ПетровичЪ Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Как то краем глаза зацепил информацию, что мотоцикл лучше не глушить на холостых оборотах. Что полезно поднять обороты двигателя и заглушить его на спаде. В принципе теоретически в этом есть положительный момент, подсосет топлива побольше, что облегчит пуск остывшего двигателя А если заводить горячий, то лучше этого не делать. Если колея невидимая, значит снегу нападало, значит падать будет мягко))) Если снегу нападало, то для этого есть куда более адекватный транспорт ;) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Это скорее всего пошло с двухтактных моторов.... Цитата
chumavik Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Нашел где это увидел ) На форуме стелсовиков 400. При низких оборотах при глушении двигателя прилетает "привет" от обгонной муфты. Вопрос снимается ) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Это скорее всего пошло с двухтактных моторов.... Да нет, это со времен хороших морозов, густого масла и дефицитных аккумуляторов.. Когда с утра надо ведер 8мь воды пролить горячей, а потом "прикуриватель" тащить с другой стороны стоянки автобазы.. то не только погазуешь с вечера.. :D Ну и масла вроде по идее должно немного больше остаться в каналах, так как оборотами мы подымаем давление.. но это все теории от наших отцов и дедов, и тянутся они именно оттуда.. :) Цитата
TTRщик Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Как то краем глаза зацепил информацию, что мотоцикл лучше не глушить на холостых оборотах. Что полезно поднять обороты двигателя и заглушить его на спаде. Гуглил, ничего не нашел. Вот теперь и думаю, то ли лыжи не едут, то ли я еб...... Если же действительно это полезно для двигателя, то дайте, плиз, ссылку, ну или так объясните ) Спасибо. Нашел где это увидел ) На форуме стелсовиков 400. При низких оборотах при глушении двигателя прилетает "привет" от обгонной муфты. Вопрос снимается ) Ну да, тоже в курсе такой фишки. Когда мот у меня глохнет под нагрузкой, либо на ХХ, то иногда слышен визг обгонки. Видимо при малых оборотах колена, в момент когда двигатель уже почти остановился, то ли ранним зажиганием то ли сопротивление компресии заставлется его малость крутануться в "обратку", что и приводит к визгу обнонной муфты. А если перед тем как заглушить немного газануть, инерции двигателя видимо хватает чтобы крутиться до полной остановки в нужную сторону и не попасть на эту "обратку" и обгонка молчит) Так что теретически может это и полезно малость прибавить оборотов перед тем как заглушить) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Что касаемо остановки-глушения двигателя. да, было в юности такое мнение. что надо дать газу и выключить зажигание, для того, что бы в камере сгорания оставалась топливная смесь для дальнейшего легкого запуска мотоцикла,может это ошибочное мнение, я по этому поводу ни когда не парился и глушил мотор на холостых оборотах, ни один мотоцикл от этого не пострадал!!! так что не заморачивайтесь этим. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Как то краем глаза зацепил информацию, что мотоцикл лучше не глушить на холостых оборотах. Что полезно поднять обороты двигателя и заглушить его на спаде. Гуглил, ничего не нашел. Вот теперь и думаю, то ли лыжи не едут, то ли я еб...... Если же действительно это полезно для двигателя, то дайте, плиз, ссылку, ну или так объясните ) Спасибо. Если хочешь раньше времени запороть движёк, то так и делай. Воздушник нужно глушить после того, как он на холостых оборотах поработает секунд 30, долго молотить тоже не надо. За это время поршень не много охладится от воздушно-топливной смеси (по сравнению с работой под нагрузкой) и не много увеличатся зазоры, что предохранит от прихвата; если молотить дольше, то начинают засираться свечи. Цитата
Пан Евгений Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Такую? Вась,а чё тому кто в кабинке педали несделали.Сидит филонит :D Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Не догадались....Продали мы наконец нашу рикшу :( Цитата
Пан Евгений Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Почём ушла? Или ещё доплатить пришлось :) 1 Цитата
alleks Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 В принципе теоретически в этом есть положительный момент, подсосет топлива побольше, что облегчит пуск остывшего двигателя А если заводить горячий, то лучше этого не делать. Если снегу нападало, то для этого есть куда более адекватный транспорт ;) Прошлый год по первому льду.... 3 Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Парни привет! Сегодня к нам в деревню заезжал залетный путешественник на эндуро. Дело было около магазина( сельпо) я стоял с офицерами общался( у нас в деревне находится ФКУ ИК-15), и тут появился он. Они бухали после дежурства, я нет, потому что в город собрался ехать. Зашол он в магазин, и я сразу прилип к этому моту. И так, и эдак посмотрел на него, он таким кайфовым показался мне, задний кофр,боковые кофры железные. Мне жутко захотелось прокатиться на нем, хотя я понимаю,что попросить прокатиться- признак дурного тона, но глядя на это чудо техники ,мне было пох. Он вышел, мы немного пообщались, и очень деликатно начал подкатывать яйца прокатиться. Он начал сомневаться, но мои бывшие коллеги его убедили в том, что мне можно доверять( я раньше работал в этой колонии). Погоны дали свой результат. Сел,завёл, от звука выхлопа и работы двигателя, у меня мурашки пробежали по коже. Выхожу на прямой участок асфальта, и начинаю разгон. Протяженность дороги 3 км,и поскольку рядом школа- на дороге лежат 2 полицейских. На первой разгон до 30, потом вторая, третья, лежачий полицай. Я проскочил его на 3- ей,- он схавал его, как будто и не было его!!!( на своём " дурике, я стеснялся так делать) 652 кубика уносили меня в космос, ещё не много и я бы кончил! Вернулся к магазу, с улыбкой на весь еб.чь! Такого я не ожидал! Я похоже растянул свой рассказ, но это непередоваемо! BMW F650GS Dakar. 2000 год. PS. Свой Ирбис я покупал, чтобы понять,- нужно ли мне это впринципе, но этого можно было и не делать,но на тот момент я не юзал Бэху, не юзал Японца. Спасибо Китай мото за доступность,но куда стремиться мне- я уже понял. Извените, что нет фото, на тот момент мне не до этого было. 1 Цитата
Урал_01 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Любой настоящий моцик мурашей нагоняет)) я помню прокатился первый раз на wr450.. Так на оппозит и смотреть после нехотелось. Это как наркотик в хорошем смысле этого слова) 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Уважаемые форумчане, поздравляю всех с праздником Казанской иконы Божией Матери и днем Единства. 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 А у меня сегодня серебрянная свадьба, Вернее вчера, седня венчались. 2 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Игорь, поздравляю от всей души, счастья, здоровья и процветания!!! Цитата
Гоша1001 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Спасибо Алексей. У меня в то время супруга в ИХТИ еще училась, я в Иваново раз в две недели из Фролищ мотался. Иной раз через лес на попутках до Пестяков, а оттуда на автобусе. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Игорь. Дорогу знаешь, по весне садись на мотоцикл и приезжай в гости! :mellow: Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Александр Константинович, вам этот мотоцикл ни чего не напоминает? :mellow: Цитата
Гоша1001 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 седня малой первый раз катался на тырчике видео конечно отвратное но первый раз :rolleyes: http://vk.com/video250805501_171596711?list=4703b929b1dae4a690 жаль старшенького неприучил в свое время :( http://vk.com/foton64rus 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.