Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

И как всегда - шлем.., зачем шлем, шлем не нужен  :wacko:

Повезло ей, что в пацана уперлась, а не головой об машину.. то бы были кранты

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Там в комментах пишут, что на такой скорости все равно удар существеннен, и шейные позвонки могут сместится, а если лежачую еще и шевелить неправильно - может и инвалидом стать... Hold, если не против видос выложу в Экипировку...

Опубликовано

Видео не мое, выкладывайте спокойно. Покадрово видно как девчуля сначала о шлем водителя приложилась а уже потом об асфальт. Горе-спасатели еще и шевелить её начали после падения. Хорошо если позвоночник и лицевые кости целы. Хотя скорость была приличная, под 60-80 км/ч. У водителя скорее всего тоже травмы, от шока не сразу чувствует.

Опубликовано

Вот еще одно доказательство о необходимости мото защиты и жестком контроле со стороны ДПС о прохождения ТО и наличии водительского удостоверения!!!

Прохождение ТО и наличие ВУ никак бы не поможет преодолеть человеческую невнимательность и  откровенную глупость. Можно было успеть затормозить даже с полностью нерабочими тормозами двигателем.

Опубликовано

Прохождение ТО и наличие ВУ никак бы не поможет преодолеть человеческую невнимательность и  откровенную глупость. Можно было успеть затормозить даже с полностью нерабочими тормозами двигателем.

 

Жесткий контроль со стороны ДПС  снизит процент ДТП с участием мотоциклистов!!! Если бы мотоциклист знал, что за перевоз пассажира без шлема штраф к примеру 5000 рублей, он бы девчонку не посадил бы. Мотоцикл на учете не стоит, и есть ли страховка и права у мотоциклиста тоже под вопросом. Еще придется отвечать за пассажира и платить за поврежденный автомобиль.  Не много ли нарушений за один раз?! А если бы ГАИшники дрючили подобных негодяев, порядка было бы больше, а жертв меньше. Что касаемо торможение двигателем, не всегда есть время на это, порою решает секунды.

Опубликовано

Ну, в данном видео у него было секунд 5-10 точно. Время мигания зеленого сигнала порядка 3 секунд, порядка 3-4 секунд время работы желтого сигнала и еще 5 секунд он летел под красный. За это время можно было затормозить, даже с 80 км/ч, даже двигателем, да даже мотоцикл на бок положить, но снизить повреждения. Конкретно в данном случае - это откровенная глупость и самонадеянность. Единственное разумное объяснение, которое я могу придумать - это солнце в лицо и светофоры старого типа, которые в Красноярске еще есть. На авто, даже вечером их совершенно не видно. Сейчас штрафы тоже немаленькие - за езду без ВУ - 15 тыр, + штрафстоянка. Не пугает никого, как гоняли так и гоняют. Многие с правами и зарегистрированным ТС снимают номера, чтобы полихачиь, а за это 5 тыр и лишение прав. Либо штрафы увеличить сразу на порядок.

Опубликовано

Ну, в данном видео у него было секунд 5-10 точно. Время мигания зеленого сигнала порядка 3 секунд, порядка 3-4 секунд время работы желтого сигнала и еще 5 секунд он летел под красный. За это время можно было затормозить, даже с 80 км/ч, даже двигателем, да даже мотоцикл на бок положить, но снизить повреждения. Конкретно в данном случае - это откровенная глупость и самонадеянность. Единственное разумное объяснение, которое я могу придумать - это солнце в лицо и светофоры старого типа, которые в Красноярске еще есть. На авто, даже вечером их совершенно не видно. Сейчас штрафы тоже немаленькие - за езду без ВУ - 15 тыр, + штрафстоянка. Не пугает никого, как гоняли так и гоняют. Многие с правами и зарегистрированным ТС снимают номера, чтобы полихачиь, а за это 5 тыр и лишение прав. Либо штрафы увеличить сразу на порядок.

Что было за кадром мы не знаем и считать секунды бесполезно, мы не знаем истинной картины, а видим только результат. Что касаемо штрафов за езду без ВУ, с вами не соглашусь, большинство моих знакомых у кого нет ВУ перестали ездить на мото технике, но не все умные, идиоты как были, так и будут.

Опубликовано

И как всегда - шлем.., зачем шлем, шлем не нужен  :wacko:

Повезло ей, что в пацана уперлась, а не головой об машину.. то бы были кранты

Я бы так не говорил.У девчушки основной удар пришелся головой об асфальт(после чего ее(голову)подбросило вверх еще сантиметров на 50.Не думаю,что она легко отделалась(к моему глубокому сожалению).

Опубликовано

Я видел, но если бы на той скорости она ударилась об машину, а не спину парня, то литалка была бы неизбежна

Опубликовано

Уж сколько раз говорили, говорят и будут говорить-пассажир на мотике всегда страдает больше водителя....

Опубликовано

Уж сколько раз говорили, говорят и будут говорить-пассажир на мотике всегда страдает больше водителя....

Не всегда. В юности два друга ехали на Яве старушке, врезались в ГАЗ 53, пассажир улетел и только синяки, водила попал под колеса грузовика. Жизнь оборвалась в 18 лет, а пассажира видел сегодня, жив, здоров  и очень упитан.

Опубликовано

Алексей не спорь, есть конечно исключения, но 99% именно так...

В середине 80-х парнишка на Яве в трубовоз( с трубами) влетел голова в трубе, мотик с тушкой под машиной.

Опубликовано

Этот мотоцикл и его резина не для перевозки пассажиров по допам! Да ещё с такой скоростью.На нём надо медленно травить по бездорожью наслаждаясь окружающей природой.

Опубликовано

Братцы ! Все же я начну строительство мастерской в этом году, как я думаю...

 Фундамент точно залажу !!!

А вообще я планирую чтобы там был комфорт- приехал кто из братьев, так мог заначевать со всеми удобствами  на втором этаже в стиле ссср !!! В стиле врем СССР - мопеды, музыка, журналы, атрибутика ....

Опубликовано

Братцы ! Все же я начну строительство мастерской в этом году, как я думаю...

 Фундамент точно залажу !!!

А вообще я планирую чтобы там был комфорт- приехал кто из братьев, так мог заначевать со всеми удобствами  на втором этаже в стиле ссср !!! В стиле врем СССР - мопеды, музыка, журналы, атрибутика ....

Олег, удачи в строительстве, задумка отличная!!!

Опубликовано

Всё, доездился... Ехал на работу, на перекрестке встречный крузак видя меня начал поворачивать налево прямо передо мной, расстояние метров 20 было. У меня скорость под 50. Начал тормозить, но уже бесполезно. Влетел в бочину крузака, хорошо так влетел. Шлемом в заднее окно. Сам жив, почти цел. Сотрясение, ушибы, ссадины, ничего не поломал. Считаю повезло. Мотоцикл скорее всего в минус, раму скорее всего повело, рулевой стакан почти на 100 процентов разбит... Эх..F95pQhQ3R48.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...