Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вот боковые как то должны. Зажать осью маятника - рассыпятся, не зажимать - толку от них не будет. Мутно как то.

Смотри хондовскую схему внимательней, все распирается - упирается в дистанционные втулки, а вот в них и вставляется ось

Опубликовано

ну если подши то вот че надо тудыть

http://aopcs.ru/d/1049104/d/36234_(7234).jpg

радиально упорный. будет весч.

вот размеры

http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_831-75

почему они? держат хорошо боковую нагрузку - пиперек подшипника, а просто шариковые расчитаны только на повдоль.

Опубликовано

А на буя козе баян? Всё гораздо проще....http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6#entry182168

Кэп, ну дай творчески пофлудить)))))Мы щас тут до сопромата и термеха дойдем, народ освежит знания. Тоже польза. А то народ в рутине жизни стал забывать точные науки, и уже к примеру стали забывать что сила трения зависит только от массы а не от площади))))

Опубликовано

Сайленты на таких конструкциях работать не будут - они слишком большие,допускают деформации и главное попросту не работают на таких диапазонах углов (ход маятника слишком большой для них).

То есть на маятнике углы больше, чем скажем в подвеске авто, ну там классики или зубилы? сильно сомневаюсь. У меня даже ощущение, что у зубилы спереди ход подвески больше, а рычаг короче.

 

Насчёт рассверливания рамы.. Нужно сделать отверстие 15,2мм к примеру.. А родное кто мерял?? Там и так больше 14ти мм причём намного. Пусть даже придётся снять 1 мм- это 0,5мм на сторону! Как можно там криво рассверлить???!! Это только у жопоруких получится закосячить и то я не верю в это.

смотря чем рассверливать

 

Насчет нагрузки на подшипники, думаю она не такая и большая боковая, ибо маятник относительно длинный, там больше изгибающие силы, которые как раз таки прикладываются вдоль подшипника. А если еще и по два на сторону, так вообще гут.

 

Еще интересно мнение на добавление в конструкцию наружных сальников. Придется конеш втулки еще делать и собирать геморнее немного, но зато ходить будет дольше. Что скажете?

Опубликовано

ну если подши то вот че надо тудыть

http://aopcs.ru/d/1049104/d/36234_(7234).jpg

радиально упорный. будет весч.

вот размеры

http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_831-75

почему они? держат хорошо боковую нагрузку - пиперек подшипника, а просто шариковые расчитаны только на повдоль.

О па..! а на траверсу такое бы подобрать..!
Опубликовано

Сергей. Если делать на салентах - то полностью с тобой согласен и про нагрузки и про углы хода. Лично если я и заморочусь этим то только в след зиму.

Если про подши, то можно конечно сделать сальники, но там добавится расчет геометрии с учетом сальников, т.е. подши посадить глубже, подобрать сальники, втулки наружные распорные, хотя они и так нужны - чтоб внутреннии обоймы зажимать. ИМХО если подши закрытые - то достаточно будет поставить паралоновые кольца от грубой грязи, а в трубу тавотницу, и после болот шприцевать, при этом внутренние экраны подшей убрать.

Опубликовано

О па..! а на траверсу такое бы подобрать..!

не, на траверсу конички - принцип ступицы, что б и легко и без зазора. Радиально упорные не регулируются.

Опубликовано

На классике (жигуль) ход рычага мизерный, на зубилах он только кажется больше (за счёт длины рычага) причём и там и там ход рычага ещё и связан стабилизатором. Если смотреть на ходы маятника мотоцикла на трамплине то всё становится очевидно - сайлент такого не выдержит.

Опубликовано (изменено)

Да пусть даже и выдержит, в резине нет главного - жесткой связи, а это небезопасно при наклоне мота в повороте, езды по уклонам и т.д (( И главное не информативно, то ли уже колесо понесло в скольжении, то ли просто маятник ушел на резинках плюс недостаточность собственной жесткости маятника на скручивание :)
 

Радиально упорные не регулируются.

Да, не подумал ((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Сверлил обычным светлом обычной дрелью. Все ок. У меня самопальный маятник, вы видели фотки. Работает хорошо. Подшипники по два на сторону, между ними распорная втулка. Между парами подшипников ещё шайбы стоят 1мм в упор внутренней обоймы. Все пространство внутреннее набито литолом. Сальники лишний гемор, они не так уж и нужны в этом узле

Опубликовано

Сверлил обычным светлом обычной дрелью. Все ок. У меня самопальный маятник, вы видели фотки. Работает хорошо. Подшипники по два на сторону, между ними распорная втулка. Между парами подшипников ещё шайбы стоят 1мм в упор внутренней обоймы. Все пространство внутреннее набито литолом. Сальники лишний гемор, они не так уж и нужны в этом узле

Обязательно ли ставить шайбы между подшипниками?

Маятник постоянно в грязи, воде, действительно ли там сальники не нужны?

С гемором согласен.

 

П.С. Вот нарисовал. Что скажете? Работать будет? Недочеты? Под 4 (2х2) подшипника с сальниками.

post-12240-0-51968700-1455374748_thumb.jpg

 

Подшипники 6202, высота 11, сальник 7.

 

Вот 4 подшипника без сальников

post-12240-0-39698600-1455374873_thumb.jpg

 

Вот 2 подшипника как у Капитана

post-12240-0-51406300-1455374918_thumb.jpg

Опубликовано

Нормальные чертежи... только сотки 3 в плюсе нужно добавить под посадку подшипников иначе ты их туда не запресуешь и не вытащить или токарю дать подшипник, что бы точил - под посадку

Опубликовано

ПетровичЪ

Н7 для отверстия во втулке будет норм - это гостированная посадка для подшей по системе отверстие.

Для оси????? т.к. ось будет покупная и никто её перетачивать не будет и внутренние обоймы будут зажаты втулками.

Итого, под диаметр 35 имеем Н7 это 35  плюс 25 мкм

http://www.ingenier.ru/1/tolerance2.html

 

почему Н7? вот

http://docs.cntd.ru/document/gost-3325-85

 

если недогнали.... да и не надо...просто слушайте грамотные рекомендации)))))

Опубликовано

С сальниками если делать то нужны втулки которые сквозь сальник будут уператься в раму и внутреннюю обойму. Так же и между подшипниками шайбы между ВНУТРЕННИМИ ОБОЙМАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Толстые не обязательно, можно и пару тройку десяых мм поставить. Вместо осевого болта что ты нарисовал подходит ИЖЕВСКАЯ ОСЬ ЗАДНЯЯ

Опубликовано

С сальниками если делать то нужны втулки которые сквозь сальник будут уператься в раму и внутреннюю обойму. Так же и между подшипниками шайбы между ВНУТРЕННИМИ ОБОЙМАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Толстые не обязательно, можно и пару тройку десяых мм поставить. Вместо осевого болта что ты нарисовал подходит ИЖЕВСКАЯ ОСЬ ЗАДНЯЯ

на картинке с сальниками есть боковые втулки. про шайбы между подшипниками принял инфу. Ижевскую ось заднюю надо еще найти, возможно это не так уж и просто.

Опубликовано

Сергей, ижевая ось - магазин ЯВА, как в елшанку ехать.

А втулок по любому 3 штуки.

1 распорная - между внутренними обоймами.

и 2-е короткие - между внутренними обоймами и упорами рамы

Ось стягивает этот набор в одну жесткую ось - (упор.-втулка.-вн об подша-.втулка длин.- вн об подша.- втулка.- упор.)

Опубликовано

Александр Константиныч - нашел тебе хороший поршень - кованный.

http://www.ebay.com/itm/WISECO-PISTON-526M06650-FOURTRAX-CR250R-ATC250R-TRX250R-/260811442674?hash=item3cb992c9f2:m:m74EZ54phOA750frFMTmw0w&vxp=mtr

Опубликовано

ТрррПррр, не гони лошадей Константиныч. То что по 4-х клапанку то мелочи (там вообще под 5-кл выточки), а по поводу цены..... а ты как хотел? Что б качество стоило 3 копейки? Ты же сам знаешь , что так не бывает. Ты же Сам жаловался,- что поршня кака,- купил такую же каку.... Тебе предлагают не каку,(причем, там если покопаться можно вообще один в один найти), опять на тебя не угодишь)))))

Я так понимаю поршневая за 2500 тебя уже удовлетворяет?)))))

Опубликовано

Да согласен с тобой. Радиатор - это хорошо. Но пока сам обхожусь 50-кой., т.к. на дальняки не езжу.

А по поводу поршня - просто дал ссылку на фирму Wiseco мож кто захочет себе эксклюзив забацать.

 

http://www.wiseco.com/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...