Микола Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Все-же двигатель лучше всего работает при температуре Для двигателя самая лучшая температура 85-95 гр. Выше хуже - разжижается масло от перегрева и хуже плохо - При пониженных температурах стенок деталей цилиндропоршневой группы интенсифицируются процессы их корозионно-механического изнашивания, так как на поверхностях конденсируются пары воды и кислот, образующихся в отработанных газах. всего скорей повышенный износ на температурах ниже рабочей происходит в результате малых тепловых зазоров и некачественно сгоревшей богатой смеси и образования нагара. Цитата
alik_sn Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 А рабочие температуры ДВС автомобиля устанавливает не топливо а система охлаждения термостат (они бывают с разной температурой открытия) Это все понятно, но ведь их так запроектировали, и явно не от балды) Цитата
Микола Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Это все понятно, но ведь их так запроектировали, и явно не от балды)практически на любом ДВС с ж.о рабочая температура расчетная 85-95 градусов и в этом диапазоне неизбежны отклонения в зависимости и от работы термостата.в технаре у нас даже лабораторные работы на эту тему были .грели разные термостаты в воде на пликте и замеряли температуры открытия и закрытия( все фазы).все термостаты показывали разные результаты в допустимых пределах. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 скорость горения высокооктанового топлива медленнее и двигатель работает мягче.эффект получается из за сгорания смеси в меньшем обьеме поэтому и давление вспышки больше.А рабочие температуры ДВС автомобиля устанавливает не топливо а система охлаждения термостат (они бывают с разной температурой открытия)Да, главная моя мысль прошла мимо. Ну, да ладно, зайдём с другой стороны. Теплотворная способность бензинов (от 60-го до 102-го) не зависит от октанового числа и равна 10500 кКал/кг. Следовательно, одно и то же количество бензина с разными октановыми числами при окислении (горении) выделит равное количество тепла (скорость горения пока откинем), и, следовательно, отработавшие газы ,в свою очередь, расширятся на один и тот же объём, и никак иначе. В чём тогда разница? А разница во временных рамках - скорости горения. Уравнять скорость горения, например, 92-го и 95-го бензинов, при равном количестве кислорода, можно путём повышения изначальной степени сжатия 95-го до определённой (читай "необходимой и достаточной") величины. Получаем: скорость горения одинакова и количество выделяемого тепла тоже одинаково, разница лишь в степени сжатия. Теперь возьмём конкретный двигатель, предположим работающий (расчитаный) на 92-й бензин и предложим ему поработать на 95-ом... температура горения бензина не измениться, это мы уже выяснили, но клапана прогорели... а прогорели они из-за того, что не успел весь бензин сгореть за такт рабочего хода (недостаточная степень сжатия), а продолжил гореть на такте выпуска, тем самым подняв температуру отработавших газов, и именно из-за этого поднялась температура головки цилиндра! Теперь о КПД: сдесь была правильная формула "вошло→потери→вышло-разница есть КПД"... если мы повысили степень сжатия - увели КПД... что нам мешает и далее увеличивать только степень сжатия для дальнейшего увеличения КПД, ведь, как уже было здесь сказано, тогда КПД будет стремиться к 100%... чудес не бывает - это не возможно! Не возможно повысить КПД одним лишь повышением степени сжатия, для каждого отдельного двигателя КПД - константа!!! Так что, лично я, не вижу никакого практического смысла запиливать нашу головку целиндра (если конечно не устанавливать компресор или турбину) ради перехода на 95-й, без более глобальных вмешательств (изменить ход поршня, поменять углы кулачков распредвала и т.д.), ведь камера сгорания уменьшится, топлива и кислорода попадёт меньше... далее сами додумывайте... Мужики вы просто немного запутались, но посвоему правы! Что самое интересное что вы все говорите об одном и том же, только заходите с противоположных сторон к общему вопросу!Ну а если совсем полезть в бутылку, то: бензин (жидкость) не является горючим веществом!!! Горят только его пары (газ), а это другое агригатное состояние!!!)))))) Цитата
Микола Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Да, главная моя мысль прошла мимо. Ну, да ладно, зайдём с другой стороны. Теплотворная способность бензинов (от 60-го до 102-го) не зависит от октанового числа и равна 10500 кКал/кг. Следовательно, одно и то же количество бензина с разными октановыми числами при окислении (горении) выделит равное количество тепла (скорость горения пока откинем), и, следовательно, отработавшие газы ,в свою очередь, расширятся на один и тот же объём, и никак иначе. В чём тогда разница? А разница во временных рамках - скорости горения. Уравнять скорость горения, например, 92-го и 95-го бензинов, при равном количестве кислорода, можно путём повышения изначальной степени сжатия 95-го до определённой (читай "необходимой и достаточной") величины. Получаем: скорость горения одинакова и количество выделяемого тепла тоже одинаково, разница лишь в степени сжатия. Теперь возьмём конкретный двигатель, предположим работающий (расчитаный) на 92-й бензин и предложим ему поработать на 95-ом... температура горения бензина не измениться, это мы уже выяснили, но клапана прогорели... а прогорели они из-за того, что не успел весь бензин сгореть за такт рабочего хода (недостаточная степень сжатия), а продолжил гореть на такте выпуска, тем самым подняв температуру отработавших газов, и именно из-за этого поднялась температура головки цилиндра! Теперь о КПД: сдесь была правильная формула "вошло→потери→вышло-разница есть КПД"... если мы повысили степень сжатия - увели КПД... что нам мешает и далее увеличивать только степень сжатия для дальнейшего увеличения КПД, ведь, как уже было здесь сказано, тогда КПД будет стремиться к 100%... чудес не бывает - это не возможно! Не возможно повысить КПД одним лишь повышением степени сжатия, для каждого отдельного двигателя КПД - константа!!! Так что, лично я, не вижу никакого практического смысла запиливать нашу головку целиндра (если конечно не устанавливать компресор или турбину) ради перехода на 95-й, без более глобальных вмешательств (изменить ход поршня, поменять углы кулачков распредвала и т.д.), ведь камера сгорания уменьшится, топлива и кислорода попадёт меньше... далее сами додумывайте... Мужики вы просто немного запутались, но посвоему правы! Что самое интересное что вы все говорите об одном и том же, только заходите с противоположных сторон к общему вопросу! Ну а если совсем полезть в бутылку, то: бензин (жидкость) не является горючим веществом!!! Горят только его пары (газ), а это другое агригатное состояние!!!)))))) тезка ты очень много написал и не совсем вникал в написанное.то что высооктановые бензины горят медленнее и догорают в системе выпуска давно ясно.повышать степень сжатия мешает детонация и потеря оборотов.Количество наполнения характеризует рабочий обьем а не обьем камеры сгорания хотя при меньшей камере наполнение будет большим за счёт повышенного начального разряжения.а взрыв одинакового количества смеси в меньшем обьеме создаст большее давление на поршень за счёт чего увеличиться крутящий момент и соответственно мощность.Поверь это не я придумал.это элементарная физика. И все мною написанное не скоростное цитирование из инета.эти знания мне довелось получить в школе техникуме.впоследствии на своей технике применяя полученные знания я экспериментировал и весьма удачно. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 тезка ты очень много написал и не совсем вникал в написанное.то что высооктановые бензины горят медленнее и догорают в системе выпуска давно ясно.повышать степень сжатия мешает детонация и потеря оборотов.Количество наполнения характеризует рабочий обьем а не обьем камеры сгорания хотя при меньшей камере наполнение будет большим за счёт повышенного начального разряжения.а взрыв одинакового количества смеси в меньшем обьеме создаст большее давление на поршень за счёт чего увеличиться крутящий момент и соответственно мощность.Поверь это не я придумал.это элементарная физика. И все мною написанное не скоростное цитирование из инета.эти знания мне довелось получить в школе техникуме.впоследствии на своей технике применяя полученные знания я экспериментировал и весьма удачно. Ну может я и выражаюсь коряво, крайне тяжело писать с телефона на работе))) Как бы интернет я тоже не цетировал... свои знания также получил в Государственном институте автомобилестроения и работая механником в спортивной команде по автокроссу... Описывать все процессы, происходящие в двигателе я сейчас не буду, ибо это муторно и крайне долго... я до вас всё пытаюсь донести, что процесс, о котором вы здесь говорите не возможно разобрать на уровне одного такта двигателя, т.к. проблема немного глубже и их (проблем) комплекс, и на уровне школьной физики не решается. А так - да, я уже писал, что все правы, по своему... только когда мы готовили двигатель к чемпионату европпы, у нас почему-то не получилось повысить его мощьность (грубо говоря форсировать) лишь повышением степени сжатия, а ведь с нами пол испытательного полигона МАДИ работало... что мы делали не так??? Или надо было откинуть в сторонку все измерительные приборы и залить бензин с большим октановым числом, что б двигатель работал "мягче"?Уже писал, что не хотел лезть в вашу беседу, и нового для себя ничего не подчеркну, и объяснить на расстоянии используя лишь телефон нормально не получится... Всё, вынужден откланиться, пойду за попкорном - наблюдать гораздо интереснее))))))) Цитата
Микола Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Аксиому доказывать не надо. Цитата
Bankir Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Был такой опыт: в далекие 90-е тоже доводил до ума движок своей Явы 638. Осаживал головки в комплексе с расточкой окон + раздушиванием глушителей и также применял 96-й бензин + увеличение опережения зажигания. В результате получил снижение расхода бенза с 6,5л до 4,5л, динамику разгона до 100км\ч с 13с до 9с, максимальные рабочие обороты повысились с 5800 до 6700. Крутящий момент выражено сдвинулся вверх. Максимальная скорость увеличилась с 135 до 150км/ч (с обтекателем). Позже вернул старые головки назад и 92 бензин. Показатели чуть снизились, но не значительно. Поэтому, думаю эффективность форсажа только в комплексе, от изменения отдельного элемента толку мало. Цитата
Микола Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Был такой опыт: в далекие 90-е тоже доводил до ума движок своей Явы 638. Осаживал головки в комплексе с расточкой окон + раздушиванием глушителей и также применял 96-й бензин + увеличение опережения зажигания. В результате получил снижение расхода бенза с 6,5л до 4,5л, динамику разгона до 100км\ч с 13с до 9с, максимальные рабочие обороты повысились с 5800 до 6700. Крутящий момент выражено сдвинулся вверх. Максимальная скорость увеличилась с 135 до 150км/ч (с обтекателем). Позже вернул старые головки назад и 92 бензин. Показатели чуть снизились, но не значительно. Поэтому, думаю эффективность форсажа только в комплексе, от изменения отдельного элемента толку мало.здесь 4тактный движок.я когда на москвичей ездил была поршневая на 76 (халява).переставил на 92 поршневую и голову фрезерованую.лил 95.разница ощутимая . Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Переходя на другой бензин надо изменять камеру сгорания, в далекие 90-тые ставили дополнительные прокладки под головку, это с большего, под меньший бензин. Цитата
Микола Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Переходя на другой бензин надо изменять камеру сгорания, в далекие 90-тые ставили дополнительные прокладки под головку, это с большего, под меньший бензин.поршневые отличались высотой днища поршня на 95 выше что уменьшало камеру срорания а наоборот проще прокладки или ввертыши удлиннители свечей. Цитата
Пан Евгений Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Понял, на днях поеду смотреть !!! Привет Олегыч!!! Наконецто ты обьявился.А мы думали ,что ты притаился и в тихаря надеваеш гусеницу на ттыра :P .Со здоровьем нешути,лечись.Землю бери.Первый год фундамент,затем коробку,крышу.Глядь и гараж с банькой.Апосля и дом смастыриш.Выздоравливай и творческих успехов!!!А таких гандонов,которые на переправе заднюю включают,пусть накажут другие такиеже гандоны!Помниш я про поездку в Москву расказывал... Надо было ему задатка полтосик дать и расписку.Если тот в отказ,тогда бы сотка компенсировала твои моральные страдания и успокоила измотанную душу. 3 Цитата
Микола Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Погода не мотоциклетная каждый день дождь и дубарь.когда хоть лето будет. 3 Цитата
TTRщик Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Точняк, у нас тоже холодина и дождь. Но мне проще, я так и так редко катаюсь :D Цитата
Mr.47 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Завтра обещают потепление ) Цитата
evil_laugh Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Завтра обещают потепление ) У меня полный трэшак, сегодня 50 км проехал объезжая пробку по глинистой обочине, весь мотик в песке, я весь в песке... Не лето, а говно. Давно такого не было... весной погода и то лучше была, хоть и + 5, но солнышко! Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Был такой опыт: в далекие 90-е тоже доводил до ума движок своей Явы 638. Осаживал головки в комплексе с расточкой окон + раздушиванием глушителей и также применял 96-й бензин + увеличение опережения зажигания. В результате получил снижение расхода бенза с 6,5л до 4,5л, динамику разгона до 100км\ч с 13с до 9с, максимальные рабочие обороты повысились с 5800 до 6700. Крутящий момент выражено сдвинулся вверх. Максимальная скорость увеличилась с 135 до 150км/ч (с обтекателем). Позже вернул старые головки назад и 92 бензин. Показатели чуть снизились, но не значительно. Поэтому, думаю эффективность форсажа только в комплексе, от изменения отдельного элемента толку мало. Дык вот именно , что ты всё делал в комплексе! Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 И у нас отвратительная погода, хреновое в этом году лето, ни разу даже на моторной лодке не катался. Цитата
evil_laugh Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 А у нас солнышко вылезло!!! Цитата
SS78 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Самое поганое, что за две трети лета ещё ни разу не купался, а через десять дней Ильин день. С этого дня вода считается холодной и непригодной для купания. Даже в народе есть поговорка: "Пророк Илья в воду бросил кусок льда". Погода в Питере: http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B2_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5 Просто надо было с крещения начинать купаться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.