Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто эксплуатирует прицеп для перевозки мотоцикла (или мотоциклов, открытый) - как себя с ним ведёт легковушка??

если пустой прицеп - лопает столько же? ни как себя прицеп ни проявлят?? как в поворотах? складывается?

если моц стоит или 2 моца - жрёт больше, парусность, в поворотах как ??

спрашиваю именно о открытом прицепе для перевозки моца. 

спасибо.

 есть ли особенности при движении зимой с таким прицепом???

моц имеет слысм закатывать стреч плёнкой ? накрывать наверное не стоит...

_____________________________________________________________________________________

 

или как панацея (для здоровья мота) всёж лучше закрытый фургон?

 

 

ух 2 вопроса получилось....

Пленка будет "барабанить" на ходу, в итоге её порвет и разлахматит. Ткань аналогично. И зачем? Грязь - обычная дорожная грязь. Езда - обычная езда с прицепом. Нужен трап и подставка из дерева большой площади - иначе продавит дно. Расчалок в идеале 6 штук - 4 верхних к углам, 2 нижних. Колеса к бортам лучше не прижимать - в дальняке натрет и борт резиной, и резину бортом. Нужен будет навык погрузки-разгрузки-стропования. Первый раз займет много времени. Потом будет 5 минут.

 

Расход с мотом в прицепе на трассе обычно получается меньше, чем без - потому что не топишь. Зимой если жопа машины слишком легкая, лучше держать дистанцию и по тормозам не врубать - может заблокировать заднюю ось, развернуть и сложить сцепку.

Опубликовано

Пленка будет "барабанить" на ходу, в итоге её порвет и разлахматит. Ткань аналогично. И зачем? Грязь - обычная дорожная грязь. Езда - обычная езда с прицепом. Нужен трап и подставка из дерева большой площади - иначе продавит дно. Расчалок в идеале 6 штук - 4 верхних к углам, 2 нижних. Колеса к бортам лучше не прижимать - в дальняке натрет и борт резиной, и резину бортом. Нужен будет навык погрузки-разгрузки-стропования. Первый раз займет много времени. Потом будет 5 минут.

Расход с мотом в прицепе на трассе обычно получается меньше, чем без - потому что не топишь. Зимой если жопа машины слишком легкая, лучше держать дистанцию и по тормозам не врубать - может заблокировать заднюю ось, развернуть и сложить сцепку.

Спасибо! как понять дно продавит? прицеп открытая площадка с 3 направляющими для 3 мотов.... вы пишите об обычном прицепе? я понимаю что это не суть важно. спасибо.

за что стропы на моце крепить? стропы или железные скобы? это всё не потрёт моц? хоть сидуху может замотать? стречь плёнку тоже разматывает??? она же обвалакивает хорошо. на ветру всё равно разлохматит???

post-11943-0-15341900-1418400773.jpgвот эту штуку может в фургон или прицеп прикрутить к полу жёстко? может у кого есть такая, как держит?

есть ли такие приспособы, чтоб колесо снять и ось колеса жёстко зафиксировать, дабы понизить высоту моца - например при перевозке в большом универсале???

Опубликовано

кто эксплуатирует прицеп для перевозки мотоцикла (или мотоциклов, открытый) - как себя с ним ведёт легковушка??

если пустой прицеп - лопает столько же? ни как себя прицеп ни проявлят?? как в поворотах? складывается?

если моц стоит или 2 моца - жрёт больше, парусность, в поворотах как ??

спрашиваю именно о открытом прицепе для перевозки моца.

спасибо.

есть ли особенности при движении зимой с таким прицепом???

моц имеет слысм закатывать стреч плёнкой ? накрывать наверное не стоит...

_____________________________________________________________________________________

или как панацея (для здоровья мота) всёж лучше закрытый фургон?

ух 2 вопроса получилось....

Прицеп с двумя мотами по началу толкается, через минут 15 привыкаешь, расход зависит от твоего двигателя, коробки и месности... в моём случае в полтора раза больше чем с пустым (по трассе иду 100-120 км/ч). В поворотах аккуратнее - центр тяжести высоко. Целофаном не накрывай (я первый раз сделал такую ошибку, что б чистые были) - при разъезде с фурами, ощущение какбуд-то якорь или тормозной парашют выбрасываешь... и вот тогда вопрос парусности очень актуален!!! Заматывать плёнкой по той же причине не стоит. Целофан не лохматит... На дно ничего не кладу, ничего не продавило. Колёса к бортам прижимаю, ничего не натёрло. Креплю моты тремя стропами (ещё с грузовика остались). Что зимой что летом ведёт себя одинаково. Про здоровье мота и по поводу грязи: а чего ему будет - он же ЖЕЛЕЗНЫЙ!!! Ты ведь на нём по дорогам катаешься, а там грязь... или он у тебя дома в каридоре стоит, что б из комнаты до кухни доехать?)))))))

Закрытый фургон вещь хорошая, НО расход топлива фантастический! Из-за его аэродинамики ещё и на обгон тяжеловато выходить - после 100 км/ч разгон совсем тухнет. Если тягач с двигателем v6 как минимум или тяговитый дизель, то почему бы и нет...

пс пробеги у меня по 500 км в одну сторону, стропы моты не натирают.

Опубликовано
Интерстеллар (Interstellar)

Фантастика, США, Великобритания, 2014, 169 мин.

прикольный фильм. как обычно они спасают всех, но без пафоса, по нашему как-то снято. мне оч. понравилось.

:)

Опубликовано

Спасибо! в полтора раза! это открытый прицеп с 2 мотами... 8+4=12литров.... да не кисло а с тентом 16??? :)

ну литр ну 2.... многовато. но ничего не поделаеш. жрать будет по любому.

Николай - с эндуриками понятно, но ту же гарпию так не повезёш. её же потрёт всю.

Опубликовано

Николай - с эндуриками понятно, но ту же гарпию так не повезёш. её же потрёт всю.

Я когда фиксирую, у строп такая натяжка, что на них как на струнах играть можно... в противном случае моты болтаются... да и креплю я их так, что бы стропы с краской не контактировали (за колёса, раму и т.д.). Ну и старый, дедовский способ никто не отменял - мягкую тряпочку подложить)))))
Опубликовано

на вашей фотке моцы на подножках стоят или на стропах растянуты так?

Стражи Галактики 2014.

Енот, дерево, зелёная девица и парень спасают всех.

Весёлый, лёгкий фильм для всей семьи.

Дерево особенно понравилось :) , немногословное....

Опубликовано

Терминатор 4 для меня лучший фильм. это просто фантастика. раз 10 смотрел и не насмотрюсь  :D . правда  :) . ничё не могу поделать.

Последний Бонд (Скайфолл) тоже хорош. первый раз ушёл с первых минут 10-15. старый Бонд, жалко смотреть прямо.

Пошёл второй раз, один думаю пойду, спокойно позырю - КАКОЙ ФИЛЬМ!!! А пеСТня - это вообще крутяк!!!! терминатор всёж круче. :blink:

Опубликовано

Во, сегодня на работе за чаем, как раз, вскользь, по Бонду прошлись :)  Не сам фильм обсуждали, а качества Бонда как разведчика - ну, если представить,что фильм - это не фильм, а чистая правда.

  Моё глубокое убеждение состоит в том, что Бонд, как разведчик, - редкостно везучая лошара: тупой до крайности - другим не объяснить его "храбрость" и особый "талант" попадать в переделки, но везуч невероятно! Везуч так, как никому и не снилось, только этим можно объяснить, то что он "ещё живой" и не на Лубянке. И к тому-же он - морально не устойчив. :D

 Короче, если, опять-таки, считать что это правда, то начальство Бонда, его явно посылает на самые провальные дела, чтобы не терять на них профессионалов, а этого балбеса им явно не жалко, - выкрутится - хорошо, нет - и бог с ним. B)

Опубликовано

морально не устойчивый по жизней за экраном мальчиков любит..футакимбыть...

Опубликовано

на вашей фотке моцы на подножках стоят

Да стоят на подножках. Стропами просто зафиксированы, что бы быть одним целым с прицепом. Но за передние колёса растянуты в разные стороны, что бы не соприкасались друг с другом.
Опубликовано

Прицеп с двумя мотами по началу толкается, через минут 15 привыкаешь, расход зависит от твоего двигателя, коробки и месности... в моём случае в полтора раза больше чем с пустым (по трассе иду 100-120 км/ч). В поворотах аккуратнее - центр тяжести высоко. Целофаном не накрывай (я первый раз сделал такую ошибку, что б чистые были) - при разъезде с фурами, ощущение какбуд-то якорь или тормозной парашют выбрасываешь... и вот тогда вопрос парусности очень актуален!!! Заматывать плёнкой по той же причине не стоит. Целофан не лохматит... На дно ничего не кладу, ничего не продавило. Колёса к бортам прижимаю, ничего не натёрло. Креплю моты тремя стропами (ещё с грузовика остались). Что зимой что летом ведёт себя одинаково. Про здоровье мота и по поводу грязи: а чего ему будет - он же ЖЕЛЕЗНЫЙ!!! Ты ведь на нём по дорогам катаешься, а там грязь... или он у тебя дома в каридоре стоит, что б из комнаты до кухни доехать?)))))))

Закрытый фургон вещь хорошая, НО расход топлива фантастический! Из-за его аэродинамики ещё и на обгон тяжеловато выходить - после 100 км/ч разгон совсем тухнет. Если тягач с двигателем v6 как минимум или тяговитый дизель, то почему бы и нет...

пс пробеги у меня по 500 км в одну сторону, стропы моты не натирают.

У меня простой Вятский прицеп, твой гораздо тяжелее и выше борт - из-за этого думаю и парусность в основном. Стреч не пробовал, а чехол за 1000км превращается в лохмотья, простая пленка+скотч тоже. Мот прыгает на колдобинах, подножка набьет вмятин или начнет сварка/клепки отваливаться. Что такое парусность 4g63t не знает :) А со старой тоже меньше расход был - думаю, это больше от кузова зависит (хэтч). Пробеги - до Абхазии, южный Урал, Карелия.

Опубликовано

с подножки у меня раз моц чебурекнулся на кочках, но растянут был в кузове плоховато, не скрою, вот подножка и набила свободу.

Спасибо парни за инфу!!!

Опубликовано

с подножки у меня раз моц чебурекнулся на кочках, но растянут был в кузове плоховато, не скрою, вот подножка и набила свободу.

Спасибо парни за инфу!!!

Ну я как обычно делаю: закрепил, чуть проехал, мотики протряслись чуть-чуть, стропы нашли своё оптимальное положение, подтянул крепёж... обычно этого хватает, что бы закрепить моты намертво... и ещё один момент: в закрепленном состоянии моты от натяжки строп аж на подвесках приседают... и подвески на больших кочках, а на моём маршруте и такие дороги встречаются, как упругий элемент выступают.

Во, сегодня на работе за чаем, как раз, вскользь, по Бонду прошлись :) Не сам фильм обсуждали, а качества Бонда как разведчика - ну, если представить,что фильм - это не фильм, а чистая правда.

Моё глубокое убеждение состоит в том, что Бонд, как разведчик, - редкостно везучая лошара: тупой до крайности - другим не объяснить его "храбрость" и особый "талант" попадать в переделки, но везуч невероятно! Везуч так, как никому и не снилось, только этим можно объяснить, то что он "ещё живой" и не на Лубянке. И к тому-же он - морально не устойчив. :D

Короче, если, опять-таки, считать что это правда, то начальство Бонда, его явно посылает на самые провальные дела, чтобы не терять на них профессионалов, а этого балбеса им явно не жалко, - выкрутится - хорошо, нет - и бог с ним. B)

А ещё, особенно если почитать о нём книгу, напрашивается вывод, что у него БОЛЬШАЯ проблема с алкоголем, хронь гидролезная по нашему... хоть и колдырит "благородные" напитки... Может по этому и везёт? Дуракам и алкашам в критичиских ситуациях частенько везёт...

Опубликовано

Помню был у меня мотоцикл  Урал, так там в место фильтра лежал пучок лески пропитанный обыкновенным маслом и все десятилетиями работало и моторесурс двигателя был в разы больше, чем на продвинутых Китайцах. :)

Ресурс и Урал это две не совместимые вещи....Мочалка в масле  это не фильтр, а мечта эксцентричного извращенца! Во первых у мочалки намного хуже коэффициент очистки , второе -высокое сопротивление на впуске, в третьих -геморрой по обслуживанию....Спец поролон( только упаси Боже не с дедушкиного дивана)+ спец смазка для фильтров решает многие проблемы.

Опубликовано

Ресурс и Урал это две не совместимые вещи....Мочалка в масле это не фильтр, а мечта эксцентричного извращенца! Во первых у мочалки намного хуже коэффициент очистки , второе -высокое сопротивление на впуске, в третьих -геморрой по обслуживанию....Спец поролон( только упаси Боже не с дедушкиного дивана)+ спец смазка для фильтров решает многие проблемы.

Все проще. у лесочного фильтра обслугу надо делать каждые 10 моточасов, об этом уж точно никто не задумывается. ездят обычно пока там кусок грязи будет а не фильтр. да и масло нужно минимум полусинтетику лить, тогда слово ресурс будет к уралу ближе)
Опубликовано

Все проще. у лесочного фильтра обслугу надо делать каждые 10 моточасов, об этом уж точно никто не задумывается. ездят обычно пока там кусок грязи будет а не фильтр. да и масло нужно минимум полусинтетику лить, тогда слово ресурс будет к уралу ближе)

А на хрена козе баян? Я делал проще, просто поставил вместо мочалки в масле ( :D ) доработанный  вазовский фильтрующий элемент, в доработанный. кастрюлю корпус фильтра.  Одни плюсы и минимум геморроя..Расход топлива снизился, фильтрующая способность выше, ресурс фильтрующего элемента примерно 10-15 тысяч км...

Опубликовано

А на хрена козе баян? Я делал проще, просто поставил вместо мочалки в масле ( :D ) доработанный вазовский фильтрующий элемент, в доработанный. кастрюлю корпус фильтра. Одни плюсы и минимум геморроя..Расход топлива снизился, фильтрующая способность выше, ресурс фильтрующего элемента примерно 10-15 тысяч км...

Ну это правильно. долго на оппозитах поездил?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...