Урал_01 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Вот этот зверь. Очень хорошая пила, я ей по пять машин в день фигачил 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Утром, кое- как проснувшись с глубочайшего похмелья, с трудом одевшись, небритый мужик полчаса рассматривает себя в зеркало. Положил руки себе на плечи: - Ну алкаш алкашом... Убирает руки: - А так - майор полиции! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancheus_Krutoy Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Прувед!!! Пошёл утром в магазин за маслом, взял с собой 500 р. Иду и предвкушаю покатушки, терпения никакого. По дороге встретился знакомый, - Ванёк!, почему пешком? Я говорю, - пошёл за маслом и скоро буду на всех сплетнях Табулги. Вариантов масла было не много, был шел, лукоил, и зик. Был ещё чемпион для мотоблоков. Остановился на ZIC. Был по 450 и по 418, я спросил в чем разница, продавщица сказала что в цене закупки. Взял по 418. Пришол домой, положил масло около печки чтобы пожиже стало и потеплее. Захожу в гараж, откручиваю заливную пробку и вижу лёд на нем ( влага еманая), заливаю. При заводе кик стартер пытается сломать или вывихнуть мне ногу брыкаясь в обратку. После недолгих манипуляций он схватывает и заводится. Я открутил винт качества смеси на 1,5 оборота, подождал пока движок прогреется, поработав, он заглох. Закручиваются винт качества до конца, и откручиваю на 3 оборота. Мот завелся, отрегулировал хх на слух. Выйхал в ограду. Ручка газа стала живее, буквально чуть чуть повернешь, и мот набирает обороты резко и без провалов. ( может это каменный чупа чупс помог?). Динамика в разы стала лучше. Единственное что изменилось, это расход. Бенза почему то сожрал больше обычного Боюсь заводить с кика, он пинается, и я боюсь сломать его. Что сделать с карбом что бы он меньше жрал? Фото и видео позже, надо в you tube закинуть. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS78 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Это точно, особенно русский. Только русский человек,которого уносят раненого с поля боя кричит: -"Вернусь,суки,вам же хуже будет!!!" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Только русский человек,которого уносят раненого с поля боя кричит: -"Вернусь,суки,вам же хуже будет!!!" Ну русская душа, это что то. Об этом говорить можно много. Нас ни когда, ни кому не победить, потому что русскую натуру ни кто из иноземцев так и не понял и не выучил. Мы можем долго терпеть и молчать, но если прижмет, то логика уходит на задний план, это особенно касается патриотизма. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 При заводе кик стартер пытается сломать или вывихнуть мне ногу брыкаясь в обратку. После недолгих манипуляций он схватывает и заводится. Я открутил винт качества смеси на 1,5 оборота, подождал пока движок прогреется, поработав, он заглох. Закручиваются винт качества до конца, и откручиваю на 3 оборота. Мот завелся, отрегулировал хх на слух. Выйхал в ограду. Ручка газа стала живее, буквально чуть чуть повернешь, и мот набирает обороты резко и без провалов. ( может это каменный чупа чупс помог?). Динамика в разы стала лучше. Единственное что изменилось, это расход. Бенза почему то сожрал больше обычного Боюсь заводить с кика, он пинается, и я боюсь сломать его. Что сделать с карбом что бы он меньше жрал? Так и должно быть. На улице зима, воздух более плотный, требуется обогащения смеси по топливу. Как только оптимизируешь пропорцию рабочей смеси, отдача становится эффективнее, чем летом. А в кик пинает - бедная смесь (холодно). Нажимай реще, будет лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Кик пинает изза раннего зажигания. Vancheus_Krutoyчем ты винт качества крутишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancheus_Krutoy Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Кик пинает изза раннего зажигания. Vancheus_Krutoy чем ты винт качества крутишь? Маленькой отверточкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урал_01 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Кик пинает изза раннего зажигания. Vancheus_Krutoy чем ты винт качества крутишь? Насчёт винта качества)) я себе сделал чудо-крутилку из тросика спидометра. Кусочек троса сантиметров 20, на одной стороне заклепал гайку, на другой стороне латунная трубочка заклепана. Она надевается плотно на винтик и крутить можно на заведенном движке)) все просто! До этого все лапы себе пообжигал , теперь норм 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancheus_Krutoy Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Как найти оптимальную смесь? Сколько оборотов надо выкручивать? Приблизительно. Выкручиваешь- смесь богатеет, закручиваешь- беднеет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урал_01 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Как найти оптимальную смесь? Сколько оборотов надо выкручивать? Приблизительно. Выкручиваешь- смесь богатеет, закручиваешь- беднеет? Я на отзыв ручки газа делаю, а потом на ходу проверяю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancheus_Krutoy Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Сегодня пытался завести- не завелся. Подсос уже по разному устанавливал,залил,и свечку просушивал,- блыню!. Не могу "подружиться" с киком! Бесит прям! Вот кроссовок мой любимый ,зимний порвал, в колене ногу в другую сторону вывернул ( похрамываю). Может потом му что вчера я в него горячее масло залил, и он завелся даже на ненастроенном карбе? Сегодня утром -19 было, может поэтому? PS. Самое обидное то, что надо просто шестерню поставить новую-и ВСЁ! Но кроме шестерни нужен ещё съемник,масло услуги почты ~400 р. В итоге вылазки в сумму, который человек в стабильном финансовом положении- может себе позволить, а люди которые работают вахтовым методом с безработицей в 6 месяцев? Будут деньги, по любому будут, но не сейчас. И что остаётся делать? Работать по дому в 4- х стенах? Тупо залипать в телек и комп? Бухать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 А ты когда мот заводишь на земле стоишь или на моте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancheus_Krutoy Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 На лавочку перебираясь когда на земле устаю пинать (35 см примерно). А есть разница? Если кик до конца его работы кикать,он не будет пинается? Я его примерно на 2\3 опускаются при заводке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 49% байкерских аварий происходит после слов: "Смотри, как я могу! " А остальные 51% - после слов: "Херня! . . Смотри, как надо! " 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alleks Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 У меня неделю назад тоже была проблема с запуском двигателя на улице...карбюратор снимал ,чистил...но оказалось все намного проще,вода в колене глушака ...замерзала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTRщик Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Сегодня пытался завести- не завелся. Подсос уже по разному устанавливал,залил,и свечку просушивал,- блыню!. Не могу "подружиться" с киком! Бесит прям! Вот кроссовок мой любимый ,зимний порвал, в колене ногу в другую сторону вывернул ( похрамываю). Может потом му что вчера я в него горячее масло залил, и он завелся даже на ненастроенном карбе? Сегодня утром -19 было, может поэтому? PS. Самое обидное то, что надо просто шестерню поставить новую-и ВСЁ! Но кроме шестерни нужен ещё съемник,масло услуги почты ~400 р. В итоге вылазки в сумму, который человек в стабильном финансовом положении- может себе позволить, а люди которые работают вахтовым методом с безработицей в 6 месяцев? Будут деньги, по любому будут, но не сейчас. И что остаётся делать? Работать по дому в 4- х стенах? Тупо залипать в телек и комп? Бухать? Не расстраивайся , Ванёк! А вообще какие-то хилые кроссовки у тебя, для сибирских морозов то, да и для катания на моте (если ты в них катался). Подошва тонкая наверно. Надо что-то помощнее на ноги, для катания на мотоцикле. С жесткой зубастой подошвой - чтоб ноги надежно держались на подножках мота, и не продавливалась когда пинаешь кик. Ну и верх ботинка нужен жесткий, для безопасности если завалишься. В идеале нужны мотоботы, но я не покупаю себе пока, потому что не особо экстремалю на китайце, да и жаба душит, обхожусь пока ботинками (спецобувь), ну типа берце но пониже, верх относительно жесткий. Не как мотоботы конечно, но лучше кроссовок однозначно. На лавочку перебираясь когда на земле устаю пинать (35 см примерно). А есть разница? Если кик до конца его работы кикать,он не будет пинается? Я его примерно на 2\3 опускаются при заводке. Я не пойму, ты как заводишь, что у тебя ботинки рвутся и нажимаешься всего 2\3? Рост и вес у тебя какой? Неправильно ты заводишь,усилия мало прилагаешь на кик, вот движок и не получив нужного "заряда" вращения, и пинается в обратку. Сильнее пинать кик надо. Короче алгоритм такой: Садишься на мотоцикл, правой ногой потихоньку ищешь ВМТ киком (кнопку зажигания можно предварительно выключить, чтоб не ипануло). Нашел ВМТ - включаешь зажигание, поднимаешь жопу с седла (если сидел), встаешь левой ногой на носочек (чтобы размах был побольше) и со всей дури всем весом пинаешь правой ногой кик одновременно падая на седло, до самого низа хода кика естественно. Толчок получается мощный, ты как бы всем весом толкаешь , мощнее чем если стоять сбоку мота и дергать кик просто ногой, одновременно держа равновесие мотоцикла. Тут ты посередине сидишь и почти не напрягаясь с удержанием мота, толкаешь кик мощнее (и в случае если кик пинается в обратку тут меньше шансов что нога куда-то в сторону вывернется, т.к. она ровно над киком). Повторять нужное количество раз, пока не заведется. Подсос и газ крутить по желанию. Изменено 20 ноября, 2015 пользователем TTRщик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancheus_Krutoy Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Спасибо за инструкцию по заводе! На самом деле спасибо. Завтра так и сделаю. Кроссовки зимние Mirrell, это мои 3-е зимние кроссовки которые держат -30, подошва толстая, сшиты с применением войлока, реально классные кроссы,тёплые и не скользкие В них я не катаю, в них я заводил мот, не более, есть понимание о безопасности. снял колено, там сухо. Завтра пойду снова давать кику п...лей. Пс. Рост 176 вес 87 кг. Как я понял нужно больше настойчивости..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany61 Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Ну русская душа, это что то. Об этом говорить можно много. Нас ни когда, ни кому не победить, потому что русскую натуру ни кто из иноземцев так и не понял и не выучил. Мы можем долго терпеть и молчать, но если прижмет, то логика уходит на задний план, это особенно касается патриотизма. Алексей с Вами в строю ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.