых совершенно ничего не ясно. Давай так, с позиции инженера: КПД - это отношение мощности на выходе двигателя к мощности на входе. Мощность на входе зависит от химической энергии топлива и неизменна в нашем случае. Разница между мощностью на входе и мощностью на входе есть по большей части тепло. Оставшаяся малая часть - потери на трение и прочие неблагоприятные факторы. Поднимая степень сжатия, мы повышаем КПД. Так как мощность на входе неизменна - значит, увеличивается мощность на выходе. Из простого уравнения Pвх = Pвых + Pтепл мы получаем, что тепловая мощность при этом что? Правильно, уменьшается! :D Дизельные двигатели имеют КПД больше бензиновых (степень сжатия гораздо больше + принцип работы другой) и поэтому у них тепла выделяется гораздо меньше. А у тебя получается, что дизель должен и КПД большой иметь, и греться как сволочь. Я же говорю, законы термодинамики нервно курят. Аналогично с газовыми двигателями - с ГБЦ сфрезеровывают несколько миллиметров, степень сжатия увеличивается (становится как под 98 бензин), нагрев двигателя падает. Это при том, что температура сгорания пропана выше, чем бензина. Тебе это всё уже объясняли и с примерами, однако ты упорно гнёшь свою линию, пытаясь не ударить лицом в грязь и доказать свою правоту. Но в данном случае это сделать не получится. 1 Цитата
Пан Евгений Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Для эндуро не пойдет, запутаешься в этих балахонах. А по трассе наверняка парусность будет о-го-го. Так что, думаю, на ходу это очень травмоопасная штука. С нутри поролоном соткой обклеить и падай от вольного! :) Кстати шортики с али пришли на http://www.aliexpress.com/snapshot/6733512729.html?orderId=67796451052166 Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Подумай сам: Как можно увеличить КПД двигателя работающего от тепла? Только увеличением этого тепла внутри его!Всё обломалось в доме смешанских. Вот после этой фразы вести дискуссии на инженерные или околоинженерные темы с тобой я более вести не намерен, и другим не советую. Двигатель, оказывается, от тепла работает... О Боже... Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Вот от таких инженеров у нас падают самолеты и вертолеты, рушатся мосты и здания!Действительно. Всё абсолютно верно сказал. Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Ты сам себя оскорбляешь больше всех, пытаясь выдать свои незнания за знания. Запомни на всю жизнь: Пугает только тот, кто сам боится. Мой адрес ______________________________ На тебе, из твоей же ссылки... Незнания, знания... Ты сам-то читал то, на что ссылки кидаешь? Более высокий коэффициент полезного действия дизельных двигателей обусловлен тем, что вследствие более высокой степени сжатия начальная температура горения смеси (480— 630 °С) у них выше, чем у карбюраторных двигателей (330— 480 °С). Этим обеспечивается более полное сгорание дизельного топлива. Вот как так: температура горения смеси выше, а двигатель греется меньше? А? Ты уже хоть на один вопрос ответишь, или продолжишь ссылками кидаться? Я не пугаю, я говорю как есть. От тебя сыплются оскорбления и наезды, в то время как тебе пытаются втолковать очевидное и проверенное практикой, причём не только я, а несколько человек. Что я могу с этим сделать? Только предупредить, что интернет, он не бесконечен, и я с радостью услышу обоснование сказанного здесь в реальной жизни. "ИнжИнер"... Кто ещё из нас инжИнер, блин... Адрес убери. Спасибо, я сохранил, а личные данные всё же незачем в инете светить. Изменено 15 июля, 2015 пользователем Капитан Улитка Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 На тебе, из твоей же ссылки... Незнания, знания... Ты сам-то читал то, на что ссылки кидаешь? Более высокий коэффициент полезного действия дизельных двигателей обусловлен тем, что вследствие более высокой степени сжатия начальная температура горения смеси (480— 630 °С) у них выше, чем у карбюраторных двигателей (330— 480 °С). Этим обеспечивается более полное сгорание дизельного топлива. Вот как так: температура горения смеси выше, а двигатель греется меньше? А? Ты уже хоть на один вопрос ответишь, или продолжишь ссылками кидаться? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 А кто сможет объяснить-почему дизельный двигатель не хочет без нагрузки греться? Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Объясняю: Что в двигателе рассчитанном на 92 бензин, что в двигателе рассчитанном на 95 бензин при горении паров бензина тепла выделяется одинаково, но за счет большей степени сжатия, КПД рабочего цикла у двигателя с большей степенью сжатия выше. Больше тепла идет в рабочий цикл и меньше вылетает в выпускную трубу!Как это - тепла выделяется одинаково? Чёрным по белому написано: начальная температура горения смеси (480— 630 °С) у них выше Не больше тепла идёт в рабочий цикл, а больше энергии, заключённой в топливе. Больше энергии в цикл - меньше в тепло. И двигло-то греется меньше. Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Энергия - это сила, а эту силу рождает произведенное тепло в двигателе внутреннего сгорании. Чем больше тепла, тем больше сила.Всё не так. Энергия - это энергия. Физическая величина такая. Она может быть химической, механической, электрической... Сила - это другая физическая величина. В двигателе происходит процесс преобразования энергии из одного вида в другой (химической в механическую). При этом соблюдаются физические законы: сохранения энергии, сохранения импульса, законы термодинамики и так далее. У тебя спутана причина со следствием. Не тепло рождает силу, а в процессе превращения энергии из химической (бензин) в механическую (силу, момент силы) выделяется тепло, как побочный эффект. Если бы тепла не выделялось вообще, КПД двигателя был бы близок к 100%, т.к. потери на механику по сравнению с тепловыми ничтожно малы. Вся химическая энергия бензина трансформировалась бы в механическую. Что мы и наблюдаем в дизеле: высокий КПД засчёт меньшего итогового выделения тепла. Если бы ты говорил о двигателе внешнего сгорания, я бы согласился. Там производится двойное преобразование: сперва в тепловую энергию, потом в механическую. Дрова горят - выделяют тепло - греют воду - вода превращается в пар и совершает работу. Здесь - да, так, как ты говоришь. КПД такого двигателя ещё меньше. Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Ты пропустил тепловую энергию в этом процессе. Химическая энергия сгорающей бензо-воздушной смеси превращается в тепловую энергию, а та в механическую энергию.Ну так вот если вся тепловая энергия, выделившаяся в процессе сгорания, перейдёт в механическую - КПД будет равен 100%, а во внешнюю среду (на нагрев непосредственно двигателя) не пойдёт ничего. Теплопотерь (побочного тепла) не будет. И возвращаясь к нашим баранам: повышаем степень сжатия, больше тепловой энергии (теплоты сгорания) переходит в механическую энергию - повышается КПД - меньше тепла расходуется впустую - двигатель меньше греется. Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Скоро буду устанавливать в ирбис новую поршневую и сразу увеличу степень сжатия до 10,2 под 95 бензин. Там и проверим. Опыт критерий истины!Дядько, да всё уже проверено десять раз, я тебе о чём и втолковываю. Я не один двигатель на пропан перевёл. 402, 414, 417 у меня все были запилены под 98 бензин, о прогреве выше 60 градусов можно было забыть, и это при том, что большой круг охлаждения даже не открывался. Это не просто задалбывает, это большая проблема, особенно зимой. Цитата
Дырчик Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Олег (Дырчик) куда-то пропал. Не иначе как что-то замутил и ушел с головой в задуманное. Привет Константинович !! Приятно что не забывате обо мне !!! Рассказываю- отдыхал я на даче, но это был не отдых а порнуха- каждый день был вынужден, подрываться звонкам по работе и поэтому приехал в Москву и сам решал все вопросы... Далее, в процессе разруливания рабочей ситуации, паралельно занимался бумагами за компом - пропуска, сметы, договора, списки и так далее для нового объекта.. Сутками не досыпал, малость исхудал, поэтому привез жену и дочку с дачи - жазнь наладилась, пузо обрило нормальный вид - округлилось от еды))) Дочка не то что ездиет а уже гонят как заправский мотоездок - жена не поспевала за ней на велеке..)) Еще раз подтердилось то, что старая техника (по годам) имеет свою оригинальность - многие обращают внимание и интересуются что это за чудо на колесах..? Вопросов по запуску у дочери не возникало- четко следовала моим инструкциям по запуску, езде и проверки двигателя на предмет перегрева... Будет повышать кубатуру постепенно... Были дни когда я погрусился в глубокую депрессию... Договорился о покупке гаража, (300т.р.) в том месте и именно того ража, который видели те, клгда приезжали ко мне ребята.. и в день когда я должен был совершить сделку- покупку, тот пи...ор пошел в отказ ((( Меня, усталого от всех текущих проблем - это очень выбило из колеи, нет, я не ударился в пьянку, просто ушел в себя и малость хватануло сердечко.. Лишний раз убедился, что есть на свете не мужчины а простые пи...асы, которые могут менять решения в ответственный момент... Вчера приехал рано в 18.00, выпил 3 сонных таблетки и рухнул спать до 13 с лишним часов сего дня, после опять на работу, но радует одно, что рано вернулся и скоро все по работе пойдет в нужном русле и с нужным напором.. За всем нужен строгий, постоянный, профессиональный надзор, который я малость послабил... Запчасти долгожданный мои сделали пару недель назад, но времени нет их забрать- делались почти 3 месяца зато 2500 руб мне они встали, но сроки убийственные. Позже, когда заберу детальки, сфоткаю и закину в свой раздел. Сегодня позвонил мой друг, раньше с ним работали , успокаивал меня по поводу гаража и предложил купить землю не далеко от меня в районе Медвежьих Озер, кто Москвичи знают.. мол под строительство дома и тебе за одно мастерской... Думаю, на днях поеду смотреть эти 6 соток. Вот такие у меня преключения ! Я жив, здоров, часто мне звонит Святослав, Константинович изредко позванил за весь период, что мне очень приятно было !!!!! Жена хочет меня положить в больничу, мол поправить здоровье и при этом забрать телефон или пометять симку только чтобы звонили она и дочка.... Цитата
Дырчик Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 .Олег, нехороший ты человек, у меня теперь палец на левой ноге опух и болит от свалившегося на него большого камня с моего сердца, как я узнал о твоём благополучии! :) Здравствуй! С сердцем не шути, да и вес нужно сбросить... мне тоже. Если земля недалеко, то бери обязательно. Земля будет только дорожать. Заработаешь кучу денег, потом деньги будут работать за тебя, а ты будешь на даче в своем гараже творить. Понял, на днях поеду смотреть !!! Цитата
Микола Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Ну так вот если вся тепловая энергия, выделившаяся в процессе сгорания, перейдёт в механическую - КПД будет равен 100%, а во внешнюю среду (на нагрев непосредственно двигателя) не пойдёт ничего. Теплопотерь (побочного тепла) не будет. И возвращаясь к нашим баранам: повышаем степень сжатия, больше тепловой энергии (теплоты сгорания) переходит в механическую энергию - повышается КПД - меньше тепла расходуется впустую - двигатель меньше греется. я много писал на эту тему.по некоторым соображения некоторых возможно теоретически изготовить вечный двигатель.оказывается поршень толкает не энергия взрыва топливной смеси а тепловая энергия(даже теоретически образно смоделировать этот процесс затрудняюсь) я думаю и уверен в том что тепловая энергия паразитирует в этом за исключением подержания рабочей температуры при которой происходит качестченное сгорание смеси. Цитата
TTRщик Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 В общем почитал я вас с вашими КПД, мое мнение что все таки если запилить голову, увеличить степень сжатия, то вместе с повышением КПД должна ПОНИЗИТЬСЯ температура двигателя, хотя бы потому что, раз повысится КПД и соответсвенно мощность, мне уже надо будет МЕНЬШЕ выкручивать ручку газа для того же разгона и темпа как раньше, соответственно меньше смеси будет поступать в цилиндр и будет меньше греться движок, имхо 1 Цитата
alik_sn Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 А я не знаю, что будет с температурой. Знаю из опыта лишь, что при одинаковой степени сжатия движок на 95м бензине (21093 и 21011) работает эффективнее и приятнее, нагревов не замечено (хотя термометром не мерил). Еще из ВУЗовской программы знаю, что опять же при одинаковой степени сжатия 80й бензин выделяет тепла больше, чем 92й, именно поэтому (и не только) нельзя заливать 80й в движки под 92й, могут прогореть клапаны. Но там конеш и другие процессы влияют, детонация, скорость горения.. Кстати, как я уже говорил ранее, наш мот без внесения изменений на 95м едет абсолютно так же как и на 92м. но вроде сильнее не греется. Опять же, 93й движок более горячий, чем 011й, рабочая температура охлаждающей жидкости 102 против 98. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 А я не знаю, что будет с температурой. Знаю из опыта лишь, что при одинаковой степени сжатия движок на 95м бензине (21093 и 21011) работает эффективнее и приятнее, нагревов не замечено (хотя термометром не мерил). Еще из ВУЗовской программы знаю, что опять же при одинаковой степени сжатия 80й бензин выделяет тепла больше, чем 92й, именно поэтому (и не только) нельзя заливать 80й в движки под 92й, могут прогореть клапаны. Но там конеш и другие процессы влияют, детонация, скорость горения.. Кстати, как я уже говорил ранее, наш мот без внесения изменений на 95м едет абсолютно так же как и на 92м. но вроде сильнее не греется. Опять же, 93й движок более горячий, чем 011й, рабочая температура охлаждающей жидкости 102 против 98. Вот не хотел я вступать в эту дискуссию, но наконец-то увидел фразу близкую к истине "скорость горения". Все повышения степени сжатия делаются именно для повышения скорости горения, т.е. рабочие газы быстрее (а не сильнее) расширяются и толкают поршень! Не тепло давит на поршень, а давление, тепло в данном случае побочный эффект. Во всех ваших рассуждениях не хватает одной величины "НА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ"!!! А вот когда всавляем понятие время, начиная думать не в трехмерном, а в четырёхмерном пространстве (в коем мы и существуем), то всё начинает становиться на свои места. Допишу позже... работа... Цитата
Микола Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Вот не хотел я вступать в эту дискуссию, но наконец-то увидел фразу близкую к истине "скорость горения". Все повышения степени сжатия делаются именно для повышения скорости горения, т.е. рабочие газы быстрее (а не сильнее) расширяются и толкают поршень! Не тепло давит на поршень, а давление, тепло в данном случае побочный эффект. Во всех ваших рассуждениях не хватает одной величины "НА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ"!!! А вот когда всавляем понятие время, начиная думать не в трехмерном, а в четырёхмерном пространстве (в коем мы и существуем), то всё начинает становиться на свои места. Допишу позже... работа... скорость горения высокооктанового топлива медленнее и двигатель работает мягче.эффект получается из за сгорания смеси в меньшем обьеме поэтому и давление вспышки больше.А рабочие температуры ДВС автомобиля устанавливает не топливо а система охлаждения термостат (они бывают с разной температурой открытия) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.