Перейти к содержанию

Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS


Рекомендуемые сообщения

Или наоборот. Япы облагородили наш Ирбис, убрав пластик и сделали классический дорожник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть читать умеете???Речь идет о двигателе.А не о рамах ,пластиках или еще о чем либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил письмо с Ирбиса:

Здравствуйте,

17-18 ноября ожидаем приход техники:

Dingo T150 2016

TTR250R – нового образца без балансирного вала (CB250 вместо CBB250, 16,3 л.с. против старых 15,6 л.с.) - подобный тому, что стоял на обычной ТТR250 без ПТС.
Благодаря замене двигателя удалось улучшить эксплуатационные показатели мотоцикла, при этом отсутствие балансирного вала не отразилось на комфорте.

Вот ,как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть читать умеете???Речь идет о двигателе.А не о рамах ,пластиках или еще о чем либо.

Помню ,был разговор что копия движка от хонды лохматых годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий ,а динго сейчас почём?Ристайл каконибудь присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лови(то же из письма)

В прайсе появился обновленный снегоход Dingo T150, его приход ожидаем после 20-го ноября.

 

Особенности нового снегохода:

- установлены обрезиненные катки с сальниками

- новое эргономичное сиденье

- исправлен подогрев ручек

- новая крышка топливного бака

- устранена проблема с нестабильными оборотами двигателя

- установлены силиконовые морозостойкие мембраны в карбюраторе

- усилены рычаги передней подвески

- установлены самоочищающиеся приводные звезды от льда и снега

- индикатор дальнего света выведен на приборную панель

- индикатор включенной передачи «вперед» выведен на приборную панель

- индикатор заряда аккумулятора на приборной панели включается, когда напряжение в бортовой сети падает до 12,5 вольт

 

На динго Т150 рекомендованная цена -116000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует, что Ирбис информирует свои торговые сети о новинках, значит заинтересованы в постоянстве и продажах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирбис без балансирного вала, это и плюс и минус.. Минус - усилится вибрация в определенном диапазоне оборотов . Плюс - двигатель проще, надежней и мощнее - не надо крутить балансирный вал. Если ездить недалеко, то пойдет, а если ехать далеко и долго, то вибрация быстро надоест.

Человек-это такая сволочь.К всему привыкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил письмо с Ирбиса:

Здравствуйте,

17-18 ноября ожидаем приход техники:

Dingo T150 2016

TTR250R – нового образца без балансирного вала (CB250 вместо CBB250, 16,3 л.с. против старых 15,6 л.с.) - подобный тому, что стоял на обычной ТТR250 без ПТС. Благодаря замене двигателя удалось улучшить эксплуатационные показатели мотоцикла, при этом отсутствие балансирного вала не отразилось на комфорте.

Вот ,как-то так...

Кэп, цена нового
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть такая болезнь, называется вибрационная. Ей подвержены например вальщики леса. Сам я 7 лет проработал вальщиком и скажу что ручки побаливают)

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэп, цена нового

Где-то от 95000 рублей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то от 95000 рублей..

Ого, нормально) а двиг такой в сборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валка деревьев очень серьёзное дело - можно и самому убиться-покалечиться. а можно и друзей повредить. Плюс,новичок может повесить дерево на стенку леса и кто знает когда оно упадет и на кого.

За все время работы такого насмотрелся..

Но работа мне очень нравилась. Да и денежная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня still ms 180. 7 лет уже.. Очень живущий аппарат, неприхотливая.. Кроме бензина, цепей и шин ничего ещё не менял..

Правда заводиться что то не охотно стала в этом году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня still ms 180. 7 лет уже.. Очень живущий аппарат, неприхотливая.. Кроме бензина, цепей и шин ничего ещё не менял..

Правда заводиться что то не охотно стала в этом году...

У меня тоже такая пила, нареканий не было несколько лет, но в этом году начал курок вылетать из посадочного места, точнее вал курка. Надо в ремонт везти, а так хорошая пила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего нравится сосны валить. Елки, даже если они клонятся поперек волока, всегда можно затянуть на корневой лапе и куда надо положить, а вот осина, тут другое дело. Вроде смотришь на мощную корневую лапу. Думаешь, что она выдержит и я поверну дерево, а она сука, лопается и дерево валится поперек волока. :D  Тракторист с чекеровщиком матерятся! :D

 У меня и сейчас в гараже лежит любимая бензопила Урал, а на даче японская Эхо.

 

А я хусками работал в лесу, 254ой и 365ой, Уралом только кряжевал на цеху. Без глушителя это чудо пулемет)))

Валка леса это интересная вещь.. Бывало запилю несколько стволов, и одним их все опускаю на землю. Хруст стоит абалдеть, щепки во все стороны как пули)) у нас кавказский лес- дуб ,ясень, граб , бук, каштан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...