ZVE Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Технология позволяет получить высокоточные изделия. Также применяется для достижения особых свойств или заданных характеристик, которые невозможно получить каким-либо другим методом. Ух, ты какой у меня мопед есть! :D 1 Цитата
12razdva Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Добрый день, форумчане. Есть ли тут такие люди к кому я могу приехать на моте и с вашей помощью или с вашим инструментом я бы исправил восьмерку на ободе? (Москва) + еще надо поменять подшипники. напишите тут или в личку пожалуйста, отблагодарю как скажете. Цитата
Minicooper Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Не хочу обидеть, но явное нарушение логики: Китайский мотоцикл обычно покупают люди у которых много разных незаконченных дел и соответственно они не могут выделить много денег отрывая их от необходимых и срочных дел в угоду покупки дорогого мотоцикла или у которых нет денег на хороший японский. европейский мотоцикл. Ты покупаешь дешевый китайский мотоцикл который требует постоянного подкручивания, подвинчивания, доработок, ремонта, но намерен тратить деньги чтобы постоянно делать ремонт. Так может лучше сразу купить надежного японца или европейца? Китаец - это для людей умеющих хорошо работать руками и имеющих необходимые знания. или готовых эти знания получать :) 1 Цитата
Микола Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Не радуйся, в основном порошковые технологии в металлургии используются для получения из дешевого "говна" чуть лучшее "говно".Александр Константинович дешовое и лучшее это из разных опер а то у нас получаеться дешовое лудшее говно.??? Впрочем звучит не плохо.вообще мы в этой теме не должны обливать грязью нашу дорогую марку ИРБИС а взять друг у друга опыта . 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Строг ты Александр Константинович, но как всегда прав! Цитата
Микола Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 1) Если приводишь мои слова, то приводи их полностью, а не выдергивай из в фразы искажая смысл сказанного. Мной было сказано: "для получения из дешевого "говна" чуть лучшее "говно". Чуть лучше - это не лучшее. 2) Слово "дешевое" пишется через Е, а не через О. 3) Хвалить плохое в угоду закупщикам, это обманывать будущих владельцев. В такие игры играть не приучен. Мы должны писать так, как оно есть и если после наших слов закупщики вынуждены будут закупать мотоциклы всё лучше и лучше, то в этом будет и наша заслуга! 1 грамматике меня учить не надо знаком с этими исключениями(это на другом форуме .где и выражение "говно" не сочтут приличным).2 закупщики качество не сменят т.к с повышением его МОТ станет дороже(флейм в пример не ставить т.к другой класс).3 если так рассуждать то название нашей ветки надо менять на:плохой ттр 250R 13 г.в с ПТС.Что бы люди не тратили своё время на чтение и не покупали наш мот.Вследствии чего ветка сдохнет. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Не понимаю 21 процент голосовавших за уничтожение на границе. Константиныч, а я понимаю, они же завтра на бумагах будут и детских садах и в домах пристарелых.., а по факту в тех же магазах куда и планировались Что бы осуществить твои мечты о справедливости.. для начало нужно проводить китайскую чистку Как давеча сказал Жилик - голосовали за Ельцина, вот и пожинайте плоды Цитата
Микола Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Строг ты Александр Константинович, но как всегда прав!Вы настоящие единомышленники решившиеся избавиться от мота и умертвить ветку но дело ваше не правое то и победа будет не за вами.Вы просто приобрели не тот МОТ . Цитата
ZVE Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Пишу сидя в очереди с телефона. Очередь на покупку ирбис ttr125? :D Цитата
ZVE Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Вы настоящие единомышленники решившиеся избавиться от мота и умертвить ветку но дело ваше не правое то и победа будет не за вами. Да,нее :D Константинович просто оптимист редкостный,поворчит и все равно на ттре ездить будет, а второй просто засланец -у него вообще другой мотоцикл ему в своей ветке форума скучно :D Цитата
Микола Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Как ты любишь говорить за других. Пока с ирбисом не прощаюсь. Он мной почти доработан. Есть запасная поршневая и двигатель с пробегом 1200 км. от Стелс Флейм 200. Продаю Минск С4 250, а ирбис оставляю. Пишу сидя в очереди с телефона. Пришел домой и поправил текст.надо писать правду.человек если хочет приобрести ирбис то его привлекает в первую очередь цена.и на халяву за три рубля не кто не должен рассчитывать.за свою цену МОТ не плохой.Александр я на форуме не первый день и начитан про твой горький опыт эксплуатации тырчика.китайцы же не виноваты что ты его перегрел экономя на масле.здесь же читал что по 200 км на полном газу(без радиатора) и все нормально.я не обобщаю ничего .от тырчика ты хотел избавиться .а оставил потомучто купил стелс в качестве донора. Цитата
Микола Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Да,нее :D Константинович просто оптимист редкостный,поворчит и все равно на ттре ездить будет, а второй просто засланец -у него вообще другой мотоцикл ему в своей ветке форума скучно :Dоптимист??? Все завязываем не втой теме. Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 TTR250 хороший мот. Надёжный и простой, если за ним следить. А при каждодневной асфальтовой езде он вообще внимания практически не требует. Так получается, что я на своём ирбисе катаю только весной, когда ёбр ещё на межсезонном обслуживании, а сезон уже открывать надо. На дорогах песок и соль. В итоге у меня заржавела и заклинила оринговая японская цепь, а сам мот жив-здоров и ездит, хоть и грязный как незнамо что. Я всерьёз рассматриваю его как подмену ёбрику в моей поездке в Финляндию, которая, даст Бог, состоится в следующие выходные. Если ёбр вдруг не сможет ехать - седлаю ирбиса и газу, даже без раздумий. Он вывезет, однозначно. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Мотоцикл обыкновенный дешевый китаец и больше ничего. Хочешь берешь. а хочешь проходишь мило. Давайте лучше о интересном: http://moto.koubarev.com/moto-school/Мне вот интересно, всякие там аналоги - XR250 и прочие Стелсы Эндуро, по косякам аналогичны или лучше? У XR250 прогрессия есть, и это круто с одной стороны и плохо с другой... А ещё у нас продают щас BSE 250-кубовый, кроссач без птс и с прогрессией сзади, 110 чтоль тыщ стоит... посмотрел, пооблизывался - понравился... http://bsemoto.pro/krossovyi-motocycle-bse-j1-250e/во такой. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Мне вот интересно, всякие там аналоги - XR250 и прочие Стелсы Эндуро, по косякам аналогичны или лучше? У XR250 прогрессия есть, и это круто с одной стороны и плохо с другой... А ещё у нас продают щас BSE 250-кубовый, кроссач без птс и с прогрессией сзади, 110 чтоль тыщ стоит... посмотрел, пооблизывался - понравился... http://bsemoto.pro/krossovyi-motocycle-bse-j1-250e/во такой. В последнем номере Мото про него пишут. Только он теперь 180000 стоит((((( на сайте цена старая... Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Немного повыбирать, купить понравившейся и доводить его под себя.Да это понятно, я про другое спрашивал... Вот все эти псевдоэндуро, которые в одну цену примерно на рынке - Ирбисы, Стелсы и прочее, они с одинаковыми косяками, или есть лучше/хуже? Вот у тебя на ттр250 поршень сложило, а вот сложило бы его, например, на стелс эндуро 250, или нет? Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 В последнем номере Мото про него пишут. Только он теперь 180000 стоит(((((Не, эт другой, который 27 лошадей чтоль. Он и щас 180 стоит. Офигенный. Но дорогущий. А этот за 110 по типу нашего ирбис ттр250, что без птс который. Но дороже. Цитата
TTRщик Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Часто слышу от владельцев китайских мотоциклов, Ирбиса в том числе, что "обода из консервной банки", разбортировал покрышку и помял обод(!). Вы ломом чтоли ее разбортируете?? Не знаю как у остальных, разбортировал на выходных колесо заднее чтоб поменять спицы, нормально все прошло, ниче не помял, краску только малость содрал с обода, при помощи 3 маленьких монтажек. Вот кто не в курсе, для информации как правильно производить демонтаж и монтаж шин, из руководства по эксплуатации 1971г. мотоцикла Днепр МТ-09 Все грамотно описано, покрышка снимается легко с помощью небольших монтажек, одевается вообще без монтажек(!) Правда шипастую ирбисовскую без монтажек не получилось втоптать на место, жесткая слишком из-за шипов, пришлось воспользоваться монтажками тоже, когда обувал. 1 Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Не, эт другой, который 27 лошадей чтоль. Он и щас 180 стоит. Офигенный. Но дорогущий. А этот за 110 по типу нашего ирбис ттр250, что без птс который. Но дороже. Про BSE вроде не плохо отзываются. Блин, я теперь тоже на него засматриваться начал... Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Про BSE вроде не плохо отзываются. Блин, я теперь тоже на него засматриваться начал...Заедь в зенит глянь, он там стоит. Я питы BSEшные смотрю в основном. Кайо куда-то пропали. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.