alik_sn Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 У меня задний тормоз умер. Не течет. Прокачал, вроде начал реагировать. Постоял неделю, тишина... Какие мысли у кого? Кто-нить разбирал? Или можно смело заказывать с Али? Мож б\у японский взять? П.С. Проблема решилась сменой колодок, старые кончились. Посмотрим, не временное ли это решение. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Сколько прошли родные колодки? И интересно, сколько пройдут магазинные колодки. Цитата
alik_sn Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Сколько прошли родные колодки? И интересно, сколько пройдут магазинные колодки. это уже вторые закончились. заказывал на али. проходили примерно столько же, как и родные. Передние родные. Никогда бы не подумал, что стертые колодки отключают задний тормоз) совсем) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Видимо как срабатываются колодки поршень не выходит на нужное расстояние. Это на машине сношенные колодки будут скрести по тормозному диску, тем самым царапая его, что в дальнейшем ускорит износ новых колодок. 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Видимо как срабатываются колодки поршень не выходит на нужное расстояние. А ведь должен! Серега, не поленись-перетряхни задний суппорт,там делов на 12.5 минут Цитата
evil_laugh Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Все проходили честным путем и проходить так будут в дальнейшем! На Т.О смотрят всё - в мотоцикле всё важно! На мото-техосмотре ничего не смотрят, спрашивают марку резины и максимум помигайте-побибикайте. На машине да, смотрят, и правильно делают, я так узнал что у меня задние тормоза закисли, поэтому починил всё и честно со 2 раза прошёл ТО. По заднему тормозу - я ездил со сточенными до металла колодками, всё тормозило, скребло металлом о диск, но никаких умираний тормоза не было. 2 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Видимо закис сам цилиндр и не давал поршню полный ход. Цитата
i0059 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 А кстати сколько он стоит , техосмотр. На авто в прошлом году 420 р. отдавал Цитата
босой Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Мужики, я купил, на шару, ирбис типа крос, поездил чуть, потом мот стал чихать и глохнуть - чихает в карб. Куда и чего смотреть. Спасибо. Мот пчти новый - 2014года. Цитата
i0059 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 заслонка в открытом положении , как и положено ? Бензина хватает, как кран открыт ? начни с простейшего. Глянь подачу топлива , воздуха ,смени свечу 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 босой Санек, на этом форуме - мат запрещен, за мат можно и "бан" словить. Ну и желательно соблюдать грамматику. Ну и еще, очень приветствуется заполнение профиля. Так что вливайся в наши дружные и стройные ряды. И мои поздравления с покупкой. Цитата
alik_sn Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 А ведь должен! Серега, не поленись-перетряхни задний суппорт,там делов на 12.5 минут Видимо закис сам цилиндр и не давал поршню полный ход. с чего ему киснуть? он постоянно в работе)))) Прокачивал тормоз, он начинал тормозить, постоит, перестает. если б закис, он бы и не начинал. А так, как будто давление стравливает. А чтоб перебирать, надо запчасти в наличии иметь, пыльники, кольца. У меня их нет Цитата
босой Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) босой Санек, на этом форуме - мат запрещен, за мат можно и "бан" словить. Ну и желательно соблюдать грамматику. Ну и еще, очень приветствуется заполнение профиля. Так что вливайся в наши дружные и стройные ряды. И мои поздравления с покупкой. Дядь Игорь я понял, я комп мало знаю пока, научусь ещё))) Подруга учит - комп её. Мот разобрал, но счас дубак - к весне делать буду, пацаны говорят клапана надо настраивать, и чистить карб и бак, да и вобще мот коцаный... Изменено 15 декабря, 2016 пользователем егерь Цитата
i0059 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Сальник рулевой превратился в тряпку, альтернатива ему- вырезать с толстой резины подходящий или заделать полиуретановым герметиком . Разбирать весь узел лень ради этого(в другой раз по теплу). Было найдено такое решение : резиновый шланг ( от ресивера Ваз ) толстостенный упругий стянут хомутом. Получилось плотно и упруго )) Для эстетов - есть белого цвета шланги ,у меня такой был. п.с. на нижней траверсе, слева от ограничителя ,отверстие с резьбой, для чего оно там ? Изменено 17 декабря, 2016 пользователем i0059 Цитата
Дырчик Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 Всех с наступающим 2017 годом !!! Всем Здоровья, Счастья и Удачи во всем !!!! 9 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 31 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Всех форумчан поздравляю с наступающим Новым 2017 Годом. Желаю здоровья, успехов во всем, благополучия в семья и всего самого хорошего!! 3 Цитата
ОлегVasek Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Братцы Всех с Наступающим!!! 3 Цитата
alik_sn Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Поздравляю всех с Наступающим, желаю, чтобы сообщения на форуме были не о ремонте, а о тюнинге наших железных друзей! 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.