Капитан Улитка Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Я хотел взять Стелс 400 Эндуро водянку. Но у нас в городе беда с дилером Стэлса, запчастей нет, заказать не реально, очень грустно, а так мне мотоцикл очень понравился. Алексей! Забудь про дилеров Стелс и запчасти...У меня многие коллеги долгие годы были дилерами Стелса...в итоге все послали эту марку из-за свинского отношения фирмы к дилерам. Задача Стелса продать, а вот как дилеры будут поддерживать гарантию, обеспечивать потребителей запчастями их ниэбёт! Как в поговорке-кошка бросила котят, пусть...ну вы поняли! 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Сегодня позвонил в маг. "Мопедофф". Спросил по какой цене они продают ирбис ХR 250? Ответили: 105 950 руб, а та цена - это кто-то неправильно написал. Что и требовалось доказать....А то добрые самаритяне-продают дешевле закупа....шлем дарят.(мы эти шлемы даже не предлагали..-реально стыдно такое говно людям предлагать, ведь кто-то в них ездить будет) Цитата
sany61 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Уважаемый Александр Константинович !Я по поводу нижневальной системы управления клапанов.Какие Вам известны двигатели 250м2 водяного охлаждения (QJ,ZONGHEN)модели Китай- прома (класс эндуро с ПТС).ценовая рамка в пределах земли(извините, если что-то не так сформулировал) Изменено 8 марта, 2015 пользователем slim Исправлены грамматические ошибки. Пользуйтесь MS Word для проверки или сайтом gramota.ru Цитата
sany61 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Да да поповоду грамматики "штука" точная, правильная !!! "Не рубите голову"(и попаспорту русский) НЕ СУТЬ ПОРОЙ выражения шутка <исчо> <ещё> Цитата
sany61 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Огромное спасибо !!! ВАША информция мне знакома. Модэли расматриваю (Racer Crossrunner RC250NC-GY8) (Racer Enduro RC250XZR) Извените за беспокойство. Цитата
Дырчик Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Я уже подумываю о покупке другого мотора... посильнее помощнее и на водянке сразу ... Или уже изучить весь 165 моторчик и изнасилывать его, а потом покупать новый ? Цитата
Дырчик Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Конечно изнасиловать в грубой форме! :D В этом году и состоится изнасилывание... просто ради эксперимента !!!! Цитата
Дырчик Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Батя, задумок вообще у меня много не именно с ИРБИСенком, вообще... Но основная работа забирает массу времени и главное нерв... Когда я уже сколочу состояние, чтобы жить на проценты и заниматься своим хобби как вторым любимым делом ))))) Цитата
Дырчик Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Олег, что ты там за автомат на базе электроники замутил, что он должен делать и для чего? Даа именно автомат... точнее полуавтомат... трогаться как обычно и то автоматика врубаться будет с определенной скорости, талее просто нажатие кнопки "ВЕРХ \ НИЗ" примерно такой алгоритм .. как на формулах... пошаговые движки с задержкой... Но я в автоматике не очень разбираюсь... Это все будет делать мне парень под то что я скажу и по моим требованиям.. я просто готовлюсь к дальнейшим работам... есть одна задумка.... Цитата
Дырчик Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Олег, внизу нашего мотора есть четыре прилива с глухими резьбовыми отверстиями - точно не помню, но кажется резьба М 8. Можно к этим приливам прикрутить алюминиевыми болтами ( для лучшей теплоотдачи) плоский алюминиевый, монолитный с небольшими ребрами радиатор. Такие сейчас продаются на радиорынках. разных размеров. Такой радиатор позволит хоть немного снизить температуру масла в картере. Лучше сделать два вытянутых с промежутком между ними - чтобы грязь не забивалась между радиаторами и картером. Есть там такое чудо да... Я посмотрю по поводу доп охлаждения... Цитата
Дырчик Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Пока мне лень менять двигатель, да и дальние поездки не предстоят, то возможно заменю поршневую на новую - прошлым летом купил поршневую в сборе и пока буду насиловать родной двигатель. Сейчас поршневая хорошая, но поршень ранее купленный взамен родного сложившегося от перегрева имеет на 1 мм. меньшее расстояние от пальца до днища и соответственно меньшая степень сжатия, а значит и чуть меньшая мощность. Сейчас больше на охоту мысли повернуты, а для охоты мопед Альфа со злой резиной самое то - легкий, мощный (сделал 88 куб.) . Где не проедет, так сам перетащу. Задние амортизаторы установил от 638 Явы - чуть удлинив их. Езжу на нем прямо по полям и лесам. :) Я сейчас пока даже мысленно не думаю о движке.. тут голова другим забита... жду счет на трубы и мне главное сейчас все сворганить в металле и поставить мот на колеса для примерки пластика и других доноров... мотор это не торопясь, с питием чая, с перекуром, с доводкой, вечарами, .. на три вечара и все... Цитата
Дырчик Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 А на фиг тебе это нужно? То-ли дело: Сцепление выжал, носком ноги чуть нажал и скорость включилась. Тем боле мы это делаем на "автомате" - даже не задумываясь, что и как. А если расстояния в движение рычага переключения передач разные для разных скоростей - первая включается чуть повернув рычаг. а предположим переключение с 3 на 4 имеет более длинный ход , а шаговый двигатель имеет постоянный угол поворота шага, то произойдет на одних передачах недовключение, а на других наоборот. Константинович, есть одна задумка.. для них я и покапал пару двигателей.. один пойдет как и надо ногами руками, а другой роботизировать попробую совсместно с электроникой.. Как и что я не могу сказать.. как это будет работать и какими движками управляться.. это уже будет заниматься мой товариш... ему самому интересно стало и он предложил, чтобы и газ сбасывать автоматикой... ну типо как ты на машине атомате- ногу в пол а там все само.. но по моей схеме .. управлять левой рукой нажимая на кнопки .. - одна вверх передачи, другая вниз передачи... при маленькой скорости, атоматика блокирует все и управление сцеплением и газом вручную.. после набора определенной скорости, только кнопками... Главное готовься к поездке в тверскую обл. На слет "Мототревелс". Я тебя там с замечательными мужиками познакомлю. Вот отчет одного моего хорошего знакомого по форуму "Моделист" - Юрия."Маркус". Там есть и про меня и фотографии мои с питбайком: http://www.mopedist.ru/forum/thread3338-1.html Читай и смотри всю страницу.на "Мопедисте". Я начал тему, а Маркус продолжал интересным отчетом. Если что, я на машине поеду ! Тут или одному ехать или всю семью брать -жену и дочку... малой пока 14 лет... Этот сайт мне знаком !!!!! Но вопрос.. проедули я на лексусе ???? Он седан не джип... а девятку я отдал напарнику, он на ней гонят каждый деть и забрать ее это лишить его ног.. он и людей на работу изредко возит и за материалом кое когда гоняет.... Брать у друзей джипа, так и не всякий даст.. это на словах все все дают и говорят - "да бери братан"... просто мне приятно что люди придумывают чтото этакое. Поистине так. Санек, а куда без этого ?)))) Кто-то это делает вынуждено, а кому просто в кайф... Меня вот Жека Пан, затравил гусеничным ходом, я с неделю рыл инфу, смотрел, читал, делал выводы и есть уже кое какое решение в голове... Батя, я вижу ты стоишь рядом с мопедкой симсон, так вот, урвал я и этот двигатель еще немецкой сборки и первое что я сдела, когда получил посылку сразу разорвал ее и проверять какой карб стоит- выдохнул..немец )))))) Эти парни с сайта Дырчик ))))) Ну ты красавчик ))))) Мот в багажник и вперед)))))) Ты я вижу машиненку поменял.. по моему у тебя была серебристая..? Или я путаю что ? Дааа, там да, мужики все реально головатые.. на этом сайте незнаек нет... Я на этом сайте искал статейку, по поводу двигателя V-501 с ножным переключением, присины выбивания передачь.. но в основном регулировку иих.. во как и раньше-шайбами лечится... просто в свое время я такой двигатель не застал... все были на ручке переключения... Цитата
Дырчик Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 На лексусе проедешь. я же на Киа Спектре спокойно проехал, но лучше пусть твоя жена будет за рулем лексуса. а ты на мотоцикле! Там красивейшие места и очень интересно кататься именно на мотоцикле по лесам и полям. Нет - эта-же Киа Спектра. Белая была Нива. Спектру покупал новую в 2008 году. Сейчас на ней пробег... :D около 30 000 км. Три года в гараже стояла - ездил на Ниве - ибо Нива стояла у парадняка. а Спектра за два км. в гараже. Лень идти в гараж, вот и катался на Ниве. Ниву продал, а на Спектре езжу мало. Летом больше на велосипеде, мотоцикле, а зимой на метро.. Все понятно !!!! Я и смотрю что машиненка нулячая совсем... 30 тысяч за 7 лет..ну ты и путешествинник ))))))) Цитата
TTRщик Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Константинович, есть одна задумка.. для них я и покапал пару двигателей.. один пойдет как и надо ногами руками, а другой роботизировать попробую совсместно с электроникой.. Как и что я не могу сказать.. как это будет работать и какими движками управляться.. это уже будет заниматься мой товариш... ему самому интересно стало и он предложил, чтобы и газ сбасывать автоматикой... ну типо как ты на машине атомате- ногу в пол а там все само.. но по моей схеме .. управлять левой рукой нажимая на кнопки .. - одна вверх передачи, другая вниз передачи... при маленькой скорости, атоматика блокирует все и управление сцеплением и газом вручную.. после набора определенной скорости, только кнопками... как-то так) 1 Цитата
Дырчик Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) как-то так) Есть разные автоматы и я на разных машинах ездил и есть что сказать - авто с автоматом меньше двух литров вяленько реагирует, если машина большая.... Я как то ехал за рулем на хундай сонате и на 90 пошел на обгон... газ в пол.. и тишинааа провал и когда она поехала было уже поздно... жена спросила- это что было ?? Я ей ответил- это просто такой автомат... Ездил на фольксвагине -- тоже вяленько.. в пределах нормы для своего класса... На своем я пока привык и понял, что здесь автомат работает быстро и четко даже на 150 км он принажатие педали без кик дана переключается... Короче, я не испытываю неудобство и угрызения совести что кто-то на ручной коробке а я на автомате.. Пару лет назад, на светофоре подъехал один малолетка на петушиной машине (ограс) глушак как ведро, стоит посматривает на меня я на него со старта рванули... я ехал как на ручной- первая вторая до 120 и отсечка..и дальше воткнул драйф.... итог, форд петушиный с ведерным глушаком в попе... и смысл всего этого тогда какой ? Изменено 9 марта, 2015 пользователем Капитан Улитка Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Всем привет!!! Сегодня моя любимая жена мне сделала подарок - короткую лопату (с нормальным размером штыка) для квадрика и гламурный топор под цвет квадра))))). Всё это хозяйство будет крепиться снаружи на кофр специальными внедорожными креплениями. 6 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Зачетный подарок! Инструменты Фискарс весьма хороши и стоят своих денег. Цитата
Дырчик Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Всем привет!!! Сегодня моя любимая жена мне сделала подарок - короткую лопату (с нормальным размером штыка) для квадрика и гламурный топор под цвет квадра))))). Всё это хозяйство будет крепиться снаружи на кофр специальными внедорожными креплениями. Николай, а где лопатка, я вижу только топор )))) Привет !!! Цитата
SS78 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Всем привет!!! Сегодня моя любимая жена мне сделала подарок - короткую лопату (с нормальным размером штыка) для квадрика и гламурный топор под цвет квадра))))). Всё это хозяйство будет крепиться снаружи на кофр специальными внедорожными креплениями. Заедешь в чащу,особо топориком не намахаешься,я уже давно на бензопилу перешел)))) 1 Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Николай, а где лопатка, я вижу только топор )))) Привет !!! Привет Олег! По твоей просьбе: 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.