Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ось под 202й подшипник (15мм) подходит с ЗАДНЕГО КОЛЕСА ИЖ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК. в раме немного отверстия расширить придётся

Опубликовано

Резина материал слишком мягкий что бы держать нагрузки без деформаций при таких рычагах..(да и меньших тоже) на продольной гребенке будешь чувствовать себя сидящим на шланге :) , а на боковые уклоны я и за деньги не поехал бы.. ))

так у нас в стоке стоят сайлентблоки, притом не лучшего качества. А если использовать от авто, те рассчитаны на гораздо большие нагрузки, вес, тем более они стоят на поперечных движению рычагах, то есть все ямы, торможение, все на них. Не думаю, что они будут хуже, чем стоковые. Вопрос, насколько лучше? Надо еще глянуть зубиловские ромашки, под какой они диаметр, они должны быть пожестче, в них резины поменьше. Я не претендую на утверждение правильности. Я советуюсь, чтоб взвесить все за и против. Сайлентблоки будут давать доп усилие на сжатие и на отбой подвески. Ну и удары немного смягчат, не зря же в авто (и не только) ставят их, а не подшипники в подвеску, там же тоже не дураки сидят). Скорее всего придется все проверить на своей шкуре,а потом вам рассказать)))) Но я продолжаю слушать советы) В подшипниках смущает доп изготовление распорной втулки и оси, так как от Ижа я врядли найду. Ну и раму придется сверлить, и делать это надо по возможности соосно имещемуся отверстию. И почему подшипники на 14 не так распространены?...

Опубликовано (изменено)

так у нас в стоке стоят сайлентблоки

Вывесь заднее колесо и сдави цепь руками, и посмотри на перемещение маятника.. :) даже на новом оно ограничивается только силой сдавливания цепи.. и это при толщине резины в стоке мм - 2, а ты хочешь автомобильный с с сантиметровым влепить

Машина - а ты попробуй на ней на 2х колесах проехать.. :)

придется все проверить на своей шкуре - уже проверено, можешь еще раз наступить туда же, законы физики не поменялись

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Я кстати уже тоже выдвигал мысль про сайленты. 

1. в подшипнике, даже с новья есть минимальный зазор, далее он будет прогрессировать, тем более что подш будет работать не по всей окружности , а только в небольшом сегменте.

2. жесткую связь подвески и рамы мало где применяют. Я не думаю что даже у именитых брендов, этот узел на подшах. А раз они не ставят подши - значит на это есть причины.

3. Сайлент блок от авто - расчитан на большие нагрузки. и у авто не гуляют же колеса туда сюда.

 Но и на сайлентах - надо будет ставить распорную втулку - чтоб зажать внутренние втулки сайлента.

Можно поставить даже 4 сайлента, по два с каждой стороны навстречу друг другу, а между этими парами распорную втулку. И придется вытачивать корпуса под сайленты и приваривать к маятнику.

Опубликовано

А вообще........впринципе ничего сверхестественного нет, всеравно надо точить и варить. Замутить туда......шаровые опоры - только пальцем всторону а не вертикально. Корпуса крепить к пластине на раме, А конуса во втулку коническую к маятнику, или наоборот. Причем конуса - я думаю подойдут от конусов для сверел с коническим хвостовиком. Конуса по ГОСТу, конус "А" или "В".

Можно вообще расположить шаровые стандартно - приварив к раме горизонтальную пластину для крепления шаровых, а к маятнику теже конуса, только вертикально. Тогда и монтировать проще будет и шаровая будет работать в своем привычном положении.

Опубликовано
 Но и на сайлентах - надо будет ставить распорную втулку - чтоб зажать внутренние втулки сайлента.

Можно поставить даже 4 сайлента, по два с каждой стороны навстречу друг другу, а между этими парами распорную втулку. И придется вытачивать корпуса под сайленты и приваривать к маятнику.

распорную втулку это понятно. но одно дело родную отрезать, другое новую выточить. 4 сайлента особого смысла не вижу.

подшипники стоят у меня в велике, двухподвес. по сути одно и тоже. подшипники время от времени достаю, промываю и смазываю, когда подвеска начинает хрястнуть. и после этого все пучком. ни люфтов, ни проблем пока нет.

 

 

Вывесь заднее колесо и сдави цепь руками, и посмотри на перемещение маятника.. :) даже на новом оно ограничивается только силой сдавливания цепи.. и это при толщине резины в стоке мм - 2, а ты хочешь автомобильный с с сантиметровым влепить

Машина - а ты попробуй на ней на 2х колесах проехать.. :)

придется все проверить на своей шкуре - уже проверено, можешь еще раз наступить туда же, законы физики не поменялись

я в курсе смещения маятника при сдавливании цепи, поэтому и хочу переделать, маятник на оси болтается как х.. в рукомойнике.

я не каскадер, трюкам на авто не обучен)))

проверено гипотетически, или же кто то ставил автомобильные сайленты в маятник? это очень важно.

Опубликовано

А вообще........впринципе ничего сверхестественного нет, всеравно надо точить и варить. Замутить туда......шаровые опоры - только пальцем всторону а не вертикально. Корпуса крепить к пластине на раме, А конуса во втулку коническую к маятнику, или наоборот. Причем конуса - я думаю подойдут от конусов для сверел с коническим хвостовиком. Конуса по ГОСТу, конус "А" или "В".

Можно вообще расположить шаровые стандартно - приварив к раме горизонтальную пластину для крепления шаровых, а к маятнику теже конуса, только вертикально. Тогда и монтировать проще будет и шаровая будет работать в своем привычном положении.

А на буя козе баян? Всё гораздо проще....http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6#entry182168

Опубликовано

А на буя козе баян? Всё гораздо проще....http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6#entry182168

Кстати соглашусь. Рассматриваю этот вариант как наиболее оптимальный.
Опубликовано

А на буя козе баян? Всё гораздо проще....http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6#entry182168

эту переделку я видел, но тут надо несколько деталей точить и раму сверлить. и, кстати, Капитан, почему размеров нет?

Опубликовано (изменено)

 

проверено гипотетически, или же кто то ставил автомобильные сайленты в маятник? это очень важно.

Проверенно и испытанно... еще во времена когда эндуро только на картинках в журналах "За рулем" рассматривали )) и саленблоки в магазах были из хорошей, дубовой советской резины ))

 

 

 Я не думаю что даже у именитых брендов, этот узел на подшах. А раз они не ставят подши - значит на это есть причины.

 

Причина одна - удешевить конструкцию а в дешевой рыбке.. сам понимаешь..

Во всех остальных случаях - шарико - роликовые наборы,  двойные.. для снятия боковых упорных нагрузок

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Вот шарико - роликовый набор похоже действительно ГРАМОТНОЕ решение. Так как и должно быть по уму. Всё остальное от лукавого - полумеры. Удешевление конструкции и ни чего более.

Сайленты на таких конструкциях работать не будут - они слишком большие,допускают деформации и главное попросту не работают на таких диапазонах углов (ход маятника слишком большой для них).

Думаю на Ирбисе и не сайлент вовсе ( пока не разбирал ещё) а тупо втулка в резине что бы не долбил металл по металлу. На скручивание она не работает ( да и не может).

Когда буду варить новый маятник то буду думать в сторону игольчатых подшипников ( хотя бы от шкворней Волга). А пока в этот вкорячу шариковые хотя они то же не отсюда.

Опубликовано

Я с шариковыми 2 года откатал пока не продал, на самоделке.., ломалась рама, крепление аморта вырывало.., а маятник на шариках даже смазки не требовал :)

Опубликовано

Я с шариковыми 2 года откатал пока не продал, на самоделке.., ломалась рама, крепление аморта вырывало.., а маятник на шариках даже смазки не требовал :)

Охотно верю. Но согласитесь - ресурс игольчатых подшипников был бы выше на много. Всё таки ударные нагрузки на маятник есть, и не маленькие. Игольчатый справится лучше.
Опубликовано

Насчёт рассверливания рамы.. Нужно сделать отверстие 15,2мм к примеру.. А родное кто мерял?? Там и так больше 14ти мм причём намного. Пусть даже придётся снять 1 мм- это 0,5мм на сторону! Как можно там криво рассверлить???!! Это только у жопоруких получится закосячить и то я не верю в это.

Опубликовано

Вот и Еконика уходит от примитива.., в свежих моделях там уже все по взрослому.. B)

На вид замечательно... Только вот не пойму КАК они регулируют осевой люфт подшипников?
Опубликовано

Там внутри виден ещё один игольчатый

Куда ж без него. Он то как раз не регулируется. А вот боковые как то должны. Зажать осью маятника - рассыпятся, не зажимать - толку от них не будет. Мутно как то.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...