Андрей_С. Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 1 час назад, hogans сказал: Расскажите мне - для чего вам обязательно нужен толстый металл на элементах кузова? Для жесткости? Дык ее и сейчас вполне хватает для обычной эксплуатации, могу сказать по своей гранте. Для безопасности? Спорный вопрос, она достигается совокупностью многих факторов, а не только лишь толщиной металла. Больше даже и придумать ничего не могу. ИМХО металл там стоит ровно такой, чтобы обеспечить расчетную жесткость и войти в рамки выделенного бюджета. И это как раз есть хорошо. гранта да, жесткая а все что до нее из фольги.... а зачем жесткость нужна - чтоб сварные места деталей не лопались когда кузов на неровностях играет..... а то то лонжероны лопаются, то чашки стоек выбивает и т.п. Цитата
TTRщик Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 39 минут назад, Андрей_С. сказал: и костотрясы приоры и КАЛлины ни в кое сравнение с грантой не идут 36 минут назад, Андрей_С. сказал: а не покупайте говно калины,приоры и т.п. Я таки не пойму, что за что такая нелюбовь к Калине-2?) у них один и тот же кузов практически с грантой( средняя часть кузова в районе дверей, крылья , капот), плэтому о каких кузовных преимуществах гранты вообще речь?) я не владел ни той ни другой, интересуюсь чисто со стороны по форумам, отзывам и походам в салон и вижу что Калина, даже первая была большим прорывом(хоть и с опозданием лет на 10) в отечественном автопроме, и почти все в ней было "как в иномарке" , вторая так еще лучше ) гранта конечно тоже ничего НО она пришла смену классике, так сказать хотели сделать "народный автомобиль" (и вроде как получилось) а это говорит о том что если автомобиль надо сделать доступным, то надо сильно на всем экономить. Ну и на самом деле, видно же что гранта дешевле, топорнее выглядит, внешне и в салоне. Не зря же она стоит на 20-30тр дешевле, на чем то же сэкономили все равно, вазовцы же не дураки, продавать дешевле то, что можно продать дороже. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 2 часа назад, hogans сказал: Расскажите мне - для чего вам обязательно нужен толстый металл на элементах кузова? Для жесткости? Дык ее и сейчас вполне хватает для обычной эксплуатации, могу сказать по своей гранте. Для безопасности? Спорный вопрос, она достигается совокупностью многих факторов, а не только лишь толщиной металла. Больше даже и придумать ничего не могу. ИМХО металл там стоит ровно такой, чтобы обеспечить расчетную жесткость и войти в рамки выделенного бюджета. И это как раз есть хорошо. гранта да, жесткая а все что до нее из фольги.... а зачем жесткость нужна - чтоб сварные места деталей не лопались когда кузов на неровностях играет..... а то то лонжероны лопаются, то чашки стоек выбивает и т.п. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) 9 минут назад, TTRщик сказал: Я таки не пойму, что за что такая нелюбовь к Калине-2?) у них один и тот же кузов практически с грантой( средняя часть кузова в районе дверей, крылья , капот), плэтому о каких кузовных преимуществах гранты вообще речь?) я не владел ни той ни другой, интересуюсь чисто со стороны по форумам, отзывам и походам в салон и вижу что Калина, даже первая была большим прорывом(хоть и с опозданием лет на 10) в отечественном автопроме, и почти все в ней было "как в иномарке" , вторая так еще лучше ) гранта конечно тоже ничего НО она пришла смену классике, так сказать хотели сделать "народный автомобиль" (и вроде как получилось) а это говорит о том что если автомобиль надо сделать доступным, то надо сильно на всем экономить. Ну и на самом деле, видно же что гранта дешевле, топорнее выглядит, внешне и в салоне. Не зря же она стоит на 20-30тр дешевле, на чем то же сэкономили все равно, вазовцы же не дураки, продавать дешевле то, что можно продать дороже. Разные по конструкции кузова у них!!! не так идет удешевление.... удешевление - когда тебе дали конструктор, ты не парясь с подбором нормально совмещаемых деталей, собрал машинку и она сразу поехала, а не после - там подстучи, там подпили, там подогни... как это было на тазах... то одно крыло длинней другого, то углы лонжеронов не совпали и т.п. технологичность процесса есть удешевление!!!! а не так что каждую машину вручную собирали попути допиливая косяки... Изменено 22 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
TTRщик Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 4 минуты назад, Андрей_С. сказал: Разные по конструкции кузова у них!!! что разного то? везде говорят что почти одинаковый)https://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Granta По результатам испытаний автомобиль прошёл краш-тест по всем параметрам. Здесь следует отметить, что скорее всего уровень пассивной безопасности по методике EuroNCAP будет такой же, как и у седана LADA Kalina, так как он построен на его базе (в том числе и силовая структура кузова). Цитата
Андрей_С. Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 просто то гумно что есть каллина - это попытка приблизить 12-шку к иномарочному стилю..... ток хорошего не вышло ни чего... еще худший металлолом получился. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 поспрашай жестянщиков - они мож тебя переспорят..... в гаражных условиях практически невозможно стало поменять среднюю стойку кузова без ущерба жесткости кузова... просто не возможно залезть в полости и проварить внутренние слои жесткости.... Цитата
evil_laugh Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Только что, Андрей_С. сказал: просто то гумно что есть каллина - это попытка приблизить 12-шку к иномарочному стилю..... ток хорошего не вышло ни чего... еще худший металлолом получился. Ты зря это сказал, мужик. Наш модератор Лёша Ярик - ещё и модератор Лада Калина и Лада Гранта клуба. Ща он тебя авторитетом задавит Цитата
TTRщик Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 логика подсказывает что более дешевый автомобиль не может быть лучше, при схожих внешне данных. Знакомых жестянщиков у меня нет, а везде говорят что кузова идентичны практически полностью) Цитата
TTRщик Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 и при чем тут стойки , зачем в них лезть вообще? варить из 2 тачек одну чтоли?) Цитата
Андрей_С. Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 20 минут назад, evil_laugh сказал: Ты зря это сказал, мужик. Наш модератор Лёша Ярик - ещё и модератор Лада Калина и Лада Гранта клуба. Ща он тебя авторитетом задавит мне его мнение и авторитет как то побоку... есть статистика, многие друзья, сотрудники по работе и т.п. дают повод делать конкретные выводы.... було гумно начиная с классики и до 8-ки, а потом с 12-ки и до гранты с ларгусом.... оно так и есть.... мне 8-ка нравится больше всех. 2-е двери,кузов жесткий (нет задних ворот) двигло если руками перебирал - надежное. хочешь гонять - дорабатывай.... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 10 минут назад, TTRщик сказал: и при чем тут стойки , зачем в них лезть вообще? варить из 2 тачек одну чтоли?) нет... а если тебе в бочину кой водятел причалил.... че машинку на выброс? да и стойку я просто к примеру привел.... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 20 минут назад, TTRщик сказал: логика подсказывает что более дешевый автомобиль не может быть лучше, при схожих внешне данных. Знакомых жестянщиков у меня нет, а везде говорят что кузова идентичны практически полностью) ну да.... как таврия и 8-ка на вскидку внешне не сразу поймешь кто где... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 3 часа назад, alik_sn сказал: Ларгус ест на 1-1,2 литра больше. Не такая уж критичная цифра 40 рублей на 100км. А про воздух - тогда надо брать матиз или вообще на моте передвигаться. Зачем в вазе воздух возить. Кстати, ща глянул, гранта еще экономичнее с приоровским мотором, чем приора и разгон чуть быстрее. Про кузов. Хз как с калиной2, но когда гранту создавали, в ней в кузове делали изменения для прочности в сравнении с калиной. Про максималку. В свое время один знакомый утверждал, что на 124м моторе ехал 240кмч. Это к тому, что на приоре тут проскакивала цифра в 210. Скажу следующее. Бмв трешка с мотором 2,0 и мощностью 150 лошадей по паспорту имеет максимальную скорость 208кмч. Вот это правда. Никакая заводская приора или двенаха никогда не выдаст эту цифру. Никогда. Она даже конструктивно не способна перепрыгнуть через передаточное число коробки и редуктора вкупе с макстмальными оборотами двигателя. Я уж молчу о полуторократном отставании в мощности и крутящем моменте. Написано 183кмч. И точка. Каждые последующие 5 кмч требуют увеличения мощности в прогрессии. Грубо говоря, увеличение максималки на 25 кмч (208-183) требует 44 лошадиные силы. Можете бросаться тапками)) бемеве 3-ка для 150л.с. даже тяжела... у нее не корпус, а бронекапсула блин.... как у наших 21-х волгашей... и 150л.с. не могут дать норм динамику.... а уж наши моторы хоть и заявлено что имеют мощ к примеру 100л.с. но она выдается в таком узком диапазоне оборотов КВ что смешно.... и как вылавливать этот момент чтоб реализовать возможности мотора??? помню как владельцы классики гонялись за пятиступками..... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 по вашему что у болидов формулы реальные 750л.с.??? не смешите... 210 там.... просто двигатель так отрепетирован, что его тяговые характеристики в момент времени становятся эквивалентны мощности 1-го двигателя танка Т-64 (ГТД-750ар). но в продолжительном времени работы они не способны сдвинуть Т-64 с места даж на 1-й подаче.... прощще - если двигатель гранты 120л.с. то почему его нельзя поставить на уаз? да потому что эта мощность в узком диапазоне оборотов...... Цитата
evil_laugh Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Только что, Андрей_С. сказал: мне 8-ка нравится больше всех. 2-е двери,кузов жесткий (нет задних ворот) двигло если руками перебирал - надежное. хочешь гонять - дорабатывай.... Мне тоже восьмёрка больше всех нравится. Хотел даже купить. Но сейчас понимаю, что лучше возьму ларгуса, мне места много нужно. Ну и это, ларгус - это таки не лада, это таки рено. 1 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) 2 минуты назад, evil_laugh сказал: Мне тоже восьмёрка больше всех нравится. Хотел даже купить. Но сейчас понимаю, что лучше возьму ларгуса, мне места много нужно. Ну и это, ларгус - это таки не лада, это таки рено. ну да, но все ж как то в душе лада которая немножко рено... :-) как то так хочется.... Изменено 22 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 а я как приобрел тетер250-й так подумал - нужна перевозка.... ну лучше уаз-а буханки не придумаешь.... зил бычек не полнопривод... а переделывать его на 66-е мосты ни времени ни денег нет.... да и высокий он чтоб в него мот затаскивать... в уаз я в одно рыло мот загоняю... Цитата
evil_laugh Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Только что, Андрей_С. сказал: а я как приобрел тетер250-й так подумал - нужна перевозка.... ну лучше уаз-а буханки не придумаешь.... зил бычек не полнопривод... а переделывать его на 66-е мосты ни времени ни денег нет.... да и высокий он чтоб в него мот затаскивать... в уаз я в одно рыло мот загоняю... Бухлобус круто, но не хочу, я козловод с 9-летним стажем, но на ежедневной машине езжу далеко и по хорошим трассам, часто с людьми, мне важны малый расход, быстроходность и комфортабельность, а буханку даже с 409-м и на спайсерах экономичной, быстроходной и комфортабельной явно не назовёшь. Хотя автодом из неё можно, конечно, забабахать мама не горюй, были бы бабки и время, шкипер17 с уазбуки тому пример. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) 7 минут назад, evil_laugh сказал: Бухлобус круто, но не хочу, я козловод с 9-летним стажем, но на ежедневной машине езжу далеко и по хорошим трассам, часто с людьми, мне важны малый расход, быстроходность и комфортабельность, а буханку даже с 409-м и на спайсерах экономичной, быстроходной и комфортабельной явно не назовёшь. Хотя автодом из неё можно, конечно, забабахать мама не горюй, были бы бабки и время, шкипер17 с уазбуки тому пример. и то есть правда!!!! я не говорю всем гонять на уазах вповседневку... эт я, оку купить не позволяют финансы, 8-ку тем более, вот и мотаюсь на уазе... а бухнарь у меня до 120 бежит.... правда пришлось долго и нудно сношаться с коробкой... переделывая пары шестерен.... и то не совсем удачно.... ща по весне поставлю коробас газона53-го или газ-69 и раздатку от полноприводного соболя чтоб можно было постоянно на полном приводе ездить. а по мне если б гайцы ни приебывались то на ГАЗ-71-ом ездил бы всегда... а так ток по загороду.... уазистов пугаю... да и ... 409 - и не дорожный мотор.... ты перепутал с 406-м.... вот он скоростной.... Изменено 22 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.