Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поэтому я и написал, что за такие деньги, за сколько обойдутся гуси, лучше сразу снежик купить и не париться каждый раз с переобувкой.

Да похоже мы о разных вещах толкуем, я подразумеваю универсальность гусеницы и не только выигрыше проходимости по снегу, но и по другим не менее зыбким направлениям

И с чего это снегоход стал по цене к-та гусениц.. как минимум в плюсе половина стоимости, а если еще взять во внимание отсутствие снега через сезон, а то и два, так сие вообще бесполезное приобретение если вы не из Магадана где 9 месяцев зима ((

Хотя да, обслуживать и эксплуатировать с гусянкой дороже.. тут ничего не скажешь, каждому свое

Я по началу тоже заинтересовался квадро темой, но тут грянул очередной выем наличности у населения и получается что за цену более менее едущего квадра с мизерным 280мм клиренсом, гораздо выгодней купить 20 летнею Ниву, сделать вот такой танк.. и ползать на ней там где никакому квадру не снилось.. с крышей над головой :)

Опубликовано

гораздо выгодней купить 20 летнею Ниву, сделать вот такой танк.. и ползать на ней там где никакому квадру не снилось.. с крышей над головой :)

Ох, как же не хочется начинать этот бестолковый разговор про то, у кого круче проходимость... Вопрос только один (только без обид, пойми меня правильно, ничего личного): твои рассуждения основаны на личном опыте эксплуатации данной техники (и джипа, и квадра, а в моём случае ещё и полноприводных грузовиков), или они основаны на видеороликах из ютюба? Интересуюсь чисто для себя, для того, что бы знать реальный опыт своего собеседника в данной теме, а не для того, что бы кого-нибудь, не дай Бог, принизить.
Опубликовано

Да мне и нечего скрывать, опыт зил 131 имеется, немного уазика буханки и газ66.., по большей же части с передне и задне приводом имеем общение уж по более 25 лет..

А с квадрами да, ютуб наверное весь пересмотрел когда прицеливался.. :) Слово колея знаю не понаслышке, и какую глубину она имеет в лесу.. промерянно руками с лопатой не однократно, посему зная базу квадрика с его клиренсом, особо нет желания вывешиваться на нем как на яхте..

Спорить тут смысла нет это точно, проверенно, да и не собирался... я просто выразил свое мнение по данным вопросам

Опубликовано

гораздо выгодней купить 20 летнею Ниву, сделать вот такой танк.. и ползать на ней там где никакому квадру не снилось.. с крышей над головой :)

Видио прикольное,на соревнования 4×4 поболеть выкатываю(последний раз токдрайвер на лиде подпалил по еб.ням)прикольно!Но по малолетству из леса не вылазили на лыжах,пешком,на мопедках,шашлычёк,девки пищяли.а сейчас нивы с уазами (катают где попало,90%неприкасаемые)перерыли все дорожки и трапинки так что на ттре приходится объезжать кругами.а с прошлого лета на нас охоту открыли гайци с егерями 70 человек(у кого нет ксивы) отымели за движение на територии заповедника!(у нас не заповедник это ДОП)вот и ездишь оглядываясь,объезжая узкие места.да ещё и с номерами!

Опубликовано

Добил я всё таки ротор!!!! Счастья моему нет придела!!!

Собрал, начал заводить- не схватывает!

Проверил бенз, искру-все норм!

Набрал 1.5 литра кипятка, облил впускной патрубок- бинго!!!

Следующим этапом установка тахометра, настройка карба по оборотам ( можете подсказать как лучше настроить) и в путь! Бороздить просторы полей и лесов.

post-24308-0-53683300-1454660157_thumb.jpg

Опубликовано

Добил я всё таки ротор!!!! Счастья моему нет придела!!!

Собрал, начал заводить- не схватывает!

Проверил бенз, искру-все норм!

Набрал 1.5 литра кипятка, облил впускной патрубок- бинго!!!

Следующим этапом установка тахометра, настройка карба по оборотам ( можете подсказать как лучше настроить) и в путь! Бороздить просторы полей и лесов.

Карбюратор.rar

Опубликовано

Александр Константинович ВАМбы в МИДе работать ! :-)

Если разрешите попобую совет здесь спросить что лучше набить в полость выхлопной банки ?

1.стоительная мин.вата типо урса итого подобных(негорит)

2.азбестовая вата (негорит)

3.как сильно нужно-можно набивать(плотность).Может при набивании смачивать чтоб плотней получалось?

В каких случаях шумо-поглощение звука лучше когда плотно или рыхло ?

Извените пожалуста если не в соответствующей теме.

Спасибо !

Опубликовано

Уважаемый АК !

ВАШИ советы помню ,ВЫ раньше много раз описывали спасибо!

Можете меня застыдить но я наверно незнаю бозальтовой ваты.

Мин ваты,и асбест ваты наработе навалом.Вот ВАС и спросил написав материал.

Извените если тупо надоедаю.

Опубликовано
Пару раз приходилось работать с таким матерьялом,ох-уж и долго потом чешешся.Хотя старались безопасить себя по максимуму очки,распираторы,перчатки,одежду одевали старенькую чтоб потом навыброс. Сейчас больше работаем с щадящими тепло-изоляциями,почти без средств индивидуальной защиты.Голыми руками крутим,после холодной водой смыл и почти порядок.
Опубликовано

Столько желудей сохранилось! Видно у вас всех кабанов выбили.

Это прям в посёлке горка поросшая лесом. Там живность только двуногая)) желудями не питается)) листва выгорела осенью и видно жёлуди

Опубликовано

Продублирую здесь - посмейтесь на ночь: 

Старый развратник)))

А по поводу набивки трубы, слышал, сетками для оттирания от нагара сковородок тоже туго набивают, вроде купить можно в хоз магазине)))

 

Есть вопрос по втулке маятника. Кто нить делал втулку такую, чтоб ось не менять? Под подшипники естественно. Есь ли смысл с сальниками заморачиваться? И какая длина втулки? Как на чертеже (который я тут находил) или же у каждого свой? теоретически маятники все одного размера производятся.

Опубликовано

Сергей вот таблица с размерами подшипников. Думаю можно подобрать

http://cncnc.ru/documentation/sprav-constr/html/tom2/pages/chapter2/ckm224.html

Опубликовано

Сергей вот таблица с размерами подшипников. Думаю можно подобрать

http://cncnc.ru/documentation/sprav-constr/html/tom2/pages/chapter2/ckm224.html

с 14 внутренним диаметром подшипники редкость, а вот с 15м полно. Так и придется раму допиливать до 15го)

Опубликовано

6202 как я понял очень распространенный? даже в генераторе Вазов некоторых встречается вроде

Опубликовано

Пришла в голову идея. Что скажете насчет сайлентблоков к примеру верхних рычагов ВАЗ2101-07? Чем в принципе они проигрывают, а в чем выигрывают в сравнении с подшипниками?

Опубликовано

Резина материал слишком мягкий что бы держать нагрузки без деформаций при таких рычагах..(да и меньших тоже) на продольной гребенке будешь чувствовать себя сидящим на шланге :) , а на боковые уклоны я и за деньги не поехал бы.. ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...