Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

котлетка которая на стапеле сейчас - укороченный 66 газик, с д245-м мотором (зил бычок)  колеса БРДМ-2, независимая подвеска, 8тонн лебедка работающая автономно от всех систем котлетки

 

Опубликовано

Раньше говорили так - если в уазике не текут мосты, значит там масло закончилось))) примерно тоже самое можно сказать про вазы и тосол)))

Опубликовано

или в мостах что то вязкое...  у меня даже болтовое соединение ступицы с полуосью не течет...

Опубликовано

котлеты котлетами, а не надо мешать мух с котлетами))) люди тут легковуху для города выбирают))))

Опубликовано

да, чуть я с уазами встрял тут..   не знаю у друзей кто на совке городском катаются 8-ки, 99-ки, да гранты с нивами...  остальное утиль...

Опубликовано
8 минут назад, Андрей_С. сказал:

да, чуть я с уазами встрял тут..   не знаю у друзей кто на совке городском катаются 8-ки, 99-ки, да гранты с нивами...  остальное утиль...

Я так и не услышал чем гранта лучше той же калины-2?) но стоит при этом дешевле. В чем подвох?

Опубликовано
2 минуты назад, TTRщик сказал:

Я так и не услышал чем гранта лучше той же калины-2?) но стоит при этом дешевле. В чем подвох?

симпатишнее)))

Опубликовано

жесткость, шумность, качество кузова (устойчивость против корозии) ,надежность узлов.  все это намного выше и лучше чем на калине.....  про калину говорит  сочетание первых трех букв ее названия....  КАЛина

Опубликовано (изменено)

а дешевле потому что оборудование на пр-ве нормальное и не нужно каждую деталь допиливать, подрихтовывать чтоб поставить на место...   да и узлы в виду усовершенствования технологий стали более сопрягаемы, более совместимы. а то вспомни ступичные подшипники каллины...  постоянно менять приходится.....   а все из за стандартизации...  мощность, вес, больше, а подшипнике те что и на 9-ке кажись....

 

меньше ручного труда - меньше стоимость.

Изменено пользователем Андрей_С.
Опубликовано

Странно, а отзывы калиноводов говорят об обратном, еще с первого поколения показала себя с хорошей стороны)

Опубликовано

Логан или ларгус по гоняться?эта тачка для такси придумана или дрова возить.да для хозяйства хороший вариант.знакомый подвески мелочевку ремонтирует говорил о Рено даже не думай овно сам я езжу на двенахе 2005 г.в нигде не заржавела и не сгнила.датчики стоят импортные с завода.

Опубликовано

да, ларгус это типа нашего москвича - пирожка...  рабочая лошадка... для города самое то. 

Опубликовано
12 минут назад, Микола сказал:

Логан или ларгус по гоняться?эта тачка для такси придумана или дрова возить.да для хозяйства хороший вариант.знакомый подвески мелочевку ремонтирует говорил о Рено даже не думай овно сам я езжу на двенахе 2005 г.в нигде не заржавела и не сгнила.датчики стоят импортные с завода.

просто повезло!   или следишь как за золотой каретой....    а на счет нигде не заржавела - в полостях скрытых невидно...  а когда вылезет - поздно будет пить Боржоми.....

Опубликовано

Да не писал я про погоняться. Я говорил про приору, что не больно то это спортивный автомобиль. Логан обычный седан, для обычного человека, которому не нужны геморы с отечественными авто. Можно сколь угодно спорить, но отзывы говорят о том, что тазы это набор болтов, а логан рабочая лошадка с ресурсной подвеской и двигателем. Ларгус офигенен своими размерами, можно многое погрузить, да че погрузить, с ним и палатка не нужна, в нем жить можно. У многих знакомых логаны и ларгусы, слова плохого не слышал, а приоры все хают, трое покупали с новья седан, хэтч и универсал. И все обплевались. Да и в инете мнения такие же. Логан едет если и хуже тазов, то не критично. Но качество логана на порядок выше при, так скажем, почти схожих ценах. Хотя они конеш дороже. У меня 99я 99го года, была бы возможность, взял бы ларгуса или дастера, а лучше длинного дастера. Если б были деньги на новую гранту в топе, взял бы бэушный ларгус(логан)

Опубликовано
6 минут назад, alik_sn сказал:

Да не писал я про погоняться. Я говорил про приору, что не больно то это спортивный автомобиль. Логан обычный седан, для обычного человека, которому не нужны геморы с отечественными авто. Можно сколь угодно спорить, но отзывы говорят о том, что тазы это набор болтов, а логан рабочая лошадка с ресурсной подвеской и двигателем. Ларгус офигенен своими размерами, можно многое погрузить, да че погрузить, с ним и палатка не нужна, в нем жить можно. У многих знакомых логаны и ларгусы, слова плохого не слышал, а приоры все хают, трое покупали с новья седан, хэтч и универсал. И все обплевались. Да и в инете мнения такие же. Логан едет если и хуже тазов, то не критично. Но качество логана на порядок выше при, так скажем, почти схожих ценах. Хотя они конеш дороже. У меня 99я 99го года, была бы возможность, взял бы ларгуса или дастера, а лучше длинного дастера. Если б были деньги на новую гранту в топе, взял бы бэушный ларгус(логан)

поддерживаю!!!!  именно так!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...