Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я хотел взять Стелс 400 Эндуро водянку. Но у нас в городе беда с дилером Стэлса, запчастей нет, заказать не реально, очень грустно, а так мне мотоцикл очень понравился.

Алексей! Забудь про дилеров Стелс и запчасти...У меня многие коллеги долгие годы были дилерами Стелса...в итоге все послали эту марку из-за свинского отношения фирмы к дилерам. Задача Стелса продать, а вот как дилеры будут поддерживать гарантию, обеспечивать потребителей запчастями их ниэбёт! Как в поговорке-кошка бросила котят, пусть...ну вы поняли!

Опубликовано

 

Сегодня позвонил в маг. "Мопедофф". Спросил по какой цене они продают ирбис ХR 250?  Ответили: 105 950 руб, а та цена - это кто-то неправильно написал.

Что и требовалось доказать....А то добрые самаритяне-продают дешевле закупа....шлем дарят.(мы эти шлемы даже не предлагали..-реально стыдно такое говно людям предлагать, ведь кто-то в них ездить будет)

Опубликовано (изменено)

Уважаемый Александр Константинович !
Я по поводу нижневальной системы управления клапанов.
Какие Вам известны двигатели 250м2 водяного охлаждения (QJ,ZONGHEN)
модели Китай- прома (класс эндуро с ПТС).
ценовая рамка в пределах земли
(извините, если что-то не так сформулировал)

Изменено пользователем slim
Исправлены грамматические ошибки. Пользуйтесь MS Word для проверки или сайтом gramota.ru
Опубликовано

Да да поповоду грамматики "штука" точная, правильная !!!

"Не рубите голову"(и попаспорту русский)

НЕ СУТЬ ПОРОЙ

выражения шутка <исчо> <ещё>

Опубликовано

Огромное спасибо !!!

ВАША информция мне знакома.

Модэли расматриваю (Racer Crossrunner RC250NC-GY8)

(Racer Enduro RC250XZR)

Извените за беспокойство.

Опубликовано

 Я уже подумываю о покупке другого мотора... посильнее помощнее и на водянке сразу ... Или уже изучить весь 165 моторчик и изнасилывать его, а потом покупать новый ?

Опубликовано

Конечно изнасиловать в грубой форме! :D

 

  В этом году и состоится изнасилывание... просто ради эксперимента !!!!

Опубликовано

Батя, задумок вообще у меня много не именно с ИРБИСенком, вообще... Но основная работа забирает массу времени и главное нерв...

  Когда я уже сколочу состояние, чтобы жить на проценты и заниматься своим хобби как вторым любимым делом )))))

Опубликовано

Олег, что ты там за автомат на базе электроники замутил, что он должен делать и для чего?

 

 Даа именно автомат... точнее полуавтомат...  трогаться как обычно и то автоматика врубаться будет с определенной скорости, талее просто нажатие кнопки   "ВЕРХ \ НИЗ" примерно такой алгоритм .. как на формулах... пошаговые движки  с задержкой... Но я в автоматике не очень разбираюсь... Это все будет делать мне парень под то что я скажу и по моим требованиям.. я  просто готовлюсь к дальнейшим работам... есть одна задумка....

Опубликовано

Олег, внизу нашего мотора есть четыре прилива с глухими резьбовыми отверстиями - точно не помню, но кажется резьба М 8. Можно к этим приливам прикрутить алюминиевыми болтами ( для лучшей теплоотдачи) плоский алюминиевый, монолитный с небольшими ребрами радиатор. Такие сейчас продаются на радиорынках. разных размеров. Такой радиатор позволит хоть немного снизить температуру масла в картере. Лучше сделать два вытянутых с промежутком между ними - чтобы грязь не забивалась между радиаторами и картером.

 

 Есть там такое чудо да...  Я посмотрю  по поводу доп охлаждения...

Опубликовано

 Пока мне лень менять двигатель, да и дальние поездки не предстоят, то возможно заменю поршневую на новую - прошлым летом купил поршневую в сборе и пока буду насиловать родной двигатель.  Сейчас поршневая хорошая, но поршень ранее купленный  взамен родного сложившегося от перегрева имеет на 1 мм. меньшее расстояние от пальца до днища и соответственно меньшая степень сжатия, а значит и чуть меньшая мощность. Сейчас больше на охоту мысли повернуты, а для охоты мопед Альфа со злой резиной самое то - легкий, мощный (сделал 88 куб.) . Где не проедет, так сам перетащу. Задние амортизаторы установил от 638 Явы - чуть удлинив их.  Езжу на нем прямо по полям  и лесам. :)

 

 Я сейчас пока даже мысленно не думаю о движке.. тут  голова другим забита... жду счет на трубы и мне главное сейчас все сворганить   в металле и поставить мот на колеса для примерки пластика и других доноров... мотор это не торопясь,  с питием чая, с перекуром,  с доводкой, вечарами,  .. на три вечара и все...

Опубликовано

А на фиг тебе это нужно? То-ли дело: Сцепление выжал, носком ноги чуть нажал и скорость включилась. Тем боле мы это делаем на "автомате" - даже не задумываясь, что и как.

А если расстояния в движение рычага переключения передач разные для разных скоростей - первая включается чуть повернув рычаг. а предположим переключение с 3 на 4 имеет более длинный ход , а шаговый двигатель имеет постоянный угол поворота шага, то произойдет на одних передачах недовключение, а на других наоборот.

Константинович, есть одна задумка.. для них я и покапал пару двигателей.. один пойдет как и надо ногами руками, а другой роботизировать попробую совсместно с электроникой..

Как и что я не могу сказать.. как это будет работать и какими движками управляться.. это уже будет заниматься мой товариш... ему самому интересно стало и он предложил, чтобы и газ сбасывать автоматикой... ну типо как ты на машине атомате- ногу в пол а там все само.. но по моей схеме .. управлять левой рукой нажимая на кнопки .. - одна вверх передачи, другая вниз передачи... при маленькой скорости, атоматика блокирует все и управление сцеплением и газом вручную.. после набора определенной скорости, только кнопками...

Главное готовься к поездке в тверскую обл. На слет "Мототревелс". Я тебя там с замечательными мужиками познакомлю. Вот отчет одного моего хорошего знакомого по форуму "Моделист" - Юрия."Маркус". Там есть и про меня и фотографии мои с питбайком: http://www.mopedist.ru/forum/thread3338-1.html

Читай и смотри всю страницу.на "Мопедисте". Я начал тему, а Маркус продолжал интересным отчетом.

Если что, я на машине поеду ! Тут или одному ехать или всю семью брать -жену и дочку... малой пока 14 лет...

Этот сайт мне знаком !!!!! Но вопрос.. проедули я на лексусе ???? Он седан не джип... а девятку я отдал напарнику, он на ней гонят каждый деть и забрать ее это лишить его ног.. он и людей на работу изредко возит и за материалом кое когда гоняет.... Брать у друзей джипа, так и не всякий даст.. это на словах все все дают и говорят - "да бери братан"...

просто мне приятно что люди придумывают чтото этакое.

Поистине так.

Санек, а куда без этого ?)))) Кто-то это делает вынуждено, а кому просто в кайф... Меня вот Жека Пан, затравил гусеничным ходом, я с неделю рыл инфу, смотрел, читал, делал выводы и есть уже кое какое решение в голове...

Батя, я вижу ты стоишь рядом с мопедкой симсон, так вот, урвал я и этот двигатель еще немецкой сборки и первое что я сдела, когда получил посылку сразу разорвал ее и проверять какой карб стоит- выдохнул..немец ))))))

Эти парни с сайта Дырчик )))))

Ну ты красавчик ))))) Мот в багажник и вперед))))))

Ты я вижу машиненку поменял.. по моему у тебя была серебристая..? Или я путаю что ?

Дааа, там да, мужики все реально головатые.. на этом сайте незнаек нет...

Я на этом сайте искал статейку, по поводу двигателя V-501 с ножным переключением, присины выбивания передачь.. но в основном регулировку иих.. во как и раньше-шайбами лечится... просто в свое время я такой двигатель не застал... все были на ручке переключения...

Опубликовано

На лексусе проедешь. я же на Киа Спектре спокойно проехал, но лучше пусть твоя  жена будет за рулем лексуса. а ты на мотоцикле! Там красивейшие места и очень интересно кататься именно на мотоцикле по лесам и полям. 

Нет - эта-же Киа Спектра. Белая была Нива. Спектру покупал новую в 2008 году. Сейчас на ней пробег... :D  около 30 000 км. Три года в гараже стояла - ездил на Ниве - ибо Нива стояла у парадняка. а Спектра за два км. в гараже. Лень идти в гараж, вот и катался на Ниве. Ниву продал, а на Спектре езжу мало. Летом больше на велосипеде,  мотоцикле, а зимой  на метро..

 

 Все понятно !!!! Я и смотрю что машиненка нулячая совсем... 30 тысяч за 7 лет..ну ты и путешествинник )))))))

Опубликовано

Константинович, есть одна задумка.. для них я и покапал пару двигателей.. один пойдет как и надо ногами руками, а другой роботизировать попробую совсместно с электроникой..

Как и что я не могу сказать.. как это будет работать и какими движками управляться.. это уже будет заниматься мой товариш... ему самому интересно стало и он предложил, чтобы и газ сбасывать автоматикой... ну типо как ты на машине атомате- ногу в пол а там все само.. но по моей схеме .. управлять левой рукой нажимая на кнопки .. - одна вверх передачи, другая вниз передачи... при маленькой скорости, атоматика блокирует все и управление сцеплением и газом вручную.. после набора определенной скорости, только кнопками...

как-то так)

%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%

Опубликовано (изменено)

как-то так)

 

 

 

 Есть разные автоматы и я на разных машинах ездил и есть что сказать - авто с автоматом меньше двух литров вяленько реагирует, если машина большая....

 Я как то ехал за рулем на хундай сонате и на 90 пошел на обгон... газ в пол.. и тишинааа провал и когда она поехала было уже поздно... жена спросила- это что было ??    Я ей ответил- это просто такой автомат... Ездил на фольксвагине --  тоже вяленько.. в пределах нормы для своего класса...

 На своем я пока привык и понял, что здесь автомат работает быстро и четко даже на 150 км он принажатие педали без кик дана  переключается... Короче, я не испытываю  неудобство и угрызения совести что кто-то на ручной коробке а я на автомате..

  Пару лет назад,  на светофоре подъехал один малолетка на петушиной машине (ограс) глушак как ведро, стоит посматривает на меня я на него со старта рванули...  я ехал как на ручной- первая вторая до 120 и отсечка..и дальше воткнул драйф.... итог, форд петушиный с ведерным глушаком в попе... и смысл всего этого тогда какой ?

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Всем привет!!! Сегодня моя любимая жена мне сделала подарок - короткую лопату (с нормальным размером штыка) для квадрика и гламурный топор под цвет квадра))))). Всё это хозяйство будет крепиться снаружи на кофр специальными внедорожными креплениями.

Опубликовано

Зачетный подарок! Инструменты Фискарс весьма хороши и стоят своих денег.

Опубликовано

Всем привет!!! Сегодня моя любимая жена мне сделала подарок - короткую лопату (с нормальным размером штыка) для квадрика и гламурный топор под цвет квадра))))). Всё это хозяйство будет крепиться снаружи на кофр специальными внедорожными креплениями.

 

 Николай, а где лопатка, я вижу только топор ))))

 Привет !!!

Опубликовано

Всем привет!!! Сегодня моя любимая жена мне сделала подарок - короткую лопату (с нормальным размером штыка) для квадрика и гламурный топор под цвет квадра))))). Всё это хозяйство будет крепиться снаружи на кофр специальными внедорожными креплениями.

Заедешь в чащу,особо топориком не намахаешься,я уже давно на бензопилу перешел))))

Опубликовано

Николай, а где лопатка, я вижу только топор ))))

Привет !!!

Привет Олег! По твоей просьбе:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...