Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я верю лишь в то, что сам вижу. опыт. пока ничего плохого не случилось. сцепа прошла 8000+ в таких условиях. У друга на БМ она сдохла на 4500 примерно. Лил мотюль 5100. И двиг начал поддымливать. Мой пока держится. А там посмотрим.

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

Вот только-что посмотрел ролик с прямо противоположными выкладками:D

Ну точно как религия - всеми концессими признаётся существование высшей силы - необходимость заливать масло в двигатель, но вот как той силе молиться - какое масло лить, - никак не сходятся:)

   Могу только подержать и согласиться. Уж очень часто всплывает на сайте тема масел,давайте просто следовать логике и практике. Перечислю,например (просто то,что помню) - периодичность смены автола на автомобилях Газ-51,Зил 130 (если послушать - то еще дерьмо))) 14 тыщ  км.,,его же лили во все мотоциклы или смешивали с бензином,его же лью (есть небольшой запас) в триммер,мотопомпу и бензопилу (не всегда,но лью),в мотопомпу чаще,остальное не так востребованно,все работает без нареканий,лил и полусинтетику,то есть все,что под рукой. Теперь про полусинтетику,по логике она,как бы следующий,более лучший этап после автола,то есть подойдёт тем более для всего вышеперечисленного. У меня два вопроса - чем,по большому счёту,отличаются двигатели старых автомобилей и мотоциклов от современных? И насколько ухудшается масло в мотоциклах через 1000 км. (насколько понял,такова средняя периодичность смены масла),если оно расчитано на 14000 в автомобилях?

Опубликовано
44 минуты назад, Песенник сказал:

 И насколько ухудшается масло в мотоциклах через 1000 км. (насколько понял,такова средняя периодичность смены масла),если оно расчитано на 14000 в автомобилях?

У мото температура двигателя спокойно может доходить до 130 градусов(и наверно выше) и часто нет масляного фильтра. А в авто температура 85-100 и есть фильтр. Вот и разный ресурс масла.

Опубликовано

Господа, раз уж смотрю  тут собрались владельцы разной техники , а не только Ирбиса, спрошу тут. Выбираю себе второй мотоцикл, БУ эндуро обязательно наличие ПТС, ездить на работу. Бюджет 50тр. Что посоветуете? Есть кандидаты: Lifan GY200, Patron Strike 250 , Patron Amagi 250, Hanway StR200, Stels Enduro 250. Лифан вроде проверенный временем, Патрон внешне больше нравится, копия ямахи serow, У ханвея движок как на bm200, он же копия сузуки, еще ханвей по характеристикам очень легкий 106 кг что для меня плюс, хз насколько вес правдашный конечно. На стелсе не нравится колеса 17 и 19, охота обычные 18 и 21. Нашел тут на авито обьявлений. Как то БУ стремно покупать конечно, могут нае..ать, пробег там скрутить или еще,чего. В идеале бы конечно новый BM 200 Enduro или Kayo T2 но в бюджете ограничен, что посоветуете?

Опубликовано
12 минут назад, alik_sn сказал:

дорожники почему не рассматриваешь?

 

Охота таки кроме работы и в поле лес прокатиться. Ирбис то у меня в другом городе. А какой дорожник?

Опубликовано
1 минуту назад, TTRщик сказал:

Охота таки кроме работы и в поле лес прокатиться. Ирбис то у меня в другом городе. А какой дорожник?

ну ебрик или джианьши 150 например, а так же полно китаез 200-250. Но я б наверное лифана взял, смотрю на картинки, они друг от друга не отличаются почти все эти моты. Но лифан вроде понадежнее. А из дорожников взял бы наверное джианьши 150, на этом же заводе ёбрики собирают, так что мот вроде как неплохой.

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, alik_sn сказал:

ну ебрик или джианьши 150 например, а так же полно китаез 200-250. Но я б наверное лифана взял, смотрю на картинки, они друг от друга не отличаются почти все эти моты. Но лифан вроде понадежнее. А из дорожников взял бы наверное джианьши 150, на этом же заводе ёбрики собирают, так что мот вроде как неплохой.

150 кубов мало мне кажется . Я про 200 то сомневаюсь. 223 то не шибко много) насчет дорожника , я как то к эндуро привык, большие колеса, высокая посадка , что бы можно было быстро по буеракам каким нибудь пролететь

Изменено пользователем TTRщик
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, TTRщик сказал:

У мото температура двигателя спокойно может доходить до 130 градусов(и наверно выше) и часто нет масляного фильтра. А в авто температура 85-100 и есть фильтр. Вот и разный ресурс масла.

     Да,конечно,частично можно согласиться,но,в автомобилях масло тоже соприкасается с температурами большими чем 90 - 95 градусов,тот же самый цилиндр с поршнем,например. Видимо я не совсем ясно выразил свою мысль,хотел сказать,что современные масла,по сравнению с автолом, должны быть значительно лучше,а отсюда вывод - можно лить любое,плюс современные технологии и материалы... Ни в коем случае не призываю удлинять сроки замены,но согласитесь,что любая полусинтетика обязана сохранять свои свойства лучше минерального автола,вывод смотрите выше. Недавно прокатившись на 579 км.,решил поменять масло,предстояла дорога обратно,когда слил,было видно,что это далеко не отработка (масло "Газпромнефть",или как оно там точно,не покупал,халявное,на нем целый гараж,в несколько десятков автомобилей ездит),как по консистенции,так и по цвету,в силу своей профессии,поневоле могу отличить когда масло исчерпало свой ресурс...

Изменено пользователем Песенник
Опубликовано

Александр! В автоле вроде не было почти никаких присадок( моющих, противозадирных и т.п.) и по сути своей автол это просто основа для нормального масла...А так, честно говоря ,похеру какое масло лить ,лишь бы не ниже классом и не особо выше рекомендуемого производителем мототехники и главное не содержащее присадки на основе дисульфитов молибдена и подобных...

Просто  бывает непонятно, для чего люди в конструктивно древние, низкооборотистые движки льют дорогую супер-пупер гоночную синтетику, или уж совсем крайность -лить откровенное говно!

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ничем, очень даже полезная штука, но не в случае сцепления в масляной ванне...

Опубликовано

конкретно с дисульфидом не пробовал, но с автомаслом катаю, сцепление есть)))) правда иногда как будто проскальзывает, но и пробег 8к+ по

Спойлер

ебеням

при массе центнер+

Опубликовано

Ну что, скоро на Калашникове ТТР-250 кататься будем
Калашников представит свой мотоцикл - автоновости - Авто Mail.Ru

Опубликовано
26 минут назад, TTRщик сказал:

Ну что, скоро на Калашникове ТТР-250 кататься будем
Калашников представит свой мотоцикл - автоновости - Авто Mail.Ru

А чехольчик нафару что бы она от морозов бедная не мерзла?)))

Опубликовано
7 минут назад, i0059 сказал:

и расцветка камуфляжа напоминает британский.. шляпа будет сто пудов

Или очередной распил...

Опубликовано

Всем привет. Покатался сегодня пару часов по лесам-полям. Чуть по тренировался в переезде деревьев. Очень захотелось перепрыгнуть что-то небольшое, но с отрывков двух колёс. И вот не рискнул, помня о сотнях негативных отзывов о Китае и  данной модели в частности. (но как правило от "невладельцев" Китая, либо японопоклонителей). Зря очкую, небольшие горочки и полёты полуметровые на высоте 20-30 см можно брать, или правы злопыхатели и лучше вообще все кочки объезжать, а то развалится?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...