Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если пробивает, значит в разборку потому как воздуха в нем тю - тю... ((  И еще хотелось бы добавить, не слишком ли высокие требования к аморту за 4тр.. такие требования обычно закладываются к деталям с ценниками совершенно другой категории

Опубликовано

Если пробивает, значит в разборку потому как воздуха в нем тю - тю... ((  И еще хотелось бы добавить, не слишком ли высокие требования к аморту за 4тр.. такие требования обычно закладываются к деталям с ценниками совершенно другой категории

Наши аморты без подкачки. Вернее подкачка есть, но сосок внутри))

Опубликовано

Это известно.. но что мешает его переместить наружу..)) или купить с уже готовым.. к примеру СМ не так уж и дорог, там есть и подкачка и отбой.. а если раскошелиться на диновский то вроде на него и запы есть

Опубликовано

Переместить мешает шаг резьбы соска. Покупать не вижу смысла. Собрал из вазовского и езжу с комфортом )

Опубликовано

Переместить мешает шаг резьбы соска. Покупать не вижу смысла. Собрал из вазовского и езжу с комфортом )

Когда газонаполненные были экзотикой, соски сажали в натяг и на эпоксидку, случаи отрыва мне неизвестны.. не верю что сегодня нельзя найти такой метчик ((

Опубликовано

наша пружина-пародия на пружину с прогрессивной характеристикой. Частые витки считай сомкнуты и не работают, остаются остальные, которых ровно половина. В итоге аморт работает через анус. На малых нагрузках - жесткий, на больших - пробивает. Посему - без переделки геометрии подвески, а это 4 ключевые точки (ось маятника, верх аморта, низ аморта и ось колеса) вошканья с амортами напоминают - баловство руками у дитя. Первые две точки переделывать смысла нет, ибо надо затрагивать раму, а вот вторые две - вполне можно варировать - и добиться нужных характеристик. Маятник проще переварить, сварить новый или подобрать от донора.

летом купил своего китайца на нём стоял переделанный убитый в смерть нивовский с нашей уставшей пружиной(старый хозяин уверил что всё норм!)первое что сделал нашёл от 14 года амор с пружиной вверху и регулировкой,проехать успел тыши 2 и один (100 кг)и вдвоём (ещё 60 кг+) в основном по горным тропам и дорогам амор пока жив и на усталость намёков не видать.просто мот используется по назначению(за кроссачами не гоняюсь и в говнах не топлю).хотя за малым не ушатал старую покрыху дюбилями(вовремя остановился уже всё было готово к шиповке)и маятник от кросса лежит (вовремя нырнул в незакрытую смотровую яму и месяц в умиротворении)Гоша ты вроде писал что спокойно катаешь?
Опубликовано

Парни! Есть ли аналоги японских амортов для наших тырчиков? Я готов заплатить за него 15000 рублей. Нужны размеры по осям. Думаю, что переделки- это как мертвому припарка. Хочется из Китай-мото выжать все что можно. При продаже я поставлю все стоковое, а пока хочу заморочится.

Опубликовано

Парни! Есть ли аналоги японских амортов для наших тырчиков? Я готов заплатить за него 15000 рублей. Нужны размеры по осям. Думаю, что переделки- это как мертвому припарка. Хочется из Китай-мото выжать все что можно. При продаже я поставлю все стоковое, а пока хочу заморочится.

есть YSS тайваньский, я на нем гоняю, пока проблем нет, пробег 4 - 4,5 тыши на нем. Напомню, во мне 105 кг, мот по сути не жалею. Регулировка пружины на минимуме, иначе жопа выше головы скачет))) В Факе вроде есть инфа.

Опубликовано

Да, катаю спокойно, но при нормальной подвеске моя спина вообще  тогда не должна чувствовать кочек, утрирую конечно. Просто я еще более нудный чем Олег Дырчик ))))), а посему загнался с маятником, щас в эскизах промеряю геометрию и ходы колеса, а потом подперев подбородок буду думать. Ибо даже на глаз видно короткую базу мопедки, а все золотые аморты поставленные в неправильную геометрию - это, как минимум - полумеры, а как максимум - выброшенные деньги и поломки с разочарованием.

Опубликовано

есть YSS тайваньский, я на нем гоняю, пока проблем нет, пробег 4 - 4,5 тыши на нем. Напомню, во мне 105 кг, мот по сути не жалею. Регулировка пружины на минимуме, иначе жопа выше головы скачет))) В Факе вроде есть инфа.

И как показал себя Китайский мот при  жесткой эксплуатации?

Опубликовано

Все правильно, Константиныч.

Вот данные по базе Ирбиса

http://www.motoregion.ru/catalog/irbis-moto/mototsikl-irbis-ttr-250r.html

вот яп

http://quto.ru/moto/Yamaha/YZ250/2014/

из цыфирек видно что базу надо удлинять, но тут есть большое НО, колесо при удлиненном маятнике будет бить об подкрылок, а по сему надо плясать от крайнего верхнего положения - вниз. Но при этом, получается задранный зад и уменьшается кастр спереди. А посему с приведением в порядок зада, надо и перья спереди менять. Поставив более длинноходные перья спереди и удлиненный маятник сзади - получим нормальную подвеску на нормальной базе, куда можно будет ставить длинноходный моноамортизатор, ну гдето в 320-340 длинной. При рабочем ходе около 70-80 мм аморта получим ход заднего в районе 280-300 мм. Ну а спереди поставив нормальные перья с 330 мм., будем ездить на нормальной подвеске. Правда при этом мот поднимется на 50-80 мм.

Опубликовано

Когда поставил маятник на подшипники, то длина маятника увеличилась где-то на 15 мм. Задняя подвеска стала мягче, а поперечная жесткость увеличилась.

А какая сейчас длина между осями крепления маятника и колёса?

Опубликовано

Воу воу воу! Вы хотите сказать, что при замене заднего аморта- нужно мвесь мот переделывать!? Я максимум готов ещё 50000 вложить в него, с расчётом на то, что продавать в стоке буду. Прикажите маятник менять? К чему там вообще нужна прогрессия?

Опубликовано

Нет нет Иван. Можно конечно купить просто нормальный аморт который будет хорошо работать при нынешней геометрии. Ну как хорошо - как дорожный мот. На мелких будет мягко, на крупных будет пробивать, или наоборот на мелких жестко на крупных держать пробой. Ибо нельзя сделать на малых ходах подвески, что то универсальное и адекватно регулируемое. Я загоняюсь в сторону увеличения ходов. Мне мот не только - игрушка, но и еще площадка для реализации мыслишек. Из моих задумок самое дорогое это будут передние перья, ибо с 300-330 мм ходу у китая нет, придется искать что то настоящее.

Опубликовано

Нет нет Иван. Можно конечно купить просто нормальный аморт который будет хорошо работать при нынешней геометрии. Ну как хорошо - как дорожный мот. На мелких будет мягко, на крупных будет пробивать, или наоборот на мелких жестко на крупных держать пробой. Ибо нельзя сделать на малых ходах подвески, что то универсальное и адекватно регулируемое. Я загоняюсь в сторону увеличения ходов. Мне мот не только - игрушка, но и еще площадка для реализации мыслишек. Из моих задумок самое дорогое это будут передние перья, ибо с 300-330 мм ходу у китая нет, придется искать что то настоящее.

Игорь! Но надо понимать,что у нас кросс очень скромный, и выбирать из него что то стоящее бесполезно ( дрыгатель не выведет) . твои задумки в 50000 туров укладываются? И что бы ты сделал в первую очередь на своём Моте?

Опубликовано

В продолжение моих рассуждалок. Вариант с подшипниками в маятнике - поставил под сомнение. В подше, даже с новья, есть люфт, на малом рычаге это не заметно, на 400-500 мм будет ощутимо, плюс к тому же, маятник не вращается на 360 гр. А только на небольшой угол, и в этом секторе и будет изнашиваться подшипник и зазор будет увеличиваться. Как решение можно бы было вкрячить конички, как в руле - но тогда усложняется конструкция. Долго ездил на Волгах, пришла мысль про резьбовые...тоже отмёл - из-за тех же зазоров. Буду думать как вкрячить, хорошие сайлент блоки, типа восьмерочных или от классики. На них не будет зазора, будут держать геометрию и проходят достаточно долго. А кстати на япах, что в маятнике стоит? Сайленты или бронзографитовые втулки?

Опубликовано

Иван, ну мне это просто интересно, ну и есть возможность. Я не ставлю задачу сделать кросс. Я хочу улучшить работу подвесок.

А в первую очередь))))). Я щас закажу програмируемое зажигание)))))

Опубликовано

Игорь, я хочу, и могу поставить Яповский Аморт. Меня задолбала эта жесткость. Я катался на ямахе ттр, там садишься на него,и чувствуешь как мот нежно просаживается под тебя давая понять, что запас хода позволяет дать ей по щьам(щи). На бэхе дакар такая же история. Скажи,- прогрессия убирает это ощущение? Нужна ли она впринципе?

Опубликовано (изменено)

Игорь, нет ощютимого люфта даже при установке шариковых подшипников на маятник - проверено ! Резина(саленблоки) не катит, так как сжимается и мятник "плавает" при боковых нагрузках.. тоже проверено!
 

я хочу, и могу поставить Яповский Аморт. ?

Почему именно яповский, хороших производителей полно и в европе с америкой.. а вообще достаточно просто с регулировкой на сжатие и отбой.. Прогрессия рачажная не панацея, хороший амортизатор сам по себе обладает достаточной прогрессией, к примеру на ктм фрирайдовых она только в амортизаторе..

Изменено пользователем ПетровичЪ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...