TTRщик Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Может шпонку слегонца закусило? я даже хз что там может заклинить. Хотя да, не исключаю что собираются по разному, может на твоем в конусной посадке натяг сильнее, хз. Ты когда вот этот центральный болт откручиваешь ( который держит ротор) там вроде шпоночный паз открывается? не видно ли там, со шпонкой и пазом все в порядке? Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Может шпонку слегонца закусило? я даже хз что там может заклинить. Хотя да, не исключаю что собираются по разному, может на твоем в конусной посадке натяг сильнее, хз. Ты когда вот этот центральный болт откручиваешь ( который держит ротор) там вроде шпоночный паз открывается? не видно ли там, со шпонкой и пазом все в порядке? Болт открутился с небольшим усилием, шпонку видно чётко, явного закуса и проворачивания не видно. Брат! Я грешу на то, что болта не хватает совсем чуть чуть, чтобы снять его- и он сцуко гнется. С таким шагом каленки я не нашёл, жду съемник из Китая. Цитата
TTRщик Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Болт открутился с небольшим усилием, шпонку видно чётко, явного закуса и проворачивания не видно. Брат! Я грешу на то, что болта не хватает совсем чуть чуть, чтобы снять его- и он сцуко гнется. С таким шагом каленки я не нашёл, жду съемник из Китая. в теме про старый ТТР писал один форумчанин, он тоже не мог никак снять ротор, на самодельном съемнике постоянно гнуло болт М10, он нашел каленый болт и только с помощью пневматического гайковерта (!) на автосервисе смог снять обгонку, вот такой способ помог одному ттровцу. Может быть как раз помогло пневмогайковертом, потому что там сочетается вращение с ударами. Изменено 15 января, 2016 пользователем TTRщик 1 Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 в теме про старый ТТР писал один форумчанин, он тоже не мог никак снять ротор, на самодельном съемнике постоянно гнуло болт М10, он нашел каленый болт и только с помощью пневматического гайковерта (!) на автосервисе смог снять обгонку, вот такой способ помог одному ттровцу. Может быть как раз помогло пневмогайковертом, потому что там сочетается вращение с ударами. Брат! Я очень счастлив что ты,как никто другой сопереживаешь мне! От души! Я подожду, а до этого буду флудить на этом форуме( как многие). Спасибо мотобрат! Спасибо! Я тронут до глубины и это не подъеб. Цитата
TTRщик Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Дык не только я, думаю все хотят чтобы ты собрал наконец свой ТТR)) помню твои угарные и подробные посты про подготовку, ремонт ,покатушки и т.д., судя по всему этот мотоцикл тебе не безразличен :) 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Слушай, Иван. А ведь там необязательно что б на съемнике М10 был болт, Можно и М12 и даже М14. На ролике мужик болтик м8 вкладывает так у него головка 13 или 14. Если в съемнике перерезать резбу на М12 с мелким шагом или даже М14, то они гараздо прочнее будут чем 10-ка. 3 Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Слушай, Иван. А ведь там необязательно что б на съемнике М10 был болт, Можно и М12 и даже М14. На ролике мужик болтик м8 вкладывает так у него головка 13 или 14. Если в съемнике перерезать резбу на М12 с мелким шагом или даже М14, то они гараздо прочнее будут чем 10-ка. Я понимаю,из Китая мне идёт съемник с 12 резьбой. Дольше будет ждать ответ с зоны, быстрее придёт с али. Спасибо братья! Спасибо! Я подожду. Цитата
Bankir Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Может съемник надо в виде стакана, чтобы вращая его (с торца ко дну гайку приварить, и т.п.) дном упирать в брошенный внутрь штифт. Резьба на роторе длинная, прочная? Цитата
alleks Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Всем привет...немного не по теме,но...потихоньку готовлюсь к водномоторному сезону и для тохатцу ищу тахомерт...аналоговый ,2т двухцилиндровый дв...может у кого есть? кто хочет от него избавиться ?. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 16 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Всем привет...немного не по теме,но.... В этой теме говорят на все темы, если они не противоречат правилам форума. 1 Цитата
ariva555 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 У меня был акустический Но где от теперь х,з это как - акустический?? Цитата
alleks Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Акустический можно даже на андроид установить...через микрофон обороты будет считывать... Цитата
satkara Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Доброго дня! Решил разобрать задний амортизатор на ТТр 250 крос сколько масла туда лить? а то в некоторых случаях китайцы не доливают его туда.... и второй вопрос кто нибудь ставил другую пружину на этот амортизатор, а то жестковата родная? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Посмотри это думаю в подобных амортизаторах все примерно одинаково.. в мелочевке если и есть различия, то додумать не трудно будет, раз взялся за реконструкцию.. да и подобных видосов в сети хоть пруд пруди.. Цитата
Урал_01 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Доброго дня! Решил разобрать задний амортизатор на ТТр 250 крос сколько масла туда лить? а то в некоторых случаях китайцы не доливают его туда.... и второй вопрос кто нибудь ставил другую пружину на этот амортизатор, а то жестковата родная? Дело не в пружине а в рычагах пролинка. Другу ставил пружину со своего мота- тоже самое как на колу. Выкинули пролинк приварили уши на верх маятника и .. Чудо!))) стало мягенько. Но аморт нужен короткий как на нашем тырчике Цитата
satkara Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Посмотри это думаю в подобных амортизаторах все примерно одинаково.. в мелочевке если и есть различия, то додумать не трудно будет, раз взялся за реконструкцию.. да и подобных видосов в сети хоть пруд пруди.. Воо спасибо! А то половина видео в нете то шток через другое место достают то масло не доливают... Спасибо за видео =) Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Парни! Я отменил заказ съемника с Али. Подскажите, какое сверло нужно, чтобы нарезать резьбу на 12.? Цитата
Пионер Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Парни! Я отменил заказ съемника с Али. Подскажите, какое сверло нужно, чтобы нарезать резьбу на 12.? Иван, а шаг резьбы какой планируется? Цитата
Vancheus_Krutoy Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Иван, а шаг резьбы какой планируется? На каленый болт, который используется в автомобилях и шаг не важен. Я куплю сразу несколько болтов, хотя каленка скорее съемник съест. А что,шаг имеет значение при выборе сверла? К чему этот вопрос земеля? Цитата
arnik79 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Обязательно, от диаметра болта отнимаешь шаг резьбы и получаешь требуемый диаметр сверла. (пример: планируется резать внутреннюю резьбу под болт 12х1.5 значит 12-1.5=10.5 сверло нужно на 10.5мм) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.