ПетровичЪ Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Поэтому я и написал, что за такие деньги, за сколько обойдутся гуси, лучше сразу снежик купить и не париться каждый раз с переобувкой. Да похоже мы о разных вещах толкуем, я подразумеваю универсальность гусеницы и не только выигрыше проходимости по снегу, но и по другим не менее зыбким направлениям И с чего это снегоход стал по цене к-та гусениц.. как минимум в плюсе половина стоимости, а если еще взять во внимание отсутствие снега через сезон, а то и два, так сие вообще бесполезное приобретение если вы не из Магадана где 9 месяцев зима (( Хотя да, обслуживать и эксплуатировать с гусянкой дороже.. тут ничего не скажешь, каждому свое Я по началу тоже заинтересовался квадро темой, но тут грянул очередной выем наличности у населения и получается что за цену более менее едущего квадра с мизерным 280мм клиренсом, гораздо выгодней купить 20 летнею Ниву, сделать вот такой танк.. и ползать на ней там где никакому квадру не снилось.. с крышей над головой :) Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 гораздо выгодней купить 20 летнею Ниву, сделать вот такой танк.. и ползать на ней там где никакому квадру не снилось.. с крышей над головой :)Ох, как же не хочется начинать этот бестолковый разговор про то, у кого круче проходимость... Вопрос только один (только без обид, пойми меня правильно, ничего личного): твои рассуждения основаны на личном опыте эксплуатации данной техники (и джипа, и квадра, а в моём случае ещё и полноприводных грузовиков), или они основаны на видеороликах из ютюба? Интересуюсь чисто для себя, для того, что бы знать реальный опыт своего собеседника в данной теме, а не для того, что бы кого-нибудь, не дай Бог, принизить. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Да мне и нечего скрывать, опыт зил 131 имеется, немного уазика буханки и газ66.., по большей же части с передне и задне приводом имеем общение уж по более 25 лет.. А с квадрами да, ютуб наверное весь пересмотрел когда прицеливался.. :) Слово колея знаю не понаслышке, и какую глубину она имеет в лесу.. промерянно руками с лопатой не однократно, посему зная базу квадрика с его клиренсом, особо нет желания вывешиваться на нем как на яхте.. Спорить тут смысла нет это точно, проверенно, да и не собирался... я просто выразил свое мнение по данным вопросам Цитата
andreihot Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 гораздо выгодней купить 20 летнею Ниву, сделать вот такой танк.. и ползать на ней там где никакому квадру не снилось.. с крышей над головой :) Видио прикольное,на соревнования 4×4 поболеть выкатываю(последний раз токдрайвер на лиде подпалил по еб.ням)прикольно!Но по малолетству из леса не вылазили на лыжах,пешком,на мопедках,шашлычёк,девки пищяли.а сейчас нивы с уазами (катают где попало,90%неприкасаемые)перерыли все дорожки и трапинки так что на ттре приходится объезжать кругами.а с прошлого лета на нас охоту открыли гайци с егерями 70 человек(у кого нет ксивы) отымели за движение на територии заповедника!(у нас не заповедник это ДОП)вот и ездишь оглядываясь,объезжая узкие места.да ещё и с номерами! Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Добил я всё таки ротор!!!! Счастья моему нет придела!!! Собрал, начал заводить- не схватывает! Проверил бенз, искру-все норм! Набрал 1.5 литра кипятка, облил впускной патрубок- бинго!!! Следующим этапом установка тахометра, настройка карба по оборотам ( можете подсказать как лучше настроить) и в путь! Бороздить просторы полей и лесов. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Добил я всё таки ротор!!!! Счастья моему нет придела!!! Собрал, начал заводить- не схватывает! Проверил бенз, искру-все норм! Набрал 1.5 литра кипятка, облил впускной патрубок- бинго!!! Следующим этапом установка тахометра, настройка карба по оборотам ( можете подсказать как лучше настроить) и в путь! Бороздить просторы полей и лесов. Карбюратор.rar Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 посмотри там на 4 стр. все хорошо написано. Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 посмотри там на 4 стр. все хорошо написано. Не могу просмотреть. Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Распечатал! спасибо,все подробно! Цитата
sany61 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Александр Константинович ВАМбы в МИДе работать ! :-) Если разрешите попобую совет здесь спросить что лучше набить в полость выхлопной банки ? 1.стоительная мин.вата типо урса итого подобных(негорит) 2.азбестовая вата (негорит) 3.как сильно нужно-можно набивать(плотность).Может при набивании смачивать чтоб плотней получалось? В каких случаях шумо-поглощение звука лучше когда плотно или рыхло ? Извените пожалуста если не в соответствующей теме. Спасибо ! 1 Цитата
sany61 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Уважаемый АК ! ВАШИ советы помню ,ВЫ раньше много раз описывали спасибо! Можете меня застыдить но я наверно незнаю бозальтовой ваты. Мин ваты,и асбест ваты наработе навалом.Вот ВАС и спросил написав материал. Извените если тупо надоедаю. Цитата
sany61 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Похоже брал такую: http://www.tdvasya.ru/teploizolyatsiya/parok/uteplitel-parok-ekstra-1200h600h100mm-576-m.kv.html?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQo9GC0LXQv9C70LjRgtC10LvRjCDQn9Cw0YDQvtC6INCt0LrRgdGC0YDQsCAxMjAw0YU2MDDRhTEwMCDQvNC8ICg1LDc2INC8Mik7UFBjdkw5Q1BoMlpzNTgzX2VESkRJdzs&ymclid=54875516592333435870004 В принципе можно брать Роквул, стекловату и т.п. Пару раз приходилось работать с таким матерьялом,ох-уж и долго потом чешешся.Хотя старались безопасить себя по максимуму очки,распираторы,перчатки,одежду одевали старенькую чтоб потом навыброс. Сейчас больше работаем с щадящими тепло-изоляциями,почти без средств индивидуальной защиты.Голыми руками крутим,после холодной водой смыл и почти порядок. Цитата
Урал_01 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Столько желудей сохранилось! Видно у вас всех кабанов выбили. Это прям в посёлке горка поросшая лесом. Там живность только двуногая)) желудями не питается)) листва выгорела осенью и видно жёлуди Цитата
alik_sn Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Продублирую здесь - посмейтесь на ночь: Старый развратник))) А по поводу набивки трубы, слышал, сетками для оттирания от нагара сковородок тоже туго набивают, вроде купить можно в хоз магазине))) Есть вопрос по втулке маятника. Кто нить делал втулку такую, чтоб ось не менять? Под подшипники естественно. Есь ли смысл с сальниками заморачиваться? И какая длина втулки? Как на чертеже (который я тут находил) или же у каждого свой? теоретически маятники все одного размера производятся. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Сергей вот таблица с размерами подшипников. Думаю можно подобрать http://cncnc.ru/documentation/sprav-constr/html/tom2/pages/chapter2/ckm224.html 1 Цитата
alik_sn Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Сергей вот таблица с размерами подшипников. Думаю можно подобрать http://cncnc.ru/documentation/sprav-constr/html/tom2/pages/chapter2/ckm224.html с 14 внутренним диаметром подшипники редкость, а вот с 15м полно. Так и придется раму допиливать до 15го) 1 Цитата
alik_sn Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 6202 как я понял очень распространенный? даже в генераторе Вазов некоторых встречается вроде Цитата
alik_sn Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Пришла в голову идея. Что скажете насчет сайлентблоков к примеру верхних рычагов ВАЗ2101-07? Чем в принципе они проигрывают, а в чем выигрывают в сравнении с подшипниками? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Резина материал слишком мягкий что бы держать нагрузки без деформаций при таких рычагах..(да и меньших тоже) на продольной гребенке будешь чувствовать себя сидящим на шланге :) , а на боковые уклоны я и за деньги не поехал бы.. )) 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.