Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 часов назад, TTRщик сказал:

седан или лифтбэк? оцинкованные элементы есть какие-нибудь? ржавчина есть где-нибудь уже ?)

Брал седан осознанно, лифтбэк не нравится. Цвет Рислинг, почти серебристый металлик. Сколов краски или выступов ржавчины пока нигде не заметил, про оцинкованные детали даже и затрудняюсь сказать, не обращал внимания, есть ли они вообще, и какиегде.

Опубликовано (изменено)

На Калине 2 не 126 движок а 127 там другие характеристики.А насчёт оцинковано или нет это без разницы.провести качественную обработку полостей и ничего гнить не будет.только если от мех повреждений.

Изменено пользователем Микола
Опубликовано
21 час назад, alik_sn сказал:

Но если на эндуро мы по оврагам лазим, то на калине везде практически асфальт. Поэтому вкупе с объемом 1,6 наличие дополнительных 2кл на цилиндр не критично, всегда можно дать чуть газку, зато как она потом выстреливает, в то время как на 8кл это не так заметно. Лучше иметь запас мощности при обгоне, чем на холостых трогаться в гору, имхо.

так то оно так, лишний запас по мощности вроде и не помешает, только вот будет ли он использоваться вопрос, короче перспектива иметь дополнительный момент только на оборотах свыше 3500 как то мало необходим как по мне, ну может кому как, а я по себе замечаю, что кручу свою четырку сейчас мало, не "стритракер", в городе то точно до 3 тысяч, на трассе(редко) при обгонах только до 4 тысяч, а так в основном еду 100-110 км\ч(и то летом) на оборотах 2800-3000 и этого хватает. Поэтому не совсем понимаю необходимость в запасе тяги на оборотах свыше 3500.. на движке который еще вроде как хуже прет до 3000 об. В общем надо думать, отзывы противоречивые, читаю щас гранта форум. Кто-то прется от 127 движка, а кторо поездил на 16 клап и теперь специально взял 186 движок 8 клоп и рад, говорит что до 100-120км\ч (т.е. для города и даже трассы) он делает 16 клапанов по разгону из-за чуть большей тяги на низах, к тому же дешевле и проще в обслуге. Пишут что 127 масло жрет многовато. Короче незнай, читаю, надо еще записаться на тестдрайв на оба движка и поездить, может прям загорюсь 127 движком, а если разницы не замечу, то и возьму с 186-м

Опубликовано

Если учесть что 8 клапанный работает шумно как на тракторе я бы на него даже смотреть не стал.и какое обслуживание у 127 движка ? Кроме замены фильтров и масла?приоры с 127 210 км ч бегают и с места на 8 клапаном его не сделать 

Опубликовано

какой разгон....   какие гонки....  при фольге из которой кузова ваз-а делали до приор, то о каких гонках может идти речь!!! передние лонжероны прыгают в динамике куда и как хочешь....  самая нормальная машина сейчас это лада-ларгус... неубиваемая ходовка, моторы на любой вкус. зверски жесткий кузов....  и теперь их в полноприводном варианте ,а-ля кроссовер будут выпускать...  для города лада-гранта лучше всех и по качеству и по параметрам.

Опубликовано
13 минут назад, Андрей_С. сказал:

при фольге из которой кузова ваз-а делали до приор

а после приор (гранта, калина-2) уже нормально с этим?

 

 

13 минут назад, Андрей_С. сказал:

для города лада-гранта лучше всех и по качеству и по параметрам.

Чем лучше и какая именно гранта?(кузов, движок) и аргументы

Опубликовано

Ларгус Логан и их клоны это все гробы на колёсах или как у катофалков дизайн.что гробы крепкие в основании не спорю.но оперение крылья двери крыша вот это все из фольги.я их ремонтировал и точно знаю какой металл.и если бы передо мной стоял выбор между ларгусом и приорой я бы взял приору. Она хоть бежит не по мертвому и обслуживание на случай дешевле в разы.

Опубликовано

Андрей ты каким боком косаешься темы автор.как владелец или как спец по краштестам? Или автомастер со стажем?наши девятки переделывают так что они субарикам фору могут дать в динамике.

Опубликовано

А я бы взял ларгус или логан вообще ни грамма не задумываясь. Качество на порядок выше, чем в тазах. Моторы признаны самыми надежными. В тазах же вечно то подшипники засвистели на генераторе, то датчик умер. Я уж не говорю о кузове от десятки. А если погонять охота, то приора явно не тот автомобиль. По поводу дизайна вообще спорный вопрос. Не знаю ни одного вазовского автомобиля, который был бы симпатичнее логана, не считая весты.

Опубликовано

И еще такой вопрос, у кого Калина-2 да или наверно любой ВАЗ с ЭУР, как он в плане управляемости? НУ в смысле обратная связь или вроде того, как дорога вообще чувствуется? Руль после входа в поворот в центр возвращается если его приотпустить? А то попадались плохие отзывы про ЭУР, то он отключается на парковке , то наоборот влючается на высокой скорости(хотя должен бы отключаиться) делая при этом руль слишком резким, то не возвращается сам в центр после входа в поворот. Мне бы вот этот ЭУР нафиг не нужен, как то на 2114 не напрягает его отсутствие, но щас все новые Вазы с ним идут, ну кроме Гранты в барабане

Опубликовано
3 минуты назад, alik_sn сказал:

А если погонять охота, то приора явно не тот автомобиль.

мне если что гоняться не охота)) в городе вообще редко кручу выше 3к, ну на трассе иногда обгоняю. Это вы всё тут про "запас мощности карман не тянет" тут меня с толку сбиваете)

Опубликовано

я своему отцу брал гранту 5лет назад - был ток один незначительный косяк- произвольно отключался ЭУР.... после перевключения зажигания все норм....  достал он батю перешил я блок чуть другой прошивкой, пару дней в адаптиве поездил и все стало на свои места...  и более ничего не ломалось,ни беспокоило.... а он трансфером при гостинице работает -  машину жестко эксплуатирует. горы,снег температуры в минусе дальность 50-120км дороги в сочи ужасные....

Опубликовано

а с какой колокольни мне видать какие кузова у наших авто так как сварщику - постоянно тякают всякие вазы-тазы, нивы и т.п.  то там провари нормально. кузов то собран контактной  и полуавтоматной говносваркой. а если мне че то притаскивают то провариваю аргонкой...  так и ей порой прожигаются кузова 9-к, 10-к,12-к, калин, реже приор....  да и гниют  они мгновенно... хоть как их защищай... против абразива из под колес ничего не устоит...

Опубликовано

а на дизайн мне вообще ложить..... я как вижу тазы брюхом скребущие по неровностям так ржу до немогу и вспоминаю грозный 2008-го года....  десятина подрезанная усаженная подъезжает к лежачему полисмену, остановилась, влезло двое, достали из багажника досточки, положили под колеса до лежачего, еще две после, переехали через лежачего, собрали дощечки в багажник и поехали дальше гремя под буханье сабвуфера всеми фольговыми частями кузова....  внутри наверное музыка, а снаружи - как буд то че то железное,тонкостенное волоком тащут по гравийке!!!       Вот ваши кузова,тазы...  мы чуть с ребятами с брони не свалились со смеху... кто то из ребят все енто снимал камурой,потом оцифровали,наложили комменты и в нет вывалили...

Опубликовано

я на уазе езжу и мне дизайн ваще не тарахтит...   гроб ни гроб главное чтоб не сыпалась.... а то как джиперы - накупят говноиномарок, а как вытянуть откуда нить - бегут к уазикам....  ну или шишарикам...     ЧЕМ КРУЧЕ ВНЕДОРОЖНИК ТЕМ ДАЛЬШЕ БЕЖАТЬ ЗА ТРАКТОРОМ!!!  проверенно...

Опубликовано

и ты не смеши...:)   у меня не сыплется ....   потому что руки не из жо.... и у многих даже нивы живут довольно долго...  при их проблемах с передним редуктором и лонжеронами, вечно отламывающимися от основания кузова....  если интересно то могу по уазу конфигурацию написать.... по моему уазу...  при всем что стоит обычный ЗМЗ но с объемом 3.5 л. и многими плюшками....

Опубликовано

Сейчас нивы шевроле есть.у них проблем с прочностью кузова и надежностью нет.единственное это машина без мотора.

Опубликовано

эт ты думаешь что нет...  есть у них проблемы с кузовом....  первая - они длиннобазые стали,а это внедорожнику жуть как плохо, да редуктор переделали,терь вроде не отваливается,  а вот лонжероны остались проблемными, хотя и с

делали их помощней.  а УАЗ - полет конструкторской мысли...   моя первая котлетка.....  ну не ток моя...   делали втроем..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...