Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
51 минуту назад, болт сказал:

хочу поделится убрал прогрессию на ттр250.крепление варил на низ маятника.получилась ребят сопля поужину натягивал в дурь все ровно мягко слишком и не держит.ни когда так не делайте.сейчас мучаюсь вернуть всё обратно только по правильному что бы жопа прогрессии крепилась к маетнику а рычаги к раме.

а можешь сфоткать что наделал то? Вообще тут люди уже убирали прогрессию, вроде нормально все получалось

Опубликовано
В ‎05‎.‎04‎.‎2017 в 22:53, alleks сказал:

Всем привет...Это у нас в Районном центре...     

 

что там было то? Видео недоступно

Опубликовано
22 минуты назад, TTRщик сказал:

а можешь сфоткать что наделал то? Вообще тут люди уже убирали прогрессию, вроде нормально все получалось

не знаю как фотки добавить хочешь напиши в watsap 9106514774.я тоже тут прочитал как один так делал и всё было прекрасно.

Опубликовано
8 часов назад, TTRщик сказал:

что там было то? Видео недоступно

там была дегустация заправок в их краю. роснефть немного накакала себе в штаны)

Опубликовано

Привет мужики , нужен совет . Прикупили на днях другу мот , на нем бывший хозяин навернулся , и видимо об асфальт хорошенько протер передний край ( угол ) правой крышки картера двиг-ля , чуть выше окошка контроля масла . Теперь из этой потертости "сопливит" .

Собс-но можно-ли чем-то заделать , ну там супер-пупер клей какой , или хол.сварка ? Или всё же только заваривать сваркой ? Сейчас так-то продаются электроды по алюминию .

Опубликовано
3 минуты назад, Mitjai сказал:

Привет мужики , нужен совет . Прикупили на днях другу мот , на нем бывший хозяин навернулся , и видимо об асфальт хорошенько протер передний край ( угол ) правой крышки картера двиг-ля , чуть выше окошка контроля масла . Теперь из этой потертости "сопливит" .

Собс-но можно-ли чем-то заделать , ну там супер-пупер клей какой , или хол.сварка ? Или всё же только заваривать сваркой ? Сейчас так-то продаются электроды по алюминию .

Да эпоксидкой заклеить, там давления масла нет, только эстетика нарушена, ну или аргоном заварить если есть.

Опубликовано
31 минуту назад, Serge.78 сказал:

Да эпоксидкой заклеить, там давления масла нет, только эстетика нарушена, ну или аргоном заварить если есть.

Аргоном можно заварить  силумин ??? (рис с бумагой)

Опубликовано
37 минут назад, Serge.78 сказал:

Да эпоксидкой заклеить, там давления масла нет, только эстетика нарушена, ну или аргоном заварить если есть.

Про эпоксидку думал , особенно если её с алюминиевой пудрой намешать . Но как у неё с адгезией к алюм-ю , не отвалится ?

Опубликовано

что-то мне подсказывает что холодной сваркой нормально держать не будет , уж особенно если дело с жидкостями имеется, ИМХО. А насколько там стенки толстые, ну "мясо" по краям если есть, может просверлить, резьбу нарезать и болт ввернуть?) ну естественно чтобы он внутри не во что не уперся. Самое надежное заварить конечно, мне тут на тачке варили трещину в клапанной крышке на тачке,, взяли 800 или 1000р чтоли

Опубликовано
50 минут назад, TTRщик сказал:

что-то мне подсказывает что холодной сваркой нормально держать не будет , уж особенно если дело с жидкостями имеется, ИМХО. А насколько там стенки толстые, ну "мясо" по краям если есть, может просверлить, резьбу нарезать и болт ввернуть?) ну естественно чтобы он внутри не во что не уперся. Самое надежное заварить конечно, мне тут на тачке варили трещину в клапанной крышке на тачке,, взяли 800 или 1000р чтоли

Да , холодная сварка тож доверия не внушает , а болтом не вариант - повреждение как раз на углу . И мяса скорей всего мало , толщина этой крышки думаю в районе 1,5 - 2,0 мм.

Опубликовано

Как вариант можно попробовать эпоксидкой замазать. Продается в такой прямоугольной картонной коробке, внутри 2 пузырька, основа и затвердитель. Стоит около 100 рублей. Я тем летом делал переходник для садового шланга из двух частей, короче взял аэратор для смесителя , с него взял часть с резьбой и приклеил ее на наружную часть пластикового штуцера подходящего диаметра, на другой стороне штуцера резьба , он через переходник вкручивается в быстросъемный наконечник для шлангов, чтобы навернуть всю эту приблуду на смеситель в ванной, для полива газона, так вот намешал эпоксидки, обмазал штуцер , надел сверху металл.часть с резьбой и по кругу это дело еще все обмазал для толщины. ну предварительно все надо зачистить и обезжирить конечно. В итоге где то на день-два это отложил сохнуть, застыло как камень, пользовался за лето раз 6, газон поливал, все герметично, каких-то следов отслоения или протекания пока нет. Эпоксидку когда замешиваешь , она первоначально жидкая, может быть неудобно с ней работать так как будет стекать куда не надо, потом через некоторое время начинает густеть, но клеить еще можно. медленно в общем густеет так

5a1bdf78f7c84b49a01b889ac05cc1d5.png

Опубликовано

Спасибо Сергей , Скорей всего этим методом изначально и буду пробовать  . Как раз вот сижу и просматриваю эту тему , так для инфо. Клеи - Паяльники.ру

Опубликовано
18 минут назад, Mitjai сказал:

Спасибо Сергей , Скорей всего этим методом изначально и буду пробовать  . Как раз вот сижу и просматриваю эту тему , так для инфо. Клеи - Паяльники.ру

К слову, такая же конструкция как выше на фото но собранная на суперклее у меня продержалась 2 полива и развалилась

Опубликовано

И это при том что вода там не просто самотеком идет, а еще и создается давление в шланге, пока на другом конце не нажмешь курок садового пистолета. А в водопроводе наверно атмосферы 2-3. Так что на движке должно держать.. вот только там масло и горячо. Ну попробовать можно. Обезжирить только все получше сначала.

Опубликовано

   Расскажу два случая из своей водительской практики (может пригодится),вернее два в одном,я два раза размораживал двигатель,оба раза "удачно",блок треснул только снаружи. Ремонтировалось просто,не снимая двигатель - зачищал место,накернивал по площади (для лучшей сцепки),затем замазывал эпоксидкой,послойно прокладывая бинт (армировка),то есть,мажешь клей,укладываешь бинт,опять мажешь,после двух-трех слоёв,даёшь затвердеть,следующие пару слоёв укладываешь с перекрытием предыдущих. Ходили до ремонта двигателей,что делали с одним не помню,а на другой потом положили металлическую заплатку...

Опубликовано
В ‎18‎.‎04‎.‎2017 в 18:29, болт сказал:

хочу поделится убрал прогрессию на ттр250.крепление варил на низ маятника.получилась ребят сопля поужину натягивал в дурь все ровно мягко слишком и не держит.ни когда так не делайте.сейчас мучаюсь вернуть всё обратно только по правильному что бы жопа прогрессии крепилась к маетнику а рычаги к раме.

я специально выбирал мотик именно с прогрессией :D у нас просто шток в амортизаторе короткий и ход маленький . если туда другой аморт воткнуть и пружину другую то по идее агонь будет. не зря же на спортах прогрессию ставят

Опубликовано

СПАСИБО всем мужики за очень дельные советы . Буквально на днях займусь , и если боле-мене получится , то зафотаю и отпишу , мож кому и пригодится .

Опубликовано
10 часов назад, grot777 сказал:

Заедь в любую шиномонтажку где варят аргоном алюминиевые диски

Спасибо Константиныч за наводку , но в моей деревне могут быть с этим проблемы . Я вчера всё таки заделал эпоксидкой с марлей , вроде хорошо получилось . Полевые испытания чуть позже . Уж если не проканает , то придётся искать "аргон" .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...