ПетровичЪ Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 А вот боковые как то должны. Зажать осью маятника - рассыпятся, не зажимать - толку от них не будет. Мутно как то. Смотри хондовскую схему внимательней, все распирается - упирается в дистанционные втулки, а вот в них и вставляется ось Цитата
Гоша1001 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 ну если подши то вот че надо тудыть http://aopcs.ru/d/1049104/d/36234_(7234).jpg радиально упорный. будет весч. вот размеры http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_831-75 почему они? держат хорошо боковую нагрузку - пиперек подшипника, а просто шариковые расчитаны только на повдоль. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 А на буя козе баян? Всё гораздо проще....http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6#entry182168 Кэп, ну дай творчески пофлудить)))))Мы щас тут до сопромата и термеха дойдем, народ освежит знания. Тоже польза. А то народ в рутине жизни стал забывать точные науки, и уже к примеру стали забывать что сила трения зависит только от массы а не от площади)))) Цитата
alik_sn Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 Сайленты на таких конструкциях работать не будут - они слишком большие,допускают деформации и главное попросту не работают на таких диапазонах углов (ход маятника слишком большой для них). То есть на маятнике углы больше, чем скажем в подвеске авто, ну там классики или зубилы? сильно сомневаюсь. У меня даже ощущение, что у зубилы спереди ход подвески больше, а рычаг короче. Насчёт рассверливания рамы.. Нужно сделать отверстие 15,2мм к примеру.. А родное кто мерял?? Там и так больше 14ти мм причём намного. Пусть даже придётся снять 1 мм- это 0,5мм на сторону! Как можно там криво рассверлить???!! Это только у жопоруких получится закосячить и то я не верю в это. смотря чем рассверливать Насчет нагрузки на подшипники, думаю она не такая и большая боковая, ибо маятник относительно длинный, там больше изгибающие силы, которые как раз таки прикладываются вдоль подшипника. А если еще и по два на сторону, так вообще гут. Еще интересно мнение на добавление в конструкцию наружных сальников. Придется конеш втулки еще делать и собирать геморнее немного, но зато ходить будет дольше. Что скажете? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 ну если подши то вот че надо тудыть http://aopcs.ru/d/1049104/d/36234_(7234).jpg радиально упорный. будет весч. вот размеры http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_831-75 почему они? держат хорошо боковую нагрузку - пиперек подшипника, а просто шариковые расчитаны только на повдоль. О па..! а на траверсу такое бы подобрать..! Цитата
Гоша1001 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 Сергей. Если делать на салентах - то полностью с тобой согласен и про нагрузки и про углы хода. Лично если я и заморочусь этим то только в след зиму. Если про подши, то можно конечно сделать сальники, но там добавится расчет геометрии с учетом сальников, т.е. подши посадить глубже, подобрать сальники, втулки наружные распорные, хотя они и так нужны - чтоб внутреннии обоймы зажимать. ИМХО если подши закрытые - то достаточно будет поставить паралоновые кольца от грубой грязи, а в трубу тавотницу, и после болот шприцевать, при этом внутренние экраны подшей убрать. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 О па..! а на траверсу такое бы подобрать..! не, на траверсу конички - принцип ступицы, что б и легко и без зазора. Радиально упорные не регулируются. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 На классике (жигуль) ход рычага мизерный, на зубилах он только кажется больше (за счёт длины рычага) причём и там и там ход рычага ещё и связан стабилизатором. Если смотреть на ходы маятника мотоцикла на трамплине то всё становится очевидно - сайлент такого не выдержит. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Да пусть даже и выдержит, в резине нет главного - жесткой связи, а это небезопасно при наклоне мота в повороте, езды по уклонам и т.д (( И главное не информативно, то ли уже колесо понесло в скольжении, то ли просто маятник ушел на резинках плюс недостаточность собственной жесткости маятника на скручивание :) Радиально упорные не регулируются. Да, не подумал (( Изменено 11 февраля, 2016 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
Урал_01 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 Сверлил обычным светлом обычной дрелью. Все ок. У меня самопальный маятник, вы видели фотки. Работает хорошо. Подшипники по два на сторону, между ними распорная втулка. Между парами подшипников ещё шайбы стоят 1мм в упор внутренней обоймы. Все пространство внутреннее набито литолом. Сальники лишний гемор, они не так уж и нужны в этом узле Цитата
alik_sn Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Сверлил обычным светлом обычной дрелью. Все ок. У меня самопальный маятник, вы видели фотки. Работает хорошо. Подшипники по два на сторону, между ними распорная втулка. Между парами подшипников ещё шайбы стоят 1мм в упор внутренней обоймы. Все пространство внутреннее набито литолом. Сальники лишний гемор, они не так уж и нужны в этом узле Обязательно ли ставить шайбы между подшипниками? Маятник постоянно в грязи, воде, действительно ли там сальники не нужны? С гемором согласен. П.С. Вот нарисовал. Что скажете? Работать будет? Недочеты? Под 4 (2х2) подшипника с сальниками. Подшипники 6202, высота 11, сальник 7. Вот 4 подшипника без сальников Вот 2 подшипника как у Капитана 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Нормальные чертежи... только сотки 3 в плюсе нужно добавить под посадку подшипников иначе ты их туда не запресуешь и не вытащить или токарю дать подшипник, что бы точил - под посадку Цитата
Гоша1001 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 ПетровичЪ Н7 для отверстия во втулке будет норм - это гостированная посадка для подшей по системе отверстие. Для оси????? т.к. ось будет покупная и никто её перетачивать не будет и внутренние обоймы будут зажаты втулками. Итого, под диаметр 35 имеем Н7 это 35 плюс 25 мкм http://www.ingenier.ru/1/tolerance2.html почему Н7? вот http://docs.cntd.ru/document/gost-3325-85 если недогнали.... да и не надо...просто слушайте грамотные рекомендации))))) Цитата
Урал_01 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 С сальниками если делать то нужны втулки которые сквозь сальник будут уператься в раму и внутреннюю обойму. Так же и между подшипниками шайбы между ВНУТРЕННИМИ ОБОЙМАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Толстые не обязательно, можно и пару тройку десяых мм поставить. Вместо осевого болта что ты нарисовал подходит ИЖЕВСКАЯ ОСЬ ЗАДНЯЯ Цитата
alik_sn Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 С сальниками если делать то нужны втулки которые сквозь сальник будут уператься в раму и внутреннюю обойму. Так же и между подшипниками шайбы между ВНУТРЕННИМИ ОБОЙМАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Толстые не обязательно, можно и пару тройку десяых мм поставить. Вместо осевого болта что ты нарисовал подходит ИЖЕВСКАЯ ОСЬ ЗАДНЯЯ на картинке с сальниками есть боковые втулки. про шайбы между подшипниками принял инфу. Ижевскую ось заднюю надо еще найти, возможно это не так уж и просто. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Сергей, ижевая ось - магазин ЯВА, как в елшанку ехать. А втулок по любому 3 штуки. 1 распорная - между внутренними обоймами. и 2-е короткие - между внутренними обоймами и упорами рамы Ось стягивает этот набор в одну жесткую ось - (упор.-втулка.-вн об подша-.втулка длин.- вн об подша.- втулка.- упор.) 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 Александр Константиныч - нашел тебе хороший поршень - кованный. http://www.ebay.com/itm/WISECO-PISTON-526M06650-FOURTRAX-CR250R-ATC250R-TRX250R-/260811442674?hash=item3cb992c9f2:m:m74EZ54phOA750frFMTmw0w&vxp=mtr 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 ТрррПррр, не гони лошадей Константиныч. То что по 4-х клапанку то мелочи (там вообще под 5-кл выточки), а по поводу цены..... а ты как хотел? Что б качество стоило 3 копейки? Ты же сам знаешь , что так не бывает. Ты же Сам жаловался,- что поршня кака,- купил такую же каку.... Тебе предлагают не каку,(причем, там если покопаться можно вообще один в один найти), опять на тебя не угодишь))))) Я так понимаю поршневая за 2500 тебя уже удовлетворяет?))))) 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 Да согласен с тобой. Радиатор - это хорошо. Но пока сам обхожусь 50-кой., т.к. на дальняки не езжу. А по поводу поршня - просто дал ссылку на фирму Wiseco мож кто захочет себе эксклюзив забацать. http://www.wiseco.com/ Цитата
Урал_01 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 С наступающим!))) 6 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.