Урал_01 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Я варил прихватками и остужал сразу в водичке) но все эти пируэты с масляными амортизатором без толку. Он завоздушивается и перестаёт работать. На днях приобрету газомаслянный аморт "каяба" и с ним буду думать как это устроить. Там точно варить к корпусу нельзя, ибо давление..буду располагать его штоком вниз, таким амортам пофиг как стоять а мне приятно что неподрессоренная масса меньше будет . вот ) Цитата
evil_laugh Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 "Universal Motors" кто сталкивался? Как продают? Не кидают ли? Заказал там малому это https://universalmotors.ru/motorcycles/yamasaki/mo721595318.html/ Я там мапет купил лично, скидку гады не дали при покупке несобранного, а так норм Вот такая переделка из "классического" амортизатора.кто будет делать- ВАРИТЬ УПОР ДЛЯ ПРУЖИНЫ ТОЛЬКО К ДОНЫШКУ АМОРТИЗАТОРА!!)) боковые стенки как фольга А поясни по хардкору конструкцию, я чот нифига не понял куда там что и из чего приваривается. И смысл главное в чём? У нас же пружина проседает Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Я варил прихватками и остужал сразу в водичке) но все эти пируэты с масляными амортизатором без толку. Он завоздушивается и перестаёт работать. На днях приобрету газомаслянный аморт "каяба" и с ним буду думать как это устроить. Там точно варить к корпусу нельзя, ибо давление..буду располагать его штоком вниз, таким амортам пофиг как стоять а мне приятно что неподрессоренная масса меньше будет . вот )Я собрал на основе Каябы ШНива.Газомасляный. Без сварки. А то что что пофиг КАК ставить это уже кем то проверено? Откуда инфа? Цитата
Урал_01 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Я там мапет купил лично, скидку гады не дали при покупке несобранного, а так норм А поясни по хардкору конструкцию, я чот нифига не понял куда там что и из чего приваривается. И смысл главное в чём? У нас же пружина проседает Пружина не проседает. Сколько их видел у всех все норм, да и регулировка натяга пружины это компенсирует. Приваривается упор для резьбы к нижней чашке аморта , шток укорачивается и на нем нарезается резьба под гайку. Все Цитата
Урал_01 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Я собрал на основе Каябы ШНива.Газомасляный. Без сварки. А то что что пофиг КАК ставить это уже кем то проверено? Откуда инфа? http://autoustroistvo.ru/hodovaya-chast/amortizator/Вот тут видно как работает газомасляный аморт , .. Труба где ходит шток и залито масло, отделена от газа. Смысл в том что воздух или газ не влияют на работу поршня. Второе изображение. Это касается ОДНОТРУБНЫХ амортизаторов. Например вот такихhttps://tuningway.ru/products/amortizator-gazomaslyanyj-odnotrubnyj-niva-kayaba Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 http://autoustroistvo.ru/hodovaya-chast/amortizator/ Вот тут видно как работает газомасляный аморт , .. Труба где ходит шток и залито масло, отделена от газа. Смысл в том что воздух или газ не влияют на работу поршня. Второе изображение. Это касается ОДНОТРУБНЫХ амортизаторов. Например вот такихhttps://tuningway.ru/products/amortizator-gazomaslyanyj-odnotrubnyj-niva-kayaba Это как бы теория... По факту если прокачанную газомасляную Каябу оставить полежать на часок - появляется пустой ход на штоке - качай заново. С чего бы это? Я вот парюсь под каким углом к вертикали Каяба сможет работать ( в паспорте нет инфы) а уж про то что бы вкорячить вверх ногами даже не просчитывал - ставлю штоком вверх. Да и сделано уже всё практически - поздняк метаться. Цитата
Урал_01 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Это как бы теория... По факту если прокачанную газомасляную Каябу оставить полежать на часок - появляется пустой ход на штоке - качай заново. С чего бы это? Я вот парюсь под каким углом к вертикали Каяба сможет работать ( в паспорте нет инфы) а уж про то что бы вкорячить вверх ногами даже не просчитывал - ставлю штоком вверх. Да и сделано уже всё практически - поздняк метаться. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Амортизатор#.D0.9A.D0.BB.D0.B0.D1.81.D1.81.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F такие амортизаторы не боятся наклонов, не требуют "прокачки" перед установкой и могут устанавливаться штоком вниз, что улучшает характеристики подвески за счет снижения неподрессоренных масс.Век живи, век учись)) Цитата
alik_sn Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 на авто как-то приваривал на задние стойки стопорные кольца (не буду рассказывать что да как, не в этом дело). В общем приварили мне их на несколько точек обычным полуавтоматом, держатся до сих пор, аморты до сих пор в идеальном рабочем состоянии. Производитель амортов Koni. Это к вопросу о сварке амортов. Если аккуратно, то можно, как показывает практика. Но может стенка и не фольга, ибо эти стопорные кольца сидели в пазах (проточки по кругу поперек аморта). Цитата
Урал_01 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 на авто как-то приваривал на задние стойки стопорные кольца (не буду рассказывать что да как, не в этом дело). В общем приварили мне их на несколько точек обычным полуавтоматом, держатся до сих пор, аморты до сих пор в идеальном рабочем состоянии. Производитель амортов Koni. Это к вопросу о сварке амортов. Если аккуратно, то можно, как показывает практика. Но может стенка и не фольга, ибо эти стопорные кольца сидели в пазах (проточки по кругу поперек аморта). Я говорил не про кони, а про продукцию ваз.тонкие стенки в родном маслянном амортизаторе, я тоже приваривал , только после первого прыжка все это оторвало с корнями. Прыгал не бекфлипы)) обычный спрыг через колею, стоя. Кони видимо толще, на родных проточек нет. Там точить нечего Цитата
alik_sn Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Я говорил не про кони, а про продукцию ваз.тонкие стенки в родном маслянном амортизаторе, я тоже приваривал , только после первого прыжка все это оторвало с корнями. Прыгал не бекфлипы)) обычный спрыг через колею, стоя. Кони видимо толще, на родных проточек нет. Там точить нечего да я не про толщину стенок писал, а больше про нагрев и последующую работу. Просто поделился. :) Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Мотобратья привет! Понимаю, что сильно не скучали, но я скучал. Я продал своего мотоцикла. Продал, потому как для меня он показался недостаточно практичным,ненадежным, и недостаточно хорошим для меня. По ходу общения на данном форуме, я познакомился с земляком. У него ттр 250 р. Мы встречались с ним в его гараже, я познакомился с его семьёй, нас принимали мусора когда мы с ним обсуждая мотоциклы попивали пивко во дворах. Только сейчас становится понятно, как мотоциклы сближают и сплощают людей. Я купил себе Урал,ездил за ним за 250 км. Очень значительный скачок с 250 до 650 кубов. Надо доводить его до ума, но к нему у меня интерес больше чем к Китаю. Огромное спасибо всем участникам за помощь,улыбку и поддержку. С форума не отписываюсь,но здесь меня будет меньше. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Я купил себе Урал,ездил за ним за 250 км. Очень значительный скачок с 250 до 650 кубов. Надо доводить его до ума, но к нему у меня интерес больше чем к Китаю. Это жесть. После урала тебе ттр идеально надёжным и легко ремонтируемым байком покажется ))) Цитата
Урал_01 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Это жесть. После урала тебе ттр идеально надёжным и легко ремонтируемым байком покажется ))) Где ваш патриотизм!?))) не хаять Урал! 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Это жесть. После урала тебе ттр идеально надёжным и легко ремонтируемым байком покажется ))) После полной переделки и капиталки Урала, ездил на нем долго , счастливо и без поломок. Так что не надо хаять Урал! ) Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Я купил себе Урал Мотоцикл крутой и харизматичный!Удачи тебе и ровных дорог!!! Главное, помни, если под Уралом (Днепром) после не продолжительной стоянки, нет на асфальте капель масла - значит оно (масло) закончилось! А ещё, ходи покупать толкатели клапанов с образцом - ибо разница в длинне в 1-1,5 см является кретической... (без шуток и сарказма) поздравляю с покупкой. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Мотоцикл крутой и харизматичный! Удачи тебе и ровных дорог!!! Главное, помни, если под Уралом (Днепром) после не продолжительной стоянки, нет на асфальте капель масла - значит оно (масло) закончилось! А ещё, ходи покупать толкатели клапанов с образцом - ибо разница в длинне в 1-1,5 см является кретической... (без шуток и сарказма) поздравляю с покупкой. Как точно подмечено )))) Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Как точно подмечено ))))У меня у самого Днеприще стоял пару лет без внимания (в рабочем состоянии), в состоянии эскиза... образ, который хотел от него добиться сделал, но пока не хватает средств сделать всё это красиво... все деньги пока уходят на постройку дома-мечты моему Отцу (батя мой в возрасте) и на полную реставрацию (будет как с завода) моей любимой Хонды. Но оппозиты моя любовь!!! 1 Цитата
Урал_01 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 http://spaces.ru/files/view/?Li=3513609&Link_id=268913&Lt=1&Read=36797267&Lii=36797267&name=Ural01&Sn=1 Вот такой карб ставил я на Урал. Работал намного ровнее Цитата
Гоша1001 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Завтра и моего малого первые соревнования по рукопашке..... подержите за него пальцы.... Блин переживаю 10 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.