Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все-же двигатель лучше всего работает при температуре

Для двигателя самая лучшая температура 85-95 гр. Выше хуже - разжижается масло от перегрева и хуже плохо - При пониженных температурах стенок деталей цилиндропоршневой группы интенсифицируются процессы их корозионно-механического изнашивания, так как на поверхностях конденсируются пары воды и кислот, образующихся в отработанных газах.

всего скорей повышенный износ на температурах ниже рабочей происходит в результате малых тепловых зазоров и некачественно сгоревшей богатой смеси и образования нагара.
Опубликовано

А рабочие температуры ДВС автомобиля устанавливает не топливо а система охлаждения термостат (они бывают с разной температурой открытия)

Это все понятно, но ведь их так запроектировали, и явно не от балды)

Опубликовано

Это все понятно, но ведь их так запроектировали, и явно не от балды)

практически на любом ДВС с ж.о рабочая температура расчетная 85-95 градусов и в этом диапазоне неизбежны отклонения в зависимости и от работы термостата.в технаре у нас даже лабораторные работы на эту тему были .грели разные термостаты в воде на пликте и замеряли температуры открытия и закрытия( все фазы).все термостаты показывали разные результаты в допустимых пределах.
Опубликовано

скорость горения высокооктанового топлива медленнее и двигатель работает мягче.эффект получается из за сгорания смеси в меньшем обьеме поэтому и давление вспышки больше.А рабочие температуры ДВС автомобиля устанавливает не топливо а система охлаждения термостат (они бывают с разной температурой открытия)

Да, главная моя мысль прошла мимо. Ну, да ладно, зайдём с другой стороны. Теплотворная способность бензинов (от 60-го до 102-го) не зависит от октанового числа и равна 10500 кКал/кг. Следовательно, одно и то же количество бензина с разными октановыми числами при окислении (горении) выделит равное количество тепла (скорость горения пока откинем), и, следовательно, отработавшие газы ,в свою очередь, расширятся на один и тот же объём, и никак иначе. В чём тогда разница? А разница во временных рамках - скорости горения. Уравнять скорость горения, например, 92-го и 95-го бензинов, при равном количестве кислорода, можно путём повышения изначальной степени сжатия 95-го до определённой (читай "необходимой и достаточной") величины. Получаем: скорость горения одинакова и количество выделяемого тепла тоже одинаково, разница лишь в степени сжатия. Теперь возьмём конкретный двигатель, предположим работающий (расчитаный) на 92-й бензин и предложим ему поработать на 95-ом... температура горения бензина не измениться, это мы уже выяснили, но клапана прогорели... а прогорели они из-за того, что не успел весь бензин сгореть за такт рабочего хода (недостаточная степень сжатия), а продолжил гореть на такте выпуска, тем самым подняв температуру отработавших газов, и именно из-за этого поднялась температура головки цилиндра! Теперь о КПД: сдесь была правильная формула "вошло→потери→вышло-разница есть КПД"... если мы повысили степень сжатия - увели КПД... что нам мешает и далее увеличивать только степень сжатия для дальнейшего увеличения КПД, ведь, как уже было здесь сказано, тогда КПД будет стремиться к 100%... чудес не бывает - это не возможно! Не возможно повысить КПД одним лишь повышением степени сжатия, для каждого отдельного двигателя КПД - константа!!! Так что, лично я, не вижу никакого практического смысла запиливать нашу головку целиндра (если конечно не устанавливать компресор или турбину) ради перехода на 95-й, без более глобальных вмешательств (изменить ход поршня, поменять углы кулачков распредвала и т.д.), ведь камера сгорания уменьшится, топлива и кислорода попадёт меньше... далее сами додумывайте... Мужики вы просто немного запутались, но посвоему правы! Что самое интересное что вы все говорите об одном и том же, только заходите с противоположных сторон к общему вопросу!

Ну а если совсем полезть в бутылку, то: бензин (жидкость) не является горючим веществом!!! Горят только его пары (газ), а это другое агригатное состояние!!!))))))

Опубликовано

Да, главная моя мысль прошла мимо. Ну, да ладно, зайдём с другой стороны. Теплотворная способность бензинов (от 60-го до 102-го) не зависит от октанового числа и равна 10500 кКал/кг. Следовательно, одно и то же количество бензина с разными октановыми числами при окислении (горении) выделит равное количество тепла (скорость горения пока откинем), и, следовательно, отработавшие газы ,в свою очередь, расширятся на один и тот же объём, и никак иначе. В чём тогда разница? А разница во временных рамках - скорости горения. Уравнять скорость горения, например, 92-го и 95-го бензинов, при равном количестве кислорода, можно путём повышения изначальной степени сжатия 95-го до определённой (читай "необходимой и достаточной") величины. Получаем: скорость горения одинакова и количество выделяемого тепла тоже одинаково, разница лишь в степени сжатия. Теперь возьмём конкретный двигатель, предположим работающий (расчитаный) на 92-й бензин и предложим ему поработать на 95-ом... температура горения бензина не измениться, это мы уже выяснили, но клапана прогорели... а прогорели они из-за того, что не успел весь бензин сгореть за такт рабочего хода (недостаточная степень сжатия), а продолжил гореть на такте выпуска, тем самым подняв температуру отработавших газов, и именно из-за этого поднялась температура головки цилиндра! Теперь о КПД: сдесь была правильная формула "вошло→потери→вышло-разница есть КПД"... если мы повысили степень сжатия - увели КПД... что нам мешает и далее увеличивать только степень сжатия для дальнейшего увеличения КПД, ведь, как уже было здесь сказано, тогда КПД будет стремиться к 100%... чудес не бывает - это не возможно! Не возможно повысить КПД одним лишь повышением степени сжатия, для каждого отдельного двигателя КПД - константа!!! Так что, лично я, не вижу никакого практического смысла запиливать нашу головку целиндра (если конечно не устанавливать компресор или турбину) ради перехода на 95-й, без более глобальных вмешательств (изменить ход поршня, поменять углы кулачков распредвала и т.д.), ведь камера сгорания уменьшится, топлива и кислорода попадёт меньше... далее сами додумывайте... Мужики вы просто немного запутались, но посвоему правы! Что самое интересное что вы все говорите об одном и том же, только заходите с противоположных сторон к общему вопросу!

Ну а если совсем полезть в бутылку, то: бензин (жидкость) не является горючим веществом!!! Горят только его пары (газ), а это другое агригатное состояние!!!))))))

тезка ты очень много написал и не совсем вникал в написанное.то что высооктановые бензины горят медленнее и догорают в системе выпуска давно ясно.повышать степень сжатия мешает детонация и потеря оборотов.Количество наполнения характеризует рабочий обьем а не обьем камеры сгорания хотя при меньшей камере наполнение будет большим за счёт повышенного начального разряжения.а взрыв одинакового количества смеси в меньшем обьеме создаст большее давление на поршень за счёт чего увеличиться крутящий момент и соответственно мощность.Поверь это не я придумал.это элементарная физика. И все мною написанное не скоростное цитирование из инета.эти знания мне довелось получить в школе техникуме.впоследствии на своей технике применяя полученные знания я экспериментировал и весьма удачно.
Опубликовано

тезка ты очень много написал и не совсем вникал в написанное.то что высооктановые бензины горят медленнее и догорают в системе выпуска давно ясно.повышать степень сжатия мешает детонация и потеря оборотов.Количество наполнения характеризует рабочий обьем а не обьем камеры сгорания хотя при меньшей камере наполнение будет большим за счёт повышенного начального разряжения.а взрыв одинакового количества смеси в меньшем обьеме создаст большее давление на поршень за счёт чего увеличиться крутящий момент и соответственно мощность.Поверь это не я придумал.это элементарная физика. И все мною написанное не скоростное цитирование из инета.эти знания мне довелось получить в школе техникуме.впоследствии на своей технике применяя полученные знания я экспериментировал и весьма удачно.

Ну может я и выражаюсь коряво, крайне тяжело писать с телефона на работе))) Как бы интернет я тоже не цетировал... свои знания также получил в Государственном институте автомобилестроения и работая механником в спортивной команде по автокроссу... Описывать все процессы, происходящие в двигателе я сейчас не буду, ибо это муторно и крайне долго... я до вас всё пытаюсь донести, что процесс, о котором вы здесь говорите не возможно разобрать на уровне одного такта двигателя, т.к. проблема немного глубже и их (проблем) комплекс, и на уровне школьной физики не решается. А так - да, я уже писал, что все правы, по своему... только когда мы готовили двигатель к чемпионату европпы, у нас почему-то не получилось повысить его мощьность (грубо говоря форсировать) лишь повышением степени сжатия, а ведь с нами пол испытательного полигона МАДИ работало... что мы делали не так??? Или надо было откинуть в сторонку все измерительные приборы и залить бензин с большим октановым числом, что б двигатель работал "мягче"?

Уже писал, что не хотел лезть в вашу беседу, и нового для себя ничего не подчеркну, и объяснить на расстоянии используя лишь телефон нормально не получится...

Всё, вынужден откланиться, пойду за попкорном - наблюдать гораздо интереснее)))))))

Опубликовано

Был такой опыт: в далекие 90-е тоже доводил до ума движок своей Явы 638. Осаживал головки в комплексе с расточкой окон + раздушиванием глушителей и также применял 96-й бензин + увеличение опережения зажигания. В результате получил снижение расхода бенза с 6,5л до 4,5л, динамику разгона до 100км\ч с 13с до 9с, максимальные рабочие обороты повысились с 5800 до 6700. Крутящий момент выражено сдвинулся вверх. Максимальная скорость увеличилась с 135 до 150км/ч (с обтекателем). Позже вернул старые головки назад и 92 бензин. Показатели чуть снизились, но не значительно. Поэтому, думаю эффективность форсажа только в комплексе, от изменения отдельного элемента толку мало.

Опубликовано

Был такой опыт: в далекие 90-е тоже доводил до ума движок своей Явы 638. Осаживал головки в комплексе с расточкой окон + раздушиванием глушителей и также применял 96-й бензин + увеличение опережения зажигания. В результате получил снижение расхода бенза с 6,5л до 4,5л, динамику разгона до 100км\ч с 13с до 9с, максимальные рабочие обороты повысились с 5800 до 6700. Крутящий момент выражено сдвинулся вверх. Максимальная скорость увеличилась с 135 до 150км/ч (с обтекателем). Позже вернул старые головки назад и 92 бензин. Показатели чуть снизились, но не значительно. Поэтому, думаю эффективность форсажа только в комплексе, от изменения отдельного элемента толку мало.

здесь 4тактный движок.я когда на москвичей ездил была поршневая на 76 (халява).переставил на 92 поршневую и голову фрезерованую.лил 95.разница ощутимая .
Опубликовано

Переходя на другой бензин надо изменять камеру сгорания, в далекие 90-тые ставили дополнительные прокладки под головку, это с большего, под меньший бензин. 

Опубликовано

Переходя на другой бензин надо изменять камеру сгорания, в далекие 90-тые ставили дополнительные прокладки под головку, это с большего, под меньший бензин.

поршневые отличались высотой днища поршня на 95 выше что уменьшало камеру срорания а наоборот проще прокладки или ввертыши удлиннители свечей.
Опубликовано

 Понял, на днях поеду смотреть !!!

Привет Олегыч!!! Наконецто ты обьявился.А мы думали ,что ты притаился  и в тихаря надеваеш гусеницу на ттыра  :P .Со здоровьем нешути,лечись.Землю бери.Первый год фундамент,затем коробку,крышу.Глядь  и гараж с банькой.Апосля и дом смастыриш.Выздоравливай и творческих успехов!!!А таких гандонов,которые на переправе заднюю включают,пусть накажут другие такиеже гандоны!Помниш я про поездку в Москву расказывал...    Надо было ему задатка полтосик дать и расписку.Если тот в отказ,тогда бы сотка компенсировала твои моральные страдания и успокоила измотанную душу.

Опубликовано

Завтра обещают потепление )

У меня полный трэшак, сегодня 50 км проехал объезжая пробку по глинистой обочине, весь мотик в песке, я весь в песке... Не лето, а говно. Давно такого не было... весной погода и то лучше была, хоть и + 5, но солнышко!

Опубликовано

Был такой опыт: в далекие 90-е тоже доводил до ума движок своей Явы 638. Осаживал головки в комплексе с расточкой окон + раздушиванием глушителей и также применял 96-й бензин + увеличение опережения зажигания. В результате получил снижение расхода бенза с 6,5л до 4,5л, динамику разгона до 100км\ч с 13с до 9с, максимальные рабочие обороты повысились с 5800 до 6700. Крутящий момент выражено сдвинулся вверх. Максимальная скорость увеличилась с 135 до 150км/ч (с обтекателем). Позже вернул старые головки назад и 92 бензин. Показатели чуть снизились, но не значительно. Поэтому, думаю эффективность форсажа только в комплексе, от изменения отдельного элемента толку мало.

Дык вот именно , что ты всё делал в комплексе!

Опубликовано

Самое поганое, что за две трети лета ещё ни разу не купался, а через десять дней Ильин день. С этого дня вода считается холодной и непригодной для купания. Даже в народе есть поговорка: "Пророк Илья в воду бросил кусок льда".

Погода в Питере: http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B2_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5

Просто надо было с крещения начинать купаться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...