Перейти к содержанию

Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS


Рекомендуемые сообщения

 

Технология позволяет получить высокоточные изделия. Также применяется для достижения особых свойств или заданных характеристик, которые невозможно получить каким-либо другим методом.

Ух, ты какой у меня мопед есть! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, форумчане.

 

Есть ли тут такие люди к кому я могу приехать на моте и с вашей помощью или с вашим инструментом я бы исправил восьмерку на ободе? (Москва)  

+ еще надо поменять подшипники. напишите тут или в личку пожалуйста, отблагодарю как скажете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу обидеть, но явное нарушение логики: Китайский мотоцикл обычно покупают люди  у которых много разных незаконченных дел и соответственно они не могут выделить много денег отрывая их от необходимых и срочных дел в угоду покупки дорогого мотоцикла или у которых  нет денег на хороший японский. европейский мотоцикл. Ты покупаешь дешевый китайский мотоцикл который требует постоянного подкручивания, подвинчивания,  доработок, ремонта, но намерен тратить  деньги чтобы постоянно делать ремонт. Так может лучше сразу купить надежного японца или европейца? Китаец - это для людей умеющих хорошо работать руками и имеющих необходимые знания.

или готовых эти знания получать :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не радуйся, в основном порошковые технологии в металлургии используются для получения из дешевого "говна" чуть лучшее "говно".

Александр Константинович дешовое и лучшее это из разных опер а то у нас получаеться дешовое лудшее говно.??? Впрочем звучит не плохо.вообще мы в этой теме не должны обливать грязью нашу дорогую марку ИРБИС а взять друг у друга опыта .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Если приводишь мои слова, то приводи их полностью, а не выдергивай из в фразы искажая смысл сказанного. Мной было сказано: "для получения из дешевого "говна" чуть лучшее "говно". Чуть лучше - это не лучшее.

2) Слово "дешевое" пишется через Е, а не через О.

3) Хвалить плохое в угоду закупщикам, это обманывать будущих владельцев. В такие игры играть не приучен. Мы должны писать так, как оно есть и если после наших слов закупщики вынуждены будут закупать мотоциклы всё лучше и лучше, то в этом будет и наша заслуга!

1 грамматике меня учить не надо знаком с этими исключениями(это на другом форуме .где и выражение "говно" не сочтут приличным).2 закупщики качество не сменят т.к с повышением его МОТ станет дороже(флейм в пример не ставить т.к другой класс).3 если так рассуждать то название нашей ветки надо менять на:плохой ттр 250R 13 г.в с ПТС.Что бы люди не тратили своё время на чтение и не покупали наш мот.Вследствии чего ветка сдохнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю 21 процент голосовавших за уничтожение на границе.

Константиныч, а я понимаю, они же завтра на бумагах будут и детских садах и в домах пристарелых.., а по факту в тех же магазах куда и планировались

Что бы осуществить твои мечты о справедливости.. для начало нужно проводить китайскую чистку

 Как давеча сказал Жилик - голосовали за Ельцина, вот и пожинайте плоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строг ты Александр Константинович, но как всегда прав!

Вы настоящие единомышленники решившиеся избавиться от мота и умертвить ветку но дело ваше не правое то и победа будет не за вами.Вы просто приобрели не тот МОТ .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Пишу сидя в очереди с телефона.

Очередь на покупку ирбис ttr125? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы настоящие единомышленники решившиеся избавиться от мота и умертвить ветку но дело ваше не правое то и победа будет не за вами.

Да,нее :D  Константинович просто оптимист редкостный,поворчит и все равно на ттре ездить будет, а второй просто засланец -у него вообще другой мотоцикл ему в своей ветке форума скучно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты любишь говорить за других. Пока с ирбисом не прощаюсь. Он мной почти доработан. Есть запасная поршневая и двигатель с пробегом 1200 км. от Стелс Флейм 200. Продаю Минск С4 250, а ирбис оставляю. Пишу сидя в очереди с телефона. Пришел домой и поправил текст.

надо писать правду.человек если хочет приобрести ирбис то его привлекает в первую очередь цена.и на халяву за три рубля не кто не должен рассчитывать.за свою цену МОТ не плохой.Александр я на форуме не первый день и начитан про твой горький опыт эксплуатации тырчика.китайцы же не виноваты что ты его перегрел экономя на масле.здесь же читал что по 200 км на полном газу(без радиатора) и все нормально.я не обобщаю ничего .от тырчика ты хотел избавиться .а оставил потомучто купил стелс в качестве донора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,нее :D Константинович просто оптимист редкостный,поворчит и все равно на ттре ездить будет, а второй просто засланец -у него вообще другой мотоцикл ему в своей ветке форума скучно :D

оптимист??? Все завязываем не втой теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TTR250 хороший мот. Надёжный и простой, если за ним следить. А при каждодневной асфальтовой езде он вообще внимания практически не требует.

 

Так получается, что я на своём ирбисе катаю только весной, когда ёбр ещё на межсезонном обслуживании, а сезон уже открывать надо. На дорогах песок и соль. В итоге у меня заржавела и заклинила оринговая японская цепь, а сам мот жив-здоров и ездит, хоть и грязный как незнамо что.

 

Я всерьёз рассматриваю его как подмену ёбрику в моей поездке в Финляндию, которая, даст Бог, состоится в следующие выходные. Если ёбр вдруг не сможет ехать - седлаю ирбиса и газу, даже без раздумий. Он вывезет, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл обыкновенный дешевый китаец и больше ничего. Хочешь берешь. а хочешь проходишь мило. Давайте лучше о интересном: http://moto.koubarev.com/moto-school/

Мне вот интересно, всякие там аналоги - XR250 и прочие Стелсы Эндуро, по косякам аналогичны или лучше?

У XR250 прогрессия есть, и это круто с одной стороны и плохо с другой...

А ещё у нас продают щас BSE 250-кубовый, кроссач без птс и с прогрессией сзади, 110 чтоль тыщ стоит... посмотрел, пооблизывался - понравился...

http://bsemoto.pro/krossovyi-motocycle-bse-j1-250e/во такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, всякие там аналоги - XR250 и прочие Стелсы Эндуро, по косякам аналогичны или лучше?

У XR250 прогрессия есть, и это круто с одной стороны и плохо с другой...

А ещё у нас продают щас BSE 250-кубовый, кроссач без птс и с прогрессией сзади, 110 чтоль тыщ стоит... посмотрел, пооблизывался - понравился...

http://bsemoto.pro/krossovyi-motocycle-bse-j1-250e/во такой.

В последнем номере Мото про него пишут. Только он теперь 180000 стоит((((( на сайте цена старая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного повыбирать, купить понравившейся и доводить его под себя.

Да это понятно, я про другое спрашивал... Вот все эти псевдоэндуро, которые в одну цену примерно на рынке - Ирбисы, Стелсы и прочее, они с одинаковыми косяками, или есть лучше/хуже?

Вот у тебя на ттр250 поршень сложило, а вот сложило бы его, например, на стелс эндуро 250, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнем номере Мото про него пишут. Только он теперь 180000 стоит(((((

Не, эт другой, который 27 лошадей чтоль. Он и щас 180 стоит. Офигенный. Но дорогущий.

А этот за 110 по типу нашего ирбис ттр250, что без птс который. Но дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Часто слышу от владельцев китайских мотоциклов, Ирбиса в том числе, что "обода из консервной банки", разбортировал покрышку и помял обод(!). Вы ломом чтоли ее разбортируете?? 

 Не знаю как у остальных, разбортировал на выходных колесо заднее чтоб поменять спицы, нормально все прошло, ниче не помял, краску только малость содрал с обода, при помощи 3 маленьких монтажек. Вот кто не в курсе, для информации как правильно производить демонтаж и монтаж шин, из руководства по эксплуатации 1971г. мотоцикла Днепр МТ-09  Все грамотно описано, покрышка снимается легко с помощью небольших монтажек, одевается вообще без монтажек(!) Правда шипастую ирбисовскую без монтажек не получилось втоптать на место, жесткая слишком из-за шипов, пришлось воспользоваться монтажками тоже, когда обувал.
0_1525ab_238ef21a_XXXL.jpg 0_1525ac_83b87c27_XXXL.jpg 0_1525ad_24c0db34_XXXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, эт другой, который 27 лошадей чтоль. Он и щас 180 стоит. Офигенный. Но дорогущий.

А этот за 110 по типу нашего ирбис ттр250, что без птс который. Но дороже.

Про BSE вроде не плохо отзываются. Блин, я теперь тоже на него засматриваться начал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про BSE вроде не плохо отзываются. Блин, я теперь тоже на него засматриваться начал...

Заедь в зенит глянь, он там стоит.

Я питы BSEшные смотрю в основном. Кайо куда-то пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...