Капитан Улитка Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Только заднюю светотехнику надо продублировать на хвосте... 1 Цитата
alik_sn Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 У нас на форуме Сусанин делал на Кайен. Катал свой мот на море) Свет дублировал. 1 Цитата
Hold Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Учитывая, что сейчас начали драконить за все подряд, установленное на авто, подобный колхоз гайцы сразу тормознут. У нас начали за фаркопы и багажники на крышах людей штрафовать. Самому пришлось снять пороги на авто, т.к. узаконить их стоит порядка 15 тыр. Цитата
Пан Евгений Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 А если пороги шли в комплектации? И у меня или валить напролом или вывозить за город и там катать :P Сегодня взял железо,как сделаю отмечусь. Цитата
evil_laugh Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Учитывая, что сейчас начали драконить за все подряд, установленное на авто, подобный колхоз гайцы сразу тормознут. У нас начали за фаркопы и багажники на крышах людей штрафовать. Самому пришлось снять пороги на авто, т.к. узаконить их стоит порядка 15 тыр. Гайцы могут пытаться штрафовать за что угодно. За незаводские колодки тормозные ещё не штрафуют? :D Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 У них работа такая, семью кормить надо :mellow: Цитата
alik_sn Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Так то у них зарплаты неплохие. Просто привыкли черную икру хлебом закусывать.. 2 Цитата
Hold Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Я не смог доказать, что пороги были штатные. Бумажка от дилеров не является спасением. Люди ставят фаркопы в штатные места на раме, а потом платят по 15 тыр, чтобы узаконить их. Вся комплектация расписана в VIN коде, если вы у дилеров просто ставите как опцию - бесполезно тягаться. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Есть такое понятие "спецификация (или сертификация) ТС", вот там-то всё и написано что можно, а что нельзя ставить на данное ТС! Занимается теперь этими вещами Ростест (раньше НАМИ). Например, мало кто знает, что на Патриот с шайбой включения раздатки фаркоп устанавливать вообще запрещено, из-за конструктивной особенности тормозной системы, и это отдельно прописано в спецификации; на Шниву законно можно установить шнорхель; на длинную Ниву можно ставить лестницу на дверь багажника, люк в крышу и "защитную решётку радиатора". А что гайцы говорят - это вилами по воде... многие из них сами не понимают (или не знают, что чаще) нюансов данного вопроса... есть ролик на ютюбе, где один особо умный их представитель утверждал, что снегоболотоход (квадрОцикл) страховать по ОСАГО НЕЛЬЗЯ и нельзя на нём перемещаться по ДОП)))))) А, вот, у сотрудников Ростехнадзора, к кому относится квадр, совершенно противоположное мнение... А если сотрудник ДПС, остановив трёх осный Гелик, скажет что Гелики только четырёхколёсными бывают, что ж теперь лишний мост откручивать???)))) С багажниками на крыше тоже неоднозначная ситуация, а именно: если багажник "легкосъёмный" и установлен в предусмотренные для него места, то использование его разрешено, а если установлен намертво - штраф. Так что vin - это всего-лишь заводской инификационный номер, а спецификация (повторюсь, или сетификат соответствия, если честно, из головы вылетело как точно называется этот документ) ТС - это закон. 2 Цитата
Hold Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 У меня не было времени тягаться, ходить по судам, сертификация и прочим инстанциям. Пороги и так снять хотел, толку от них никакого, только одежду марают. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 На Шниву и фаркоп ставится и верхний багажник, это в ОТТС прописано. Цитата
Raauz Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Народ подскажите, надо ли на зиму вывесить мот (разгрузить подвеску перед и зад) ? И вообще как к зимней стоянке приготовить мот? Что с аккумом делать (снимать и в тепло?) или пусть стоит (есть возможность подзаряжать)? Гараж холодный. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 В гугле забанили? https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0+%D0%BA+%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=IasyWIbbOoboasS0sfgM Цитата
i0059 Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Кстати говоря о зарядном устройстве, кто чем заряжает гелевые акб ? Цитата
alik_sn Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 у меня с советских времен зарядник на 5А максимум, то ли самодельный, то ли заводской, в нем есть амперметр и вольметр. Крутишь переключатель, прибавляются вольты и амперы. По приборам сам смотришь прибавить или убавить. Им заряжаю все аккумуляторы 12в) Цитата
i0059 Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 С вольтметром это хорошо.. гелевым надо давать не более 14 В Цитата
alik_sn Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 а бортовая электросистема разве не выдает более 14в? Цитата
i0059 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 А надо померить ,возможно и выдаёт. Так ведь и с завода не гелевый стоял :) Цитата
i0059 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Примерно везде пишут следующее: Первым недостатком является их чувствительность к напряжению заряда. Напряжение, подаваемое на гелевый аккумулятор должно быть не больше 14,4 вольта. При превышении этого значения происходит необратимое разрушения желеобразного электролита, если просто сказать – то электролит тает и восстановить его будет невозможно. А поскольку у многих авто диапазон напряжения в бортовой сети составляет 13-16 вольт, то применять гелевые батареи на них не рекомендовано Цитата
Гоша1001 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Не путайте гель и AGM технологии. Многие относят AGM тоже к гелевым. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.