Гоша1001 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 https://autorambler.ru/journal/events/videoregistrator-snyal-chudesnoe-spasenie-motociklista-v-dtp-560995587/?utm_source=rambler&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=autorambler Видео: Мотоциклист чудом спасся в ДТП под Таганрогом Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Да, ангел хранитель был рядом! Цитата
Hold Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Рулевой стакан после ДТП... Овальный, верхняя обойма подшипника болтается, зазор около 2-3 мм, отвертка влазит. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 А еще что пострадало? Цитата
Hold Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Колесо, фара, крыло, приборка и еще по мелочи. Перья вроде целые, на удивление. Надо еще вал рулевой на траверсе глянуть, возможно тоже повело. Если бы не разбило посадочное под подшипник, то все восстановил бы, по деньгам не так много. А так не знаю. Вваривать новый стакан? Начнутся проблемы с документами, т.к. номера рамы не станет. Не продам потом. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Главное что бы траверсы были целыми и репья вилки. Стакан можно поменять, но это зафиксировать в ГАИ. А навесное все меняется. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Если бы не разбило посадочное под подшипник, Всё делается гораздо проще-срезаешь ровненько разбитую чашку, делаешь чертежи новой чашки под какой надо подшипник, чашку делаешь с выступом так, чтобы чашка вошла в стакан рулевой колонки, собираешь весь конструктив вмести с подшипниками стягиваешь(для центровки новой детали) прихватываешь новую деталь.. Набросал эскизик, думаю будет понятно 2 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Вот нашел рисуночек как всё будет примерно выглядеть 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Аууу, все что Вы сказали выше - проблемы виновника.... Мот в экспертизу- пусть выносят решение, а страховая думает - как это все исправить.... Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 А экспертиза была? А то может рано мот разобрали!!! Цитата
Hold Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Эксперт уже один раз приходил, поврежденный мот отфотал. Сегодня разобрал, чтобы если что сразу ему показать скрытые повреждения. У виновника нет никаких проблем - за него все страховая платит. Сейчас, по факту, это уже мои проблемы. По поводу переделки чашки - получается я сверху и снизу отрезаю чуть-чуть от родного стакана (посмотрю, сколько там есть расстояние до номера на раме), вытачиваю такие вставки - чашки, под нужный размер подшипника (сразу конического), собираю а потом привариваю эти притянутые вставки? Надо будет обмозговать. Токаря есть. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Ну видишь - ты сам на себя валишь трудности с восстановлением. Пусть сперва вынесут вердикт - что делать и сколько тебе заплатить, а потом уже будешь думать - что делать. А так да.... на форуме есть пример когда человек полностью стакан точил и переваривал, и даже на него шильдик вешал, есть пример - только чашки под подши отрезать и приваривать новые.... только уже под правильные. 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 вытачиваю такие вставки - чашки, под нужный размер подшипника (сразу конического), собираю а потом привариваю эти притянутые вставки? Надо будет обмозговать. Токаря есть. Да, всё правильно понял.Я таким образом ремонтировал колонку на Кавасаки Вулкан, после ремонта четыре года полёт нормальный! З.Ю. Главное, когда будешь переделывать не забудь снять размер целой (родной) колонки, чтобы потом попасть в этот размер, чтобы не точить новый рулевой вал Цитата
Hold Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Ну видишь - ты сам на себя валишь трудности с восстановлением. Так в любом случае мне восстанавливать-то. Страховая просто деньги выплатит и всё, никто не станет мне мот ремонтировать. Хочется восстановить побыстрее. Главное, когда будешь переделывать не забудь снять размер целой (родной) колонки, чтобы потом попасть в этот размер, чтобы не точить новый рулевой вал Имеется в виду по высоте? Больше то там особо пролететь негде, разве что по диаметру вала. чтобы в подшипник залез. И надо будет подумать насчет гайки, которая сверху, держит вал. Видимо тоже придется новую вытачивать, старая рассчитана под другой подшипник. Цитата
Дырчик Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Я не пойму, что вы опять колдуете??? Есть чертежи, указаны подшипники, что и как делать по моему я описывал. Карамба Алексей уже 2 года катается на конических подшипниках в рулевой. Все изготовил по моим чертежам, установил, приварил и все !!! При наличие токаря все это делается за 2-3 дня. Разница будет 10-12 мм., но это не глобально. Сточи выступ до толстого метала с двух сторон, заптессуй переходники, обвари и все! Нужно фото, я найду и залью их в свой раздел. Второй том, а все о том же вокруг да около... Спасибо Алексею Карамбе, он все мои доводки и переделки испытывате на себе- на своем мотике... 3 Цитата
Урал_01 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 2 компл. рулевого стволовых подшипники CRF 50cc - 250cc грязезащищенная пит Pro велосипед 41 - 22.5 - 24 http://s.aliexpress.com/3URJjy6f (from AliExpress Android) Вот и подшипники под вал Цитата
Hold Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Я не пойму, что вы опять колдуете??? Есть чертежи, указаны подшипники, что и как делать по моему я описывал. День добрый. Вашу тему с переделками смотрел, но там пропала половина картинок, особенно те как устанавливать данные втулки. Если не затруднит - обновите пожалуйста вашу тему. Выбор невелик, мотоцикл надо восстанавливать. Буду очень благодарен. Вот здесь немного фото нашел http://moto.ac/users/ferzb/proekt_red_rulevaya_kolonka_irbis_ttr_250.Подшипники какие-то редкие, гугл просто так не находит. А нет, там опечатка, не Koye, а Koe, тогда все находит. Отдаю токарям в изготовление. Пусть точат. Цитата
Дырчик Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 День добрый. Вашу тему с переделками смотрел, но там пропала половина картинок, особенно те как устанавливать данные втулки. Если не затруднит - обновите пожалуйста вашу тему. Выбор невелик, мотоцикл надо восстанавливать. Буду очень благодарен. Вот здесь немного фото нашел http://moto.ac/users/ferzb/proekt_red_rulevaya_kolonka_irbis_ttr_250.Подшипники какие-то редкие, гугл просто так не находит. А нет, там опечатка, не Koye, а Koe, тогда все находит. Отдаю токарям в изготовление. Пусть точат. Да да да, именно это и есть детальки по моим чертежам!!! Аж в душе приятно что не все напрасно было сделано.. Сколько гемороя, трудов, нерв потрачено на еба.... токарей и станочников ... Наглядно ты все увидел сам по фото на том сайте. Я же у себя не нашел не одной фотки, наверняка все выкинул и хотел заново все сфоткать и загрузить... НУ в общем удачи тебе !!!!! Все получится, только не переживай !!!! Сфотографируй весь процесс и покажи тут что получилось. 2 Цитата
Hold Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Сегодня описали все повреждения: Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Нормально....Насчитают дороже нового мотоцикла Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.