Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех с Рождеством!

Капитан, глянь это объявление. Что скажешь про мотор? https://www.avito.ru/volsk/mototsikly_i_mototehnika/irbis_ttr_250_2013g_473899476

Нормальный мотор (с нижним распредвалом) тяговитый, низкооборотистый, когда-то был разработан Хондой. А слюни пускать, что это Зонгшен....На Таз -08  двигатель совместно с Порше разрабатывали...а что толку?

Опубликовано

Только мне не понятно куда товарисчь с Авиты родной двигатель дел, за тыщу километров ухайдакал?

Опубликовано

Наверняка. А про таз08, у меня 99я карбюраторная, нормальный движок, в сравнении с классикой вполне себе нормальный мотор, по сути его до сих пор на все тазы ставят с небольшими изменениями))

Опубликовано

Они и классику ставят, с небольшими изменениями :)

Согласен, особенно умиляет Шевроле Нива, знали бы американцы, что в их автомобиль 21 века выпуска ставят мотор от Фиата 60х годов с небольшими переделками)))

Опубликовано

Все ругают Таз, тем не менее почему то Тазы в мороз -28 у нас заводились, а вот всеми любимые иномарки нервно курили занесенные снегом, точнее их владельцы)))

Согласен, особенно умиляет Шевроле Нива, знали бы американцы, что в их автомобиль 21 века выпуска ставят мотор от Фиата 60х годов с небольшими переделками)))

И не каждый импортный внедорожник проедет там, где проедет Нива!

Опубликовано

Да вопрос не в том, что двигло от 08 говно, для своего времени и для СССР это был весьма приличный и современный мотор....

Просто некоторые кончают от магических букв ZS на движке... Кстати, моторы серии CG очень хорошо заводятся в мороз- не странно ли?

Опубликовано

Просто приличную иномарку жалко насиловать такими пусками :)

Ты про пуск в холодную погоду? У меня Калина универсал, в феврале будет три года, пробег 44 т.к. без единой поломки, только на ТО к дилеру катаюсь. В ДВС и КПП залита синтетика, завожу с автозапуска до -20, если холоднее, то не ленюсь, сажусь в машину, выжимаю педаль сцепления и машина заводится с пол оборота, еще ни разу не подводила, хотя можно с автозапуска, но жалею! У знакомых масса иномарок, при -20 начинают испытывать проблемы с пуском, а у кого дизеля, еще раньше. За рулем 26 лет, всегда были служебные машины и свои, свои обычно менял через три года (покупал с нови), Калину пока менять не собираюсь, меня все страивает. Да, иномарки хорошо, но я свой выбор сделал и меня все устраивает. Не реклама.

Опубликовано

Ну ты нарекламировал прям "Конину"! Сам тоже на нее посматриваю в перспективе, может когда-нить куплю новую, если решу сменить тачку, щас 2114. В принципе к переднеприводному отечественному автопрому отношусь положительно. 

Опубликовано

У друга джетта, заводится без проблем, у соседа приора не завелась. Все в мире относительно.

Опубликовано

Да, и Нива не проедет там, где проедет невсякая иномарка)))

Про cb и cg - мой мот без проблем заводится в любой мороз, как будто летом. Так что ничего плохого не скажу про наш мотор

Опубликовано

Я не рекламирую Калину, а пишу свой положительный отзыв и если я раньше менял машины через три года, то Калину менять не собираюсь и это говорит о многом, по крайней мере для меня. Просто после того как французы стали акционерами АвтоВаза, то качество машин изменилось в лучшую сторону и при чем на много!

У друга джетта, заводится без проблем, у соседа приора не завелась. Все в мире относительно.

И такое бывает. Много зависит и от хозяина и его отношения к технике, как в прочем и к китай мото!

Опубликовано (изменено)

СОвременные Калины с 8-клапанным двигом выпускаются еще? Мне 8-клапанный больше нравится, 1 распредвал, меньше клапанов, конструкция проще и надежнее , правда мощи поменьше.

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано

Закономерность проста до банальности: цпг в порядке - заводимся и в сильный мороз; цпг изношено - заводимся в зависимости от температуры окружающей среды, а именно - чем сильней изношено - тем слабей нужен мороз для проблемы в запуске.))

 

 Нива - лучший (для меня) автомобиль, но преувеличивать её достоинства не нужно, - это, просто, легковой автомобиль повышенной проходимости с очень широкими возможностями, в том числе и возможностями для "тюнинга".

 

Б/У - понятие настолько растяжимое, что имеет смысл говорить исключительно о "конкретном автомобиле", это о новых можно говорить - "вообще" B)

Опубликовано

Закономерность проста до банальности: цпг в порядке - заводимся и в сильный мороз; цпг изношено - заводимся в зависимости от температуры окружающей среды, а именно - чем сильней изношено - тем слабей нужен мороз для проблемы в запуске.))

 

Это ты про авто или всю технику? Если про всю, то есть моты, которые хреново заводятся в холода с новья. 

Опубликовано

Да про всю - один из признаков износа - нежелание заводиться в мороз. А если ещё и поддымливает - точно "оно".

 

Вероятно,  что те мотоциклы изначально заточены под тропики или даже экваториальный пояс)))

Опубликовано

СОвременные Калины с 8-клапанным двигом выпускаются еще? Мне 8-клапанный больше нравится, 1 распредвал, меньше клапанов, конструкция проще и надежнее , правда мощи поменьше.

Да выпускаются, как как раз такой ДВС и брал. В нем меньше гемора чем в 16-ти клапанном.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...